SSJ-100 разбился в Индонезии

Rand0m

Активный участник
А что отказываться то, самолет нормальный, вон сегодня в Ростове на Дону аварийно сел Арбуз, разгерметизация салона. Это техника, а ей управляет люди, и то и другое не безотказно.
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Кстати прошла информация что разбившийся борт- заменил главный самолет тура, у которого произошла поломка двигателя. А вообще смотрю по форумам обсираловка Джета пошла, англичанин какой-то борзый написал что на панели используют переключатели от детской жел дороги стоимостью 1 бакс. У меня две версии произошедшего1) диверсия( в нее же входит принудительный отказ EGPWS(кстати кто производитель) с GPS 2) Летчики получили на самом деле совершенную ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину, и хотели с гордостью показать все ее достоинства и так сказать прокатить с ветерком потенциальных покупателей показать как машина может проходить в десятках метрах над вершинами чтоб аж дух захватило и либо что-то не рассчитали , либо произошел сбой а может в дело еще вмешались горные воздушные потоки или же совокупность этих факторов привели к трагедии
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
mike1977 написал(а):
Кстати прошла информация что разбившийся борт- заменил главный самолет тура, у которого произошла поломка двигателя.
То, что борт заменили было известно уже 9 мая. Правда, тогда причину не озвучили.
Только, ИМХО, это ни о чём не говорит.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Москва. 16 мая. INTERFAX.RU - Оборудование для расшифровки записей с "черного ящика" самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), который потерпел крушение 9 мая в Индонезии, будет доставлено в Джакарту из Москвы в четверг. "Найденный самописец зафиксировал последние два часа разговора в кабине пилота. Завтра в Джакарту из Москвы доставят необходимое оборудование для расшифровки записей с "черного ящика", - говорится в сообщении Минпромторга РФ.


В министерстве отметили, что "если не будет технических проблем, то вся процедура займет немного времени".


"Сначала специалисты приступят к скачиванию информации, после чего начнут расшифровывать и анализировать данные. Пока говорить о каких-то конкретных сроках преждевременно. Но мы постараемся работать максимально оперативно" - сказал замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, его слова приводятся в сообщении.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=246058
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
mike1977 написал(а):
1) диверсия( в нее же входит принудительный отказ EGPWS(кстати кто производитель) с GPS
Как это напоминает Фобос-грунт.Объясните мне, чем выгодна деверсия и кто на такое поидет?
 

komrad.stanis2011

Активный участник
Сообщения
568
Адрес
Новосибирск
TTT написал(а):
Как это напоминает Фобос-грунт.Объясните мне, чем выгодна деверсия и кто на такое поидет?
Диверсия выгодна много кому, конкурентов хватает, другое дело доказать это практически нереально. А если доказать нереально, то и болтать в сми об этом не стоило.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
mike1977 написал(а):
У меня две версии произошедшего1) диверсия( в нее же входит принудительный отказ EGPWS(кстати кто производитель) с GPS 2) Летчики получили на самом деле совершенную ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину, и хотели с гордостью показать все ее достоинства
А дождаться расшифровки ящиков без самопальных"версий" уже никак невозможно?Угомонитесь.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Тела семи жертв крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100, рухнувшего 9 мая в Индонезии, предварительно опознаны, сообщает в пятницу МЧС России.

Sukhoi SuperJet-100 разбился 9 мая в Индонезии в ходе демонстрационного полета. На борту, по данным «Гражданских самолетов Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Найден пока только один из двух бортовых самописцев авиалайнера.

«Предварительно опознаны тела семи погибших», — говорится в сообщении.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ДЖАКАРТА, 21 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов. Поиски параметрического регистратора российского самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося 9 мая близ города Богор на Западной Яве, будут продолжены под руководством Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии вслед за решением Национального поисково-спасательного управления «страны трех тысяч островов» (Basarnas — индонезийский аналог МЧС) прекратить все поисковые операции, сообщает во вторник газета Jakarta Globe. «После окончания поисков (Basarnas) мы совместно с военными в Богоре продолжим искать регистратор», — заявил следователь НКБТ Хойрудин (Choirudin).

По мнению сотрудников комитета, без параметрического регистратора будет трудно должным образом провести расследование произошедшей трагедии, отмечает издание.

Ранее сообщалось, что поиски параметрического регистратора в Индонезии были прекращены в понедельник.

«Поиски параметрического самописца прекращены по решению российской стороны», — сообщил РИА Новости представитель МЧС России.

Sukhoi SuperJet-100 с бортовым номером 97004 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ДЖАКАРТА, 23 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов, Александр Ковалев. Официальная церемония передачи родственникам и представителям соответствующих посольств останков 45 жертв катастрофы российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), врезавшегося в гору Салак в Индонезии, началась в среду утром в аэропорту Джакарты «Халим-Перданакусума», откуда российский авиалайнер вылетел в свой последний полет.
В ходе торжественной церемонии, проходящей ровно через две недели после катастрофы, останки погибших были символически переданы осуществлявшей процедуру идентификации Бригадой опознания жертв бедствий при штаб-квартире индонезийской национальной полиции Национальному поисково-спасательному управлению Индонезии (Basarnas), которое руководило операцией по поиску и эвакуации жертв катастрофы.

В свою очередь, этот индонезийский аналог российского МЧС передает 45 изготовленных на заказ деревянных гробов, внутри которых находятся запаянные цинковые ящики с телами погибших, представляющему в ходе церемонии правительство Индонезии министерству транспорта, а уже оно вручит останки 35 погибших индонезийцев их семьям, а восьми граждан РФ, одного американца и одного француза — посольствам этих стран.

На церемонии присутствуют бывший вице-президент Индонезии и глава индонезийского Красного Креста Юсуф Калла (Jusuf Kalla), министр-координатор (аналог российского вице-премьера) по социальным вопросам Агунг Лаксоно (Agung Laksono), министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мангиндаан (Evert Erenst Mangindaan), глава Национальной полиции генерал Тимур Прадопо (Timur Pradopo), представители местных авиакомпаний, чьи сотрудники участвовали в последнем полете российского авиалайнера.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
КС написал(а):
По мнению сотрудников комитета, без параметрического регистратора будет трудно должным образом провести расследование произошедшей трагедии, отмечает издание.

Ранее сообщалось, что поиски параметрического регистратора в Индонезии были прекращены в понедельник.

«Поиски параметрического самописца прекращены по решению российской стороны», — сообщил РИА Новости представитель МЧС России.
Я только хочу спросить. А почему отказались? Невозможно найти? Ведь эта штука даст более точные данные о том что случилось - ошибка или технические проблемы. Камрады, никаких холиваров, но самолет упал, а мы получается отказываемся от уточнения причин. И как на SSJ теперь брать билет? Ну, он же не на дне океана лежит. Как это вообще можно отказаться? Камрады, проясните.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
plant15 написал(а):
Я только хочу спросить. А почему отказались? Невозможно найти? Ведь эта штука даст более точные данные о том что случилось - ошибка или технические проблемы. Камрады, никаких холиваров, но самолет упал, а мы получается отказываемся от уточнения причин. И как на него брать билет? Ну, он же не на дне океана лежит. Как это вообще можно отказаться? Камрады, проясните.
никто не отказывался, просто поиски будут продолжены силами только индонезийцев. Связано это прежде всего с тем, что самолет упал не на ровную поляну, а практически на вертикальную скалу. С этого следует что поисками ящиков могут заниматься весьма ограниченый круг лиц, имеющих горную подготовку. Так как круг таких лиц весьма узок (по сравнению с остальными спасателями), отсюда невозможность достаточной ротации, и из-за этого накапливается усталость людей, что повышает ошибку, и вероятность что на той скале еще кто-то убьется, но уже из числа спасателей.

А поиски ящиков не прекращали, они будут продолжены, но только силами индонезийцев, у них там людских резервов гораздо больше. Поиски могут приостановить только на время, чтобы проанализировать характер разлета обломков, и уточнить в какую сторону ящик могло унести. Как пример, поиски ящиков А320 затонувшего в Атлантике прекращали и возобновляли 4 раза, пока наконец не нашли.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Камрад, но я полагаю эти поиски нужны прежде всего нам, а не индонезийцам. Насчет сложности поисков и организационных дел я согласен, но все это решаемо и затраты на это несопоставимы с репутацией, безопасностью, доверием к SSJ. Именно ради этого и надо бы там землю рыть безвылазно. Посудите сами: падает самолет, производитель отказывается(как иначе написать?) от досконального выяснения причин, ну а местные пусть продолжают ковыряться. Понятно, что все это очень непросто, но все же не как у французов с 4 километровой глубины доставать.
Посмотрим что будет дальше. но сейчас такой отказ меня изумил.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
plant15 написал(а):
Посмотрим что будет дальше. но сейчас такой отказ меня изумил.
По-моему для "Сухого" уже все ясно - печально известный "человеческий фактор", а именно: грубая ошибка летчиков при пилотировании самолета в сложных условиях (предполагаю: от просто человеческой ошибки в пилотировании до необдуманного желания "погусарить" перед пассажирами возможностями самолета), хотя об этом вряд ли скажут в открытую :think:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
plant15 написал(а):
Посмотрим что будет дальше. но сейчас такой отказ меня изумил.
Так никто не отказывался, поиски будут продолжены. Так же подписали протокол о ходе расследования.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
plant15 написал(а):
Камрад, но я полагаю эти поиски нужны прежде всего нам, а не индонезийцам.
Вы плохо себе представляете условия высокогорья. Количество людей, способных на такие виды работ - несколько сотен по всему миру. Поиски будут долгими.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Supremum написал(а):
Вы плохо себе представляете условия высокогорья. Количество людей, способных на такие виды работ - несколько сотен по всему миру. Поиски будут долгими.
Да нет. Представляю. Потому и написал, "что все это очень не просто". Особенность в том, что у SSJ пока нет репутации, а тут случилось такое несчастье. Постоянное присутствие производителя, постоянное напоминание о себе типа, "Мы тут землю роем, найдем второй важнейший источник информации, все выясним, проанализируем и т.д.", на мой взгляд необходимо. Даже если они уже точно знают, что там случилось, это нужно для потенциальных пассажиров. Мне это вот так представляется.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Одессит написал(а):
plant15 написал(а):
Посмотрим что будет дальше. но сейчас такой отказ меня изумил.
По-моему для "Сухого" уже все ясно - печально известный "человеческий фактор", а именно: грубая ошибка летчиков при пилотировании самолета в сложных условиях (предполагаю: от просто человеческой ошибки в пилотировании до необдуманного желания "погусарить" перед пассажирами возможностями самолета), хотя об этом вряд ли скажут в открытую :think:
- Разумеется, скажут, и для Сухого это - оптимальный вариант. Главное, чтобы матчасть не была виновата.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Supremum написал(а):
Вы плохо себе представляете условия высокогорья. Количество людей, способных на такие виды работ - несколько сотен по всему миру. Поиски будут долгими
Не специалист. Но если это так, так что же во всем мире столько людей "болеющих" экстремальными видами спорта. Зачем же тогда прыгать с разных зданий когда есть такие бреши. ИМХО
 
Сверху