Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Не уползёт, а скорее всего сначала будут сертифицировать с импортными, а следом с нашими системами. План такой, чтобы быстрее на рынок выйти. ИМХО и в МО с другими силовыми ведомствами его будут поставлять с нашей начинкой и в СЛО тоже.
    Так этим сейчас и занимаются, только там движёк не чисто наш, а у Сафрана СП с амерами и боюсь, что они таким образом забанят поставку.
     
  2. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    791
    Адрес:
    Минск
    КС, как бэ анонсировалась программа импортозамещения CCЖ, но как там реально идут дела - хз. Из последнего, вроде разработали ВСУ на замену хоневеловской. В любом случае, слишком медленно!
    По движкам - нужно разрабатывать ПД7 или ПД8, как там его правильно. Ибо в любом случае, государству нужен свой современный двигатель в этом классе + осваивать ремонт "горячей части" существующего двигателя Суперджета. То, что франко-американцы кинут с Сам146, это вопрос времени.
     
  3. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Т.е. амеры в своей манере, - ни да, ни нет …

     
  4. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.637
    Симпатии:
    18.490
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    С ССЖ просто была утопическая идея на плечах Запада влезть в западный рынок и что нас все там ждут. Поэтому привлекался и Боинг, и Талес, и Снекма, и итальянцы, и прочая, для ускорения сертификаций и продаж. Походу, так же было и с Як-130 и т.п.
    Но как только на Западе стало понятно, что таки у нас что-то получится, но при этом мы не будем так подконтрольны, как им хотелось, вот и имеем нескладуху разного рода...

    И, все же, этот путь с Суперджетом надо было пройти, если есть цель выхода на инорынки. Потолкаться с заказчиками, производителями комплектующих, сервисом, санкциями, на своей шкуре ощутить всю прэлесть конкурентной борьбы на жирном, но жестком рынке. Не имея такого опыта, без проб и ошибок, и их решения дальнейшее продвижение новых типов было бы делом безнадежным.
     
  5. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    791
    Адрес:
    Минск
    правильно американцы делают, что не запрещают категорично, т.к. четкое "нет" даст резкий толчок на импортозамещение систем Суперджета. А так можно давать надежду, что таки разрешат и сколь угодно долго тянуть время в бестолковых переговорах.
     
  6. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Дела идут и будут идти, а "быстро, только кошки котятся". Ну, что Вам на два-три года дольше, что-нибудь изменит?
    Слишком дорого и долго, но ИМХО вполне возможно, что и его будут разрабатывать.
    Ну у нас есть рычаги воздействия и на них, правда меньше, чем у них на нас. Пока меньше, а там, как пойдёт.
     
  7. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Неплохо Азимут юзает RRJ 100.
     
    Ё-МАЁ, Fencer, грач и ещё 1-му нравится это.
  8. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    2.885
    Симпатии:
    1.601
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    25 января в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95180 и регистрацией 89136 предназначен для ГТЛК. По информации сайта superjet.wikidot.com это второй взлетевший борт в этом году и 177-й данного типа.
    https://sdelanounas.ru/blogs/116444/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
     
    Fencer, Nika-hl, грач и 2 другим нравится это.
  9. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    1.279
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    да, 2019 год стартовал с хорошего задела, в январе взлетело уже 2 борта:
    Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95182 (3), первый полет: 16.01.2019
    Suhkoi SuperJet 100-95, модификация:Basic, заводской номер (серия): 95180 (3), первый полет: 25.01.2019.
    по обоим бортам заказчик - ГТЛК
     
  10. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Один хрен больше 30-32 самолей не будет, движков франки не хотят больше делать.
     
  11. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    1.279
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    и 30 в год объем хороший, производство серии на нем не сложится ....
    ну а что до движков - поживем увидим как сию проблему будут решать, проблема изестная и телодвижения по ней идут с 14 года, а как эффективно = увидим, пока не очень, да:(
     
  12. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Не совсем про Суперджет, но прикольно …

     
    Fencer и Slovak нравится это.
  13. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Третий в этом году.

     
    Supremum, Fencer и алексей с сахалина нравится это.
  14. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    242
    Адрес:
    Астрахань
    А сабли где? Я думал что с саблями все новые уже пойдут в этом году.
     
  15. МистерКотик

    МистерКотик Активный участник

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    194
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Служил
  16. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Предсказуемо, в Хитроу их не пускали из-за отсутствия законцовок крыла.
     
  17. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    35.057
    Симпатии:
    12.875
    Адрес:
    Москва
    «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) опровергли информацию о возврате ирландской авиакомпанией CityJet взятых в лизинг самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает РИА Новости.
    «В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100», — пояснил представитель ГСС.
    Ранее в понедельник, 18 февраля, принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» сообщила, что на сайте CityJet убрали информацию о Sukhoi Superjet, на основании чего был сделан вывод, что самолеты вернули. Ирландская компания единственная в Европе планирует эксплуатировать российский Sukhoi Superjet 100. По контракту запланировано поставить в Ирландию 15 самолетов.

    https://lenta.ru/news/2019/02/18/eurosukhoy/
     
    Fencer нравится это.
  18. МистерКотик

    МистерКотик Активный участник

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    194
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Служил
    Мантуров говорит, что их передадут в Словению
    https://www.kommersant.ru/doc/3888620

    видно не достигли единой точки зрения по этому вопросу
     
  19. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    1.201
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    4,5 ч налета/сут мало какой авиакомпании понравится.
    Удивляет, почему топ-менеджеров Сухого не выкинули за профнепригодность: за 10 лет проблему с запчастями и сервисным обслуживанием сушек можно было как-то решить. У Боингов и Аэрбасов не меньше 8 ч (чаще за 9+).
    Вот налет суперджетов в Аэрофлоте за январь 2019:
    http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2011/06/all.html?m=1
     
  20. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Работать надо, а звиздеть ...

    У Интерджета тоже часов по 8 было в прошлом году.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей