Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Совещание по возможности применения на самолетах Ан-148 и Бе-200 российско-французского авиационного двигателя SaM-146 планируется провести в среду, 28 июля, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

По его словам, замена двигателя силовой установки самолета является непростой задачей, так как требует, прежде всего, проведения дополнительных сертификационных испытаний по главному изменению - силовой установке. Также должны быть внесены изменения в мотогондолу, в систему управления, необходимо дополнительно учесть изменение массогабаритных показателей двигателя.

Самолеты Ан-148 и Бе-200 оснащаются разными модификациями одного базового двигателя Д-436 - Д-436ТП для самолета-амфибии Бе-200 и Д-436-148 для самолета Ан-148. "Двигатели серии Д-436 всех модификаций освоены в серийном производстве на запорожском ОАО "Мотор Сич" и полностью соответствуют требованиям. Они успешно прошли сертификационные испытания в составе силовой установки этих самолетов", - напомнил собеседник.
http://vpk.name/news/42423_planiruetsya ... be200.html
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
С одной стороны, у России уже есть один проект с французской стороной - создание двигателя SaM-146 для SSJ-100. Однако об успешности его можно будет говорить после того, как машина активно начнет эксплуатироваться авиакомпаниями. С другой стороны, результатом подобного сотрудничества во многих случаях стало прекращение работ по новым модификациям российских машин. К примеру, генконструктор "Ивченко-Прогресс" И.Кравченко так оценивает ситуацию: "С такой фирмой, как Pratt Whitney, взаимодействие сводится в основном к тому, что они готовы нас профинансировать, готовы с нами работать, но все, что мы сделаем, будет принадлежать им, а мы этим распоряжаться не сможем. Поэтому сейчас мы уже ни до чего не договариваемся. Нам предложили, мы сказали, что для нас эти условия неприемлемы, и мы разошлись. Им было интересно или привлечь нас для того, чтобы сбить цену своих кооперантов, или для того, чтобы дешево взять наши наработки, которые на самом деле стоят больших денег. Возможно, они использовали бы эти наработки, но мы никогда уже не смогли бы их поставить на свою технику". По другому проекту сотрудничества с Pratt Whitney, установки двигателя PW-1000 на МС-21, некоторые участники самолетостроительной отрасли также указывали, что не стоит слишком полагаться на зарубежных поставщиков, поскольку, в отличие от Boeing или Airbus, у ОАКа и НПК "Иркут" нет серьезных рычагов воздействия на Pratt & Whitney. Наконец, сотрудничество с Pratt & Whitney осложняется внешнеполитическими отношениями России и США. Так, в июле 2006 года госдепартамент США под предлогом сотрудничества России с Ираном вводил санкции в отношение "Рособоронэкспорта" и холдинга "Сухой": американским госорганизациям было запрещено поставлять что-либо этим компаниям или закупать у них товары, частным компаниям США - поставлять "Рособоронэкспорту" и "Сухому" продукцию военного назначения. Представители "Сухого" говорили, что это никак не отразилось на сроках реализации проекта создания SSJ-100, однако двум американским поставщикам SSJ-100, в том числе Hamilton Sundstrand, госдепартамент на тот момент отказал в выдаче лицензий на поставку комплектующих для SSJ.
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/15/193600.html
Какие кто нам технологие даст :grin:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
v40668273 написал(а):
К примеру, генконструктор "Ивченко-Прогресс" И.Кравченко так оценивает ситуацию:
Ну и кто такой этот гендиректор "Ивченко-Прогресс"?
Он гендиректор Запорожского авиамоторного завода в Украине.
Конечно он обеспокоен тем, что Россия сменит украинские двигатели на те, которые изготавливаются на российском заводе, а в Запорожье останутся "на бобах", вот и "стращает". :)
Если в России уж очень сильно привяжутся к монопольным поставщикам авиадвигателей с украинского Запорожья, то в случае очередного непредсказуемого "зигзага" при украинских президентских выборах и "пожеланий из-за океана", в России возникнет масса проблем из-за того, что на российские самолеты нечего будет ставить. :think:
По вертолетам - аналогично. :study:
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Одессит, Вы почему то забываете что авиадвигатели на ЗАО "Мотор-Сич" изготавливаются преимущественно из российских комплектующих и поэтому в случаи
Одессит написал(а):
очередного непредсказуемого "зигзага" при украинских президентских выборах и "пожеланий из-за океана"
двигатели просто смогут собирать в России. В отличии от SaM-146 который собирается из комплектующих французского происхождения. Его Россия сама полностью собрать не сможет.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
zdobin написал(а):
двигатели просто смогут собирать в России. В отличии от SaM-146 который собирается из комплектующих французского происхождения. Его Россия сама полностью собрать не сможет.
Не волнуйтесь :OK-) .
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
И просто всё эти перестановки двигателей смотрятся как бы в пику украинским производителям, какой бы хороший двигатель не собрали\разработали всё равно он для определенных кругов будет хуже чем тот что используют или собирают использовать в России даже если он иностранного происхождения.
Одессит, мое
определенных кругов
не имеет к Вам отношения, оно имеет отношение к тем кто принимал решение об замене двигателей.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Foxhound написал(а):
Я то не волнуюсь, но есть ли у России права на интеллектуальную собственность и комплектующие для того что бы полностью собирать его на своей территории из своих материалов, лицензия на производство хотя бы есть?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
zdobin написал(а):
Я то не волнуюсь, но есть ли у России права на интеллектуальную собственность и комплектующие для того что бы полностью собирать его на своей территории из своих материалов, лицензия на производство хотя бы есть?
Опыт есть. На крайний случай и скопировать можно. Деньги будут можно и более мощную версию сделать. Без французов и янки.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Foxhound написал(а):
Опыт есть. На крайний случай и скопировать можно. Деньги будут можно и более мощную версию сделать. Без французов и янки.
Спрашивается на какого хре..а этот двигатель копировать если есть не хуже и свой?
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
Foxhound написал(а):
Опыт есть. На крайний случай и скопировать можно. Деньги будут можно и более мощную версию сделать. Без французов и янки.
знаете , мне вот интересно на чем завязан оптимизм типов вроде вас ? на чем ? что такое вы съели, выпили или посмотрели по телевизору что такие большие а в сказки верите ? вы знаете что даже технологии впервые опробованые в советском союзе россией безвозмездно утрачены? никаких новых технологий россия самостоятельно не изобрела, ди и не только в авиапроме. мы технологичесике аутсайдеры если хотите. пример суперджета лишь подтверждает это. самолет на 75%-85% нероссийский? вы как сами считаете от хорошей жизни ? так что мы сами можем изобрести и создать? конструкторы и инженеры которым уже за 70 у нас кончаются. тупо рабочих квалифаев нет. так что оставьте свою дешевую пропаганду
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
двигатели просто смогут собирать в России. В отличии от SaM-146 который собирается из комплектующих французского происхождения. Его Россия сама полностью собрать не сможет.
не все так просто, вон с вертолетными двигателями уже попыталдись, мало что хорошего вышло)
zdobin написал(а):
Спрашивается на какого хре..а этот двигатель копировать если есть не хуже и свой?
а обслуживать и доставлять запчасти, например гдето в Испанию, что будет для этого который "нихуже и свой"?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

misima написал(а):
знаете , мне вот интересно на чем завязан оптимизм типов вроде вас ? на чем ? что такое вы съели, выпили или посмотрели по телевизору что такие большие а в сказки верите ? вы знаете что даже технологии впервые опробованые в советском союзе россией безвозмездно утрачены? никаких новых технологий россия самостоятельно не изобрела, ди и не только в авиапроме. мы технологичесике аутсайдеры если хотите. пример суперджета лишь подтверждает это. самолет на 75%-85% нероссийский? вы как сами считаете от хорошей жизни ? так что мы сами можем изобрести и создать? конструкторы и инженеры которым уже за 70 у нас кончаются. тупо рабочих квалифаев нет. так что оставьте свою дешевую пропаганду
а Вы в свою очередь, оставьте плач Ярославны :-bad^

Добавлено спустя 2 часа 35 секунд:

Воронежский авиазавод доработает базовую комплектацию Ан-148

Гарантийные мероприятия на первом поступившем в эксплуатацию самолете Ан-148 будут проведены Воронежским авиастроительным обществом, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ВАСО.


29 июля лайнер Ан-148, бортовой номер RA-61701 совершит перелет из Санкт-Петербурга в Воронеж, где на производственной площадке ВАСО в течение полутора-двух месяцев будут осуществлены работы для улучшения эксплуатационных характеристик машины.


Как пояснил заместитель технического директора ВАСО - директор программы Ан-148 Игорь Абрамов, полученный при работе с первой серийной машиной опыт будет обобщен с целью внедрения достигнутых результатов при сборке всех последующих лайнеров этого типа, что, безусловно, положительным образом скажется на привлекательности машины для авиакомпаний.


"Перед ВАСО стоит задача несколько изменить базовый вариант Ан-148, учитывая все замечания, полученные за время эксплуатации самолета, - говорит Абрамов. - ГТК "Россия" получила самолеты в базовом варианте, и по результатам полетов лайнера сформировала пакет пожеланий. Проанализировав весь перечень предложений, руководством ВАСО было принято решение не только доработать машины данного эксплуатанта, но и внести изменения в базовую комплектацию самолета, что несомненно удовлетворит любого заказчика".


В настоящее время парк самолетов Ан-148 ГТК "Россия" состоит из четырех лайнеров данного типа. Самолеты поставляются в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО "Ильюшин Финанс". Настоящий договор предусматривает поставку шесть самолетов Ан-148-100В с опционом на шесть аналогичных машин. Пятый самолет планируется к поставке до конца августа 2010 года. Шестой Ан-148 авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию до конца 2010 года.
http://vpk.name/news/42455_voronezhskii_aviazavod_dorabotaet_bazovuyu_komplektaciyu_an148.html
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
bocha написал(а):
а обслуживать и доставлять запчасти, например гдето в Испанию, что будет для этого который "нихуже и свой"?
А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо? Представьте себе насколько вырос бы престиж страны и самолёта при том что во всех крупных аэропортах мира есть его обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки и какие это деньги и занятость для населения? Ведь чего стоит создать такие точки по миру, где были бы занятые преимущественно свои граждане (имеются ввиду представители завода изготовителя) чем отдавать всё это на откуп каким то буржуям?!
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо? Представьте себе насколько вырос бы престиж страны и самолёта при том что во всех крупных аэропортах мира есть его обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки и какие это деньги и занятость для населения? Ведь чего стоит создать такие точки по миру, где были бы занятые преимущественно свои граждане (имеются ввиду представители завода изготовителя) чем отдавать всё это на откуп каким то буржуям?!
Вы так рассуждаете, как будто все так просто, взял и сделал, отдал сто золотых монет, и вот у тебя уже есть сеть тех обслуживания по всему миру :grin:
прежде чем создавать сеть, нужно хотябы самолетов продать, как Ембраер, а то ради двух бортов делать? :grin:
вот на CCЖ научатся, посмотрят как люди делают, а там уже и сами чегото замутим :good:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

zdobin написал(а):
А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо?
и если все так просто и легко, где сеть тех обслуживания Антонова по всему миру? почему он не поднимает престиж Украины?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
zdobin написал(а):
bocha написал(а):
а обслуживать и доставлять запчасти, например гдето в Испанию, что будет для этого который "нихуже и свой"?
А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо? Представьте себе насколько вырос бы престиж страны и самолёта при том что во всех крупных аэропортах мира есть его обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки и какие это деньги и занятость для населения? Ведь чего стоит создать такие точки по миру, где были бы занятые преимущественно свои граждане (имеются ввиду представители завода изготовителя) чем отдавать всё это на откуп каким то буржуям?!
Вы прямо человек из прошлого, на "слабо" только в СССР делали.
А делать систему обслуживания - не имея парка самолетов за рубежом - это бред.
поэтому и нужно, сначало типа SSJ, потом построят систему свою... потом самолеты начнут.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

zdobin написал(а):
А нечего поднимать, нету самолётов которым такое нужно, а "Мрия" обслуживается в Гостомеле на заводе "Антонова".
вот именно!!!!!!!!!!!!! у России тоже нету таких самолетов.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
zdobin написал(а):
Спрашивается на какого хре..а этот двигатель копировать если есть не хуже и свой?
Чем измученный Д-36 лучше?
zdobin написал(а):
А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо? Представьте себе насколько вырос бы престиж страны и самолёта при том что во всех крупных аэропортах мира есть его обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки и какие это деньги и занятость для населения? Ведь чего стоит создать такие точки по миру, где были бы занятые преимущественно свои граждане (имеются ввиду представители завода изготовителя) чем отдавать всё это на откуп каким то буржуям?!
Под что делать? Под Ан-148?
Делают под SSJ(импортные побрякушки) и МС-21(практически все наше). А делать под непонятный проект - не дело.
При этом, любой нормальной А/К - проще держать унифицированный парк самолетов, например, 737NG/320 и SSJ. Связка SSJ и МС-21 плавно переводит парк с буржуйских погремушек на наши. Т.е. в SSJ, например, 50% наших деталей, а в МС-21 уже 75(цифры из головы).
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Foxhound написал(а):
Чем измученный Д-36 лучше?
Тем что выдает заявленные параметры в отличии от самого знаете кого.

Добавлено спустя 40 минут 12 секунд:

Foxhound написал(а):
А делать под непонятный проект - не дело.
По сравнению с Ан-148 SSJ - непонятный прект.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
zdobin написал(а):
Тем что выдает заявленные параметры в отличии от самого знаете кого.
Написано ведь:
Кроме того, в ГСС отмечают, что часть неполадок, о которых написал Мантуров, уже устранена.
Уже! Статья, ЕМНИП, Июньская. До запуска в серию все сделают в лучшем виде :OK-) .
zdobin написал(а):
По сравнению с Ан-148 SSJ - непонятный прект.
SSJ не просто так унифицирован с западными лайнерами. Сломается "сартир" у Ан-148 сколько новый ждать будем, а?
Покупатели Суперджета получат записанную в контракте гарантию доставки 98% запчастей в любой аэропорт мира в течении трех часов с момента получения запроса. Доставка будет осуществляться из стратегически расположеных складов, (например Франкфурт) в партнерстве с фирмой Lufthansa Technik Logistik. Оставшиеся 2% запчастей будут поставлены в срок до 72 часов.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Foxhound написал(а):
Покупатели Суперджета получат записанную в контракте гарантию доставки 98% запчастей в любой аэропорт мира в течении трех часов с момента получения запроса. Доставка будет осуществляться из стратегически расположеных складов, (например Франкфурт) в партнерстве с фирмой Lufthansa Technik Logistik. Оставшиеся 2% запчастей будут поставлены в срок до 72 часов.
Подрядим на это дело ещё один летный экземпляр Ан-225 (если его сделают) и в течении 72 часов в любую точку мира будет доставлен не только новый сортир но и целый Ан-148 в разобранном виде естественно.
:-D
 
Сверху