Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Круто, теперь мы на бразильцев с китайцами ориентируемся.
     
  2. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    http://vpk.name/news/43547_nachalis...atelya_sam146_dlya_samoleta_superjet_100.html
     
  3. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.059
    удалено
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  4. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    И?
     
  5. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    СУПЕРДЖЕТ ИДЕТ НА ВЫЛЕТ!
    Интервью с Р.Т. Есаяном,зам. Ген. директора ГОСНИИГА по летной работе.
    Читаем и внимаем...
    http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/8/1149/
     
  6. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Cпасибо, занятно. Embraer ERJ-190 лично мне очень нравится, считаю как лучший образец для подражания. Скоро лететь на таком (Finair).
    Одного не пойму, почему практически на всех новейших региональных самолетах (ERJ-190, B-837, Ту-334, ARJ-21, MRJ) есть винглеты. На SSJ-100, где казалось бы аэродинамикой прописано их применять их нет! Правильно ли я понимаю, что винглеты позволяют несколько увеличить подъемную силу крыльев и немного экономить топливо?
     
  7. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.046
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Волгоград
    Вам же уже отвечали. :-D

    http://www.rusarmy.com/forum/topic660-320.html#223786
     
  8. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Память у вас золотая! :-D
    Получается, плюсы в виде экономии топлива и увеличения ресурса движков перевешивают минусы. Почему в SSJ-100 их нет, меня еще больше интересует :)
    Неужели бразильцы, японцы, китайцы, американцы зря выбрали такой вариант?

    Да, можно еще обратить внимание на конкурента Кукушонка - MC-21. Очень красивая машина (тоже без винглетов). http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/08/201715.html
     
  9. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Быстрый Леха же написал:
    "экономится топливо (если не изменят память - до 6% при полете на крейсерском режиме. "(с).
    Для самолета типа "взлет-посадка" (ближнемагистрального), крейсерский режим занимает не так уж и много от общей продолжительности полета. А количество посадок и взлетов на, допустим, миллион км. налета намного больше, чем у "средне-дальнобойщиков". И тут становится критичным этот недостаток:"ухудшается боковая устойчивость, появляются дополнительные ограничения по боковому ветру на взлете-посадке"(с).
     
  10. Алексей Иванович

    Алексей Иванович Новый участник

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара -Уральск
    А где Акулыч? :???: давно не вижу,уехал таки или отдыхает?


    Вообще "Суперджет" изначально какой-то не знаю какое слово подобрать,пафосный что ли,как мавзолей Ленина,вот нафиг не нужен.Ан-148 какой красавчик с душой что-ли самолёт,а этот как солянка какая-то,может идея была хорошей но что-то они там перемудрили по моему :-D
     
  11. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Может быть действительно уехал насовсем, а там раскладка клавиатуры другая. :)
     
  12. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.046
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Волгоград
  13. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    если Туполев кирдык будет, как же тогда ПАК ДА? :(
     
  14. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Авиакомпания "Россия" выявила частые поломки Ан-148
    Российско-украинский самолет Ан-148, который часто называется одним из главных конкурентов Sukhoi Superjet 100 часто ломается и не безопасен в использовании. Об этом, как сообщает РИА Новости, говорится в презентации авиакомпании "Россия", которая первой из отечественных перевозчиков начала использовать Ан-148.

    По данным "России", за три летних месяца использования с пятью самолетами произошли пять инцидентов: с шасси, системой электроснабжения и системой управления полетами. К последней у авиакомпании больше всего претензий: в ней обнаружена 31 неисправность. Для сравнения, в системе интеграции общесамолетного оборудования оказалось 26 недостатков, а в пилотажно-навигационном оборудовании - 19. В презентации также говорится, что один из самолетов был выведен из эксплуатации на 89 суток из 92.

    В "России" по итогам летних месяцев сделали вывод, что пока Ан-148 не может летать в Европу: аудит Международной ассоциации воздушного транспорта высказал, как написано в презентации, "ожидаемые замечания". Это означает, что пока Ан-148 будут обслуживать внутренние рейсы.

    Ранее сообщалось, что "Иркут", производитель Ан-148 в России, решил построить 242 таких самолета к 2020 году. В отчете "Иркута", который цитировала газета "Ведомости", говорится, что Ан-148 не является конкурентом Superjet, однако в том же отчете российско-украинский лайнер сравнивается с мировыми аналогами, которые, в свою очередь, конкурентами Superjet являются.

    Superjet производства "Сухого" должен появиться на рынке в ближайшие месяцы, на него уже получено более сотни контрактов. В то же время Ан-148 первый коммерческий рейс в России выполнил 21 декабря 2009 года. У компании "Ильюшин финанс" есть заказы более чем на 50 таких лайнеров.

    http://lenta.ru/news/2010/09/30/an1/


    А вы говорите, зачем суперджет делают...
     
  15. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    ..основания моих сомнений, как в любой новой технике в нем будут косяки :)
    http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/8/1149/

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

    ну и в догон вот Вам еще новости)
    Сообщение было подвержено редактированию. Admin
     
  16. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    Интересное интервью. После его прочтения стало более-менее понятна ситуация.
     
  17. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    24.08.05
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    68
    Часть сообщений удалена.

    bocha
    inf1kek
    Устное предупреждение за нарушение п.2.1!
     
  18. V M

    V M Новый участник

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    http://www.facts.kiev.ua/archive/2010-10-01/109859/
     
  19. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    Детские болезни конечно имеются, которые будут устранять. А вот как с качеством производства на бывшем пост-советском пространстве? Думаю, что так быстро его не улучшат.
     
  20. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Померяться крыльями

    Superjet и Ан-148 стали конкурентами



    http://lenta.ru/articles/2010/10/02/planes/

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

    Доклад ГКТ "Росия" о надёжности Ан-148.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p ... 1285820170
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей