Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.992
Адрес
Москва
Вертолет Ми-38 получит отечественные двигатели с повышенным ресурсом
tr.gif
23 сентября, AEX.RU – Серийные вертолеты средней грузоподъемности Ми-38 будут оснащаться отечественными двигателями ТВ7-117В, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в вертолетостроительной отрасли.

"На серийные вертолеты Ми-38 будут устанавливаться отечественные двигатели ТВ7-117В с повышенным ресурсом разработки ОАО "Климов", а не зарубежные PW127TS компании "Пратт-Уитни", как планировалось ранее", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что в этом году ТВ7-117В был сертифицирован на межремонтный ресурс 100 часов и назначенный в 200 часов.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
"В рамках программы "Скорость" мы разработали новую технологию и новое конструкторское решение в части несущего винта, который дает существенный прирост скорости. Мы можем применить научно-технический задел, полученный в ходе реализации данной программы на Ми-28НМ", - сказал замглавы холдинга.
Это они так без палева обосновывают необходимость переделки винта, чтобы командира не убивал?
 

arkadiyssk

Активный участник
Сообщения
70
Адрес
Магнитогорск
Это они так без палева обосновывают необходимость переделки винта, чтобы командира не убивал?
Так на МИ-28 вроде не винт же убил? Обломанные лопости до полной остановки не давали распахнуть двери пилотам, в итоге через порванные топливные магистрали в кабину командира залилось топливо и полыхнуло вместе с ним.
Лучше бы сделали подрыв клемм питания агрегатов в случае аварии (падения) - на BMW уже лет 10 как используется отстрел аккумулятора при срабатывании датчиков удара, здорово бы снизило вероятность пожара.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Так на МИ-28 вроде не винт же убил? Обломанные лопости до полной остановки не давали распахнуть двери пилотам, в итоге через порванные топливные магистрали в кабину командира залилось топливо и полыхнуло вместе с ним.
Ага, это на Герасим убил Муму, а асфиксия из-за воды оказавшейся в дыхательных путях.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Как по мне, тоже. Это уровня 50-х годов... Либо что-то не так написано.
Это обычные цифры для двигателей первых выпусков. Потом их будут гонять на стенде, испытывать на технике и ресурс будут повышать. Эти 100 часов - то, на что гарантия. А не то, что они 100 часов проработают а потом сломаются.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.992
Адрес
Москва
Неплохо вроде получается... :)

АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» начало поставки первых комплектов для двигателя ВК-2500
Как сообщило АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», в рамках обязательств по реализации проекта создания комплектующих ВК-2500 для своевременного обеспечения сборки двигателя, а также проведения типовых испытаний на ОАО «Климов» отгружены первые комплекты производства АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».


Вертолетный двигатель ВК-2500 сборки ОАО "Климов" (с) ОАО "Климов"
Проект по производству комплектующих двигателя ВК-2500 реализуется в рамках выполнения государственного оборонного заказа и Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы». Активное участие в данном проекте принимают ГК «Ростехнологии», ОАО «ОДК» и ОАО «ОПК «Оборонпром».

АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» изготавливает узлы для двигателя в кооперации с предприятиями ОДК. В зоне ответственности «Салюта» - производство полноразмерного компрессора осевого и основные узлы для него.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.992
Адрес
Москва
В Улан-Удэ завершились контрольно-летные испытания Ми-8АМТШ-ВА
alexeyvvo
Релиз Ростеха
На Улан-Удэнском авиационном заводе «Вертолетов России» завершены полеты в рамках контрольно-летных испытаний первого Ми-8АМТШ-ВА. Летчики Государственного летного испытательного центра Минобороны России проверили работу систем машины, а также соответствие характеристик требованиям заказчика.


Особое внимание было уделено оборудованию и системам, которые разработчик – Московский завод им. М.Л. Миля – установил на вертолете впервые. Они предназначены специально для обеспечения эксплуатации машины в арктических условиях. Одновременно оценивались взлетно-посадочные качества, управляемость и маневренность вертолета, расход топлива и максимальная дальность полета в различных вариантах загрузки. Программа испытательных полетов выполнена полностью.
«Сотрудничество с Минобороны России – одно из ключевых направлений работы холдинга «Вертолеты России» и Улан-Удэнского авиационного завода. Совместной задачей производителей авиационной техники и военных является повышение обороноспособности страны. Именно Министерство обороны является основным заказчиком и эксплуатантом самых передовых вертолетов, оснащенных современным оборудованием и имеющих уникальные летно-технические характеристики», – отметил управляющий директор У-УАЗа Леонид Белых.
%D0%9C%D0%B8-8%D0%90%D0%9C%D0%A2%D0%A8-%D0%92%D0%90.jpg

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА создавался специально для обеспечения интересов Российской Федерации в Арктике. Взяв за основу новейший военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-В, специалисты модифицировали машину для эксплуатации в сложных метеорологических условиях: во время полярной ночи, ограниченной видимости и местности, в которой трудно ориентироваться. Основной задачей при создании машины стала ее адаптация к работе в условиях низких температур.
 
Сверху