Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Redav, 18 апр 2008.

  1. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Для начала вам бы следовало бы знать, чем собственно занимаются летчики в Торжке (приписанные к этой в/ч) :) . Для тех кто не знает расскажу, это центр обучения и местные летчики занимаются ОБУЧЕНИЕМ, а не испытаниями. Испытания проводятся силами летчиков ГЛИЦ Чкаловское, МВЗ, Роствертола (не гражданскими а военными приписанными к заводу). Это раз.
    Во вторых, я в Торжке провел не один месяц и этого человека ни разу не видел.
    В третьих, ни на одной фотографии я не видел его в летной форме.
    В четвертых, у людей которые близко к теме есть определенный сленг (вам это на авиа.ру говорили), а так как он пишет наводит на определенные размышления.
    Впрочем мне не так интересно выяснять его личность, я его спросил об этом чтобы знать он летчик (если это так) ЦБП или ГЛИЦ. Потому как никогда бы испытатели Чкаловского не выпустили бы машину с СЕРЬЕЗНЫМИ проблемами редуктора и ОПС. А то что замечаний много, так это обычное дело на ЛЮБОЙ новой машине. ЖКН еще никто не отменял в конструкторском деле.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    Не переживайте, чего стоят кевлар и композиты на Апач показал Ирак.
    Отмена работы с висения и т.д. не от хорошей жизни.
     
  2. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    boyan, мы уже с вам беседовали на тему ЦЬП и ПЛС. Вы даже не знаете особенность в названия должностей для летного состава :)
    ... крепосного права захотелось - приписаны :(
    К части НИ КОГО из летчиков НЕ ПРИПИСЫВАЮТ. Постоянный сосвав занимает должности согласно ШДК, а переменный[ прикомандировывается
    во-вторых, если выложите свои фото (шоб було видно ВАШЕ присутствие на аэродроме в Торжке) можно будет говорить о том что ВАС там видели
    в-третьих, аватарку его посмотрите и расслабтесь
    в-четвертых, с авиа.ру ИМХО пример не удачный. После вашего приглашения там вначале в меня тапочки полетели, а закончилось ТРЕБОВАНИЕМ :Shok: :grin: назвать какой "аул" в каком году заканчивал и где проходил службу ... попутно "ряженые" стали "палиться"... и конечно сразу крик-хамство
    Пишет он нормально, конкретно... вас напрягает шо он не боготворит Ми-28Н от того и наезжаете на его...
    Енто вы столько ляпов допустили даже на авиа.ру шо от вашей "спицифики" даже "22" охфигел ... про ляпы здесь не говорю их ужо разбирали :)
    Не надо по ушам въезжать про ГЛИЦ... там тож не в восторге от машины и вам объяснили почему документы подписали. Если "ударник" должный иметь БРЛС запускают в серию без оной, то комменты ужо излишни про непредвзятость ГСИ

    Если вас не интересует его личность... то исходите из того шо на выложенных фото летчик с БОЛЬШИМ боевым опытом и весьма уважаемый ... в определенных кругах
     
  3. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Это по вашему летный комбинезон? :) :) Все с вами тогда ясно.

    Впрочем я не для вас в основном писал это, вы опять начинаете страдать ерундой и цепляться к словам, "приписан" или "занимает должность" мне по барабану, я не военный. Я просто обратил внимание всех, что эти комментарии дает не летчик-ИСПЫТАТЕЛЬ, а в лучшем случае летчик-ИНСТРУКТОР, или человек вообще просто служащий в Торжке, но не летчик (я думаю все понимают, что не все там служащие - летчики). Найдите мне хоть одно подобное заявление испытателя в/ч 22737, а до тех пор мне такие биллиардные, застольные слухи мне не очень интересны.
     
  4. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    boyan, а вы не уписаетесь если он выложит фото аватарки :grin:

    вот так всегда :( вначале boyan ендак ахторитетно
    а теперя за хвост пойманный
    ИМХО с вами разговаривает военный летчик имеющий боевой опыт и потому потрудитесь выучить сленг на котором в авиации общаются или поработайте в ней :-D

    Ищите и абрящете. (с)
    Вам надо вы и делайте
     
  5. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Ваши фантазии на тему этого человека мне не интересны. Еще позавчера вы даже не знали про его существование.
    По поводу аватарки , пожалуйста, уже уписался - http://forums.eagle.ru/customavatars/avatar51812_1.gif
    если это летный комбинезон, а не полевая повседневка, то я китайская балерина.
    А поводу пожелания поработать, то я поработал 10 лет почти. Больше на эту тему отвечать не буду, это ваш любимый метод на колу мочало - начинай тему сначала.
     
  6. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Phaeton вы свидетель, что boyan-а ни кто не неволил это говорить
     
  7. Nuclear General

    Nuclear General Участник

    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Калининград, Россия
    Служба:
    2004-2008, БГА
    Нда, конкуренты довольно сильные, а Ми-17 тоже не новый вертолёт. Кто что может сказать по поводу Мерлина, Супер Пумы и S-92? Как на их фоне Ми-17 и есть ли у него шанс на победу в тендере?
     
  8. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    победитель определен, но если начали снова изучать, то ответ надо искать в политической области...
     
  9. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    Redav может я не врубился, но кроме того, как боян назвал себя китайской балериной больше ничего не заметил :grin: . :)
     
  10. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Phaeton, так можно будет называть boyan-а, если heliwow выложит свое фото из которого сделал аватарку... еще бы не за фотошопил шеарон на правом рукаве комбеза, вобще отличественно б стало... ладно подождем, пусть человек сам решает. :???:
     
  11. hellwow

    hellwow Новый участник

    Регистрация:
    30.04.08
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Для boyan, успокойтесь, я лётчик и полетал так, что поделиться налётом могу.О проблемах говорю потому, что переживаю за армей- скую аиацию.Причина проста - не нравится мне когда я(мы) выполняю(ем) сложные задачи на машинах, которые к ЭТОМУ не ГОТОВЫ...[/b]
     
  12. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    hellwow спасибо что решили посетить наш сайт :good:
     
  13. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    так чего ж вы за меня фантазируете... и мои ИМХО обсуждаете. Идите с вопросами к нему... ИМХО а удруг он в Афгане и "чечюндии" воевал, ордена имеет... ну типа "звезду ширифа" за речкой получил, за другой речкой... типа "крест" иль есчо чаво :-D , а на рукове комбеза у него шеврон торжокского ЦБП и ПЛС...
    уж и похфантазировать нельзя :???: :grin:
    Мы рождены чтоб сказку сделать былью (с)

    Добавлено спустя 44 минуты 45 секунд:

    Phaeton, вы были в свидетелях по заявлению boyan-а
    теперь читаем взятое здесь http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918&page=5
    смотрим
    http://forums.eagle.ru/attachment.php?a ... 1209573330

    :-read: значит теперь могу его при желании когда посчитаю нужным называть "китайской балериной" :cool: :-D :grin: и это не будет считаться оскорблением или нарушением правил форума.

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

    hellwow большое спасибо за ваш оперативный ответ.
    :cool: [​IMG]
     
  14. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    поднимаем тему... :-D

    Вертолет Ка-52 "Аллигатор" совершит испытательный полет
    http://pda.avia.ru/news/?id=1214205233
     
  15. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    12.744
    Симпатии:
    10.591
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Россия будет обслуживать советскую технику НАТО

    Lenta.ru. Россия "вплотную вышла" к подписанию договора об обслуживании советской военной техники, стоящей на вооружении НАТО. Об этом заявил постпред РФ при альянсе Дмитрий Горозин, его слова передает "Коммерсант". Речь идет о технике, которая все еще применяется странами НАТО, ранее входившими в Организацию Варшавского договора. Так, советских военных и военно-транспортных вертолетов за пределами России более 400 единиц, рассказал Рогозин.

    http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6539/
     
  16. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    6.688
    Симпатии:
    328
    Адрес:
    Волгоград
    Горозин? Кто такой Горозин?! :grin:

    А по новости - будем поддерживать в боеспособном состоянии технику вероятного противника (ну или как минимум недружественной нам организации)?
     
  17. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    12.744
    Симпатии:
    10.591
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Рогозин в НАТО взял псевдоним. Или позывной раскрыли?...:-D

    Работа не так плоха, 400 вертолетов, присутствие на рынке.
    Тут о двух Ми-17 для Ирана столько радости и пара в потолок!

    А вот еще неплохишки... :OK-)

    26.11.09 На внешний рынок к 2015 году планируется поставить до 150 вертолетов марки "Камов"

    ИТАР-ТАСС. Авиастроители планируют поставить на внешний рынок к 2015 г. до полуторо сотен вертолетов марки "Камов". Об этом сообщил в среду журналистам в ходе вручения европейского сертификата на вертолет Ка-32А11ВС исполнительный директор фирмы "Камов" Роман Чернышев.

    По его словам, следующими машинами для сертификации по европейским нормам летной годности фирма намерена представить вертолеты Ка-62 и Ка-226Т.

    http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6549/
     
  18. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    423
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Для начала вам бы следовало бы знать, чем собственно занимаются летчики в Торжке (приписанные к этой в/ч) :) . Для тех кто не знает расскажу, это центр обучения и местные летчики занимаются ОБУЧЕНИЕМ, а не испытаниями. Испытания проводятся силами летчиков ГЛИЦ Чкаловское, МВЗ, Роствертола (не гражданскими а военными приписанными к заводу). Это раз.
    ну предположим испытания проводят заводские летчики(не военные и не гражданские-хотя готов признать БЫВШИХ военных туда берут охотнее), а приписаные к канкретному заводу военные проводят военную приемку! хотя я работал с большими самолетами-но думаю с вертолетами разница небольшая
     
  19. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    12.744
    Симпатии:
    10.591
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    http://top.rbc.ru/politics/08/07/2010/432758.shtml

    Альянс шутить изволят - 20 Ми-17 бесплатно подарить...

    Полгода - это технологический цикл, или один вертолет в полгода... :???: Сколько тогда их параллельно закладывают... :think:
     
  20. Zed_7

    Zed_7 Новый участник

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ка-52 — отложенный полет

    П.2 перепечатывает небезынтересную статью с критикой ОАО «НПК «Оптические системы и технологии» и ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод».
    Руководство России поставило задачу оснастить российскую армию новейшими вооружениями, вывести ее на иной технологический уровень, соответствующий современным требованиям ведения боевых действий.

    В рамках предусмотренной для этого государственной программы развития вооружений предполагается осуществить поставки для нашей армии вертолета XXI века Ка-52, прозванного «Аллигатором».

    Чудо техники

    Как известно, Россия до сих пор держит передовые позиции в мире в области вертолетостроения. Вот и ныне проходящая государственные совместные испытания винтокрылая машина Ка-52 должна, по проекту, удерживать пальму первенства в своей области.

    Как отмечается в Википедии, Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО) — российский вертолет, командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолетов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Черная акула».

    27 июня 2008 г. в Арсеньеве (Приморский край) на аэродроме авиазавода «Прогресс» состоялся первый испытательный полет первого Ка-52 из опытной партии. 29 октября 2008 г. на заводе «Прогресс» началось мелкосерийное производство «Аллигаторов». Сам-то вертолет превосходный, но у его производителей есть смежники.

    Чисто было на бумаге…

    Как сообщают СМИ, в рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 г. получит до 30 вертолетов Ка-52. Но получат ли — вот в этом вопрос.

    Как сообщали «Новости Владивостока», «Прогресс» уже в 2010 г. должен поставить в Вооруженные силы семь Ка-52. В феврале 2010 г. газета «Владивосток» поспешила заявить, что первый этап совместных государственных испытаний закончен в конце года.

    Но реальность оказалась иной. По сведениям «РВ», государственные совместные испытания Ка-52 (даже их первый этап) оказались фактически проваленными. В конце марта 2010 г. межведомственной рабочей группой по определению причин срыва сроков испытаний и поставки изделия ГОЭС-451 был прямо указан виновник провала — ФГУП «ПО «Уральский оптико-механический завод» (УОМЗ), ныне именуемый ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод», сорвавший оснащение «Аллигатора» многоканальной, прицельной, гидростабилизированной оптико-электронной системой круглосуточного действия ГОЭС-451.

    Было установлено: заданная техническим заданием надежность изделия ГОЭС-451 не обеспечена, сокращен объем испытаний, в том числе не проводилось испытаний на надежность, что, возможно, является причиной систематических отказов техники на государственных совместных испытаниях; провален установленный срок завершения МВИ (30.11.2009); не устранены причины систематических отказов изделий ГОЭС-451 и несоответствия этих изделий техническому заданию; происходил систематический перенос сроков с поставкой изделия — задержки достигали до года; констатировано неудовлетворительное администрирование на предприятии. Заранее скажем, что и новый срок завершения МВИ — 15.05.2010 также был сорван.

    Но главный вывод комиссией сделан следующий: «Несвоевременное и неполное авансирование производственной кооперации со стороны ФГУП «ПО «Уральский оптико-механический завод» и несвоевременное проведение окончательных расчетов за поставленную продукцию указывают на признаки нецелевого использования бюджетных средств (безвозмездное отвлечение бюджетных средств на иные цели деятельности, не соответствующие условиям их получения)».

    Представляется, что столь серьезные выводы должны быть рассмотрены Счетной палатой и Генеральной прокуратурой. Возможно, нам возразят, объяснив, что на производстве «всякое иногда случается». В этой связи отметим, что то, что произошло с ГОЭС-451, является не случайным и не единичным, такова практика работы генерального директора ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» Сергея Максина, его отношение к организации производства и управлению финансовыми потоками. Подобная ситуация наблюдается и в вопросе производства ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» оптико-локационных станций по государственному оборонному заказу для самолетов семейства «Сухой», где вместо планируемых 6–7 изделий в месяц заводом изготавливается зачастую одно; и в вопросе поставки оборудования по контракту ФГУП «Рособоронэкспорт» в Индию для лицензионного производства, где УОМЗ также не выполняет сроки поставки; и в том, что предприятие не участвует в программе модернизации МИГ-29 и Су-35. Вышеперечисленное свидетельствует уже о системе.

    А ведь предупреждали…

    О ситуации на УОМЗ «РВ» сообщали в октябре и ноябре 2009 г. в статьях «Оптический обман» и «Оптический обман-2». Напомним, что тогда «РВ» информировали читателей о том, что творится на УОМЗ под руководством его директора Сергея Максина. Как предприятие теряет позиции в научно-производственной области, как на презентационные цели растрачиваются деньги, так необходимые для доработки изделий. Как Максин за счет УОМЗ возит по миру «кураторов» предприятия с женами («РВ» располагает копией заказа билетов и формой оплаты для куратора УОМЗ на тот момент из Минпрома Александра Потапова и его жены Анны Нагорной в составе делегации УОМЗ); как проводит многочисленные дорогостоящие ремонты представительских офисов и многое другое.

    Но тщетно. Максин не только продолжил свою деятельность на посту главы УОМЗ, но и был назначен руководителем холдинга в системе ГК «Ростехнологии» — ОАО «НПК «Оптические системы и технологии». А ведь в состав вышеупомянутой межведомственной комиссии входили и представители ГК «Ростехнологии», которые также подписали приведенные нами выводы. Так кто же и как в такой ситуации смог пролоббировать это кадровое решение? Или информация о реальной ситуации не была доведена до генерального директора ГК «Ростехнологии» С. В. Чемизова?

    Попытки же достучаться до Счетной палаты, предпринятые депутатами, не принесли пока никакого результата. Конкретный депутатский запрос председателю Счетной палаты России Сергею Степашину по сущности изложенных в публикациях «РВ» данных пока так и остался без ответа.

    Зато не промолчала Генеральная прокуратура России. Первый заместитель генерального прокурора России А. Э. Буксман в своем ответе на депутатский запрос написал: «В настоящее время Максин С. В. занимает одновременно должности генерального директора ФГУП «ПО «Уральский оптико-механический завод» и генерального директора ОАО «НПК «Оптические системы и технологии», что противоречит Федеральному закону от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». В связи с этим генеральному директору Государственной корпорации «Ростехнологии», осуществляющей полномочия собственника имущества ФГУП «ПО «Уральский оптико-механический завод», предложено рассмотреть вопрос об освобождении Максина С. В. от должности генерального директора данного предприятия».

    И что же? Вместо выполнения предписания Генпрокуратуры было проведено опережающими темпами преобразование ФГУП «ПО «Уральский оптико-механический завод» в открытое акционерное общество, и теперь Максин стал гендиректором обоих ОАО. Это, кстати, противоречит позиции Чемизова о невозможности занимать должности руководителя холдинга и руководителя одного из предприятий, входящих в холдинг, если это предприятие не является головным, то есть на его базе не образуется сам холдинг. Но Чемизов для Максина, видимо, тоже не указ. Особенно в ситуации, когда Максин в своем окружении постоянно бравирует «поддержкой за зубцами» и в подтверждение этой «поддержки» рассказывает всем о том, что в ближайшее время, в июле, предприятие посетит Президент России Дмитрий Медведев. Это произойдет, как утверждает Максин, в рамках совместного с канцлером ФРГ Ангелой Меркель посещения Медведевым Екатеринбурга, где пройдут российско-германский саммит, масштабная выставка «ИНПРОМ-2010» и форум «Петербургский диалог». Отметим, что на ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» в преддверии визита Президента уже поменяли тротуарную плитку, высадили цветы, отремонтировали в помпезном стиле целый этаж для приема высоких гостей. Таким образом деньги, и так недостающие для производства систем для Ка-52 и других изделий, тратятся без счета. Интересно, знают ли поддерживающие Максина лоббисты истинное положение дел на предприятии или они ориентируются на ухоженные цветочные клумбы?

    Светофоры вместо Ка-52

    Что ж, покраска травы перед визитом должностных лиц — старая российская традиция. Любопытно другое — чем же намерен похвастаться Максин перед Президентом? По всей видимости, светофорами, которые заняли центральное место в экспозиции ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» на недавней выставке в Жуковском.

    Конечно, радостно, что российские предприятия ВПК производят и гражданскую продукцию. Но было бы лучше, если бы они производили и качественную военную. В случае с ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» важен и тот аспект, что Ка-52 планируется вооружить «Мистраль» в случае его покупки.

    И еще раз о финансах

    В очередной раз «РВ» поднимают вопрос о необходимости более внимательного подхода к проверке информации о нецелевом расходовании бюджетных средств. На этот раз на примере УОМЗ. В случае с ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» к этому пункту добавляется плохое администрирование, безосновательное увеличение кредитного портфеля предприятия, постоянная задолженность перед смежниками, закупка очень дорогостоящего оборудования. Да и в целом политика генерального директора, делающего акцент на создании внешнего образа за счет содержания.

    В этой связи отметим еще один любопытный момент — и ОАО «НПК «Оптические системы и технологии», и ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» обслуживает один и тот же главный бухгалтер — Н. Кузьмина из Екатеринбурга. И это при том, что предприятия находятся на расстоянии 2000 км друг от друга. Что это — трогательная забота о своих кадрах или нечто иное?

    «РВ» продолжат следить за развитием ситуации в ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» и теперь уже и в ОАО «НПК «Оптические системы и технологии». Надеемся, что Степашин и Чемезов все-таки обратят внимание на происходящее, особенно с учетом назначения Максина директором ОАО «НПК «Оптические системы и технологии», где возможности для финансовой и производственной деятельности гораздо шире.


    http://www.periscope2.ru/?digest_id=17849

    А кто у нас ещё выпускает оптические комплексы? :???:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей