Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Redav, 18 апр 2008.

  1. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    boyan разумеется. Вы уже разобрались? :-D
    И МО с заводом Прогресс вам контракт на государственный оборонный заказ показали?
    Лично Иванов показывал? Может Андрей Реус? Завязывайте трепаться уже не смешно.
     
  2. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Kaa
    Между прочим на Ми-28Н госзаказ ежегодно уточняется, а тут сразу бах на 4 года.
    Лично я знаю только про 4млрд. кредитов (пообещанных под госгарантии) на переоборудование. Но вообще выпускать заводу по 1 машине в 2 месяца, это круто :)
    при том что больше он практически ничего не выпускает.
     
  3. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    Извините, но вам про контракт МО с Прогрессом забыть сообщили по e-mail.
    http://www.helicopter.su/press-centr/no ... imore.html
    Завод начал получать деньги от корпорации Вертолеты России в 2009 году. Переооборудование шло с 2009г полным ходом. Ссылку на подробную новость и даже ТВ репортаж с цехов вам выкладывали в профильной ветке. Более того, Прогресс закупил в 2009 году дорогостоящую систему CAD/PLM проектирования CATIA производства Dassault. Мне, как специалисту по АСУ/ИС это много о чем говорит.

    Да надо же? Ми-34? Ракетное оружие? Совсем ничего? :-D
     
  4. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Вы дали ссылку на то же самое сообщение.
    А мне как специалисту который участвовал в обследовании предприятия на внедрение CALS технологий в составе экспертной группы это говорит о воровстве денег. Что серийному заводу сейчас в первую очередь надо CAD систему внедрять? Уж точнее PDM.
    Да и внедрять и спецов учить будут до второго пришествия это я по нашему сужу, а в Ростове вузов в разы больше, чем в Арсеньеве.
    И сколько Ми-34 выпущено за последние годы? А контракт с китайцами на корпуса ракет уже давно закончился насколько я знаю. Вы еще про Як-54 скажите :)
     
  5. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    Оно опровергает ваше утверждение, что завод не модернизирован и не может серийно выпускать вертолеты. Странно, только вы один уверены, что завод "Прогресс" - труп. Руководство Холдинга Вертолеты России утверждает совсем обратное. В частности, там размещаются заказы на производство Ка-52, Ка-60, Ми-34С. Как думаете, кому я больше верю и кто больше в курсе ситуации? :)

    На коленке они их собирать будут? :-D

    Точнее PLM. Но СAD явно не помещает. Что внедрять и разрабатывать говорите? Поясняю на пальцах.
    Первое. гражданский вариант Ка-60 (Ка-62). http://www.aviaport.ru/news/2009/05/25/173494.html
    Второе. Новые скоростные вертолеты Ка-92 http://www.kamov.ru/production/ka92/
    http://vpk.name/news/9088_firma_kamov_z ... _ka92.html
    Вероятно что скоро будет тендер на новый вертолет. http://www.fea.ru/FEA_news_1279.html

    Уже этого достаточно, чтобы внедрить CАПР систему, а не чертить на коленке инженеру-конструктору в одиночке в пыльном уголке. Если вы были реальным экспертом по внедрению, должны это понимать как 2х2=4.

    Вы меня удивляете все больше и больше. По вашей логике, вообще все заводы нужно размещать в Москве, здесь ведь ВУЗ на ВУЗе, да еще какие!
    Вы в курсе, что Камов и Миль учились в Томском технологическом институте (Томской политехнический университет) и лишь потом перебрались в другие города? Это для вас также не аргумент? :-D

    Может это вас убедит? http://www.realeconomy.ru/218/282/4157/index.shtml
    Первый Ми-34 был выпущен в Арсеньеве в 1993 году.
    http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=147
    http://www.helicopter.su/press-centr/pr ... mi-34.html Ваш же родное КБ Миля и врет?

    Состояние производства Ми-34С
    Врут тоже, не моргнув глазом! Одному boayn-у можно верить, как отцу родному.

    Расскажу вам про Ка-60 http://www.kamov.ru/production/ka60/
    Очень приличная машина. Единственная для наших ВВС состоит из 60% композитов (почему никто не говорит Wow, ведь круче чем F-22 по этому параметру). Вопрос по теме, Росвертол уже научился выпускать вертолеты из композитов? Нет? Ай яй яй. Что ж мешает такому прогрессивному производству?

    Если Вы не в курсе или Вам лично не сообщают, это не означает, что ничего на заводе не происходит и инженеры сидят и курят в пустых цехах. :-read:
     
  6. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok:
    Заметьте куда перебрался Миль :) в Новочеркасский политех, который присоединили к Ростовскому госуниверситету .
     
  7. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    Да.Глубокие познания. Сравнили ж...пу с пальцем. Что такое Томский политех и что такое ростовский госуниверситет? Ростов это вообще где? :p

    По Ка-60 поправка, их два опытных борта 601 и 602. Серийное производство готовили с 2010 года. В ВВС их еще нет.
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1391601

    Причина аварии по предварительным данным бракованная деталь хвостового привода, что учитывая опыт МиГ-29СМТ, МБР Булава в последнее время неудивительно.
     
  8. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    Подтверждаю.
    Kamov & Mil helicopters. О Ка-60 на 5 мин. 08 сек. ролика :cool:
    http://www.youtube.com/watch?v=K2S8I6CyJBo
     
  9. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Вот то я не знал
     
  10. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    Выясняется, вы много чего не знаете. Начиная от состояния производства на Прогрессе, закачивая составом производимой серийной продукцией.
    С Ми-34 вы уже пролетели? С производством Ка-60 тоже. Продолжаем исследование.
    Заключены контракты на поставку 10 самолетов Як-54
    http://www.aviaport.ru/news/2010/09/01/201337.html
    boyan, ваша компетенция в области понимания специфики авиастроительной/вертолетной отрасли у меня вызывает все большие и большие сомнения. Возможно, вы отличный инженер по бортовым системам вертолетом марки Миль, но когда вы начинаете безаппеляционно заявлять ерунду (ничем не подтверждающуюся источниками) по положению дел фирмы Камова, становится не смешно.
     
  11. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Сколько Ми-34 сделали за последние годы?

    По моему это вы пролетели :) "На вооружении ВВС(!!!!) 7 машин"
    Про то что я не знал - это юмор если вы не поняли
    Стоимость Як-54 не всппомните, и количество долгов и работников на заводе.
    На западе фирма из 50-60 человек выпускает больше самолетов такого класса
     
  12. Аэрокобра

    Аэрокобра Новый участник

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    2
    К сожалению в эпоху т.наз. эффективных менеджеров, так считают многие. Не буду приводить имена советских конструкторов, создавших оружие, которое и сейчас имеет многие признаки современного. Оружия, стоявшего на вооружении армий многих стран. Я не уверен, что появление такого оружия могло быть возможным, если бы во главе КБ, разрабатывавших его, стояли другие люди...
    Сергей Павлович Непобедимый
    http://schools.keldysh.ru/sch497/museum ... dimi/3.gif
    Виктор Петрович Макеев
    http://makeyev.ru/userfiles/image/makeev.jpg
    Николай Ильич Камов
    http://www.avianosec.com/foto/Kam5.jpg
    Михаил Леонтьевич Миль
    http://rgantd.ru/vzal/mil/pics/mil00.jpg
     
  13. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    Ссылка с цифрами выше в теме. Не поленитесь колесо мышки крутануть.
    Если заметили, я признал и поправился. Вы этого не сделали ни разу, даже когда вам под нос выкладывают цифры. Начинаете либо отмалчиваться либо упираться как Фома (говорит о том, что вы не умеете признавать собственные ошибки).
    Начинается. Что юлите? Вы что написали? Что заводу нечего производить и проче... Вам привели твердый заказ. В ответ опять бла-бла-бла, а вот долги ооо, а народу ааа. Детский сад, а не аргументация.
     
  14. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Kaa
    Если бы все было так хорошо, то почему происходит это http://novostivl.ru/msg/10355.htm
    Как сообщает РИА PrimaMedia в профсоюзном комитете предприятия, только за 2009 год с "Прогресса", по причине низких заработков, уволилась 1/5 часть работников, занятых на строительстве боевых вертолетов Ка-52 для российских военно-воздушных сил.
    И это в тот момент когда якобы полным ходом идет серийный запуск
     
  15. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    boyan и чего? В порядке оффтопа. Думаете, на Прогрессе уникальная ситуация?!!
    У нас в холдинге тоже все бастуют (если так можно сказать), текучка кадров, у компании постоянный долг в десятки миллионов долларов, но при этом мы работаем, зарплату худо-бедно платят, проекты выполняем, деньги за контракты получаем.

    Для вас может быть откровением, но к примеру компания МТС (крупнейший мобильный оператор РФ и СНГ) имеет постоянный долг порядка пары ярдов долларов. Но при этом строит сети, платит зарплату и развивается :grin: Аналогия надеюсь понятна?
     
  16. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Абсолютно непонятно. В ситуации с Прогрессом, у арсеньевцем нет оборотных средств, и в долг никто не дает, только госгарантии, а под них еще надо кредиты брать. И уж извините текучка в какой то коммерческой фирме и авиапромышленности 2 большие разницы, простого спеца аавиционщика надо учить 5-10 лет минимум. На Роствертоле например затыкают дыры рабочими с других авиазаводов, Ульяновска, Таганрога, инженеров молодых с Новочеркасска берут так как ростовские просто не идут.
     
  17. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    8 млд рублей за 2009 год по вашей ссылке не оборотные средства? :Shok:
    Оплата госзаказа за 2010 год и деньги по контракту на 10 самолетов Як-54 которые поступят, не оборотные средства? ПКР Москит никто не заказывает уже? :Shok:

    Боян, причем старый. Холдинг Вертолеты России выделял деньги в 2009г. Уже разбирали.

    Позвонят из Кабмина, как родненькие банки кредиты начнут давать.
    Ставку рефинансирования ЦБ РФ текущую знаете? 7,75%. Это значит что кредит в 13-15% годов для банка уже выгодный. Вас послушаешь, то можно подумать, что Росвертол живет только на оборотные средства, без займов. По буквам - ни один современный бизнес не может развиваться без заемных средства. Это аксиома. Точка.

    А высококвалифицированного инженера ГИП проекта сколько по вашему нужно учить? Свистнул в отдел кадров и тут же нашли спеца? Аха, размечтались. Судя по статье, увольнялись как раз пачками молодые рабочие и без опыта. С другой стороны, за 8-9 тысяч в месяц работать маразм. Но я сильно сомневаюсь, что увольняли инженеров, только что обучившихся работать на CAD (к примеру) или специалистов по БРЭО/движкам. Мы всей кухни не знаем, так что давайте беспредметный оффтоп прекратим, иначе уподобляемся бабкам на лавке, перетряхивающим чужое грязное белье.

    Открыли Атлантиду. Это общая температура по стране. За последние 15 лет систему подготовки ИТР уничтожили, вот и бегают теперь за каждым вменяемым токарем, электриком КИПиА, фрезеровщиком и т.д. Ваши слова же и подтверждают, что ситуация с кадрами в Арсеньеве не уникальная.

    Что раскопал по ситуации и планам вокруг завода (там же цифры денег с 2006 по 2009гг).

    ПРИМОРСКИЙ КРАЙ: В АРСЕНЬЕВЕ ПРЕДСТАВИЛИ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ГОРОДА
    Альянс Медиа (Москва), 09.08.2010

    http://www.rusarm.ru/news/lenty/lenta_10_08_10.html
     
  18. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Кто бы сомневался, им же за эти несколько Ка-52 заплатили.
    Впрочем про оффтоп согласен, надо прекращать. У нас разные взгляды на экономику. Тем более я на ситуацию смотрю с аналогичного по профилю производства, а уж специфику знаю и все плюсы-минусы очень хорошо. Кстати не думайте, что я против Ка-52 и Прогресса, Роствертол в свое время очень много помогал Арсеньеву. Я против разбазаривания денег, уж лучше бы там переориентировали производство на че-нить другое. А то "Вертолеты России" тянут деньги с Казани, Улан-Удэ, Ростова, а новые проекты, платежеспособные, которые надо заканчивать остаются без финансирования.
    Пысы
    А кто?

    Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:

    Что бы не быть голословным
    http://www.rus-helicopters.ru/ru/docs/b ... t_2010.pdf (стр 18)
    выручка Прогресса за 2009 меньше чем на четверть Роствертола
    (6622 млн р. - 8427 млн руб)
    но самое интересное дальше
    прибыль 13 млн. Прогресс, 487 млн. Роствертол. правда прикольно почему?
    а численность одна и та же почти
     
  19. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/01/201384.html

     
  20. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Wait4me
    И что?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей