Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Redav, 18 апр 2008.

  1. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Что "и что"?
    Название темы посмотри
     
  2. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    http://www.progressaviation.ru/Files/ev ... 8.10_2.zip
    Сегодня ОАО ААК «ПРОГРЕСС» известен в связи с Гособоронзаказом :) на производство боевых вертолетов Ка-50 «Черная Акула» и Ка-52 «Аллигатор» разработки КБ Камова. Также в сегменте авиатехники гражданского назначения имеются спортивно-пилотажные самолеты Як-54, производство которых планируется поставить на поток в ближайшей перспективе, если решится проблема поставок комплектующих изделий предприятиями-изготовителями (в достаточном количестве и своевременно). Также в стране отсутствуют госпрограммы, которые занимались бы финансированием развития спортивно-пилотажной авиационной техники. Тем не менее, ожидается рост российского рынка малой авиации в связи с дефицитом и дороговизной подобных моделей на мировом рынке по сравнению с Як-54. За границей сейчас наиболее востребован двухместный спортивно-пилотажный самолет, поэтому планируется продвижение Як-54 на международный рынок.
    Предприятие также готово возобновить выпуск легкого вертолета Ми-34

    Квартальный отчет за пол 2010 года. И де тут контракты?

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

    Вот еще цифры
    Наименование обязательства Наименование кредитора (займодавца) Сумма основного долга Валюта Срок кредита (займа) / срок погашения
    Кредит СБЕРБАНК РОССИИ 2 558 163 002 руб. 24.06.2011
    Кредит СБЕРБАНК РОССИИ 3 100 000 000 руб. 27.12.2012
    Кредит СБЕРБАНК РОССИИ 1 413 158 624 руб. 27.12.2012
    Кредит ОАО АКБ "Росбанк" 3 095 000 000 долл. 01.07.2010

    Наименование показателя 2009, 6 мес. 2010, 6 мес.
    Рентабельность продукции (продаж), % 49.8 22.3
     
  3. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Госиспытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В планируется завершить в I квартале 2011 г.

    Москва. 20 декабря. АвиаПорт - Государственные испытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В для российских ВВС планируется завершить в первом квартале 2011 г., сообщил "АвиаПорту" председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" (Украина) Вячеслав Богуслаев.

    "Госиспытания двигателя в Гатчине могут быть завершены в первом квартале 2011 года со стендовой наработкой в 350 часов", - полагает он.

    Глава "Мотор Сич" уточнил, что решение о проведении государственных испытаний принято российским Минобороны в 2010 году. "Все выполняемые работы в Гатчине осуществляются под строгим контролем военных России", - подчеркнул В.Богуслаев.

    Предприятие уже поставило два двигателя на авиационно-ремонтный завод в Гатчине. "Мы приспосабливаем испытательное оборудование в Гатчине под испытания ТВ3-117ВМА-СБМ1В и для этого поставили туда специальный гидротормоз для снятия показателей мощности", - сказал В.Богуслаев.

    Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В является турбовальным газотурбинным двигателем со свободной турбиной. Для двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В установлены ресурсы до первого капитального ремонта и межремонтный - 4000 часов/циклов и назначенный ресурс - 12 000 часов/циклов.

    В зависимости от типа вертолета, предусмотрена настройка САУ двигателя на взлетную мощность 2500, 2400, 2200 и 2000 л.с. На 2,5-минутном режиме мощность составляет 2800 л.с. для всех вариантов настройки взлетной мощности. Предусмотрен режим 30-минутной мощности, равный взлетному режиму. Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В не теряет мощности до температуры наружного воздуха +50 град С.

    В ходе сертификационных работ был проведен комплекс стендовых ресурсных и специальных испытаний, в том числе и в термобарокамере ЦИАМ, в результате чего подтверждена работоспособность двигателя на высотах до 9000 м, в диапазоне температур окружающего воздуха от - 60 град С до +60 град С и в диапазоне скоростей до 400 км/ч. Проведены запуски двигателя на высоте 6000 м, подтверждена более высокая по сравнению с ТВ3-117 температура и высота поддержания мощности.

    19 мая 2010 года на площадке ГП "Авиакон" состоялись летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В. В ходе испытаний вертолет поднялся на высоту 8,1 км за 13 минут, максимальная мощность в 2000 л.с. поддерживалась в течение 30 минут. Ранее в ходе предыдущих испытаний вертолет Ми-24 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В показал рекордную скороподъемность - на высоту 5 км он поднялся всего за 9 минут, что означает увеличение скороподъемности в 2,5 раза.
    http://www.aviaport.ru/news/2010/12/20/207742.html
     
  4. vitaliy80

    vitaliy80 Новый участник

    Регистрация:
    05.08.09
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Хорошая новость :good: :

    "Управление пресс-службы и информации Министерства обороны РФ (группа информационного обеспечения Военно-воздушных сил) приглашает представителей российских средств массовой информации на церемонию постановки в строй новой авиационной техники в Торжокском центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации (ЦБП И ПЛС АА).

    В рамках реализаций программы оснащения новыми образцами Военно-воздушных сил Торжокскому ЦБП и ПЛС АА будут переданы три новых многоцелевых вертолета Ка-52.

    Мероприятие состоится 28 декабря 2010 года в 8.45 на территории Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Энгельса, ЦБП и ПЛС АА.

    Для аккредитованных представителей российских СМИ будут организованы выступление начальника Торжокского ЦБП и ПЛС АА, офицеров, выполнявших перебазирование новой авиационной техники, а также представителей завода-изготовителя."

    Походу уже передали, надо ждать фото и новостей. Еще 3 борта в Торжок :OK-) .
     
  5. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    для истории так сказать...

    [​IMG]
     
  6. rover

    rover Участник

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Odessa
    Новые вертолеты для ВВС
    Код:
    Военно-воздушные силы получили сразу 10 новых вертолетов. Это модифицированные Ми-8. Они пополнили парк Кореновской отдельной вертолетной базы, которая дислоцируется в Краснодарском крае. Летчики давно ждали этого события. От предыдущих версий в вертолетах остался только фюзеляж.
    http://www.tvzvezda.ru/news/forces/cont ... _1301.html
     
  7. Оскар

    Оскар Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    1
    Смотрю кроме метеолокатора там еще и ГОЭС на всех машинах стоит, да и салон черный матовый скорее всего под очки оптимизирован. И другие прибамбасы всякие.
     
  8. Урус

    Урус Новый участник

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ми 8 хорош. Это факт. И нурсами стреляет,и пулеметами , и бомбу кинет, и десант привезет.
    Хорош. Идеальная машина практически.
    Летчик как сидит в кабине, как в автобусе,вообще ощущение какое то НАДЁЖНОЕ от кабины.
    Молодцы. Это их кто собирает? Улан Удэ? Они своим ходолм пёрли в Кореновск? Далеконько!
     
  9. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    вот, что я скомуниздил с Абазы)))

     
  10. Kaltblütig

    Kaltblütig Новый участник

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина,Кременчуг, ЮАР.
    Ребята, кто подскажет, истекла ли уже лицензия на патент ми-24 ? Я имею в виду, лицензия на АКМ уже давно почила ( это вам не бренд, а образец техники), а ижмаш все плюется. А как с ми-24 ?
     
  11. serega

    serega Активный участник

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    2.035
    Симпатии:
    1.194
  12. molodoi 4elovek

    molodoi 4elovek Новый участник

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    А ми-28Н уже с надвтулочной РЛС идет?(или ее еще довести не могут?) :-D спасибо за ответ
     
  13. OleGRosS

    OleGRosS Новый участник

    Регистрация:
    12.02.09
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    2
    А это за какой срок их воставили?
    Маловато будет... хотя почти сотня новых вертушек - это уже радует, но в масштабах страны крайне мало.
    Присоединяюсь, а то столько разговоров и ничего конкретного.
    Да кстати Ми-28 идет в войска в полном фарше или опять экономия?

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

    Ми-28УБ, а чем он отличается от боевого и есть в нем смысл или нет, те же две кабины?
     
  14. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Примерно половину за последние два года.
     
  15. sidr89

    sidr89 Новый участник

    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Салехард, ЯНАО
    Извините за дилетантский вопрос, а что. на МИ-8 АМТШ что в Коренновск поставили ЭВУ нет? или я чего то не догоняю? На МИ - 171 Е для Ирака http://www.lenta.ru/news/2011/01/26/mi171e/ из отчетливо видно...
     
  16. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    [​IMG]

    Просто сняли..
     
  17. sidr89

    sidr89 Новый участник

    Регистрация:
    24.01.08
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Салехард, ЯНАО
    Тогда еще 2 вопроса: Зачем? Насовсем?
     
  18. SHITZ

    SHITZ Новый участник

    Регистрация:
    04.06.08
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
  19. Оскар

    Оскар Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    1
    Мое мнение потому что нет боевых действий сейчас, экономия топлива.
     
  20. Edu

    Edu Новый участник

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    БОМЖ
    Двойным управлением судя по всему - на боевом ручка только у пилота, оператор чистый "пассажир".
    Насчет РЛС... слышал, что пока глухо (в смысле, готовности ставить на линейные)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей