СССР СА
Активный участник
- Сообщения
- 5.320
- Адрес
- Россия, Казань
Kali написал(а):Ну так Москва, ровно как и Нью-Йорк не сразу строились. И янки, и томми и японцы усиливали ПВО своих кораблей на протяжении всей войны.
:-read: я об этом писал чуть раньше, фишка в другом у них были за ( от 20 мм до 40 мм) была автоматической, а у нас были технологические проблемсы, поэтому и слепили 21-к.
Kali написал(а):Вспоминайте в экстренном порядке, какие силы немцы использовали для подводной войны во время ПМВ,
в экстренном порядке укажите где здесь кадры пмв-
Список немецких асов подводной войны, потопивших кораблей общим водоизмещением более 100 тысяч тонн:
1. Отто Кречмер потопил 44 корабля, в том числе 1 эсминец, - 266629 тонн.
2. Вольфганг Лют - 43 корабля, в том числе 1 подводную лодку, - 225712 тонн (по другим данным, 47 кораблей - 228981 тонна).
3. Эрих Топп - 34 корабля, в том числе 1 американский эсминец, - 193684 тонны.
4. Герберт Шульце - 28 кораблей - 183432 тонны (на его счету первый из всех кораблей, официально потопленных немецкими подводными лодками, - транспорт "Bosnia" - потоплен 5 сентября 1939 года).
5. Генрих Леманн-Вилленброк - 25 кораблей - 183253 тонны.
6. Карл-Фридрих Мертен - 29 кораблей - 180869 тонн.
7. Генрих Либе - 31 корабль - 167886 тонн.
8. Гюнтер Прин - 30 кораблей, в том числе английский линкор "Royal Oak", потопленный им 14 октября 1939 года на рейде в главной военно-морской базе британского флота Скапа-Флоу на Оркнейских островах, - 164953 тонны. Гюнтер Прин стал первым офицером Германии, получившим дубовые листья к Рыцарскому кресту. Погиб выдающийся подводник Третьего Рейха очень рано - 8 марта 1941 года (при атаке конвоя, следовавшего из Ливерпуля в Галифакс).
9. Иоахим Шепке - 39 кораблей - 159130 тонн.
10. Георг Лассен - 26 кораблей - 156082 тонны.
11. Вернер Хенке - 24 корабля - 155714 тонн.
12. Йоган Мор - 27 кораблей, в том числе корвет и крейсер ПВО, - 129292 тонны.
13. Энгельберт Эндрас - 22 корабля, в том числе 2 крейсера, - 128879 тонн.
14. Рейнхардт Хардеген - 23 корабля - 119405 тонн.
15. Вернер Хартманн - 24 корабля - 115616 тонн.
Kali написал(а):Вот и заложили кораблики.
тут уже писали про проблемы со строительством лк , промышленность не могла освоить госзаказ.
Kali написал(а):А "Тирпиц" с "Бисмарком" это наверное не линкоры
можно сказать что нет , линкор это линейный корабль предназначенный для боя в линии, тирпиц и бисмарк не для этого, учите матчасть
:OK-)
Kali написал(а):Дальний восток - летом ещё ничего,
Kali написал(а):А что, "Молотов" погиб???
у молотова на тоф были одноклассники калинин и каганович, в августе 45 их в море не выпустили от греха подальше.
чтоб не погибли наверно .
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Kali написал(а):26 проект, 7 проект - ЭМ и крейсера.
учите мачасть , 26 и 7 неудачные проекты.
цитата -
Что же касается недостатков, то наиболее серьезными из них были неудовлетворительная прочность корпуса, малая дальность плавания, слабое зенитное вооружение, отсутствие МПУАЗО. К этому можно добавить и неважные бытовые условия экипажа: при штате рядового состава в 231 человек постоянных мест (вместе с подвесными койками) было всего 161, что вынуждало краснофлотцев спать на столах, на палубе или вдвоем на одной койке.
Интересные выводы можно сделать из анализа боевого опыта. Из 28 «семерок», вошедших в строй в 1938—1942 годах (не считая погибшего при буксировке «Решительного»), тихоокеанские корабли, кроме «Разумного» и «Разъяренного», в войне практически не участвовали. Таким образом, непосредственно сражались с врагом 18 эсминцев. 10 из них погибли (включая «Стерегущий», позже поднятый и восстановленный). Если сюда приплюсовать эсминцы проекта 7У, то получится, что из 36 воевавших кораблей погибли 18 — ровно половина.
Распределение затонувших «семерок» и «семерок-У» по причинам гибели: на минах — 9 единиц, от авиабомб — 8, от навигационных аварий — 1 («Сокрушительный»). Еще 11 эсминцев получили тяжелые повреждения, в том числе с потерей носовой или кормовой части корпуса.
Больше всего «семерки» пострадали от мин. Однако значительные потери вовсе не свидетельствуют о их низкой живучести. Дело в том, что на 9 «смертельных» подрывов на минах приходится еще 9, когда корабль удалось спасти (или для гибели понадобилась еще одна мина — как в случае с «Гордым» и «Сметливым»). Кроме того, два корабля получили по одному торпедному попаданию: «Сторожевой» с торпедных катеров, «Разъяренный» — с подводной лодки. В обоих случаях эсминцы несли тяжелые потери (у первого оторвало носовую часть, у второго — корму), но оставались на плаву и позже восстанавливались. Таким образом, на 20 минно-торпедных подрывов приходится 9 погибших эсминцев, что составляет 45%. То есть по данному показателю «семерки» оказались куда более живучими, чем все их зарубежные собратья по классу периода второй мировой войны. Правда, ни одному из наших эсминцев не довелось выдержать одновременного удара двух мин или торпед, хотя в английском и американском флотах такие примеры были.
Если попытаться сопоставить потери среди «семерок» с ущербом, нанесенным ими неприятелю, то картина получится весьма безрадостная. Подтвержденные потери противника включают одну подводную лодку (U-585, потоплена «Гремящим» 29.3.1942) и не более 40 самолетов. Разумеется, сравнивать чисто механически эти цифры нельзя. У черноморских, да и балтийских, «семерок» просто не было достойного противника на море, и задачи, которые пришлось им выполнять, не предусматривались никакими предвоенными планами. К примеру, эвакуация войск из осажденного Севастополя или Ханко — для этих целей эсминцы были далеко не лучшим средством.
26 и есть крейсер ,посмотрите их историю при первой возможности от них избавлялись.
по 20 лет не один в строю не был.
дончанин написал(а):Налицо но если бы хоть 20-30 офицеров подводников ПМВ уцелели бы, уровень подготовки был бы другой
у немцев традиции я согласен со студентом , у нас к вов все с чистого листа.