ГЕРКОН32 написал(а):
Breeze написал(а):
Подскажите, пожалуйста, на какой дальности два самолёта увидят друг друга, если один летит на 18 км, а другой на 11 км?
А третий в ближнем космосе...
Не вы ли сколько раз утверждали, что малозаметные самолеты будут использовать на высотах 3-5 км максимум, дабы не светить на радарах ПВО и проч.?))
- Это Вам рассказал какой-то шизоидный идиот - везде и всюду написано, что оптимальные высоты для F-22 - близкие к потолку,
а) отууда и видит он всех вдвое дальше АВАКСа (как раз из-за радиогоризонта, земля действительно круглая),
б) редкий ЗРК его там увидит, редкий ЗУР туда долетит,
в) его собственные УРВВ с этой высоты летят за сотню км, его бомбы оттуда пропланируют так же максимально далеко.
А про "3-5 км преимущественные высоты полёта F-22" - где ж Вы такого дебила в собеседники раздобыли? На каком форуме?
На 10.000 м Ф-22 берется "Противником-Г" более чем с 200 км). А с 18 км - ну прикиньте сами...
- Все подобные заявления мы оставляем
до прояснения исключительно на Вашей совести...
Что за идея - ДВБ в стратосфере.
- ??
Их только там и вести!
Сколько там Ящерка сможет проболтаться..на 18 км?...)
Чем выше, тем меньше расход топлива. Это - новость?
Breeze написал(а):
А разве луч БРЛС по-разному рассеивается на Д=100 км, 200 км, 300 км, 400 км?!
Еще бы). В зависимости от первоначальной конфигурации луча, который определяется антенной.
Так же как и в оптике - большее параболическое зеркало телескопа вам всегда даст в разы лучшую соосность светового потока на Н-ю дистанцию, чем зеркало маленькое.
Да и прием более крупным полотном антенны при прочих равных тоже как то эффективнее, согласитесь).
- Однако, я Вам сейчас про Фому, а Вы мне про Ерёму! И как-то мягко ушли от вопроса, что если два самолёта находятся на приличной высоте, так видеть они друг друга могут запросто на 700-800 км, что Вам почему-то поначалу показалось удивительным...
Breeze написал(а):
А цифрки много скромнее - цель в 100 м.кв. Раптор увидит за 400 км. Кривая отдачи после заявленного максимума круто падает вниз, и отдача ползная, принимая во внимание уровень падающего и отраженного излучения, уменьшается на несколько порядков. Фокусов не бывает, даже в вопросе с Ящерицей).
Будьте любезны это доказать, особенно в сопоставлении с "Ирбисом-Э"?
Дык писано в бумажках, что там доказывать).
У "Ирбиса" к слову та же ерунда будет на такой дистанции. Но конечно не те безумные 400 км по цели 3 м.кв.) На максимальных дистанциях преимущество АФАР нивелируется и эффективность определяется уже только чувствительностью и шумами приемного тракта.
-
Будьте добры, приведите ту бумажку, где говорится о том, что на Д=400 км как БРЛС F-22, так и "Ирбис-Э" цель менее 100 м2 не увидят??
ВАЛЕРА написал(а):
А вообще реально ли сделать сантиметровый радар способный обнаруживать цели с эпр 1м2 на дальности до 225км?
Реально). Только на истребитель он уже не поместится).
-
Не сочтите за труд, расскажите про дальность обнаружения цели "Ирбисом-Э"??
Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:
guest написал(а):
P.S.
И перевели, и обсудили уж (где-то "выше"), теперь ждем "щастье"
P.P.S.
Похоже, я догадался о сути Ваших затруднений.
По сему прокомментирую:
В цитате проводится чёткое разграничение между «красными» и АВАКСом.
О первых сказано «не видели», о втором – «помогал».
guest написал(а):
Col. Thomas Bergeson, the 1st Operations Group commander, said it was the largest exercise for him in 20 or so years. In one Northern Edge engagement, USAF and its sister services put more than 40 fighters in the air at once, as well as E-2C Hawkeye and E-3 AWACS aircraft.
“They [the Red Air adversaries] couldn’t see us,” Tolliver said. This was true even when the
opponents were assisted by AWACS. “And that’s what makes the F-22 special,” Tolliver went on. “I’m out there and I have weapons like an F-15C or an F-16, but ... I’m basically invisible to the other guy’s radar.”
Ну, и как-же он им "assist", если "не в состоянии" ?
Полковник Томас Берджесон, командующий 1-ой оперативной группой, сказал, что это были для него крупнейшие учения примерно за 20 лет. В одном Северном Барьере ВВС США и их сестринские службы поднимают более чем 40 истребителей в воздух одновременно, а так же Е-2C "Хокай" и E-3 АВАКС.
“Они [Красные противники] не могли видеть нас,” сказал Толливер. Это было верно, даже когда противникам помогал АВАКС. “И это - то, что делает F-22 особенным,” продолжал Толливер . “Я там, и у меня оружие такое же, как на F-15C или F-16, но... Я в основном невидим для радара другого парня.”
- Вообще-то тут всё "козе понятно": АВАКС помогал (пытался помогать),
однако с помощью он не справился, посколько не видел F-22. Если бы он их видел, то тогда он мог бы навести на них свои слабовидящие истребители 4-го поколения. Потому, что когда в роли мини-АВАКСа выступает F-22, он оказывается в состоянии прекрасно наводить точно такие же истребители 4-го поколения, которые огромная бригада на АВАКСе навести НЕ МОЖЕТ. Не видит, потому что, эта бригада ни фига!
Поэтому итоговый счёт подобных встреч был 241:2 - как раз там, где истребители наводил F-22, а слепой как крот АВАКС ничего не мог толкового в подобной ситуации сделать.