Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Artemus написал(а):
Забор наружного воздуха для системы охлаждения двигателя.
Он, скорее всего, расположен за кабиной. ФВУ скорее всего расположен на крыше кунга, его видно частично на фото :think:
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
ИМХО всё в комплексе, так как движок скорее всего (согласен с Одесситом) стоит между кабиной и фургоном, то там и радиатор охлаждения и масляный радиатор и кондишка и ФВУ до кучи. Площадь жалюзи позволяет.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Оценьщик написал(а):
движок скорее всего стоит между кабиной и фургоном
Если эта машина из семейства защищенных корпусных автомобилей, то там движку и коробке передач, самое место - и клиренс увеличивается, следовательно увеличивается проходимость машины, и двигатель с его системами вынесен подальше из зоны максимально возможного повреждения от подрыва машины на мине, а если еще он и экранирован снизу дополнительной защитой, так это вообще хорошо :think: :good:
Но вот ФВУ я считаю, что оно расположено все же на крыше в передней части кузова-контейнера, присмотритесь к ее фото :think:
 
V

vasya

Guest
Одессит написал(а):
и двигатель с его системами вынесен подальше из зоны максимально возможного повреждения от подрыва машины на мине
Лучше бы двигатель, чем водила :-(
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Одессит написал(а):
А тут многое значит с какой временной задержкой взрыва установлена мина на дороге.
В большинстве случаев взрыв происходит именно под колесом.
Одессит написал(а):
то там движку и коробке передач, самое место - и клиренс увеличивается, следовательно увеличивается проходимость машины, и двигатель с его системами вынесен подальше из зоны максимально возможного повреждения от подрыва машины на мине, а если еще он и экранирован снизу дополнительной защитой, так это вообще хорошо
Если что, двигатель это дополнительная защита. А перенос его за кабину, это снижение внутреннего объёма.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия














Из того, что известно:

Новый движок, автоматическая трансмиссия, интегрированная электронная система, независимая активная подвеска(гидравлическая), максималка - 100км\ч, противоминная защита, противопульная - держит 14,5 мм с близкого расстояния
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
по таким машинам промохнутся грех)
Глядя на 2-ой образей создается впячитление что если рванет мина под машиной и скажем передние колеса будут непригодны то машина сможет продолжать движение на 2-ой паре.. или наоборот. Но эт только мои догатки по данному шасси.
Может быть такое?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
Artemus написал(а):
Волосатая Лапа написал(а):
по таким машинам промохнутся грех
Мало попасть, главное пробить!
Волосатая Лапа написал(а):
Может быть такое?
Не в этом случае. Разве что подрыв будет под задней осью.
Ну думаю рпг 7 поможет.
Тогда поевляется вопрос, зачем вообще нужна 2-ая ось в том месте? Для сбалансирования всего агрегата? Или лучшей проходимости? Тогда почему незделали стандартно как на 1-ом образце?
 
Сверху