Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Elektro-broom написал(а):
0_6741a_b318e078_L.jpg

0_6741b_b201cba8_L.jpg

0_67419_3eb21f1e_L.jpg

На Динго похож.

Artemus написал(а):
Wander написал(а):
Он поразительно похож на немца, забыл как его там.
"Боксёр", да я тоже обратил внимание на сходство. Круговая защита от 30-мм снарядов тоже от него.

Круговая? У twower'а вроде только о 30 мм в лоб говорится.

Добавлено спустя 58 минут 24 секунды:

А так и модульный тайфун вышел вполне симпатичным. 14,5мм в круговую - это лучше всех российских БТР. Или что там у БТР-82 в этом плане?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
Круговая? У twower'а вроде только о 30 мм в лоб говорится.
Да, ошибся я. :-D
Космополит написал(а):
А так и модульный тайфун вышел вполне симпатичным. 14,5мм в круговую - это лучше всех российских БТР. Или что там у БТР-82 в этом плане?
Почти тоже самое, что и у 80-ки. Но у БТР-90 с доп. бронированием от 30-мм в лоб, и от 14,5х114 с 50 метров в районах установки ДЗ. У этого с 200 метров.
Космополит написал(а):
На Nexter Aravis похож.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Космополит написал(а):
А так и модульный тайфун вышел вполне симпатичным. 14,5мм в круговую - это лучше всех российских БТР. Или что там у БТР-82 в этом плане?
Почти тоже самое, что и у 80-ки.
Его ж вроде изнутри кевларом покрыли? бронебойный 7,62х54 теперь наверно выдержит, а до 12,7мм еще далеко?
Artemus написал(а):
Но у БТР-90 с доп. бронированием от 30-мм в лоб, и от 14,5х114 с 50 метров в районах установки ДЗ.
Он уже есть в армии?
Artemus написал(а):
Космополит написал(а):
На Nexter Aravis похож.
У них основа одинаковая. :)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
Его ж вроде изнутри кевларом покрыли? бронебойный 7,62х54 теперь наверно выдержит, а до 12,7мм еще далеко?
Кевлар ловит мелкие осколки, а не пули. Сомневаюсь, что это сильно сказалось на стойкости брони. А до 12,7х108 как до луны!
Космополит написал(а):
Он уже есть в армии?
Поговаривают что закупят 30 шт.
Космополит написал(а):
У них основа одинаковая.
Совершенно верно. Но форма корпуса всё же больше похожа на француза.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
И по бездорожью и по железнодорожью (8 фото)

Отечественные военные разработки очень интересны, например, этот военный Урал, способный передвигаться по железнодорожным рельсам.
auto-001.jpg

auto-003.jpg

http://www.fishki.net/comment.php?id=94277
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.873
Адрес
Москва
Bosun написал(а):
Отечественные военные разработки очень интересны, например, этот военный Урал, способный передвигаться по железнодорожным рельсам.
Это еще советская разработка. Такой Урал не только сам передвигается по рельсам, но и вагон за собой тащить может.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Просто не стал все фото выкладывать, а так конечно возить самого себя толку особого нету.

auto-007.jpg
 

xscout

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Зеленоград
Офигеть, чего только не придумают. Круто! Их наверно очень мало, я так думаю какая-нибудь узкоспециальная мелкосерийная штука. Но впечатляет! Наверно если такое придумали, значит кому-то такое надо было :)
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Оценьщик написал(а):
Получается, что бы ехать вперёд надо включать заднюю. :-D
Не, не надо. В корпус каждого "колеса" замечательно редуктор помещается, который обеспечит, в том числе, и обратное вращение.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Wann написал(а):
Daywalker написал(а):
Это не старо. :?

Старо - это когда действительно давно:
1302762836_broneavtomobil-ba-64g.jpg
Даже интересно почему в советское время подобным "навесным" оборудованием не оснащалась вся бронетехника. Собрал так колонну на жесткой сцепке. Впереди тягач, заместо тепловоза и поехали :). А главное никаких "погрузок", закреплений на платформе и прочего гемороя с подобными операциями.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.446
Адрес
г. Пермь
Serj написал(а):
Собрал так колонну на жесткой сцепке. Впереди тягач, заместо тепловоза и поехали
И экипажи, охрана несколько суток будут спать не на нарах в теплушках, а прямо на полу боевого отделения. :-D
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Еще при Союзе видел как на территории мясокомбината Урал рефрижераторные вагоны туда-сюда гонял. Только у него вместо резины были специальные диски. Вот только не помню каким макаром он к этим вагонам цеплялся.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Саксонец написал(а):
Не, не надо. В корпус каждого "колеса" замечательно редуктор помещается, который обеспечит, в том числе, и обратное вращение.
А не проще какую нибудь раздатку реверсивную поставить? Мне просто интересно.
anderman написал(а):
Serj писал(а):
Собрал так колонну на жесткой сцепке. Впереди тягач, заместо тепловоза и поехали

И экипажи, охрана несколько суток будут спать не на нарах в теплушках, а прямо на полу боевого отделения.
Да ещё в бой с собой пару центнеров лишнего железа тащить...
dign написал(а):
Еще при Союзе видел как на территории мясокомбината Урал рефрижераторные вагоны туда-сюда гонял. Только у него вместо резины были специальные диски. Вот только не помню каким макаром он к этим вагонам цеплялся.

В соседнем полку (железнодорожном) была техника на базе К-700, именно смешанного хода, на них было навешено какое-то инженерное оборудование, но в деле их не видел.
 
Сверху