Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
В Арзамасе изготовили новую версию бронемашины "Тигр"
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) изготовил по заказу Министерства обороны опытный образец новой бронированной машины "Тигр-6А". Об этом сообщается на сайте завода.

БРОНИРОВАННЫЙ ПИКАП

По заказу Министерства обороны РФ на Арзамасском машиностроительном заводе был произведен первый «Тигр-6А». К работе подключился «Военно-инженерный центр» (г. Н. Новгород) совместно с ООО «ОКБ Техника» (г. Москва). Они разработали техническое задание на создание одного опытного образца на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» с 4-мя дверьми, увеличенным классом защиты и грузовым отсеком. При этом новый «Тигр» не потерял технических характеристик базовой модели.
Предназначен «Тигр-6А» для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. Главное его преимущество в том, что по защищенности корпуса он превосходит используемые ныне в войсках «УАЗики» и «ГАЗы-66» и в значительной степени способен заменить их.

- Опытно-конструкторские разработки машины под шифром «Проект Тигр-6А» были начаты в июне прошлого года, - говорит заместитель главного конструктора Л. Худанов. - На базе «36-го» были произведены доработки стойкости корпуса до более высокого класса защиты. Предприятие «ОКБ «Техника» разработало документацию согласно техническому заданию на создание опытного образца. Автомобиль претерпел изменения и в новом усовершенствованном виде вернулся на Арзамасский машиностроительный завод для окончательной доработки.

Техническое оборудование и внутренние механизмы остались прежними, произведены принципиальные изменения корпуса. Установлена дополнительная броня дверей, передней смотровой части - вокруг лобового стекла и всего днища полностью, что обеспечивает наибольшую защиту экипажа от мин и пуль. Так же поставлена вспомогательная бронезащита двигателя. Дополнительно установлены две задние боковые двери, аналогичные передним, для обеспечения беспрепятственного десантирования экипажа. Заменены все бронестекла 5 класса защиты на 6А. Бронелист лобовых стекол увеличился по толщине, и сменилась марка бронестали для увеличения огневой стойкости «Тигра- 6А». В задней части корпуса машины появился боевой грузовой отсек, закрытый тентом. Рассчитан он под различные целевые нужды: для перевозки специальных грузов, либо для транспортировки двух дополнительных человек. В конечном итоге новый автомобиль приобрел вид бронированного пикапа.

В салоне стало гораздо удобнее: вместе с подголовниками и ремнями безопасности установлены еще и «плавающие» сидения на амортизаторах, которые дают смягчающий эффект при езде по внедорожью. Поставлена антиосколочная защита с увеличенным числом технической ткани для препятствия попадания осколков внутрь машины.

- Этот «Тигр» – машина удачная, - делится впечатлением начальник МСЦ-6 С.Буров. - Для безопасной и быстрой транспортировки экипажа лучше не придумаешь. Уверен, что она имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития и будет пользоваться спросом как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.

В настоящее время «Тигр-6А» готовится к проведению испытаний и защите заявленных технических характеристик, а после этого вернется на предприятие для серийного производства.


Фото
http://www.amz.ru/Sobitiya.files/Page1821.html
Ещё фото
http://lenta.ru/news/2011/10/10/tigr/

Но перевоз дополнительно двух человек сзади под тентом, это чисто российский научнопопулярный МАРАЗМ :Diablo: Ну пиз...ц, четверо едут под бронёй (офицерский состав) остальные под тентом, ну кому в голову пришло такое придумать, дебилоиды. А ведь напишут на заводе что можно перевозить, а в армии так и сделают, раз завод разрешил значит можно. НАША РАША одно слово. :Fool:
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
d12149023f17.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Lanteh написал(а):
Но перевоз дополнительно двух человек сзади под тентом, это чисто российский научнопопулярный МАРАЗМ
"Не болтайте ерундой"@ :)
Вот некоторые бронемашины "заклятых друзей". Первая - немецкая "Динго", остальные - американцы :-read:

4f2888c54954.jpg


42d6f06a89fa.jpg


84f14691bd14.jpg


b5187e0b746e.jpg
 

stepsam73

Активный участник
Сообщения
29
Адрес
Самара
Просто замечательная,запас хода аж на 1000км.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Я в прошлом году на выставке видел наши подобные машины"Волк".
 

Станислав RUS

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Кемерово
А что думаете О Витязе?
У машины очень слабое давление на грун(меньше чем у человека :Shok: )
И в армии есть(правда она больше применение на гражданке нашло)
Возможно установление ПВО и танковой башни.
http://www.military-today.com/trucks/dt30_vityaz.jpg

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

А что думаете О Витязе?
У машины очень слабое давление на грун(меньше чем у человека :Shok: )
И в армии есть(правда она больше применение на гражданке нашло)
Возможно установление ПВО и танковой башни.
[/img]http://server1.bezfishki.com/2008/102008/17/L/vooruzhenie_armii_RF/104.jpg
[/img]
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.007
Адрес
г. Пермь
Мне рассказывал человек, знакомый с этой техникой давольно близко. Сразу оговорюсь, дело было году в 1988 примерно. После примерно 500 км пробега нужно было подтягивать болты, крепящие резиновые траки к металлической цепи. В общем, сашину использовали крайне ограниченно.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Одессит написал(а):
"Не болтайте ерундой"@
Вот некоторые бронемашины "заклятых друзей". Первая - немецкая "Динго", остальные - американцы
И в них солдаты под тентом ездят?
не ерундите :-read:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
Lanteh у Вас отгадка перед глазами - зачем V-образное днище у заднего моста, если там никого не сидит?

Затем, что подрыв под задней осью тоже надо гасить.
Lanteh написал(а):
Но перевоз дополнительно двух человек сзади под тентом, это чисто российский научнопопулярный МАРАЗМ
Просто Вы через чур экспрессивны, и не хотите заставить работать свою межушную мышцу. НИКТО не сказал, что 2-х человек надо везти именно в зоне боевых действий, с одной стороны. С другой наличие возможности взять пару бойцов с собой в экстренном случае то же не самый плохой вариант. Скажем, забрать с с собой экипаж повреждённой машины. В конце концов, если у "Меркавы" и Ми-28 есть возможность перевезти пару тройку бойцов, это не значит, что ей постоянно пользуются.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
Затем, что подрыв под задней осью тоже надо гасить.
Однако, V-образное днище гасит следствия прорыва только за броней, а не перед ней. Перед броней следствия взрыва можно погасить конструкцией подвески. Например, "контролируемым отрывом" - все равно же оторвет...
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Теодоре написал(а):
Lanteh у Вас отгадка перед глазами - зачем V-образное днище у заднего моста, если там никого не сидит?
У меня отгадка в голове, смысла перевозить людей в багажнике нет никакого. Нужно ещё к глазам мозги подключать, V образное дно везде, чтоб авто не порвало на куски, и чтоб отвести взрывную волну в сторону.
А ещё можно зайти на Wiki например и посмотреть
http://en.wikipedia.org/wiki/Oshkosh_M-ATV
Crew 4+1 gunner
Экипаж 4+1 стрелок. посмотреть внимательно на фото Ошкоша и понять что людей в багажнике там не возят (по крайней мере производитель авто этого не допускает, в боевых условиях, например раненых подобрать можно если внутырь никак, но вот перевозить в багажнике под брезентом ещё пару бойцов не разрешается)
У нас же маразматики на заводе 4-5-ро едут под бронёй, а двое под брезентом, какой в этом вообще смсл? При обстреле например как раз двое и погибнут со стороны обстрела, даже если это Уаз обычный будет. машина должна защищать экипаж, а для этого он едит под бронёй а не брезентом.

Тоже самое касается и Dingo и Iveco LMV и всех остальных, перевозка солдат под брезентом не предусмотрена нигде кроме больных на голову конструкторов Тигра 6-А, которые уже не знают как пропехнуть своё сырое детище.

Что касается Dingo то он в двух вариантах бывает, стандартный - экипаж 5 чел, и удлинённый (это когда вместо брезента броня) экипаж 8 чел., все едут под бронёй.
http://en.wikipedia.org/wiki/ATF_Dingo
http://www.doppeladler.com/oebh/rad/dingo_2.htm
http://www.military-today.com/apc/dingo_2.htm
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
Однако, V-образное днище гасит следствия прорыва только за броней, а не перед ней. Перед броней следствия взрыва можно погасить конструкцией подвески. Например, "контролируемым отрывом" - все равно же оторвет...
V-образное днище не столько гасит сколько перенаправляет ударную волну. И это лучше чем просто её гасить. Да и груз меньше пострадает. А вот солдаты в кузове научаться летать в любом случае, ибо любая защита от мин в первую очередь подразумевает, что солдат пристёгнут ремнём к специальному креслу. Так что перевозка людей в кузове может выполняться только либо в мирных, либо в экстремальных условиях.
 

Dire Straits

Активный участник
Сообщения
1.643
Адрес
Москва
Cтанислав написал(а):
А что думаете О Витязе?
Лучше о нем не думать,два ящика на гусеницах,для гражданских целей сойдет,для военных нет.
Cтанислав написал(а):
Возможно установление ПВО и танковой башни.
Нафига?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
по крайней мере производитель авто этого не допускает, в боевых условиях, например раненых подобрать можно если внутырь никак, но вот перевозить в багажнике под брезентом ещё пару бойцов не разрешает
Где можно прочитать про этот запрет? Вам самому не кажется, что Вы слишком много додумываете за других людей? Причём, "умные иностранцы", ни за что не повезут людей в кузове, а вот наши обязательно будут пользоваться этой возможностью не смотря ни на что!
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
НИКТО не сказал, что 2-х человек надо везти именно в зоне боевых действий, с одной стороны.
В российской армии что не запрещено то разрешено, так и будут возить по столько сколько на заводи напишут.
Artemus написал(а):
С другой наличие возможности взять пару бойцов с собой в экстренном случае то же не самый плохой вариант. Скажем, забрать с с собой экипаж повреждённой машины
Если бойцы российской армии не идиоты (а очень хочется верить), то забрав экипаж повреждённой машины, разместят его под бронёй, а не в багажнике. как в Грозном набивались в БТРы (когда нужно было отступить), а не ехали НА броне.
К тому же багажник под перевозку людей нужно специально адаптировать, кресла, ремни эргономика и прочее, всё это дерьмо в боевых условиях демонтировать или как? По мне так оно только мешаться будет.
И потом а чем гражданка отличается от боевых действий в плане транспорта? Если положено на 5 чел. одну машину, значит кол-во машин определённое на часть, откуда возьмуться 2 лишних бойца хз и как они будут обучатся и взаимодействовать на учениях? тоже хз

Так что завод должен чётко прописать никаких людей в богажнике, если только это не экстренная необходимость, например эвакуация территории или базы или подбор раненых (хотя этим имхо вертолёты должны заниматься).
Artemus написал(а):
В конце концов, если у "Меркавы" и Ми-28 есть возможность перевезти пару тройку бойцов, это не значит, что ей постоянно пользуются.
Да только в Меркаве они перевозятся не НА броне. А на Ми-28 людей перевозят не на внешней подвеске, если вы заметили. Так что включаем ту самую межушную мышцу и работаем ей. :OK-)

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Artemus написал(а):
Где можно прочитать про этот запрет
В паспорте на авто.
Artemus написал(а):
Вам самому не кажется, что Вы слишком много додумываете за других людей
Нет.
Artemus написал(а):
Причём, "умные иностранцы", ни за что не повезут людей в кузове, а вот наши обязательно будут пользоваться этой возможностью не смотря ни на что!
Иностранцы не повезут потому как там ни кресел никаких других удобств не предусмотрят. к тому же иностранцы пристёгиваются когда за руль садятся в отличае от огромного кол-ва россиян.
У нас же перевозка в ниве 8 человек или в Оке 6-рых это норма жизни. Если к этой норме добавить ещё разрешение завода изготовителя, то это будет повсеместно.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
В российской армии что не запрещено то разрешено, так и будут возить по столько сколько на заводи напишут.
Это Вы по своему собственному армейскому опыту судите?
Lanteh написал(а):
Если бойцы российской армии не идиоты (а очень хочется верить), то забрав экипаж повреждённой машины, разместят его под бронёй, а не в багажнике. как в Грозном набивались в БТРы (когда нужно было отступить), а не ехали НА броне.
Машина 4-х местная. Задача погрузить в неё 8 бойцов в полной экипировке. Начинайте размещать.
Lanteh написал(а):
Да только в Меркаве они перевозятся не НА броне. А на Ми-28 людей перевозят не на внешней подвеске, если вы заметили. Так что включаем ту самую межушную мышцу и работаем ей.
Ну дык перед нами не танк и не вертолёт, а пикап. А раненных на внешней подвеске так и возили на вертолётах. А десант до сих пор возят.
Lanteh написал(а):
И потом а чем гражданка отличается от боевых действий в плане транспорта? Если положено на 5 чел. одну машину, значит кол-во машин определённое на часть, откуда возьмуться 2 лишних бойца хз и как они будут обучатся и взаимодействовать на учениях? тоже хз
Только для Вас это ХЗ. А человек служивший в армии, знает, что кроме десанта в машине могут оказаться и другие люди. Которым не повезло иметь личного "Тигра".
Lanteh написал(а):
Так что завод должен чётко прописать никаких людей в богажнике, если только это не экстренная необходимость, например эвакуация территории или базы или подбор раненых (хотя этим имхо вертолёты должны заниматься).
Угу, даже запрет на езду на броне на бойцов действует далеко не всегда, а тут такие просто идиотские ограничения.
Lanteh написал(а):
В паспорте на авто.
У вас есть паспорт "Ошкош- МАТВ"? Поделитесь?

Lanteh написал(а):
к тому же иностранцы пристёгиваются когда за руль садятся в отличае от огромного кол-ва россиян.
Опрос в соответствующей теме, показал, что таки большинство россиян(форумчан во всяком случае) в машине таки пристёгиваются, да ещё и по убеждениям! Я же говорю, что Вы додумываете за других людей.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus писал(а):
Опрос в соответствующей теме, показал, что таки большинство россиян(форумчан во всяком случае) в машине таки пристёгиваются, да ещё и по убеждениям! Я же говорю, что Вы додумываете за других людей.
Это вы додумываете за других людей, да ещё сами себе противоречите
Artemus писал(а):
Угу, даже запрет на езду на броне на бойцов действует далеко не всегда
Вот вам немного статистики за первое полугодие 2011г.
http://uvd-pervouralsk.ru/post-589-stat ... 2011-goda/
Из 24 тыс. нарушений ПДД г. Первоуральск, 1,8 тыс. это непристёгнутые ремни безопасности, т.е. почти каждое десятое нарушение, и это тех кого поймали, доказать же что человек был неристёгнут достаточно сложно (тонировка, ухещрения водителей, типа застёгнутый ремень но за спиной или сидением, тёмная одежда и т.д.)
форумчан там 50 человек, выйдете на улицу любого крупного города и посмотрите как ездят люди и как они соблюдают правила ПДД, потом съездейте в Германию или Италию или США и сравните, я Вам гарантирую на 120% что разницу вы заметите сразу.
У нас же паркуются где хотят, обсалютно не соблюдая никаких правил причём таких 80%.
Не пристёгивается более половины (в Москве) и более 40% в регионах (в Нижнем Новгороде например), причём это убеждённые люди, привыкшие так делать.
В маршрутках на переднем сидении не пристёгиваются никто вообще (раньше и рменей безопасности не везде были на маршрутках, сейчас штрафуют, ремни есть, а народ по привычке ездит)
Тонировка авто, техосмотр за деньги, и т.д. и т.п. Это то что сразу бросается в глаза.
Манера езды в москве например напоминает чемто Багдад после свержения саддама.
Дальше хуже, когда смотришь на нашу армию.
ФГУП Спецсвязьстрой при Спецстрое в Москве, водителем работал мой друг, работал на Волге, заводилась волга отвёрткой из под капота (замок зажигания был сломан и за всё время что на этой Волге ездил мой друг (6-8 мес.) её не ремонтировали, хз почему), тонирована "наглухо", на 100% по бокам и сзади (не видно нихрена даже днём изнутри, ночью вообще ничего не видно), спереди тоже тонирована на полстекла, номера чёрные да ещё и волга никто никогда её не тормозил (впрочем и простых водителей не часто в Москве тормозят), катались на ней пьяными за это время раз 10, абсолютный пофигизм и безнаказанность. единственный раз "встрепенулся" он, когда встретил военный патруль на посту ДПС на Щёлковском шоссе, потом его стороной объезжал.
Так что дисциплине в РФ по сравнению с другими развитыми странами ещё учится и очень долго, у нас уже давно не СССР где был регламент и порядок, сейчас у нас уже давно эпоха бардака и коррупции.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
Вот вам немного статистики за первое полугодие 2011г.
Я так полагаю, аргументы по делу закончились?

Lanteh написал(а):
У нас же паркуются где хотят, обсалютно не соблюдая никаких правил причём таких 80%.
Не пристёгивается более половины (в Москве) и более 40% в регионах (в Нижнем Новгороде например), причём это убеждённые люди, привыкшие так делать.
В соответствующей теме, можете привести пруфлинк. Не будет пруфлинка, будет предупреждение.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=4400
Lanteh написал(а):
Это вы додумываете за других людей, да ещё сами себе противоречите
Это не противоречие. Пристёгивание ремнями в МРАПе и езда на броне это две попытки бороться с одним злом.
Lanteh написал(а):
Так что дисциплине в РФ по сравнению с другими развитыми странами ещё учится и очень долго, у нас уже давно не СССР где был регламент и порядок, сейчас у нас уже давно эпоха бардака и коррупции.
Да-да, конечно-конечно!!! :-D "Сраная рашка"?
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Понятно, что при случае повезут людей не зависимо, от того, оборудован такой пикап специальными сиденьями или нет.
Не понятен смысл такого автомобиля. Грузовая платформа не большая, три-четыре ящика или пара солдат. Почему бы и не прикрыть этот отсек бронёй? Для надёжности. Экономия массы? Площадка для специального вооружения?
 

solo

Заблокирован
Сообщения
557
Адрес
снг
Внимание зрителей также привлекли и спецмашины-броневики.

На фото: Бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 "Выстрел" на полигоне во время показа техники в рамках демонстрационной программы выставки "Интерполитех-2011".
http://ria.ru/tv_defense_safety/20111025/470746859.html
 
Сверху