Lanteh
Активный участник
- Сообщения
- 5.031
- Адрес
- Россия (Russia)
В Арзамасе изготовили новую версию бронемашины "Тигр"
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) изготовил по заказу Министерства обороны опытный образец новой бронированной машины "Тигр-6А". Об этом сообщается на сайте завода.
БРОНИРОВАННЫЙ ПИКАП
По заказу Министерства обороны РФ на Арзамасском машиностроительном заводе был произведен первый «Тигр-6А». К работе подключился «Военно-инженерный центр» (г. Н. Новгород) совместно с ООО «ОКБ Техника» (г. Москва). Они разработали техническое задание на создание одного опытного образца на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» с 4-мя дверьми, увеличенным классом защиты и грузовым отсеком. При этом новый «Тигр» не потерял технических характеристик базовой модели.
Предназначен «Тигр-6А» для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. Главное его преимущество в том, что по защищенности корпуса он превосходит используемые ныне в войсках «УАЗики» и «ГАЗы-66» и в значительной степени способен заменить их.
- Опытно-конструкторские разработки машины под шифром «Проект Тигр-6А» были начаты в июне прошлого года, - говорит заместитель главного конструктора Л. Худанов. - На базе «36-го» были произведены доработки стойкости корпуса до более высокого класса защиты. Предприятие «ОКБ «Техника» разработало документацию согласно техническому заданию на создание опытного образца. Автомобиль претерпел изменения и в новом усовершенствованном виде вернулся на Арзамасский машиностроительный завод для окончательной доработки.
Техническое оборудование и внутренние механизмы остались прежними, произведены принципиальные изменения корпуса. Установлена дополнительная броня дверей, передней смотровой части - вокруг лобового стекла и всего днища полностью, что обеспечивает наибольшую защиту экипажа от мин и пуль. Так же поставлена вспомогательная бронезащита двигателя. Дополнительно установлены две задние боковые двери, аналогичные передним, для обеспечения беспрепятственного десантирования экипажа. Заменены все бронестекла 5 класса защиты на 6А. Бронелист лобовых стекол увеличился по толщине, и сменилась марка бронестали для увеличения огневой стойкости «Тигра- 6А». В задней части корпуса машины появился боевой грузовой отсек, закрытый тентом. Рассчитан он под различные целевые нужды: для перевозки специальных грузов, либо для транспортировки двух дополнительных человек. В конечном итоге новый автомобиль приобрел вид бронированного пикапа.
В салоне стало гораздо удобнее: вместе с подголовниками и ремнями безопасности установлены еще и «плавающие» сидения на амортизаторах, которые дают смягчающий эффект при езде по внедорожью. Поставлена антиосколочная защита с увеличенным числом технической ткани для препятствия попадания осколков внутрь машины.
- Этот «Тигр» – машина удачная, - делится впечатлением начальник МСЦ-6 С.Буров. - Для безопасной и быстрой транспортировки экипажа лучше не придумаешь. Уверен, что она имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития и будет пользоваться спросом как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.
В настоящее время «Тигр-6А» готовится к проведению испытаний и защите заявленных технических характеристик, а после этого вернется на предприятие для серийного производства.
Фото
http://www.amz.ru/Sobitiya.files/Page1821.html
Ещё фото
http://lenta.ru/news/2011/10/10/tigr/
Но перевоз дополнительно двух человек сзади под тентом, это чисто российский научнопопулярный МАРАЗМ Ну пиз...ц, четверо едут под бронёй (офицерский состав) остальные под тентом, ну кому в голову пришло такое придумать, дебилоиды. А ведь напишут на заводе что можно перевозить, а в армии так и сделают, раз завод разрешил значит можно. НАША РАША одно слово.
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) изготовил по заказу Министерства обороны опытный образец новой бронированной машины "Тигр-6А". Об этом сообщается на сайте завода.
БРОНИРОВАННЫЙ ПИКАП
По заказу Министерства обороны РФ на Арзамасском машиностроительном заводе был произведен первый «Тигр-6А». К работе подключился «Военно-инженерный центр» (г. Н. Новгород) совместно с ООО «ОКБ Техника» (г. Москва). Они разработали техническое задание на создание одного опытного образца на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» с 4-мя дверьми, увеличенным классом защиты и грузовым отсеком. При этом новый «Тигр» не потерял технических характеристик базовой модели.
Предназначен «Тигр-6А» для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. Главное его преимущество в том, что по защищенности корпуса он превосходит используемые ныне в войсках «УАЗики» и «ГАЗы-66» и в значительной степени способен заменить их.
- Опытно-конструкторские разработки машины под шифром «Проект Тигр-6А» были начаты в июне прошлого года, - говорит заместитель главного конструктора Л. Худанов. - На базе «36-го» были произведены доработки стойкости корпуса до более высокого класса защиты. Предприятие «ОКБ «Техника» разработало документацию согласно техническому заданию на создание опытного образца. Автомобиль претерпел изменения и в новом усовершенствованном виде вернулся на Арзамасский машиностроительный завод для окончательной доработки.
Техническое оборудование и внутренние механизмы остались прежними, произведены принципиальные изменения корпуса. Установлена дополнительная броня дверей, передней смотровой части - вокруг лобового стекла и всего днища полностью, что обеспечивает наибольшую защиту экипажа от мин и пуль. Так же поставлена вспомогательная бронезащита двигателя. Дополнительно установлены две задние боковые двери, аналогичные передним, для обеспечения беспрепятственного десантирования экипажа. Заменены все бронестекла 5 класса защиты на 6А. Бронелист лобовых стекол увеличился по толщине, и сменилась марка бронестали для увеличения огневой стойкости «Тигра- 6А». В задней части корпуса машины появился боевой грузовой отсек, закрытый тентом. Рассчитан он под различные целевые нужды: для перевозки специальных грузов, либо для транспортировки двух дополнительных человек. В конечном итоге новый автомобиль приобрел вид бронированного пикапа.
В салоне стало гораздо удобнее: вместе с подголовниками и ремнями безопасности установлены еще и «плавающие» сидения на амортизаторах, которые дают смягчающий эффект при езде по внедорожью. Поставлена антиосколочная защита с увеличенным числом технической ткани для препятствия попадания осколков внутрь машины.
- Этот «Тигр» – машина удачная, - делится впечатлением начальник МСЦ-6 С.Буров. - Для безопасной и быстрой транспортировки экипажа лучше не придумаешь. Уверен, что она имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития и будет пользоваться спросом как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.
В настоящее время «Тигр-6А» готовится к проведению испытаний и защите заявленных технических характеристик, а после этого вернется на предприятие для серийного производства.
Фото
http://www.amz.ru/Sobitiya.files/Page1821.html
Ещё фото
http://lenta.ru/news/2011/10/10/tigr/
Но перевоз дополнительно двух человек сзади под тентом, это чисто российский научнопопулярный МАРАЗМ Ну пиз...ц, четверо едут под бронёй (офицерский состав) остальные под тентом, ну кому в голову пришло такое придумать, дебилоиды. А ведь напишут на заводе что можно перевозить, а в армии так и сделают, раз завод разрешил значит можно. НАША РАША одно слово.