Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
Либо это фейк, либо у нас в ГАБТУ одни идиоты-вредители...
Вообще-то всё по делу. Просто эмоции редко доходят до обывателей. Что называется кто-то вынес сор из избы.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
Вообще-то всё по делу.
Вот это вот - полное палево:
нагрузка на ось д.б 11-13 тонн, а у нас есть - максимум 8-10 тонн! нам этого мало!
Мало им... А то что половина мостов у нас рассчитана на7-8 т. нагрузки на ось(и 12 т. нагрузки на тележку) - это они типа не в курсе? У нас и так дорожной сети мало - так надо еще исключить её половину(в лучшем случае). Я уже молчу о том, что покрытия на всех остальных дорогах тоже на 13т. нифига не рассчитаны.
Первая рота "Бригады Повышенной Мобильности" при прохождении моста в селе Кукуево разрушила его до невозможности использовать по прямому назначению, после чего вся бригада, скопившаяся в пробке на переправе, попала под удар и была полностью уничтожена.
Даже Тухачевский до такого не додумался. Хотя, может просто не успел...
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Теодоре написал(а):
Даже Тухачевский до такого не додумался. Хотя, может просто не успел...
Увы, додумался. Судя по Широкораду, при не ачали разрабатывать 305 мм самозодку массой более 100 тонн.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
А то что половина мостов у нас рассчитана на7-8 т.
И как тогда у нас сейчас ездят те самые грузовики с нагрузкой на ось в 10 тонн?
Теодоре написал(а):
Первая рота "Бригады Повышенной Мобильности" при прохождении моста в селе Кукуево разрушила его до невозможности использовать по прямому назначению, после чего вся бригада, скопившаяся в пробке на переправе, попала под удар и была полностью уничтожена.
Бригада если чо, должна сама быть в состоянии навести мост!
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
И как тогда у нас сейчас ездят те самые грузовики с нагрузкой на ось в 10 тонн?
Бьют асфальт. И потом все кричат: "колейность-колейность!". А вот если сделать 13 - вообще будет пи...
Artemus написал(а):
Бригада если чо, должна сама быть в состоянии навести мост!
Вот я и сказал, чем такая попытка закончится.
А называть такие бригады "мобильными" будет не стыдно?
студент написал(а):
Так 10 тонн, а не 100!
СУ-14 на базе Т-35. 50 тонн - и предполагалась к вооружению мехкорпусов...
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
студент написал(а):
Так 10 тонн, а не 100!
Эт где вы там 10 тонн увидали? Там одно десятидюймовое орудие 10 тонн весит, а масса 305-мм самоходки 102-106 тонн :-D При расчете 15 человек и массе орудия около 40 тонн :)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
Вы про мосты говорили!
Теодоре написал(а):
И потом все кричат: "колейность-колейность!". А вот если сделать 13 - вообще будет пи..
Однократный проход колонны сдюжит любая трасса.
Теодоре написал(а):
Вот я и сказал, чем такая попытка закончится.
А ПВО у бригады для чего?
Теодоре написал(а):
А называть такие бригады "мобильными" будет не стыдно?
А что такое "мобильная бригада"? И как вообще повышенная грузоподъёмность при повышенной скорости будет отрицательно влиять на мобильность подразделения?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.863
Адрес
Москва
Су-25 написал(а):
Эт где вы там 10 тонн увидали? Там одно десятидюймовое орудие 10 тонн весит, а масса 305-мм самоходки 102-106 тонн Улыбаюсь При расчете 15 человек и массе орудия около 40 тонн
Точно, виноват-с! Это масса орудия 10000кг.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
Теодоре писал(а):
Бьют асфальт

Вы про мосты говорили!
Я говорил про дороги в целом. Вот, наслаждайтесь:
http://russtrans.ru/predelno-dopustimye-nagruzki-2012
Таким образом, у нас даже на каждой федеральной трассе есть участок с лимитом 6т.. Участки с лимитом 10 т. - довольно редки, а основной лимит - 7т.

Что до мостов - единичного дальнобоя они еще вынесут, но проход колонны...

Artemus написал(а):
Однократный проход колонны сдюжит любая трасса.
Допустим, хотя это надо доказать.
Так ведь собираются под весь "подвижной состав" использовать однотипные шасси. Это уже не "единичный проход" - это тыловые коммуникации в полный рост.
Artemus написал(а):
А что такое "мобильная бригада"?
В Сухопутных войсках место дивизий, способных выдвинуться по тревоге к месту боевых действий не ранее чем за сутки, созданы мобильные бригады с временем приведения в боевую готовность 1 час.
А потом они будут наводить переправу у каждого моста...
Artemus написал(а):
А ПВО у бригады для чего?
Для того что бы разворачиваться у каждого моста, наверное...

Artemus написал(а):
И как вообще повышенная грузоподъёмность при повышенной скорости будет отрицательно влиять на мобильность подразделения?
За счет невозможности пользоваться дорогами невозможно будет достичь "повышенной скорости" на практике.

Займемся сложением.
13+13=26. Итак, двухоска имеет боевую массу 26 т. Логика подсказывает, что для БМП "неснаряженная" "транспортная" масса будет около 20 т. Таким образом в Ил-76 лезет всего две таких двухоски. А вот в Ми-26(!!!) скорей всего не влезет ни одной.

13+13+13=39. Для БМП- трехоски "транспортная" масса будет ок. 30 т. В 76-й лезет только одна такая БМП(а БМП-3 лезет две, а если постараться, то и все три!). Про Ми-26 говорить вообще не приходится(а БМП-3 может!)...

Про четырехоску вообще лучше не говорить. 52т....

И что, в ГАБТУ этого не понимают? Понимают. Просто на НИОКР, тем более нужных как козе баян - пилить легче. Либо уже есть "договоренность" с западными фирмами - и наших нужно устранить под любым предлогом.

Чему я удивляюсь - почему ни один из конструкторов не послал этого клоуна в погонах на йух в прямом эфире. Вот прям с использованием тех аргументов, что я привожу.
 
Сверху