Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
Я говорил про дороги в целом.
Говорили Вы именно про мосты, даже "пример" с разрушением моста бригадой привели!
Теодоре написал(а):
Допустим, хотя это надо доказать.
Т-80 по Ленинградке гоняли.
Теодоре написал(а):
Что до мостов - единичного дальнобоя они еще вынесут, но проход колонны...
Проход бригадной колонны по шоссе на значительное расстояние это из ряда вон.
Теодоре написал(а):
А потом они будут наводить переправу у каждого моста...
Мост вообще может быть разрушен. Как это сказывается на мобильности бригады? К тому же у нас большинство мостов с запасом строится.
Теодоре написал(а):
Для того что бы разворачиваться у каждого моста, наверное...
А зачем им разворачиватся? :???:

Цитата:
В Сухопутных войсках место дивизий, способных выдвинуться по тревоге к месту боевых действий не ранее чем за сутки, созданы мобильные бригады с временем приведения в боевую готовность 1 час.
Это про "Бумеранг-бригады".
Теодоре написал(а):
За счет невозможности пользоваться дорогами невозможно будет достичь "повышенной скорости" на практике.
Т.е. возможность проезда колёсных грузовиков по трассе вы отрицаете полностью?

Теодоре написал(а):
Займемся сложением.
Я не понимаю, что вы складываете, и что пытаетесь доказать!

Теодоре написал(а):
Логика подсказывает, что для БМП "неснаряженная" "транспортная" масса будет около 20 т.
Какая нафиг БМП? :Shok: Речь про грузовики! Обычные армейские грузовики, замену КАМАЗам и Уралам!
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
Говорили Вы именно про мосты, даже "пример" с разрушением моста бригадой привели!
Ну потому что мост - самое узкое место. Разбитую дорогу можно обьехать по полю - мост не обьедешь. Но и то и то при таком превышении лимитов будет быстро разбиваться.
Artemus написал(а):
Т-80 по Ленинградке гоняли.
У Т-80 оси? Я думал, у него гусеницы...
Artemus написал(а):
Проход бригадной колонны по шоссе на значительное расстояние это из ряда вон.
Так Вы же сами одним из главных преимуществ колесников называли то, что они "быстро перебрасываются по шоссе своим ходом"...
Если мы не собираемся их перебрасывать своим ходом - нафига они вообще нужны?
Artemus написал(а):
Мост вообще может быть разрушен. Как это сказывается на мобильности бригады?
Резко отрицательно.
Не путайте мобильность с подвижностью.
Artemus написал(а):
К тому же у нас большинство мостов с запасом строится.
С каким?
Artemus написал(а):
А зачем им разворачиватся?
Думаете, прямо из пробки могут стрелять?
Artemus написал(а):
Это про "Бумеранг-бригады".
И что? Бумеранг - как раз колесник.
Artemus написал(а):
Т.е. возможность проезда колёсных грузовиков по трассе вы отрицаете полностью?
Возможность длительного использования трасс с значительным(2 раза и более) превышением разрешенной нагрузки на ось я отрицаю полностью.
Artemus написал(а):
Я не понимаю, что вы складываете, и что пытаетесь доказать!
Что, если использовать лимит нагрузки на ось в 13 т. полностью - полученные машины не могут быть перевезены большинством типов ЛА АА и ТА, а те самолеты, что могут быть использованы - будут использованы крайне не оптимально.
Если же не использовать его, этот лимит, полностью - зачем он нужен?
Artemus написал(а):
Какая нафиг БМП?
На основе унифицированной средней платформы шифра «Бумеранг» планируется создать бронетранспортёр, колёсную боевую машину пехоты, боевую машину с тяжёлым вооружением и другие.


Artemus написал(а):
Обычные армейские грузовики, замену КАМАЗам и Уралам!
Которые:
Artemus написал(а):
по шоссе на значительное расстояние это из ряда вон
???
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
Ну потому что мост - самое узкое место. Разбитую дорогу можно обьехать по полю - мост не обьедешь. Но и то и то при таком превышении лимитов будет быстро разбиваться.
Ничего сверхестественного никто не требует.
Теодоре написал(а):
У Т-80 оси? Я думал, у него гусеницы...
Я к тому, что асфальт выдерживает и не такие издевательства как перегруз. Кстати, по дорогам общего пользования ездят и ракетовозы МЗКТ. У них нагрузка и по 15 тонн на ось бывает.
Теодоре написал(а):
Так Вы же сами одним из главных преимуществ колесников называли то, что они "быстро перебрасываются по шоссе своим ходом"...
Если мы не собираемся их перебрасывать своим ходом - нафига они вообще нужны?
Дык они и перебрасываются. Просто война, или очень большие учения, это и есть обстоятельства из ряда вон!
Теодоре написал(а):
Резко отрицательно.
Бригаде пох. Она к этому должна быть готова.
Теодоре написал(а):
Не путайте мобильность с подвижностью.
Вообще-то это синонимы!
Теодоре написал(а):
Не строитель не знаю. Хрущёвки строились с пятикратным запасом прочности фундамента.
Теодоре написал(а):
Думаете, прямо из пробки могут стрелять?
Какая им разница? Они и сходу могут.
Теодоре написал(а):
И что? Бумеранг - как раз колесник.
В статье про "Бумеранги" ни слова. Там про "Тайфуны".
Теодоре написал(а):
Возможность длительного использования трасс с значительным(2 раза и более) превышением разрешенной нагрузки на ось я отрицаю полностью.
Сомневаюсь что армейские грузовики будут всё время ходить с максимальной нагрузкой.
Теодоре написал(а):
Что, если использовать лимит нагрузки на ось в 13 т. полностью - полученные машины не могут быть перевезены большинством типов ЛА АА и ТА, а те самолеты, что могут быть использованы - будут использованы крайне не оптимально.
Вы грузовики вместе с грузом возить собираетесь что ли?
Теодоре написал(а):
Если же не использовать его, этот лимит, полностью - зачем он нужен?
Что бы был. Т.е. когда понадобится пусть лучше будет, чем нет.

Теодоре написал(а):
Цитата:
На основе унифицированной средней платформы шифра «Бумеранг» планируется создать бронетранспортёр, колёсную боевую машину пехоты, боевую машину с тяжёлым вооружением и другие.
Статья про "Тайфуны".
Теодоре написал(а):
Которые:
Artemus писал(а):
по шоссе на значительное расстояние это из ряда вон
Повседневную эксплуатацию незначительного количества армейских грузовиков трассы перетерпят.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
Ничего сверхестественного никто не требует.
Это Вам так кажется, потому что вы:
Artemus написал(а):
Не строитель не знаю.

Artemus написал(а):
Я к тому, что асфальт выдерживает и не такие издевательства как перегруз. Кстати, по дорогам общего пользования ездят и ракетовозы МЗКТ. У них нагрузка и по 15 тонн на ось бывает.
При проходе Т-80 нет перегруза.
Что касается специальных шасси - это как раз единичный случай, который дорога может вытерпеть.
Artemus написал(а):
Дык они и перебрасываются. Просто война, или очень большие учения, это и есть обстоятельства из ряда вон!
Значит военная техника у нас не разрабатывается на случай войны или больших учений. Хорошо, я запомню.
Artemus написал(а):
Бригаде пох. Она к этому должна быть готова.
Создавать себе трудности, чтобы их потом героически преодолевать? С наказанием невиновных и награждением непричастных?
Artemus написал(а):
Вообще-то это синонимы!
Вообще-то нет.
Artemus написал(а):
Хрущёвки строились с пятикратным запасом прочности фундамента.
Не говорите глупостей.
Artemus написал(а):
В статье про "Бумеранги" ни слова. Там про "Тайфуны".
В цитате нет указания, про какую именно тему там идет разговор.
В любом случае, на "Тайфуне" предполагается так же БТРы и САУ.
Artemus написал(а):
Сомневаюсь что армейские грузовики будут всё время ходить с максимальной нагрузкой.
А нахрена тогда выдвигать такие требования? И нахрена нужны грузовики, которые не используются максимально?
Artemus написал(а):
Вы грузовики вместе с грузом возить собираетесь что ли?
БТРы и САУ я не собираюсь разукомплектовывать перед погрузкой.
Artemus написал(а):
Что бы был. Т.е. когда понадобится пусть лучше будет, чем нет.
Боевой звездолет на колесном ходу они еще не заказали? А че, пусть будет.

Нужно заказывать то - что нужно, а не то, что "пусть будет".
Artemus написал(а):
Статья про "Тайфуны".
А цитата может быть и нет. Там речь идет про шасси, а какое - не сказано. На шасси делают не только грузовики, но и БТР и БМП и специальные машины.
Artemus написал(а):
Повседневную эксплуатацию незначительного количества армейских грузовиков трассы перетерпят.
Даже если отдадите приказом: "считать разрушенную насыпь шоссированной дорогой" - она от этого дорогой вновь не станет.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
Это Вам так кажется, потому что вы:
Для того, что бы разбираться в требованиях к грузовику, строителем быть не обязательно. Требования обычные для современного грузовика. Наши смотрят на МАН.
Теодоре написал(а):
При проходе Т-80 нет перегруза.
Что касается специальных шасси - это как раз единичный случай, который дорога может вытерпеть.
Дык и бригада идущая колонной это тоже единичный случай.
Теодоре написал(а):
Значит военная техника у нас не разрабатывается на случай войны или больших учений. Хорошо, я запомню.
Чё к чему....
Теодоре написал(а):
Создавать себе трудности, чтобы их потом героически преодолевать? С наказанием невиновных и награждением непричастных?
Трудности бригаде создаёт в первую очередь противник.
Теодоре написал(а):
Вообще-то да!
Теодоре написал(а):
Не говорите глупостей.
Глупость или нет, но надстраивание дополнительного этажа они переживают вполне нормально. Речь конечно про кирпичные здания.
Теодоре написал(а):
В цитате нет указания, про какую именно тему там идет разговор.
Речь идёт про грузовые автомобили. Читайте внимательнее.
Теодоре написал(а):
В любом случае, на "Тайфуне" предполагается так же БТРы и САУ.
САУ не такие уж и тяжёлые, а БТРы просто инициативные разработки производителей. Да и не такие они уж и тяжёлые 21 и 24 тонны.
Теодоре написал(а):
А нахрена тогда выдвигать такие требования? И нахрена нужны грузовики, которые не используются максимально?
А грузовики всегда ездят гружёные максимальной нагрузкой?
Теодоре написал(а):
БТРы и САУ я не собираюсь разукомплектовывать перед погрузкой.
Они столько весить не будут.
Теодоре написал(а):
Боевой звездолет на колесном ходу они еще не заказали? А че, пусть будет.
Может и заказали...
Теодоре написал(а):
А цитата может быть и нет. Там речь идет про шасси, а какое - не сказано. На шасси делают не только грузовики, но и БТР и БМП и специальные машины.
Изучайте вопрос дальше.
Теодоре написал(а):
Даже если отдадите приказом: "считать разрушенную насыпь шоссированной дорогой" - она от этого дорогой вновь не станет.
Чё к чему...
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Кстати, ехал тут из Анапы в Новороссийск, так видел, акак армейский грузовик тащил за собой по М4 БМП (вроде бы БМП-2) на катках по асфальту, со снятыми гусеницами.
Резун одобряэ! :grin:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
Для того, что бы разбираться в требованиях к грузовику, строителем быть не обязательно. Требования обычные для современного грузовика. Наши смотрят на МАН.
Я сразу так и понял. Не только на Ман, еще на Ивеко.
Но там все логично: ограничение в Германии - 11т., в Италии - 13 т. Отсюда эти 11-13 т. в требовании ГАБТУ. Т. е. несколько не смущаясь подгоняют задачу под ответ.
Видимо, они не ожидали что камазовцы с уральцами выкатят что-то так быстро - вот и пришлось "импровизировать". Видать с МАНом и Ивеко уже "все бабки подбиты" - и нужно любой ценой устранить конкурента.
Artemus написал(а):
Дык и бригада идущая колонной это тоже единичный случай.
Нет. Это как раз будет обычным явлением - если верить заявлениям про "мобильность".
Тем более если все тылы у нее будут на этих грузовиках - они то будут ходить постоянно.
Artemus написал(а):
К тому, что Вы ляпнули не подумав.
Военная техника создается для войны.
И вообще, любого из военных, кто так походя ляпнул бы про то что для армии "война - обстоятельства из ряда вон!" я бы, как китайцы, выводил бы на стадион, чтобы там его публично лишали чести всеми цензурными способами.
Artemus написал(а):
Трудности бригаде создаёт в первую очередь противник.
Но мы будем еще дополнительно создавать их сами себе.
Artemus написал(а):
Подвижность -это совокупность свойств техники, характеризующих её способность к самопередвижению в заданных условиях или пригодность к перевозке транспортными средствами.

Базовыми свойствами подвижности являются оперативная подвижность, автономность по топливу, быстроходность и проходимость, которые характеризуются средней скоростью движения, предельными характеристиками типовых препятствий и запасом хода по топливу.

МОБИЛЬНОСТЬ одно из важнейших свойств, характеризующее способность ВВСТ к быстрому передвижению, развертыванию в районе боевого применения и действиям (маневрам) до начала и в ходе боевых действий.

Количественными показателями мобильности ВВСТ обычно служат средняя скорость передвижения техники, время ее развертывания в боевое положение, время снятия с позиций и принятия готовности к передвижению.

В некоторых армиях (например, США) различают еще стратегическую мобильность, оцениваемую временем переброски ВВСТ с войсками с одного ТВД на другой.

Иногда мобильность применяется как термин, отражающий только свойство подвижности ВВСТ.

Мобильность военной техники тесно связана с другим ее свойством - автономностью.

При высокой автономности ВВСТ не требует дополнительных средств боевого и технического обеспечения, трудоемкого обслуживания, ремонта и снабжения, что облегчает передвижение ВВСТ, развертывание в месте новой дислокации и повышает мобильность. Высокий уровень мобильности ВВСТ предрасполагает к возможности сокращения ВС, так как позволяет оперативно усиливать войсковые формирования постоянной дислокации за счет сил и средств Центра.

И вообще, даже в ВВ этому должны учить - как "Отче наш".

Artemus написал(а):
Глупость или нет, но надстраивание дополнительного этажа они переживают вполне нормально. Речь конечно про кирпичные здания.
Без разницы. Все равно запас от нормативной нагрузки - 1,4 раза.
Artemus написал(а):
Речь идёт про грузовые автомобили. Читайте внимательнее.
Нет, речь идет про шасси. То что потом автор мягко воткнул картинки про "Тайфун" - может быть всего лишь его, автора, манипуляцией. В цитате точного указания на именно грузовики нет.
Artemus написал(а):
САУ не такие уж и тяжёлые, а БТРы просто инициативные разработки производителей. Да и не такие они уж и тяжёлые 21 и 24 тонны.
Тогда нафига вообще требование про 32 т.? Какой-такой моногруз мы собираемся возить? А если не моногруз - почему нельзя разбить на две машины? Зачем во все шасси нужно закладывать эту избыточную и очень дорогую при планируемых обьемах "опцию".
Artemus написал(а):
А грузовики всегда ездят гружёные максимальной нагрузкой?
При хорошем планировании - всегда.
Artemus написал(а):
Они столько весить не будут.
А зачем тогда избыточные требования к шасси?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
Видать с МАНом и Ивеко уже "все бабки подбиты" - и нужно любой ценой устранить конкурента.
Я смотрю вы уже весь расклад раскрыли! :grin:
Теодоре написал(а):
Я сразу так и понял. Не только на Ман, еще на Ивеко.
Но там все логично: ограничение в Германии - 11т., в Италии - 13 т. Отсюда эти 11-13 т. в требовании ГАБТУ. Т. е. несколько не смущаясь подгоняют задачу под ответ.
Они ставят нормальную задачу. Как видим наши уже разрешённые 10 тонн, итак превышают возможности большинства российских дорог.
Теодоре написал(а):
Нет. Это как раз будет обычным явлением - если верить заявлениям про "мобильность".
Ответте себе на вопрос, куда может ехать бригада в полном составе? Если не война или какие-то мега крутые учения?
Теодоре написал(а):
К тому, что Вы ляпнули не подумав.
Да пока вы тут в основном...
Теодоре написал(а):
Военная техника создается для войны.
Кто ж спорит.
Теодоре написал(а):
И вообще, любого из военных, кто так походя ляпнул бы про то что для армии "война - обстоятельства из ряда вон!" я бы, как китайцы, выводил бы на стадион, чтобы там его публично лишали чести всеми цензурными способами.
Как часто у нас войны происходят?
Теодоре написал(а):
Но мы будем еще дополнительно создавать их сами себе.
В Вашем воображении?
Теодоре написал(а):
И вообще, даже в ВВ этому должны учить - как "Отче наш".
А русскому языку и литературе учат ещё в школе, а логике в ВУЗах. В обеих цитатах написано одно и тоже! :-read: Назовите документ, где написано, что это разные понятия!
Теодоре написал(а):
Без разницы. Все равно запас от нормативной нагрузки - 1,4 раза.
Это вы про фундамент?
Теодоре написал(а):
Нет, речь идет про шасси.
Изучайте вопрос далее.
Теодоре написал(а):
В цитате точного указания на именно грузовики нет.
Конечно "нет"! :p
"...наши конструкторы могут разработать многоцелевые автомобили для МО, мы (МО) хотим их закупать, но... сначала доделайте его, доведите до ума!"...
Вопрос конструктору УРАЛа - у Вас есть дизель в 400 лошадей чтобы ставить на ваши перспективные образцы? ОТВЕТ: есть,но...... Выдергивается из зала ГК "АвтоДизеля: "когда Вы нам обещали такие дизеля? полтора года назад! дизеля у нас до сих пор них*ра нет!
В сторону УРАЛа: А у нас в батальоне д.б грузовик, грузоподъемностью 18 тонн, с кабиной 3 класса по СТАНАГ! Вы готовы такое дать?"
Теодоре написал(а):
Тогда нафига вообще требование про 32 т.?
Задайте вопрос МО.
Теодоре написал(а):
А если не моногруз - почему нельзя разбить на две машины? Зачем во все шасси нужно закладывать эту избыточную и очень дорогую при планируемых обьемах "опцию".
Задайте вопрос МО.
Теодоре написал(а):
При хорошем планировании - всегда.
Как перевезти 90-120 кубов базальтового утеплителя разом?
Теодоре написал(а):
А зачем тогда избыточные требования к шасси?
А что, кроме БТР и САУ в армии машин больше нет?
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
Я смотрю вы уже весь расклад раскрыли!
Я не верю в совпадения. А в контексте происходящего сейчас в МО в частности и в госаппарате в целом - не верю вдвойне.
Artemus написал(а):
Они ставят нормальную задачу. Как видим наши уже разрешённые 10 тонн, итак превышают возможности большинства российских дорог.
Им сделали машины под 7-8 т., которые могут использовать большинство дорог без превышения нагрузки. Они воротят нос, находя то одно, то другое... Всегда, когда находятся последовательно много возражений - действительное возражение одно. То, которое не называют - потому что его нельзя назвать.
Artemus написал(а):
Ответте себе на вопрос, куда может ехать бригада в полном составе? Если не война или какие-то мега крутые учения?
Ответьте себе на вопрос: армия создается для войны или для показухи?
Artemus написал(а):
Да пока вы тут в основном...
С Вашей стороны не поступило ни одного аргументированного возражения, кроме ссылки на словарь идиоматики.
Artemus написал(а):
В данный момент - Вы. Для Вас, по Вашим же заявлениям - применение военной техники в полностью комплектных соединениях, когда "война, или очень большие учения, это и есть обстоятельства из ряда вон!" .
Artemus написал(а):
Как часто у нас войны происходят?
Не имеет значения. Потому что армия всегда должна быть готова к этому может быть и маловероятному событию так - как будто оно произойдет уже завтра.
Содержать армию, где каждый надеется прошланговать до увольнения в запас, потому что "обстоятельство из ряда вон!" при его службе не случится - мне как то не интересно. Я, в отличии от Остапа, убогим не подаю вообще, а не только по пятницам.
Artemus написал(а):
В обеих цитатах написано одно и тоже!
Особенно вот этот отрывок: "Иногда[написано для совсем тупых] мобильность применяется как термин, отражающий только[чтобы тупых полностью добить] свойство подвижности ВВСТ."
Artemus написал(а):
"Многоцелевые автомобили"= "грузовики"???
Возникает закономерный вопрос: русский для Вас не родной?
Artemus написал(а):
А что, кроме БТР и САУ в армии машин больше нет?
Так платформу единую - на все про все одну, - на "легкие" бригады не я хочу делать.
Artemus написал(а):
Как перевезти 90-120 кубов базальтового утеплителя разом?
Зависит от места направления, места назначения, и тары.



Artemus написал(а):
Это вы про фундамент?
http://docload.ru/Basesdoc/1/1880/index.htm
Таблица 1.
Строго говоря - 1,3. Но для некоторых типов грунтов еще есть повышающий коэф. 1,1. Вместе конечно получается не строго 1,4, но больше 1,3.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
Я не верю в совпадения.
Представьте себе, и МАНы уже закуплены! И на них даже Панцири ставят!
Теодоре написал(а):
Им сделали машины под 7-8 т.
У них есть машины и 10 тонн. И никого не коробит. Кстати, чтио за машины вы имеете ввиду?
Теодоре написал(а):
Они воротят нос, находя то одно, то другое...
Правильно они хотят нормальную современную машину, которую нашей промышленности ещё предстоит сделать.

Теодоре написал(а):
Ответьте себе на вопрос: армия создается для войны или для показухи?
Сначала, вы подумайте над моим.
Теодоре написал(а):
С Вашей стороны не поступило ни одного аргументированного возражения, кроме ссылки на словарь идиоматики.
Вы вообще ссылок не предоставили! :p
Теодоре написал(а):
Для Вас, по Вашим же заявлениям - применение военной техники в полностью комплектных соединениях, когда "война, или очень большие учения, это и есть обстоятельства из ряда вон!" .
Война рядовое событие?
Теодоре написал(а):
Потому что армия всегда должна быть готова к этому может быть и маловероятному событию так - как будто оно произойдет уже завтра.
Должна быть готова. Поэтому её техника либо стоит в боксах, либо на учениях. Больше нигде.
Теодоре написал(а):
Особенно вот этот отрывок: "Иногда[написано для совсем тупых] мобильность применяется как термин, отражающий только[чтобы тупых полностью добить] свойство подвижности ВВСТ."
Ну вот видите. Поняли что ошиблись? :good:
Теодоре написал(а):
"Многоцелевые автомобили"= "грузовики"???
Да. В данном конексте. Особенно после этого:
А у нас в батальоне д.б грузовик, грузоподъемностью 18 тонн
Вы понимаете о чём шла речь?
Теодоре написал(а):
Так платформу единую - на все про все одну, - на "легкие" бригады не я хочу делать.
Изучайте вопрос.
Теодоре написал(а):
Зависит от места направления, места назначения, и тары.
Место назначения: Ижевск. Отправление: Казань.

Теодоре написал(а):
Строго говоря - 1,3. Но для некоторых типов грунтов еще есть повышающий коэф. 1,1. Вместе конечно получается не строго 1,4, но больше 1,3.
Пусть так. В мосты эти превышения заложены точно также.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
Пусть так. В мосты эти превышения заложены точно также.
1,3>2???
Больше вопросов не имею.
Artemus написал(а):
Место назначения: Ижевск. Отправление: Казань.
Если Вы настолько не внимательны, а тем более если Вам все равно какая тара - понесете всё на себе.
(Кажется так учат внимательности прапорщики? Пожалуй, правильно делают.)
Artemus написал(а):
Ну вот видите. Поняли что ошиблись?
Есть моя ошибка, признаю: учить дураков - только портить.
Потому больше нам разговаривать не о чем.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
А вот и алаверды с той же степенью достоверности:
Теперь обещанный комментарий.
> Главные конструкторы пищали, визжали, но правоту заказчика подтверждали.

Дело было не совсем так. Главные конструкторы не пищали и не визжали, и правоту Заказчика подтверждали лишь тогда, когда Заказчик был прав что требования выполнимы. А по позициям, по которым конструкторы были несогласны, спорили.

> А уж в теме "Тигра" так совсем была микросенсация: начальник ГАБТУ МО, его коллега из ВВ МВД и представитель "ВПК" подтвердили, что по состоянию на сегодня ТИГРА-6А НЕТУ! Представленные в ВВ МДВ образцы пока что не отвечают требованиям, предъявляемым к классу защиты 6А!

Это наглая ложь! Сказано было совершенно иначе. Шевченко, смотря лично на меня (а в той части зала где я сидел, других представителей СМИ в тот момент уже не было - все уехали в Москву раньше), спросил человека из Кубинки на счёт проводились ли у них в НИИЦ БТ испытания Тигра-6А и Ивеко ЛМВ, и получил точный ответ: "Испытания Тигр-6А и Ивеко ЛМВ не проводились". О том существует ли Тигр-6А или нет разговора не было. Представитель "ВПК" вообще ничего про Тигр-6А не говорил, а говорил про то что делает НИЦ в Нижнем Новгороде. Представителя "ВПК" никто про Тигр-6А и не спрашивал. Свидетелей тому был почти полный зал.

Оговорюсь: я не пошёл брать интервью у Шевченко, которое обещали организовать рядом с выставкой техники. То есть я всё время был в зале, где шли доклады. Если на улице что-то Начальник ГАБТУ спросил у находившегося рядом какого-нить представителя "ВПК" - то сообщаю: диалог, приведённый мною выше, случился намного позже.

> Итак, МО требует от промышленности независимой подвески всех колес (почему не мосты - потому что наши мосты нагрузку больше 7,5 тонн не держат, а скажем, кабина с защитой по 3 СТАНАГ весит чуть больше 2 тонн, и как достигать нужную грузоподъемность?

У ashmul, интересно, какое образование? Независимая подвеска нужна вовсе не потому что наши мосты нагрузку больше 7,5 тонн не держат. Независимая подвеска вовсе не отменяет мосты, просто есть мосты неразрезные (именно такие сейчас ставят на серийные КАМАЗы и Уралы) и разрезные. Ликбез сперва пусть ashmul выучит! Мосты нагрузку не держат больше 7,5 т на АМН, а на СКШТ БАЗ - там минимум 10 тонн, а сейчас уже проверено для 12 т и разработаны мосты и под большую нагрузку. Примеры нужны или сами нагуглите?

> К тому же мост, при подрыве начинает работать как рычаг на выворачивание вверх - что не гуд для кабины или отсека)

А что, при независимой подвеске мост работает по-другому? Это зависит от того как сделана конструкция. Звон ashmul услышал и теперь мнит себя большим знатоком? ;)

> Концепция сохранения подвижности при потере колеса более не рассматривается - задача чтобы капсула выдержала и не пострадал экипаж.

Это кто ashmul такое сказал? Если даже это сказал Шевченко в интервью, то надо было послушать его заключительные слова, которые он сказал перед закрытием конференции. В словах Начальника ГАБТУ было много вопросов как к промышленности, так и к самим военным, которые должны разработать ТТЗ. Так что не надо передёргивать слова.

> "Знаете на каком шасси Панцирь стреляет с места? на нашем, а с ходу? только на МАНе, потому что Вы мне до сих пор не смогли сделать раму и подвеску, которая это выдерживает и обеспечивает нормальное функционирование экипажа и оружия"

Это действительно было сказано. Но вот в чём вопрос: почему Шевченко забыл что есть опытный образец "Панциря" на шасси БАЗ-6909-019? А у этого шасси есть и бронирование, и независимая подвеска (разрезные мосты), и низкий центр тяжести - то есть все требования МО РФ выполняются. Кстати, шасси и тягачи БАЗ вообще ни разу не были упомянуты в ходе конференции. :)
http://autocatalogue.livejournal.com/103864.html

Нэт, нэ так всэ било, савсем нэ так! :-D
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
почему Шевченко забыл что есть опытный образец "Панциря" на шасси БАЗ-6909-019? А у этого шасси есть и бронирование, и независимая подвеска (разрезные мосты), и низкий центр тяжести - то есть все требования МО РФ выполняются. Кстати, шасси и тягачи БАЗ вообще ни разу не были упомянуты в ходе конференции. :)

Я тоже первым делом подумал про БАЗ.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре рад что Вы наконец-то пытаетесь разобраться в вопросе, не просто писать ахинею. Прогресс на лицо!
:good:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
Прогресс на лицо!
К сожалению не могу сказать того же про Вас.
Вы-то не стали обсуждать первое сообщение критически, а бросились защищать "родное МО" во всем(особенно в том, чего оказывается и не было).
Оказывается, шасси на 13 т. - все же специальные, а не "обычные грузовики". Оказывается, не известно кто кого больше ругал - раз руководителю ГАБТУ де-факто прошлось публично признать собственные недоработки.
Оказывается в Кубинке не проводили испытания не только Тигра, но и Ивеко - что само по себе серьезный факт в контексте принятия на вооружение броневика, аналогов которому якобы у нас нет.
Оказывается, Шевченко предпочел "забыть" про наши шасси, аналогичные МАНу подчистую.

Отсюда - вопрос о "коррупционной составляющей" вновь встает в полный рост.

Artemus написал(а):
рад что Вы наконец-то пытаетесь разобраться в вопросе, не просто писать ахинею.
Я тоже рад, что Вам не придется писать ахинею. Понимаю, что это не просто. У меня уже глаза вянут только это читать...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Теодоре написал(а):
Вы-то не стали обсуждать первое сообщение критически, а бросились защищать "родное МО" во всем(особенно в том, чего оказывается и не было).
Я защищал МО? :???: Вот ваши огульные обвинения доставили не мало. Я же с самого начала предлагал вам изучить вопрос, но нет, упёрлись...
Теодоре написал(а):
Оказывается, шасси на 13 т. - все же специальные, а не "обычные грузовики".
Обычные грузовики. Просто это понятие несколько растяжимое учитывая, что речь идёт о семействе машин.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
Не строитель не знаю. Хрущёвки строились с пятикратным запасом прочности фундамента.
:grin: Ссылку.

По запсу прочности могу добавить только что лимиты на нагрузку устанавливают не просто так, а с определённой целью. Лимит нагрузки на ось на мосту говорит о том что если его не превышать мост не будет разрушаться в течение заданного срока службы моста. Превышение нагрузки будет уменьшать срок службы моста (разрушать его), чем сильнее превысим тем меньше простоит вплоть до 0 часов 0 мин (разрушится сразу).
Уберая шелуху, один раз можно наверное и сильно привысить лимит, мост устоит, но повредится, даст трещену, балка или опора крен, стальная конструкция вытянится ...
В общем если превышаем сильно, то проехать сможет безопасно максимум одна колонна, если конечно мост сразу не рухнет, если превышать не сильно но часто, то мост не прослужит свои 25-50 лет, а простоит года 2-3 и придёт в негодность.
Для справки, дамба в Городце Нижегородск. обл. до ремонта точно, сейчас думаю тоже, имеет ограничения по весу и нагрузке на ось, из-за чего грузовики делают крюк в 200 км и едут через центр Н. Новгорода создавая там огромные пробки (пробки из колонн грузовиков там до сих пор постоянно возникают).
Так что не всё просто.
И ещё добавлю что по весне колонна тяжёлой колёсной техники ушатает любую дорогу в хлам, летом в той же Москве запрещают движение грузовиков в сильную жару чтоб они не накатывали колею.
Artemus написал(а):
Повседневную эксплуатацию незначительного количества армейских грузовиков трассы перетерпят
уверен далеко не все трассы.
Artemus написал(а):
Глупость или нет, но надстраивание дополнительного этажа они переживают вполне нормально. Речь конечно про кирпичные здания.
да глупость очевидная, 20 этажей сверху надстройте, как вы тут утверждаете.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
Уже разобрались. У меня просто не точные данные только и всего. А так разумеется запас всё равно закладывается, и не маленький.
Lanteh написал(а):
Лимит нагрузки на ось на мосту говорит о том что если его не превышать мост не будет разрушаться в течение заданного срока службы моста.
Срок эксплуатации моста, это наименьшая проблема которая возникает во время войны.
Lanteh написал(а):
уверен далеко не все трассы.
Уже состоящая на вооружении и находящаяся в эксплуатации военная техника итак превышает возможности большинства дорог. И ничего, живут. Ездят даже.
Lanteh написал(а):
да глупость очевидная, 20 этажей сверху надстройте, как вы тут утверждаете.
Я за данную цифру не цеплялся.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Artemus написал(а):
Artemus написал(а):
Вообще-то всё по делу. Просто эмоции редко доходят до обывателей. Что называется кто-то вынес сор из избы.
Artemus написал(а):
Обычные грузовики. Просто это понятие несколько растяжимое учитывая, что речь идёт о семействе машин.
Это не "понятие несколько растяжимое" - это Вы его не понимаете.
Речь шла про шасси.
Самоходное шасси — моторизированное транспортное средство, предназначенное для размещения на нем различного оборудования (машин, механизмов, орудий). Как правило, выпускается серийно.
Artemus написал(а):
Я же с самого начала предлагал вам изучить вопрос, но нет, упёрлись...
А я Вам не предлагал ни разу. ну и что? Думаю, если даже предложу - все равно не изучите.
Lanteh написал(а):
Проехали уже.
(Но забавно, как он упорно рассказывал это человеку, занимавшемуся как раз надстройкой трех этажей на как раз кирпичную пятиэтажку в реале.)

Artemus написал(а):
Вот ваши огульные обвинения доставили не мало.
Во-первых это предположения. А во-вторых, факты продолжают накапливаться. Как можно было принять "Рысь" на снабжение, не проводя испытаний?
Н.Б.
38-й Научно-исследовательский испытательный ордена Октябрьской революции Краснознамённый институт бронетанковой техники имени Маршала бронетанковых войск Федоренко Я. Н., НИИБТ, 38 НИИ Минобороны России — единственная научно-исследовательская испытательная организация Министерства обороны Российской Федерации (Минобороны России) в области бронетанковой техники.

Artemus написал(а):
Срок эксплуатации моста, это наименьшая проблема которая возникает во время войны.
Это точно. Наибольшая проблема - идиоты, которые и вызывают все остальные подобные "наименьшие".
 
Сверху