Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Хамви не с тигром сравнивать надо,а с уазиком.Тогда и поглядим.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Artemus написал(а):
Фугасы на основе снарядов(в последнее время они являются основным оружием партизан), обычно прячут на обочине дороги. Т.е. задача бронеавтомобиля выдерживать не столько взрыв под колесом, сколько осколки и ударную волну идущие сбоку.
В Ираке потом ещё и EFP появились (мины с формируемым сердечником), которые довольно умело ставили так чтоб поражать уязвимые места. А мощь взрывчатки иракцы наращивали до появления желаемого эффекта, так что в идеале хорошо иметь машину с хорошо защищённой капсулой-кабиной на все случаи жизни. Пока мне Тигр больше бронированный Хамви напоминает, а не специально разработанную машину... но может я и ошибаюсь.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
Потому, что хамви это машина из класса в которыи входят козлики.
А я то, наивный, амерским аналогом УАЗа считал М151!

shmak написал(а):
В Ираке потом ещё и EFP появились
Их всё равно не так много. Вот в Чечне, например, они не встречались, да и в Грузии тоже.

shmak написал(а):
Пока мне Тигр больше бронированный Хамви напоминает
Разница лишь в том, что "Тигр" конструктивно совершеннее. В частности, броня для него не является чем-то чужеродным. В отличии от "Хам-ви".
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Artemus написал(а):
А я то, наивный, амерским аналогом УАЗа считал М151!
Наивность не порок.Говоря точнее, уазик аналог Джиипа,а не на оборот.Хамви улучшенная версия джипа.

Artemus написал(а):
Разница лишь в том, что "Тигр" конструктивно совершеннее. В частности, броня для него не является чем-то чужеродным. В отличии от "Хам-ви".
По этому я и сказал, что тигра и хамви разных классов.На мои взгляд.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ddd написал(а):
shmak написал(а):
так что в идеале хорошо иметь машину с хорошо защищённой капсулой-кабиной на все случаи жизни.
Танк?
Я про танк уже писал - они против мин порой хуже. Страйкеры выживали на минах на которых танки не могли. Повторяю - нужно иметь "баллистическое дно", высокий клиренс и сравнительно лёгкий вес.

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:

Artemus написал(а):
Их всё равно не так много. Вот в Чечне, например, они не встречались, да и в Грузии тоже.
А что мешает чеченам это достать и использовать? В Ираке тоже не было - появились когда амеры начали бронировать технику лучше и старые мины перестали работать.


Artemus написал(а):
Разница лишь в том, что "Тигр" конструктивно совершеннее. В частности, броня для него не является чем-то чужеродным. В отличии от "Хам-ви".
Тигр проектировали как бронированный Хамви изначально и без дополнительных функций (конечно если делать всё приемлимо, то делать одно отлично не получится - как это пытается делать Хамви), но проектировали ли его как универсальное средство выживания экипажа или просто как типа бронированный Хамви?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
.Хамви улучшенная версия джипа.

Тогда "Абрамс" это улучшенная версия "Шермана"! "Хам-ви" к "джипу" никакого отношения не имеет. Кроме того, что оба являются автомобилями повышенной проходимости.

Daywalker написал(а):
По этому я и сказал, что тигра и хамви разных классов.На мои взгляд.
Класс один. Выполняемые задачи для этих двух машин совпадают.

shmak написал(а):
А что мешает чеченам это достать и использовать?
Квалифицированная работа ФСБ!

shmak написал(а):
проектировали ли его как универсальное средство выживания экипажа
А такое существует?

shmak написал(а):
или просто как типа бронированный Хамви?
Как "по уму" спроектированный "Хам-ви". ИМХО "Тигр" вполне можно сравнивать с машинами которые идут "Хаммеру" на замену.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Artemus написал(а):
Класс один. Выполняемые задачи для этих двух машин совпадают.
Относительно.Хамви изначально не задумывался как броневик.Если сравнивать тигра,то сравнивать вот с этим:


или с этим:

 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
Хамви изначально не задумывался как броневик
Это древний "отмаз" амерского МО! :-D На самом деле изначально планировалось присутствие "Хам-ви" на поле боя! Ведь кроме всех прочих модификаций, у него были вооружённые и бронированные варианты! Другое дело, что изначальный уровень бронирования оказался катастрофически недостаточным, а к дальнейшему наращиванию "толщины шкуры" его конструкция оказалась неприспособленной.

Daywalker написал(а):
Если сравнивать тигра,то сравнивать вот с этим:
Daywalker написал(а):
С этими мы будем сравнивать СПМ-3!
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Artemus написал(а):
На самом деле изначально планировалось присутствие "Хам-ви" на поле боя!
Да но не как бронивика,ведь уазик тоже должен был присутствывать на поле боя не правда ли?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Artemus написал(а):
Да ну?

УАЗ-469 сразу же стал основным легким многоцелевым автомобилем Советской армии и вооруженных сил братских стран, где использовался как командирская и штабная машина, полевая радиостанция, артиллерийский тягач, носитель инженерного оснащения или легкого вооружения, в том числе противотанкового ракетного комплекса "Шмель"

взято здесь:
http://slovari.yandex.ru/dict/milauto/article/536.htm
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
УАЗ-469 сразу же стал основным легким многоцелевым автомобилем Советской армии и вооруженных сил братских стран, где использовался как командирская и штабная машина, полевая радиостанция, артиллерийский тягач, носитель инженерного оснащения или легкого вооружения, в том числе противотанкового ракетного комплекса "Шмель"
Изначально он проектировался как указал ddd, как машина ближних тылов. Монтировать вооружение на него начали, ввиду отсутствия подходящего колёсного шасси. Вообще, сравнивать УАЗ и "Хам-ви" некорректно просто ввиду того, что машины проектировались в разное время. И аналогом УАЗ-469 является именно М151!
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
наверное Daywalker имел в виду что его надо сравнивать с Туарегом
 
Сверху