Тьфу ты. Так они не на джипе, а в джипе. Лежат в контейнерах.Artemus,
Я про вот этот жип .
Тьфу ты. Так они не на джипе, а в джипе. Лежат в контейнерах.Artemus,
Я про вот этот жип .
А помнишь как у китайского танка на биатлоне каток оторвался?Похож, конечно, но выглядит как поделка, а не как армейская машина.
Неплохо заявлено. Интересно, что по бронестойкости.У "Атлета" улучшены все характеристики. Машина создавалась с учетом опыта боевого использования бронеавтомобилей в различных горячих точках. К примеру, значительно доработана противоминная стойкость, в результате появилась способность выдерживать взрывы боеприпасов до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под днищем или колесом.
Полная масса "Атлета" составляет около девяти тонн. Вместимость, в зависимости от модификации, от двух до восьми человек. Двигатель мощностью 240-лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч. Запас хода - 1000 километров.
Две статьи разнятся в показаниях. Одна заявляет 6 кг, другая - 2 кг, к примеру.
Закончат испытания -- скажут подробно. А пока остаётся читать новости, пропущенные через журналистов. А это народец подлый.Две статьи разнятся в показаниях. Одна заявляет 6 кг, другая - 2 кг, к примеру.
Касательно самостоятельности, что делать с этим?Ну, с точки зрения технологий, это не вундервафля. Да и эволюцию никто не отменял, начали с бардаков, потом перещли на добронирование грузовиков, а дальше можно и что-то самостоятельное. У курдов так было.
Новейший бронированный автомобиль "Атлет" планируют запустить в серийное производство в 2021 году.
С этим не надо ничего делать. Под самостоятельностью подразумевался заказчик, а не исполнитель.Касательно самостоятельности, что делать с этим?
Да, его переименовали. Точнее, по сути "Тигр" разделили на две ветки, тяжёлый "Атлет" и лёгкую "Стрелу".Это тот что Тигр-NEXT с предыдущих страниц?
Так если верить НГ, они очень близкиС этим не надо ничего делать. Под самостоятельностью подразумевался заказчик, а не исполнитель.
Этих машин больше чем три.Не логичнее ли заказать ну хотя бы три (на взвод)?
https://lenta.ru/news/2020/07/12/schtschuka/В Telegram-канале «Военный Осведомитель» появилась фотография броневика кустарного производства на базе грузового автомобиля «Урал-4320». Машина, прозванная «Щукой», принадлежит российской частной военной компании.
Как пишет канал, у наемников есть несколько подобных броневиков. Некоторые из них были замечены в Ливии, а в 2017 году их видели в Сирии в провинции Дейр-эз-Зор.
«Ну а на фото "Щука" месит родную грязь родного Молькино», — добавили авторы канала. Молькино — хутор в Краснодарском крае, где, согласно открытым данным, дислоцирована 10-я отдельная бригада спецназа ГРУ, а также, по информации прессы, база частной военной компании Вагнера. Как писал в 2016 году принадлежащий Григорию Березкину РБК, в этом лагере наемников тренируют перед отправкой в Сирию.
Зачем вообще заморачиваться с этим? Где логика?
Возможно, в том, что любой современный броневик - это вообще-то военная техника, который частной компании просто так приобрести может оказаться затруднительно. Можно покупать БТР-ы после огражданивания и заново приводить их в чувство, но это всё же машины несколько иного плана. Хотя, вспоминая сирийские бардаки с ЗУшками - возможно, что так тоже делают. Но в нише МРАП приобрести какой-нить Тайфун может быть проблематично.Зачем вообще заморачиваться с этим? Где логика?
Ясно-понятно. Но. Задекларирована 1 (одна) штука. Зачем? Почему не мелкосерийка в 3-5 экземпляров?Но в нише МРАП приобрести какой-нить Тайфун может быть проблематично.
Всё что я могу сказать, это раз заморочились, значит смысл был. Иначе бы не заморачивались.Зачем вообще заморачиваться с этим? Где логика?