Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Виталий Кузьмин выложил первые фотки с Армии-2020.
"Тигр-Багги"
587656.jpg
13079.jpg

"Стрела"
52030.jpg
519121.jpg
972193.jpg
698504.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
жаль не раскрыли тайну, как при таком расположении запаски открывается задняя дверь!:ScratchOneSHead:
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.764
Адрес
МО, г. Лобня
Скорее там некое шарнирное соединение, которое при открытии калитки смещает колесо.
Там калитка с вертикальной осью и что-то вроде кулисы, которая её откидывает при открывании.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
С броневиками Тигр, которые на заводе в Арзамасе строит оборонная компания ВПК, мы хорошо знакомы. Два года назад еще дорестайлинговый Тигр мы испытывали на полигоне, а прошлым летом на все той же выставке Армия рассматривали уже его модернизированный вариант. Писали мы и о построенном на том же предприятии более легком бронеавтомобиле Стрела. А на нынешнем форуме Армия-2020 на стенде ВПК стояли новые модификации этих двух машин — Тигр с открытым кузовом в версии багги, а также плавающий вариант Стрелы.

Когда слышишь слово «багги», представляешь легкую машинку песочного цвета, прыгающую с бархана на бархан. Но этого монстра, построенного на базе обновленного Тигра, роднит с таким образом разве что тот самый песочный цвет. Почти шестиметровая махина снаряженной массой без малого семь тонн построена на основе бронированного Тигра СБМ ВПК-233136.

Собственно, от него багги отличается отсутствием крыши и боковых панелей. Вместо них — мощный каркас из металлических труб, который при необходимости можно прикрыть брезентовым тентом на молниях.

Под капотом этого багги — ярославский турбодизель ЯМЗ-534, разогнанный до 240 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая, китайского производителя Fast Gear. Подвеска всех колес независимая, максимальная скорость — 120 км/ч, а запас хода на одной заправке — до тысячи километров.

В компании не скрывают, что, хоть машина и была разработана в инициативном порядке, при ее постройке был учтен опыт последних операций в Сирии. Так, экипаж в составе пяти человек размещается в антитравматических креслах и неслабо вооружен. Наверху размещен 12,7-миллиметровый пулемет 6П58 КОРД, а в специальных выдвижных фиксаторах по бокам закреплены 7,62-миллиметровые пулеметы Печенег. Также в боевом комплекте на специальных местах закреплены РПГ-26 и ПЗРК Игла-С. Помимо этого, на борту предусмотрен аварийный запас топлива и медикаментов.

Предполагается, что такой Тигр сможет играть роль скоростной разведывательно-штурмовой машины, способной совершать глубокие вылазки в тыл противника. А вот у автомобиля, который стоял рядом с ним, очевидно, куда больше профессий.
Как мы уже говорили выше, эта похожая на лягушку машина построена на базе недавно представленного легкого броневика Стрела, который, в свою очередь, базируется на газовских агрегатах.

Например, двигатель здесь привычный газелистам поколения Next Cummins ISF. Коробка передач — газовская же пятиступка. Днище плоское и герметичное, в хвосте — гребной винт. Но вот задний мост размещен снаружи — будет «купаться». Полная масса этой амфибии — 4,9 тонны, а грузоподъемность — 800 кг.

Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Здесь все привычно и знакомо: сохранены и рычаг переключения скоростей на подиуме, и большая мультимедиасистема с сенсорным экраном. Только на выставочном образце все это было обтянуто светлой «кожей».

В салон, в данном варианте рассчитанный на четверых, кстати, можно попасть либо через передние двери, либо через створку в корме. Машина имеет легкое бронирование обитаемого отделения по первому классу, а также может противостоять подрыву эквивалента 0,6 кг ТНТ под колесом или днищем.

Интересно, кстати, что семейство Стрел в компании ВПК планируют расширять и другими модификациями. К примеру, в разработке сейчас находится вариант багги, аналогичный большому Тигру, а также большой небронированный внедорожник — эдакий аналог больших рамных американских полноприводников. Более того, уже известно, что в дальнейшей проработке проекта Стрела будет принимать непосредственное участие и Министерство обороны, и это значит, что легкие броневики заинтересовали наших военных и вполне могут появиться в их рядах.

Что же до стоимости нынешних машин, то по Тиграм представители ВПК назвали вилку в 10—20 млн рублей. Столь огромный разброс связан с тем, что каждая машина строится под индивидуальные требования заказчика. Что касается Стрел, то они, очевидно, будут дешевле.
https://autoreview.ru/articles/gruz...ggi-i-strela-amfibiya-na-vystavke-armiya-2020
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Семитонный багги...
Я уже писал в этой теме, что не следует зацикливаться на названии. Я почти на 100% уверен, что большинство ТС которые вы считаете "багги", настоящими багги не являются.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Я уже писал в этой теме, что не следует зацикливаться на названии. Я почти на 100% уверен, что большинство ТС которые вы считаете "багги", настоящими багги не являются.
Я не зацикливаюсь на названии, я не могу врубиться, на кой чёрт нужен семитонный небронированный драндулет с пассажировместимостью УАЗика.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Сверху