Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Шарик Хороший Сандаль написал(а):
Россия будет гнать в италию уазики патриоты
anderman написал(а):
Говорят, в своё время итальянцы уазики уважали.
Берлускони себе уже купил :-D
292292.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.475
Адрес
г. Пермь
ГЕРКОН32 написал(а):
Чудны дела твои, Господи....

Нууу... :think: Может там полиграфия качественная, бумага ручной работы и на каждом экземпляре собственноручный автограф руководителя этой самой ИВЕКО. :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
anderman написал(а):
Нууу... Может там полиграфия качественная, бумага ручной работы и на каждом экземпляре собственноручный автограф руководителя этой самой ИВЕКО.

Да хоть будь она в обложке из натуральной кожи крокодила и застежки из платины). Это же не первое издание Апостола.
Попил рулит...
Да и вообще ценник у авто конский, не говоря о приблудах в довесок.
И кто это обслуживать будет в войсках...и чем. За каждой гайкой в Италию летать.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
ГЕРКОН32 написал(а):
Да хоть будь она в обложке из натуральной кожи крокодила и застежки из платины). Это же не первое издание Апостола.
Попил рулит...
Неправда.
Это стоимость документации с учётом полного перевода на руский язык, остальные будут дешевле.
ГЕРКОН32 написал(а):
Да и вообще ценник у авто конский, не говоря о приблудах в довесок.
Стоит как чугунный мост, тут уж ничего не скажешь.
ГЕРКОН32 написал(а):
И кто это обслуживать будет в войсках...и чем. За каждой гайкой в Италию летать.
Гайки заранее купят, а обслуживать будут гражданские специалисты, и это правильно.
Лёгкий ремонт сами водилы.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Lanteh написал(а):
а обслуживать будут гражданские специалисты, и это правильно.
Лёгкий ремонт сами водилы.
??? а на полигоны,на маршах, да в командировки (ингушетия, чечня, дагистан) они тоже поедут?
там, знаете ли особо не разбираются военный не военный
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Неправда.
Это стоимость документации с учётом полного перевода на руский язык, остальные будут дешевле.

У нас в МО военные переводчики перевелись? Вроде не чайник покупаем, перевели бы бесплатно, да еще без кучи дибильных ошибок, которыми грешат тамошнии переводы мануалов.

Lanteh написал(а):
Гайки заранее купят, а обслуживать будут гражданские специалисты, и это правильно.
Лёгкий ремонт сами водилы.

Где интересно они будут искать гражданских специалистов и фирменный сервис в какой нибудь дыре после грошовой поломки. Ведь без сканеров, вагона ЗИПа эту телегу не запустить.
Такой вариант годится, если на ИВЕКО будут патрулировать Москву или Питер).
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Serj написал(а):
а на полигоны,на маршах, да в командировки (ингушетия, чечня, дагистан) они тоже поедут?
там, знаете ли особо не разбираются военный не военный
Ну из США в Афганистан же едут, а там вообще не разбираются, чужак есть чужак.
В той же Ч. гражданских было достаточно, особенно в области авиатехники.
ГЕРКОН32 написал(а):
У нас в МО военные переводчики перевелись? Вроде не чайник покупаем, перевели бы бесплатно, да еще без кучи дибильных ошибок, которыми грешат тамошнии переводы мануалов.
Ну я считаю тамошний перевод лучшем чем наш, это раз, и наш перевод не бесплатный это два, а времени на технический перевод, большой и сложной документации уйдёт немерянно это тре. К тому же документация может быть в электронном виде в добавок.
Итого скоко встанет перевод я даже боюсь представить.
ГЕРКОН32 написал(а):
Где интересно они будут искать гражданских специалистов и фирменный сервис в какой нибудь дыре после грошовой поломки. Ведь без сканеров, вагона ЗИПа эту телегу не запустить.
Вагон ЗИПа, и прочее тестовое оборудование купят в комплекте, разберётся с ним инженер средней квалификации, после обучения почти любой инженер.
А гражданских специалистов на ГАЗе сократили стоко, что на две армии хватит.
ГЕРКОН32 написал(а):
Такой вариант годится, если на ИВЕКО будут патрулировать Москву или Питер).
Вариант правильный, мы же не доверяем срочникам ремонт вертолётов, и уж тем более двигателей вертолётов. Кто сейчас обслуживает военную авиатехнику у нас вы в курсе? Кто обслуживал во времена СССР в курсе?
Ничего в этом такого нет, будут нормальные ЗП будут специалисты, и техника будет служить, а не гнить в небоеспособном состоянии.
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
Здается мне что купили их так.. Посмотреть чем западный мир богат.
Посмотрят на образец, одну разберут по гаечкам, посмотрят какие решения лучше, какие хуже.. Технологию керамических панелий например.. Хотя может я и неправ.
Может просто сравнить хотят? Или решения технологические позаимствовать? (Как это обычно китайцы делают)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Ну я считаю тамошний перевод лучшем чем наш, это раз, и наш перевод не бесплатный это два, а времени на технический перевод, большой и сложной документации уйдёт немерянно это тре. К тому же документация может быть в электронном виде в добавок.
Итого скоко встанет перевод я даже боюсь представить.

Это говорит о том, что вы не имели дело с военными переводчиками.
Их квалификация много выше гражданского специалиста, к тому же они в состоянии адаптировать "их" текст к нашему восприятию и военной терминологии.
Военный переводчик получает жалование и находится на военной службе. В данном случае МО просто должно было дать комнаду соответствующему ведомству и его отделу и все. Это не стоило бы ни копейки.

Lanteh написал(а):
Вагон ЗИПа, и прочее тестовое оборудование купят в комплекте, разберётся с ним инженер средней квалификации, после обучения почти любой инженер.

Я к тому, что этот вагон ЗИПа придется возить с собой на операции, т.к даже при грошовой поломке реанимировать машину в поле будет нечем. Это же не УАЗик - пнул, плюнул и кое как завелось.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
ГЕРКОН32 написал(а):
В данном случае МО просто должно было дать комнаду соответствующему ведомству и его отделу и все. Это не стоило бы ни копейки.
Вот тут вы заблуждаетесь, что ЗП платить что готовый продукт купить, разница токо во времени, которое потратят зря.
ГЕРКОН32 написал(а):
Я к тому, что этот вагон ЗИПа придется возить с собой на операции, т.к даже при грошовой поломке реанимировать машину в поле будет нечем
Для этого и есть машины для ремонта техники, в штате. Да и что там сложного? чего нет скажем у Волка?
ГЕРКОН32 написал(а):
Это же не УАЗик - пнул, плюнул и кое как завелось.
И слава Богу.
А то совсем на велосипеды пересядем, с такими отговорками.
ИМХО.
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
Artemus написал(а):
Волосатая Лапа написал(а):
Может просто сравнить хотят
Сравнили уже.
Тогда чиновникам деньги девать некуда.
Что-за бред? Она в три раза больше тигра стоит..
Нелегче было бы тендер в России обьявить? Я так думаю зделали бы не хуже.. за 300000 штук то..
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Волосатая Лапа написал(а):
Что-за бред? Она в три раза больше тигра стоит..
Нелегче было бы тендер в России обьявить? Я так думаю зделали бы не хуже.. за 300000 штук то..
Вот токо где Тигр и где Ивеко.
А так есть шанс что собирать будут у нас, может даже на ГАЗе, и стоить он будет приемлимые 150 тыс енотов, зато наши освоят нормальный движок, трансмисию и подвеску, ОСВОЯТ т.е. будут делать у нас, и развивать дальше. Автопрому нашему без искуственного дыхания "технологии в рот" уже ничего не поможет и дефибриляция "куча бабла на развитие культуры производства и оборудования и всего всего".
ИМХО
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Волосатая Лапа написал(а):
Я бы за 300000 штук зайца в поле лапатой убил.. а тут движок с трансмисией и подвеской зделать немогут.
Не могут, причём за куда большие деньги. :)
Я бы заплатил 10 евро чтобы посмотреть, хотя зайца жалко :grin:
 
Сверху