с 10 еврами я в туалет хожу)) Так что сами за такие деньги за зайцом бегайте)Lanteh написал(а):Не могут, причём за куда большие деньги.Волосатая Лапа написал(а):Я бы за 300000 штук зайца в поле лапатой убил.. а тут движок с трансмисией и подвеской зделать немогут.
Я бы заплатил 10 евро чтобы посмотреть, хотя зайца жалко :grin:
Lanteh написал(а):Вот тут вы заблуждаетесь, что ЗП платить что готовый продукт купить, разница токо во времени, которое потратят зря.
Время своё он на перевод тратит? Его время оплачено из бюджета! А значит и расход на перевод оплачен из бюджета. Кстати сколько нужно переводчиков чтобы перевести всю документацию по разным вариантам Ивеко? Или сколько это займёт времени?ГЕРКОН32 написал(а):Так он занимается не только переводом инструкций). У него (военного переводчика) масса других сфер применения в МО. Его же не нанимают со стороны для разовой работы.
Lanteh написал(а):но эти 3 тыс. евро за документацию мне не жалко, ибо цена адекватная, чего не скажешь про стоимость самих авто.
Так и есть, а вот в стоимость как правило она не входит, точнее входит на яз. производителя, а за переведённую плати отдельноГЕРКОН32 написал(а):Такая документация идет в компекте в машиной, на языке той страны, куда осуществляется поставка
Это вообще не вариант при штучной поставке.ГЕРКОН32 написал(а):Инструкции были утеряны и заказали новые
Lanteh написал(а):Так и есть, а вот в стоимость как правило она не входит, точнее входит на яз. производителя, а за переведённую плати отдельно
Пример компания GE security как раз именно так и продаёт свою продукцию, перевода хрен дождёшься или сам делай или жди или покупайГЕРКОН32 написал(а):Вот представьте - купили вы к примеру в салоне Тойоту, а вам к ней в нагрузку дали мануал на японском... А за руссскую версию извольте заплатить отдельно)
3.000 евро...
Они умные, бери мануал на англ. или плати за перевод, специально из-за двух маштн карячится не станут, а за деньги хоть на китайский переведут.ГЕРКОН32 написал(а):Они же в Италии не настолько больные или жадные
Скоко работаю с забугорными компаниями всегда так было.ГЕРКОН32 написал(а):Что то тут нечисто...
Солько было официальных ввезенных иномарок - всегда инструкция на русском языке прилагалась. Без нее машину ни кто не сертифицируют. Как человек работающий сейчас в инстранной компании могу сказать одно- перевод это головная боль иностранного брэнда. Хочешь продавать - переводи на русский язык документацию.Lanteh написал(а):Так и есть, а вот в стоимость как правило она не входит, точнее входит на яз. производителя, а за переведённую плати отдельноГЕРКОН32 написал(а):Такая документация идет в компекте в машиной, на языке той страны, куда осуществляется поставка
Когда занимаешься организованными поставками то да.Саксонец написал(а):Солько было официальных ввезенных иномарок - всегда инструкция на русском языке прилагалась. Без нее машину ни кто не сертифицируют. Как человек работающий сейчас в инстранной компании могу сказать одно- перевод это головная боль иностранного брэнда. Хочешь продавать - переводи на русский язык документацию.
Вот это главный вопрос, хотят ли, или мы уговорили, за три цены купить. Две штуки это не серьёзно, это не поставки в РФ и т.д. ЭТО НУЖНО НАМ, отсюда и разговор кто платит.Саксонец написал(а):Хочешь продавать - переводи на русский язык документацию.
Интересно кто им продал? Ааа вспомнил, Казахи поучаствовали в Ираке, там их и снабдили этими картонными хамерами, в которых американским солдатам в ираке не уютно было :grin:Оскар написал(а):У качсагайских десантников Хамеры
Не расстраивайтесь - их только в осенне-зимний период применять предполагают :grin:Lanteh написал(а):Но без кондиционера в Казахстане этот Тигр точно хлам, ибо на посту из него все выйдут, а нафиг он тогда нужен?
Lanteh написал(а):Интересно кто им продал? Ааа вспомнил, Казахи поучаствовали в Ираке, там их и снабдили этими картонными хамерами, в которых американским солдатам в ираке не уютно было :grin:Оскар написал(а):У качсагайских десантников Хамеры
Что по Тиграм, то на параде сразу видно, что в них жарко кабздец как, солдат предпочитает на улице ждать команду на движение, при этом все двери открыты, даже задняя, а движение идёт с открытыми прорезями для стрельбы, чтоб хоть немного воздуха пустить.
куда делись фильтро-вентиляционные установки я так и не понял :???:
Но без кондиционера в Казахстане этот Тигр точно хлам, ибо на посту из него все выйдут, а нафиг он тогда нужен?
Учитывая какое г... "Выстрел", ничего удивительного.Оскар написал(а):Кстати наши отказались от дальнейшей закупки Выстрела, хотя он шел с полным вооружением, с АГС ,пулеметом и корнетом, по крайней мере вторая обещанная партия не была закуплена
Волосатая Лапа написал(а):Мде.. в Казахстане проблем куча а Назарбаев Хамеры да Ландроверы закупает..
Лучшеб в Степногорске Хим лабараторию подземную нормально прикрыл, не дай бог что будет, пол города на тот свет отправится.
Извените за оффтоп.
бразильская полиция проводит испытания «Тигра», и просила производителя оснастить машину кондиционером, бронированным капотом и массивным тараном перед бампером. Как сообщает наш респондент, выявились некоторые проблемы с подвеской и рулевым механизмом, но в целом испытания машины идут успешно