С целью расширения области применения специального транспортного средства «ТИГР», хорошо зарекомендовавшего себя в спецподразделениях МО РФ, ООО «Военно – инженерный центр», с учетом дополнительных требований Вооруженных Сил РФ, на его базе разработана КД и изготовлен опытный образец автомобиля многоцелевого назначения «ТИГР - М» с отечественным двигателем ЯМЗ 5347-10.
Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а так же монтажа вооружения и военной техники.
В конструкцию «ТИГР - М» внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты.
В частности установлены:
- новый, более мощный (215 л.с вместо 205 л.с) отечественный многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ЯМЗ 5347-10;
- мосты с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами (существенно повышается проходимость машины по слабонесущим грунтам);
- тормозные механизмы с увеличенной эффективностью торможения и энергоемкостью;
- вспомогательный тормоз с заслонкой в выпускной трубе двигателя с пневматическим приводом, управляемым с места водителя;
- бронированный капот для защиты двигателя от пуль стрелкового оружия;
- ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей;
- кондиционер;
- фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24;
- предпусковой подогреватель повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт);
- электролебедка;
- увеличено количество посадочных мест с 6 до 9 человек и т.д.
В настоящее время успешно завершаются испытания «ТИГР - М» в 21 НИИ МО РФ.
Уже к концу этого года на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» будет изготовлена первая партия таких машин для МО РФ.
Бронемашины IVECO начнут собирать в России в 2011 году
Поповкин отметил, что СП по производству бронеавтомобилей на территории России уже создано. По его словам, по сути это будет «отверточная сборка». «Планы такие, что использование российских комплектующих со временем должно превысить 50%», - сказал Поповкин.
..........
http://www.vz.ru/news/2010/10/26/442578.html
Вроде уже было на предидушеи странице.Wait4me написал(а):С целью расширения области применения специального транспортного средства «ТИГР», хорошо зарекомендовавшего себя в спецподразделениях МО РФ, ООО «Военно – инженерный центр», с учетом дополнительных требований Вооруженных Сил РФ, на его базе разработана КД и изготовлен опытный образец автомобиля многоцелевого назначения «ТИГР - М» с отечественным двигателем ЯМЗ 5347-10.
Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а так же монтажа вооружения и военной техники.
В конструкцию «ТИГР - М» внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты.
В частности установлены:
- новый, более мощный (215 л.с вместо 205 л.с) отечественный многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ЯМЗ 5347-10;
- мосты с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами (существенно повышается проходимость машины по слабонесущим грунтам);
- тормозные механизмы с увеличенной эффективностью торможения и энергоемкостью;
- вспомогательный тормоз с заслонкой в выпускной трубе двигателя с пневматическим приводом, управляемым с места водителя;
- бронированный капот для защиты двигателя от пуль стрелкового оружия;
- ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей;
- кондиционер;
- фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24;
- предпусковой подогреватель повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт);
- электролебедка;
- увеличено количество посадочных мест с 6 до 9 человек и т.д.
В настоящее время успешно завершаются испытания «ТИГР - М» в 21 НИИ МО РФ.
Уже к концу этого года на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» будет изготовлена первая партия таких машин для МО РФ.
Kolovorot написал(а):
Многим, от распила бабла до худшей защиты. В принципе, всё было бы не так удручающе, если бы военные хотя бы сначала попытались дать техзадание российским производителям.pasha229 написал(а):чем их не устроил тигр?
Да солдати ночью его специально набросали.Serj написал(а):Мне кажется, или ивеко напоролся на заранее накиданный сугроб?
Artemus написал(а):Многим, от распила бабла до худшей защиты. В пинципе, всё было бы не так удручающе, если бы военные хотя бы сначала попытались дать техзадание российским производителям.pasha229 написал(а):чем их не устроил тигр?
Да, причём это признаёт и сам производитель Тигров. Особенно удручающе выглядит сравнение противоминной защиты.termogard написал(а):А что, Тигр действительно имеет худшие показатели по защите в сравнении с Ивеко???
С "Тигром" дело имел.
Проходимость у него, как раз, очень достойная. И по горам и по говномесу. В таких условиях никто на большой скорости никуда не поворачивает. Но есть фатальные недостатки, которые ставят на нем крест, как на боевой машине.
Перечисляю по степени фатальности:
1. Двигатель не бронирован. Вообще. Ни в одной из виденных мной версий с разными вариантами бронирования. Слегка прикрыт радиатор. А с боков движок можно остановить одной очередью из 5,45
2. открытая пулеметная турель. Пулеметчик голый торчит по пояс. Снимается первой пулей и застревает в люке, блокируя доступ к пулемету (АГС). Машина становится невооруженной.
3. Движок умирает от военной солярки через 2-3 заправки.
(тезис про наведение порядка и обеспечении качества соляры на войне, отметаю с ходу, как ненаучную фантастику)
Кроме того, для легкой разведывательной машины в наших реалиях обязательно умение плавать.
Вывод: при устранении первой и третьей проблемы "Тигр" будет весьма неплох, как база для легких аппаратных.
Конструкторским коллективом Военно-промышленной компании разработаны две модификации «Тигра»: ВПК-233114 «Тигр-М» и бронеавтомобиль, имеющий 6а класс защиты по российскому ГОСТу (Р 50963-96). В ближайшее время обе машины предоставят потенциальным заказчикам для проведения испытаний.
В конструкцию модифицированного «Тигра» внесено большое количество изменений. Наращивание противопульного бронирования, которое теперь, как уже говорилось выше, соответствует уровню 6а, усиление противоминной защиты заметно утяжелили машину. Поэтому потребовалось провести некоторую перекомпоновку, увеличить производительность тормозной системы. В таком варианте «Тигр» сможет защитить экипаж и десант при подрыве на фугасе мощностью 6 кг в тротиловом эквиваленте, а также от обстрела с расстояния 5-10 м отечественными винтовочными патронами калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 или патронами 7,62х×51 мм NATO с бронебойными пулями M948, имеющими вольфрамовый сердечник.
Увы, то что у "Волка" ещё когда-нибудь будет, у Ивеки уже есть. Впрочем это не повод отказываться от своих разработок.cromeshnic написал(а):У Волка же уже есть 6А уровень ГОСТ, поставят "сэндвич" противоминной защиты - будет 2 левел STANAG. А учитывая большой запас грузоподъемности - можно рассчитывать на 4 и 3 левелы STANAG.
Ну в МВД то поступает с 5-ым уровнем защиты, не знаю, почему в войска идет только с 3-тим. Вообще с Тигром-М обещали сделать 6-ой класс как у Ивекиcromeshnic написал(а):Уровень баллистической защиты по ГОСТ - 3й, уровень противоминной защиты по STANAG -1й. То есть защита только от АК (без бронебойных пуль) да ручных гранат.
Вообще то же Тигр-М двигатель уже имеет бронирование движкаcromeshnic написал(а):Бронирование же мотора желали сами эксплуатанты:
Вообще, ситуация странная. Военные просили на Тигре 3-й класс, и получили его. А теперь начинают говорить, что у "Тигра" защищённость" хуже чем на "Ивеке"! :???:Phaeton написал(а):не знаю, почему в войска идет только с 3-тим.
С такой логикой и "Гильзы" с "Арматами" не нужны, их же еще нет, купим VBCI да "Леклерки", они же уже есть.Увы, то что у "Волка" ещё когда-нибудь будет, у Ивеки уже есть. Впрочем это не повод отказываться от своих разработок.
Экономят.Ну в МВД то поступает с 5-ым уровнем защиты, не знаю, почему в войска идет только с 3-тим.
Это вторая машина должна быть, возможно другое обозначени, например СПМ-4.Вообще с Тигром-М обещали сделать 6-ой класс как у Ивеки
Это как с БТР-90 - всегда хотели офигенную мореходность, все 20 лет подряд, но пришел Мебельщик - и "давайте нам кормовой выход". Хорошо хоть иностранные БТРы не начали покупать.Вообще, ситуация странная. Военные просили на Тигре 3-й класс, и получили его. А теперь начинают говорить, что у "Тигра" защищённость" хуже чем на "Ивеке"!