Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

solar

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
россия
Говорят что такие машины могут свд держать,а из чего корпус сделан? Какой толщины
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
0_44caf_4f9687e9_L.jpg


0_44cae_34f4e8a_L.jpg


0_44cad_c37aec7a_L.jpg


С целью расширения области применения специального транспортного средства «ТИГР», хорошо зарекомендовавшего себя в спецподразделениях МО РФ, ООО «Военно – инженерный центр», с учетом дополнительных требований Вооруженных Сил РФ, на его базе разработана КД и изготовлен опытный образец автомобиля многоцелевого назначения «ТИГР - М» с отечественным двигателем ЯМЗ 5347-10.

Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а так же монтажа вооружения и военной техники.

В конструкцию «ТИГР - М» внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты.

В частности установлены:

- новый, более мощный (215 л.с вместо 205 л.с) отечественный многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ЯМЗ 5347-10;
- мосты с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами (существенно повышается проходимость машины по слабонесущим грунтам);
- тормозные механизмы с увеличенной эффективностью торможения и энергоемкостью;
- вспомогательный тормоз с заслонкой в выпускной трубе двигателя с пневматическим приводом, управляемым с места водителя;
- бронированный капот для защиты двигателя от пуль стрелкового оружия;
- ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей;
- кондиционер;
- фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24;
- предпусковой подогреватель повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт);
- электролебедка;
- увеличено количество посадочных мест с 6 до 9 человек и т.д.

В настоящее время успешно завершаются испытания «ТИГР - М» в 21 НИИ МО РФ.
Уже к концу этого года на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» будет изготовлена первая партия таких машин для МО РФ.

Тигр в Бразилии.

0_4515d_393ced04_XL.jpg


0_4515c_ce3155f6_XL.jpg


0_4515b_1ac6fd07_XL.jpg


0_4515a_aeb1c373_XL.jpg


0_45159_de3bc05b_XL.jpg


0_45158_70304e58_XXXL.jpg
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
Бронемашины IVECO начнут собирать в России в 2011 году

Поповкин отметил, что СП по производству бронеавтомобилей на территории России уже создано. По его словам, по сути это будет «отверточная сборка». «Планы такие, что использование российских комплектующих со временем должно превысить 50%», - сказал Поповкин.

..........

http://www.vz.ru/news/2010/10/26/442578.html
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Wait4me написал(а):
С целью расширения области применения специального транспортного средства «ТИГР», хорошо зарекомендовавшего себя в спецподразделениях МО РФ, ООО «Военно – инженерный центр», с учетом дополнительных требований Вооруженных Сил РФ, на его базе разработана КД и изготовлен опытный образец автомобиля многоцелевого назначения «ТИГР - М» с отечественным двигателем ЯМЗ 5347-10.

Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а так же монтажа вооружения и военной техники.

В конструкцию «ТИГР - М» внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты.

В частности установлены:

- новый, более мощный (215 л.с вместо 205 л.с) отечественный многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ЯМЗ 5347-10;
- мосты с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами (существенно повышается проходимость машины по слабонесущим грунтам);
- тормозные механизмы с увеличенной эффективностью торможения и энергоемкостью;
- вспомогательный тормоз с заслонкой в выпускной трубе двигателя с пневматическим приводом, управляемым с места водителя;
- бронированный капот для защиты двигателя от пуль стрелкового оружия;
- ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей;
- кондиционер;
- фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24;
- предпусковой подогреватель повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт);
- электролебедка;
- увеличено количество посадочных мест с 6 до 9 человек и т.д.

В настоящее время успешно завершаются испытания «ТИГР - М» в 21 НИИ МО РФ.
Уже к концу этого года на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» будет изготовлена первая партия таких машин для МО РФ.
Вроде уже было на предидушеи странице.
Надо быт по внимательнее.


:good:
 

Spets

Активный участник
Сообщения
467
Самое главное: на подрыв и броню слабо испытать.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Я вообще не понимаю какого нашему МО понадобились ивеко...кто-нибудь разъясните пожалуйста...чем их не устроил тигр?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
pasha229 написал(а):
чем их не устроил тигр?
Многим, от распила бабла до худшей защиты. В принципе, всё было бы не так удручающе, если бы военные хотя бы сначала попытались дать техзадание российским производителям.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Тайгер

Artemus написал(а):
pasha229 написал(а):
чем их не устроил тигр?
Многим, от распила бабла до худшей защиты. В пинципе, всё было бы не так удручающе, если бы военные хотя бы сначала попытались дать техзадание российским производителям.

А что, Тигр действительно имеет худшие показатели по защите в сравнении с Ивеко???
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
А что, Тигр действительно имеет худшие показатели по защите в сравнении с Ивеко???
Да, причём это признаёт и сам производитель Тигров. Особенно удручающе выглядит сравнение противоминной защиты.
 

cromeshnic

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия
ВПК-233114 "Тигр-М" это СТС - Специальное Транспортное Средство. Уровень баллистической защиты по ГОСТ - 3й, уровень противоминной защиты по STANAG -1й. То есть защита только от АК (без бронебойных пуль) да ручных гранат. Но если вспомнить, то предыдущий СТС (ГАЗ-233014) имел точно такую же защиту. Так в чем же модернизация? А мотор - отечественный, да бронированный + мелочевка. Собственно наличие на первом СТС иностранного мотора не дало Тигр полноценно поставить на вооружение. Бронирование же мотора желали сами эксплуатанты:

С "Тигром" дело имел.
Проходимость у него, как раз, очень достойная. И по горам и по говномесу. В таких условиях никто на большой скорости никуда не поворачивает. Но есть фатальные недостатки, которые ставят на нем крест, как на боевой машине.
Перечисляю по степени фатальности:
1. Двигатель не бронирован. Вообще. Ни в одной из виденных мной версий с разными вариантами бронирования. Слегка прикрыт радиатор. А с боков движок можно остановить одной очередью из 5,45
2. открытая пулеметная турель. Пулеметчик голый торчит по пояс. Снимается первой пулей и застревает в люке, блокируя доступ к пулемету (АГС). Машина становится невооруженной.
3. Движок умирает от военной солярки через 2-3 заправки.
(тезис про наведение порядка и обеспечении качества соляры на войне, отметаю с ходу, как ненаучную фантастику)
Кроме того, для легкой разведывательной машины в наших реалиях обязательно умение плавать.
Вывод: при устранении первой и третьей проблемы "Тигр" будет весьма неплох, как база для легких аппаратных.

Кстати, сами ВПКовцы говорят что поставить дистанционную пулеметную установку как на "Медведе" на "Тигр" легко - но это от желания заказчика зависит. Щиток пулеметчика для "Тигра" тоже есть.

А вот теперь вопрос - почему армейцы САМИ выбрали машину с таким низким уровнем защиты? Ведь тогда они могли выбрать СПМ-2 - машину с 5м уровнем защиты, которую уже закупало МВД? Не в цене ли вопроса дело?

Впрочем вам обязательно нужен 6А уровень баллистической защиты и 2А уровень противоминной? Ну так это не к Тигру-М нужно обращаться, а ко второй новой модели:

Конструкторским коллективом Военно-промышленной компании разработаны две модификации «Тигра»: ВПК-233114 «Тигр-М» и бронеавтомобиль, имеющий 6а класс защиты по российскому ГОСТу (Р 50963-96). В ближайшее время обе машины предоставят потенциальным заказчикам для проведения испытаний.

В конструкцию модифицированного «Тигра» внесено большое количество изменений. Наращивание противопульного бронирования, которое теперь, как уже говорилось выше, соответствует уровню 6а, усиление противоминной защиты заметно утяжелили машину. Поэтому потребовалось провести некоторую перекомпоновку, увеличить производительность тормозной системы. В таком варианте «Тигр» сможет защитить экипаж и десант при подрыве на фугасе мощностью 6 кг в тротиловом эквиваленте, а также от обстрела с расстояния 5-10 м отечественными винтовочными патронами калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 или патронами 7,62х×51 мм NATO с бронебойными пулями M948, имеющими вольфрамовый сердечник.

У Волка же уже есть 6А уровень ГОСТ, поставят "сэндвич" противоминной защиты - будет 2 левел STANAG. А учитывая большой запас грузоподъемности - можно расчитывать на 4 и 3 левелы STANAG.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
cromeshnic написал(а):
У Волка же уже есть 6А уровень ГОСТ, поставят "сэндвич" противоминной защиты - будет 2 левел STANAG. А учитывая большой запас грузоподъемности - можно рассчитывать на 4 и 3 левелы STANAG.
Увы, то что у "Волка" ещё когда-нибудь будет, у Ивеки уже есть. Впрочем это не повод отказываться от своих разработок.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
cromeshnic написал(а):
Уровень баллистической защиты по ГОСТ - 3й, уровень противоминной защиты по STANAG -1й. То есть защита только от АК (без бронебойных пуль) да ручных гранат.
Ну в МВД то поступает с 5-ым уровнем защиты, не знаю, почему в войска идет только с 3-тим. Вообще с Тигром-М обещали сделать 6-ой класс как у Ивеки
cromeshnic написал(а):
Бронирование же мотора желали сами эксплуатанты:
Вообще то же Тигр-М двигатель уже имеет бронирование движка
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Phaeton написал(а):
не знаю, почему в войска идет только с 3-тим.
Вообще, ситуация странная. Военные просили на Тигре 3-й класс, и получили его. А теперь начинают говорить, что у "Тигра" защищённость" хуже чем на "Ивеке"! :???:
 

cromeshnic

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия
Увы, то что у "Волка" ещё когда-нибудь будет, у Ивеки уже есть. Впрочем это не повод отказываться от своих разработок.
С такой логикой и "Гильзы" с "Арматами" не нужны, их же еще нет, купим VBCI да "Леклерки", они же уже есть.

Ну в МВД то поступает с 5-ым уровнем защиты, не знаю, почему в войска идет только с 3-тим.
Экономят.

Вообще с Тигром-М обещали сделать 6-ой класс как у Ивеки
Это вторая машина должна быть, возможно другое обозначени, например СПМ-4.

Вообще, ситуация странная. Военные просили на Тигре 3-й класс, и получили его. А теперь начинают говорить, что у "Тигра" защищённость" хуже чем на "Ивеке"!
Это как с БТР-90 - всегда хотели офигенную мореходность, все 20 лет подряд, но пришел Мебельщик - и "давайте нам кормовой выход". Хорошо хоть иностранные БТРы не начали покупать.
 
Сверху