:grin:ΠΤ& написал(а):А его из лука и не дырявили.
:grin:ΠΤ& написал(а):А его из лука и не дырявили.
Разновидность US Marine Corps Orders 773 RG-31 MRAP Vehicles.oblomov написал(а):а что за автомобиль на снимке, Land Rover или нет?
:grin: эксперт, просто эксперт :grin:oblomov написал(а):на фото скорее всего не СПМ-1 а "Тигр" ГАЗ-233014 - специальное транспортное средство (СТС) - бронированный армейский автомобиль, принят на вооружение ВС России в 2007 г. (принят на снабжение ВС), серийно производится с 2006 г. (в 2010 г. еще в серии) Арзамасским машиностроительным заводом.
У этой модели даже названия ещё нет! О чём там говорить?oblomov написал(а):Цитата:
- "Тигр-М" 6А - специальное транспортное средство (СТС). Наименование условное.
Прям одни эксперты :grin:экс майор написал(а):Чета слабовато бронирование-то!
Вона как из лука продерявили!
А никто не говорил что их быть совсем не должно!konstine написал(а):Даже учитывая что вы нашли фото, где авто в тени... но...где так же отчетливо видны характерные почти КРУГЛЫЕ, БЕЛЫЕ "пятна"...
с вами не о чемLanteh написал(а):У этой модели даже названия ещё нет! О чём там говорить?
oblomov написал(а):с вами не о чем
Вчера общался с другом(по профессии врач).konstine написал(а):Дубль 2
Если человек продолжает все то искренне верить что там есть пробитие, то пусть верует...
Это уже не смешно. "медицина здесь бессильна..."(С)
то что бессмысленный это точноPhaeton написал(а):хотя комрады правы. Это мне напоминает спор Ка-52 vs Ми-28, такой же бессмысленный и беспощадный
для чего не понятно? да и не получится все равно машины MRAP весят очень много Ocelot 7,5 тонн http://www.army-guide.com/rus/article/article_1860.html Cheetah все 12 тонн http://www.military-informant.com/index.php/army/btr/mrap/655-cheetah.htmlLanteh написал(а):Разрабатываемые варианты должны стать более легкими версиями «Медведя», отмечает Барабанов.
вот с этого и надо было начинатьМинистерство внутренних дел России объявило конкурсы на создание двух типов бронированных автомашин.
вполне приемлемо, тигр ментов устраивал, всем кроме минной защиты.oblomov написал(а):и не получится все равно машины MRAP весят очень много Ocelot 7,5 тонн
объявлять конкурсы, несколько лет ждать пока что-то сделают, потом пару лет доводить и тестировать и ещё год на запуск в серию. А эти 5-ть лет пусть люди мрут?oblomov написал(а):вот с этого и надо было начинать
сразу купить что? Ивеко? у него нет противоминной защиты, МВД объявило конкурс на машины аналогичные MRAP, в России есть аналог MRAP(СПМ 3) чем не довольны не понятноLanteh написал(а):объявлять конкурсы, несколько лет ждать пока что-то сделают, потом пару лет доводить и тестировать и ещё год на запуск в серию. А эти 5-ть лет пусть люди мрут?
Лучше уж сразу купить, а тендр надо было объявлять 1995г., 15 лет назад, а раз время упущено, приходится навёрстовать закупкой забугорного.
конкурс надо было объявлять в 1979, сейчас вдруг вспомнили с чего бы этоа тендр надо было объявлять 1995г.
для того что бы выиграть полгодаЛучше уж сразу купить,
как бы когда создавался Тигр, такая задача(создать машину с усиленной противоминной зашитой) не ставиласьLanteh написал(а):тигр ментов устраивал, всем кроме минной защиты.
Есть второго уровня по западной шкале, у тигра первого уровня.oblomov написал(а):Ивеко? у него нет противоминной защиты
Тем что тяжёлый и медленный.oblomov написал(а):в России есть аналог MRAP(СПМ 3) чем не довольны не понятно
Деньги появилисьoblomov написал(а):конкурс надо было объявлять в 1979, сейчас вдруг вспомнили с чего бы это
Лет 5.oblomov написал(а):для того что бы выиграть полгода
А теперь ставится. И опыт показывает проще создать новую машину, чем навешивать броню на старую. А новая машина это долго, вот и решили купить всё логично.oblomov написал(а):как бы когда создавался Тигр, такая задача(создать машину с усиленной противоминной зашитой) не ставилась
уважаемый данный факт вызывает сомнения, в НИИ 21 его противоминная стойкость не проверяласьLanteh написал(а):Есть второго уровня по западной шкале, у тигра первого уровня.
в 80е денег было куда большеLanteh написал(а):Деньги появились
никакой логики нет, с начало решается какая техника необходима армии, потом соответствующая задача ставится предприятиям, КБ и т.д., если принято решение о сотрудничестве с иностранными фирмами(когда речь идет о "высоких" технологиях:космических, компьютерных, нано-технологиях и т.д.) сотрудничество ведется на всех этапах от начала разработок, среди множества конкурирующих проектов выбирается нужный образец для принятия на вооружениеLanteh написал(а):А теперь ставится. И опыт показывает проще создать новую машину, чем навешивать броню на старую. А новая машина это долго, вот и решили купить всё логично.
Как сделают что-то подходящее наше, будут покупать наше.
большинство машин MRAP сделаны на базе грузовиков, вес 10-15 тонн, скорость 90-100 км/ч, ему не по автобанам ездитьLanteh написал(а):Тем что тяжёлый и медленный.
разговоры о покупке например Ивеко идут уже года 2, третий пошел, а машина так и не стоит на вооруженииLanteh написал(а):Лет 5.
Кто ж Вам эту чепуху-то сказал.oblomov написал(а):в 80е денег было куда больше
именно так. Только нашим компаниям конкурировать не чем, у них до разговоров о ивеко и проектов не было.oblomov написал(а):среди множества конкурирующих проектов выбирается нужный образец для принятия на вооружение
А МВД не нужен мрап, и нужен автомобиль именно для езды по автобанам и дорогам, но с достаточной противоминной защитой.oblomov написал(а):большинство машин MRAP сделаны на базе грузовиков, вес 10-15 тонн, скорость 90-100 км/ч, ему не по автобанам ездить
Потому как это дело не одного дня, не говоря уже о создании нового авто.oblomov написал(а):разговоры о покупке например Ивеко идут уже года 2, третий пошел, а машина так и не стоит на вооружении
это вы сейчас сказали чепуху, в 70е 80е СССР был сверхдержавой денег хваталоLanteh написал(а):Кто ж Вам эту чепуху-то сказал.
МО им задачу не ставил, Тигр создавался для арабов на их же деньгиLanteh написал(а):именно так. Только нашим компаниям конкурировать не чем, у них до разговоров о ивеко и проектов не было.
Mine Resistant Ambush Protected — «Защищенные от подрыва и атак из засад» :-read: нет у нас автобанов, не построили еще и тем не менее и большинства зарубежных аналогов скорость не намного вышеLanteh написал(а):А МВД не нужен мрап, и нужен автомобиль именно для езды по автобанам и дорогам, но с достаточной противоминной защитой.
а они должны угадывать прихоти чиновниковLanteh написал(а):А компаниям российским ничего не мешает суетится, чтобы было с чем на тендр выходить.
Но брали кредиты на 100 млрд $ во времена 12-й пятилетки.oblomov написал(а):80е СССР был сверхдержавой денег хватало
потому как к задачи ещё и денег приложить надо, а их не былоoblomov написал(а):МО им задачу не ставил
намного на 50%oblomov написал(а):и тем не менее и большинства зарубежных аналогов скорость не намного выше
повторюсь нам не нужен мрап, и панятие это не наше, мвд задачи чётко сформулировалоoblomov написал(а):Mine Resistant Ambush Protected — «Защищенные от подрыва и атак из засад»
они должны отслеживать мировые тенденции и работать над тем чтобы не отставать.oblomov написал(а):а они должны угадывать прихоти чиновников
например учите мат.часть даже у относительно легкого Оцелота скорость 110км/ч http://ru.wikipedia.org/wiki/Оцелот_(машина) у RG-31 120 км/ч на 10 и 20 км. соответственноLanteh написал(а):намного на 50%
ну это проблема МО а не оборонных предприятийLanteh написал(а):потому как к задачи ещё и денег приложить надо, а их не было
спорите о терминахLanteh написал(а):повторюсь нам не нужен мрап, и панятие это не наше, мвд задачи чётко сформулировало
уважаемый относительно кого они отсталиLanteh написал(а):они должны отслеживать мировые тенденции и работать над тем чтобы не отставать.
Зато у Iveco LMV 125-130 км/чoblomov написал(а):например учите мат.часть даже у относительно легкого Оцелота скорость 110км/ч
Это проблема страны. А МО свои проблемы при наличии финансов решит, а вот оборонные предприятия без МО вряд ли. Ничто не мешало оборонным предприятиям создать свою супер-пупер машину и продавать её по всему миру, включая США, но видать - не могут.oblomov написал(а):ну это проблема МО а не оборонных предприятий
Это вы спорите не понятно о чём, спор ради спора.oblomov написал(а):спорите о терминах
oblomov написал(а):Mine Resistant Ambush Protected — «Защищенные от подрыва и атак из засад»
Относительно всего ничего:oblomov написал(а):уважаемый относительно кого они отстали
только заметил, с учётом что у СПМ-3 макс. скорость 90 км/ч, то на 20 и на 30 км соответственно, учитесь считать.oblomov написал(а):например учите мат.часть даже у относительно легкого Оцелота скорость 110км/ч http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1% ... D%D0%B0%29 у RG-31 120 км/ч на 10 и 20 км. соответственно
пункт 2.9, я бы попросил модераторов форума обратить на это свое вниманиеLanteh написал(а):учитесь считать.
Lanteh написал(а):Зато у Iveco LMV 125-130 км/ч
с такими железными аргументами не поспоришьLanteh написал(а):только заметил, с учётом что у СПМ-3 макс. скорость 90 км/ч, то на 20 и на 30 км соответственно
уважаемый для справки, именно в ЮАР додумались до MRAPLanteh написал(а):Относительно всего ничего:
под вопросом - ЮАР (mbombe)
уважаемый эти страны только после оккупации Ирака и Афганистана стали массово переходить на MRAP, у нас БТР 90 был разработан в 94 году когда ни у кого из этих стран ни чего подобного не былоLanteh написал(а):США, Италия, Германия, Великобритания
как же вы собираетесь делать машину с усиленной защитой от мин не используя подобную концепциюLanteh написал(а):повторюсь нам не нужен мрап, и панятие это не наше, мвд задачи чётко сформулировало