Это понятно, что его в комплектации нету.Artemus написал(а):И АГС на СПМ не было.
Смотрим тех. характеристики: "Имеется установка 6У1 для пулемета ПКМ и станок П6. 2305 для АГС-17". А вообще о чем мы спорим? О том, что это машина для разгона демонстраций или нет?
Ну так в паспорте написано:
"Автомобиль СПМ-1 предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебного автомобиля МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействию ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств."
Как часто подрывают машины СВУ при массовых беспорядках? Можете привести примеры из жизни?Artemus написал(а):Вы не совсем понимаете смысл подбоя. Достаточно будет простого взрывпакета.
А я про что? Ничего гениального.Artemus написал(а):Поэтому заводское бронирование предпочтительнее. И да, объём переделок куда больше. Разумеется при грамотном подходе.
Где здесь Карден написал про горы? Он пишет:Artemus написал(а):Это не дефект. Просто машина не предназначена для интенсивной горной эксплуатации.
"При первом же выезде на операцию отказали сигналы поворота. При движении по трассе автомобиль легко выдал 120 км в час, распугивая обгоняемые легковушки. Однако при торможении эйфория от полета сменилась страхом по причине интенсивного виляния машины вследствие неправильной работы тормозной системы."
Речь шла качестве исполнения и вообще о культуре производства в автомобильной промышленности двух стран. Зная качество широкого ряда гражданской продукции компании "Ивеко", можно с легкостью предположить, что такое же качество характерно и для военной продукции этой компании. И аналогично, например, о продукции Группы компаний ГАЗ. Победа здесь, это очевидно, не на стороне ГАЗа.Artemus написал(а):И на основании этого я должен сделать выводы о боевых качествах "Тигра" и "Рыси"?