Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Artemus написал(а):
И АГС на СПМ не было.
Это понятно, что его в комплектации нету.
Смотрим тех. характеристики: "Имеется установка 6У1 для пулемета ПКМ и станок П6. 2305 для АГС-17". А вообще о чем мы спорим? О том, что это машина для разгона демонстраций или нет?
Ну так в паспорте написано:
"Автомобиль СПМ-1 предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебного автомобиля МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействию ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств."
Artemus написал(а):
Вы не совсем понимаете смысл подбоя. Достаточно будет простого взрывпакета.
Как часто подрывают машины СВУ при массовых беспорядках? Можете привести примеры из жизни?
Artemus написал(а):
Поэтому заводское бронирование предпочтительнее. И да, объём переделок куда больше. Разумеется при грамотном подходе.
А я про что? Ничего гениального.
Artemus написал(а):
Это не дефект. Просто машина не предназначена для интенсивной горной эксплуатации.
Где здесь Карден написал про горы? Он пишет:
"При первом же выезде на операцию отказали сигналы поворота. При движении по трассе автомобиль легко выдал 120 км в час, распугивая обгоняемые легковушки. Однако при торможении эйфория от полета сменилась страхом по причине интенсивного виляния машины вследствие неправильной работы тормозной системы."
Artemus написал(а):
И на основании этого я должен сделать выводы о боевых качествах "Тигра" и "Рыси"?
Речь шла качестве исполнения и вообще о культуре производства в автомобильной промышленности двух стран. Зная качество широкого ряда гражданской продукции компании "Ивеко", можно с легкостью предположить, что такое же качество характерно и для военной продукции этой компании. И аналогично, например, о продукции Группы компаний ГАЗ. Победа здесь, это очевидно, не на стороне ГАЗа.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Wait4me написал(а):
Смотрим тех. характеристики: "Имеется установка 6У1 для пулемета ПКМ и станок П6. 2305 для АГС-17".
Это СПМ?
Wait4me написал(а):
Это понятно, что его в комплектации нету.
Покажите мне вооружённый хоть чем-нибудь СПМ.
Wait4me написал(а):
Ну так в паспорте написано:
Значит со стороны заказчика существует не понимание существующих угроз.
Wait4me написал(а):
Как часто подрывают машины СВУ при массовых беспорядках? Можете привести примеры из жизни?
Демонстранты забросали здания госорганов самодельными бомбами
http://lenta.ru/news/2010/12/15/greece/
Демонстранты забросали охранников, не пожелавших покинуть помещение, самодельными бомбами,
http://www.km.ru/news/v-egipetskoi-alek ... zopasnosti
В ответ полицейских забросали самодельными бомбами
http://www.ctv.by/news/~news=50733
И т.д. и т.п.
Wait4me написал(а):
А я про что? Ничего гениального.
"Всего лишь" усилить подвеску, трансмиссию, тормоза и двигатель. Всего ничего...
Wait4me написал(а):
Где здесь Карден написал про горы?
А где он по вашему работает?
Wait4me написал(а):
Речь шла качестве исполнения и вообще о культуре производства в автомобильной промышленности двух стран.
Причём здесь культура производства? Даже качественно сделанный автомобиль ломаетсяв экстремальных условиях, особенно если его делают люди у которых нет соответствующего опыта.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Artemus написал(а):
Да, СПМ-1
Artemus написал(а):
Покажите мне вооружённый хоть чем-нибудь СПМ.
Пожалуйста:
852475936_QcZJA-500x333.jpg

Artemus написал(а):
Значит со стороны заказчика существует не понимание существующих угроз.
Это слова производителя
Artemus написал(а):
Демонстранты забросали здания госорганов самодельными бомбами
http://lenta.ru/news/2010/12/15/greece/
Демонстранты забросали охранников, не пожелавших покинуть помещение, самодельными бомбами,
http://www.km.ru/news/v-egipetskoi-alek ... zopasnosti
В ответ полицейских забросали самодельными бомбами
http://www.ctv.by/news/~news=50733
И т.д. и т.п.
Не вижу взорванных бронемашин этими шайтан-бомбами
Artemus написал(а):
"Всего лишь" усилить подвеску, трансмиссию, тормоза и двигатель. Всего ничего...
Разговор был конкретно про броню. Кст, где Вы вычитали про усиленную подвеску?
Artemus написал(а):
А где он по вашему работает?
Думаете он на горном серпантине до 120 км/ч разгонялся? :Shok:
Wait4me написал(а):
Причём здесь культура производства? Даже качественно сделанный автомобиль ломается в экстремальных условиях, особенно если его делают люди у которых нет соответствующего опыта.
:-D Да уж, это когда машина приходит со склада с мертвым движком, или не вставленные лампочки, необрезиненные края проемов и выступающих частей, нескладывающиеся сиденья, хреновая покраска и т.п. - это всё экстремальные ситуации? Это и есть культура производства. И что самое печальное, это неизлечимо.
А про людей, у которых нет соотвествующего опыта, это Вы про проектантов Тигра?

P.S. Я всё-таки очень надеюсь, что семейство Волков получится лучше, чем тигриное :-D я оптимист :OK-)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Wait4me написал(а):
Где на фото СПМ-1?
Wait4me написал(а):
Пруфлинк?
Wait4me написал(а):
Не вижу взорванных бронемашин этими шайтан-бомбами
Про сожжённые машины прочитали? Вот от этого броня и защитит.
Wait4me написал(а):
Разговор был конкретно про броню. Кст, где Вы вычитали про усиленную подвеску?
Сделать броню толще просто, но машина перестанет ехать. Так что одно изменение повлечёт за собой другие.
Wait4me написал(а):
Думаете он на горном серпантине до 120 км/ч разгонялся?
А что Чечня это сплошь горы?
Wait4me написал(а):
Да уж, это когда машина приходит со склада с мертвым движком, или не вставленные лампочки, необрезиненные края проемов и выступающих частей, нескладывающиеся сиденья, хреновая покраска и т.п. - это всё экстремальные ситуации?
Нет это культура военной приёмки.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Artemus написал(а):
Где на фото СПМ-1?
А что это по-вашему? :-D
Artemus написал(а):
Хосподя, ну в журнале же у Кардена это и написано! Текст читать надо, а не только картинки смотреть.
Artemus написал(а):
Не вижу взорванных бронемашин этими шайтан-бомбами
Речь была про СВУ. Машины там сжигали более доступным способом :)
Artemus написал(а):
Сделать броню толще просто, но машина перестанет ехать. Так что одно изменение повлечёт за собой другие.
Ссылочку не покажете, где написано, что мероприятия по усилению подвески были проведены? Интересуюсь чисто из принципа, раз уж Вы так настойчиво заявляете, что подвеска изменена. Лично я считаю, что возможностей шасси от БТРа там вполне достаточно, даже с увеличением массы. :-D
Artemus написал(а):
А что Чечня это сплошь горы?
Так, стоп. По мнению Кардена, тормозная система вела себя неадекватно при торможении с довольно большой скорости. При чем здесь горы-то я понять не могу? Ну в горах эффект плохих тормозов только усилится, причем может возникнуть ситауция, которая может реально поставить жизнь пассажиров этого пепелаца под угрозу. Теперь вопрос, чем занимались конструктора, когда проектировали такую тормозную систему, и чем занимались тестеры на полигоне? Тормозили на скорости 30 км/ч?
Artemus написал(а):
Нет это культура военной приёмки.
Т.е. производитель абсолютно не при чем?
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Wait4me написал(а):
Так, стоп. По мнению Кардена, тормозная система вела себя неадекватно при торможении с довольно большой скорости.
Может быть проблема не в машине, а в адекватности "прокладки" между сиденьем и рулем? Надо же соображать, что это не болид формулы-1. Ключевая проблема - "торможении с довольно большой скорости", как вы это сами говорите. Т.е. тут надо скорее говорить о неадекватном водителе, а не "неадекватном" поведении машины.
Более чем уверен, что машины как то сертифицировали для использования на дорогах общего пользования, а в этом случае - по идее она должна соответствовать требованиям всяких там регламентов.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Wait4me написал(а):
Artemus написал(а):
Нет это культура военной приёмки.
Т.е. производитель абсолютно не при чем?
Т.е. да, производитель, скорее всего, не причем. Перед тем как разогнать машину ее должны были как минимум:
1. Сертифицировать на соотвествие российским стандартам, регламентам, ГОСТам предъявляющих требования к ТС передвигающимся по дорогам общего назначения.
2. Сошедшую с конвеера машину должна была пройти приемку представителем ВС, как это делалось всегда и делается во всем мире.
3. Поступившая машина в войска, дожна была пройти технический контроль перед выходом из парка боевых машин, как это всегда делалось в ВС.
4. Водитель должен был быть проинструктирован на предмет соблюдения ПДД (соблюдение скоростного режима ни кто не отменял).
5. Старший машины, должен был при движении включить "мозх" и ограничить пыл и "боевой задор" водителя машины.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Саксонец написал(а):
Wait4me написал(а):
Так, стоп. По мнению Кардена, тормозная система вела себя неадекватно при торможении с довольно большой скорости.
Может быть проблема не в машине, а в адекватности "прокладки" между сиденьем и рулем? Надо же соображать, что это не болид формулы-1. Ключевая проблема - "торможении с довольно большой скорости", как вы это сами говорите. Т.е. тут надо скорее говорить о неадекватном водителе, а не "неадекватном" поведении машины.
Более чем уверен, что машины как то сертифицировали для использования на дорогах общего пользования, а в этом случае - по идее она должна соответствовать требованиям всяких там регламентов.
Машина разгоняется до 120? Значит она должна нормально тормозить без виляний по всей дороге! Если машина виляет при торможении, это однозначно что-то не в порядке с тормозами
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Wait4me написал(а):
Саксонец написал(а):
Wait4me написал(а):
Так, стоп. По мнению Кардена, тормозная система вела себя неадекватно при торможении с довольно большой скорости.
Может быть проблема не в машине, а в адекватности "прокладки" между сиденьем и рулем? Надо же соображать, что это не болид формулы-1. Ключевая проблема - "торможении с довольно большой скорости", как вы это сами говорите. Т.е. тут надо скорее говорить о неадекватном водителе, а не "неадекватном" поведении машины.
Более чем уверен, что машины как то сертифицировали для использования на дорогах общего пользования, а в этом случае - по идее она должна соответствовать требованиям всяких там регламентов.
Машина разгоняется до 120? Значит она должна нормально тормозить без виляний по всей дороге! Если машина виляет при торможении, это однозначно что-то не в порядке с тормозами
Нет, не обязательно. Если машина разгоняется до 120 - не факт, что на можно ездить с такой скоростью.
Это проблема многих машин. Например, в армии США Ford M151MUT использовался достаточно продолжительное время, когда его стали снимать с вооружения, то он начал попадать в руки штатских. Те стали биться на этой машине в силу ее недостаточной усточивости на высоких скоростях. Власти некоторых штатов - запретили эксплуатацию данной машина на дорогах общего пользования. Вполне резонно можно качать права с вашим подходом относительно плохой управляемости. Повторюсь - прежде всего надо с головой дружить.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Саксонец написал(а):
Wait4me написал(а):
Саксонец написал(а):
Wait4me написал(а):
Так, стоп. По мнению Кардена, тормозная система вела себя неадекватно при торможении с довольно большой скорости.
Может быть проблема не в машине, а в адекватности "прокладки" между сиденьем и рулем? Надо же соображать, что это не болид формулы-1. Ключевая проблема - "торможении с довольно большой скорости", как вы это сами говорите. Т.е. тут надо скорее говорить о неадекватном водителе, а не "неадекватном" поведении машины.
Более чем уверен, что машины как то сертифицировали для использования на дорогах общего пользования, а в этом случае - по идее она должна соответствовать требованиям всяких там регламентов.
Машина разгоняется до 120? Значит она должна нормально тормозить без виляний по всей дороге! Если машина виляет при торможении, это однозначно что-то не в порядке с тормозами
Нет, не обязательно. Если машина разгоняется до 120 - не факт, что на можно ездить с такой скоростью.
Это проблема многих машин. Например, в армии США Ford M151MUT использовался достаточно продолжительное время, когда его стали снимать с вооружения, то он начал попадать в руки штатских. Те стали биться на этой машине в силу ее недостаточной усточивости на высоких скоростях. Власти некоторых штатов - запретили эксплуатацию данной машина на дорогах общего пользования. Вполне резонно можно качать права с вашим подходом относительно плохой управляемости. Повторюсь - прежде всего надо с головой дружить.
В паспорте написано, что макс. скорость -125 км/ч, значит производитель гарантирует адекватное управление на этой скорости и торможение с нее. Если машина не приспособлена для таких скоростей, значит должен стоять электронный ограничитель скорости. И вообще мы говорим не о устойчивости на скорости, а дефектной тормозной системе, к тому же явно недостаточной. Еще раз процитирую его слова:
"Однако при торможении эйфория от полета сменилась страхом по причине интенсивного виляния машины вследствие неправильной работы тормозной системы."
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Wait4me написал(а):
В паспорте написано, что макс. скорость -125 км/ч, значит производитель гарантирует адекватное управление на этой скорости и торможение с нее. Если машина не приспособлена для таких скоростей, значит должен стоять электронный ограничитель скорости. И вообще мы говорим не о устойчивости на скорости, а дефектной тормозной системе, к тому же явно недостаточной. Еще раз процитирую его слова:
"Однако при торможении эйфория от полета сменилась страхом по причине интенсивного виляния машины вследствие неправильной работы тормозной системы."
У вас и человека писавшего статью, на которую вы ссылаетесь, больше эмоций, чем взвешенного подхода.

Оценить эффективность тормозной системы можно только на стенде. В некоторых случаях неисправность может выявить в движении водитель, но не за одну поездку.

И много возникает вопросов -
1. Какие были погодные условия?
2. Качество дорожного покрытия?
3. Давление в шинах?
4. Сход - развал?
5. Интенсивности использования тормозов до момента описываемых событий (может они уже тупо были перегреты)?
6. Сколько машина стояла на хранении и не пора ли заменить тормозную жидкость?

Слишком уж много субъективных факторов в приводимой вами в качестве примера статье.

К тому же, вам даже любой, более или менее грамотный автолюбитель скажет, что "вследствие неправильной работы тормозной системы." машина вилять не будет. Ее банально:
1. Или будет уводить в сторону (неравномерные тормозные усилия колес левой и правой стороны)
2. Или будет заблокирована одна из осей, что может сделать машину неуправляемой, особенно если заблокируется передняя ось. Данная проблема решается АБС системой.
3. Или она вообще не будет останавливаться - т.е. тормозная система отказала.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Саксонец написал(а):
Слишком уж много субъективных факторов в приводимой вами в качестве примера статье.
Зато есть объективные факторы:
1) тормоза были усидины при модернизации до Тигра-М
2) Даже усилинных тормозов оказалось недостаточно (или доверие к нимбыло подорвано) и потребовалась установка ещё одного дополнительного тормозного устройства.

А значит проблемы была, и была очевидной и серьёзной. Причём на ГАЗе проблема с дерьмовыми тормозами очень частая в силу технической и конструкторской отсталости в этом вопросе (как и во всех остальных вопросах), например ПАЗики до сих пор регулярно уходят под откос и тормозят ударом об остановку и пешеходов, из-за отказа тормозов, а водилы за свой счёт дублируют часть тормозных систем.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Lanteh написал(а):
Саксонец написал(а):
Слишком уж много субъективных факторов в приводимой вами в качестве примера статье.
Зато есть объективные факторы:
1) тормоза были усидины при модернизации до Тигра-М
2) Даже усилинных тормозов оказалось недостаточно (или доверие к нимбыло подорвано) и потребовалась установка ещё одного дополнительного тормозного устройства.
Ну во-первых речь надо вести об эффективности тормозной системы. А это, в свою очередь, банально - величина тормозного пути, но ни как не эти ужасные виляния о которых пришет автор приводимой в качестве примера статьи. Во-вторых, все же речь о "дополнительном тормозном устройстве" повышающем ффективность тормозной системы в горной местности. Просто у любой машине, горной местности можно перегреть тормоза. Чтобы уменьшить риск подобного явления - провели доработку. Читайте внимательно и без эмоций - речь о горном тормозе. У вас есть уверенность что на Ивеко он стоит? :)


Lanteh написал(а):
А значит проблемы была, и была очевидной и серьёзной. Причём на ГАЗе проблема с дерьмовыми тормозами очень частая в силу технической и конструкторской отсталости в этом вопросе (как и во всех остальных вопросах), например ПАЗики до сих пор регулярно уходят под откос и тормозят ударом об остановку и пешеходов, из-за отказа тормозов, а водилы за свой счёт дублируют часть тормозных систем.
Вот это опять эмоции. ПАЗ это не ГАЗ. И каждый день сотни тысяч людей салиться в маршрутки горьковского автозавода. А машины если и бьются, то, по моему разумению, в первыю очередь виной тому водитель.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Саксонец написал(а):
А машины если и бьются, то, по моему разумению, в первыю очередь виной тому водитель.
Это так, а вот виной тому что, когда эти маршрутки бьются, гибнет значительная часть пассажиров именно ГАЗ. Потому как в погоне за дешивизной и прибылью предприятие продало наши души в обмен на прибыль. То что Газель например труповозка знают все от мала до велика, потому их и заменяют в Москве на форды и мерены. То что газель прогнивает насквозь за 3-4 года тоже факт. То что во всех газовских машинах технологии прошлого века тоже факт.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Wait4me написал(а):
А что это по-вашему?
С утра был СТС.
Wait4me написал(а):
Хосподя, ну в журнале же у Кардена это и написано!
Я же написал, что Карден, вероятно, чего-то путает.
Wait4me написал(а):
Речь была про СВУ. Машины там сжигали более доступным способом
Судя по всему, для Вас СВУ, это пара артиллерийских фугасов. На деле же, практически всё что нужно продаётся в магазинах пиротехники.
Wait4me написал(а):
Ссылочку не покажете, где написано, что мероприятия по усилению подвески были проведены? Интересуюсь чисто из принципа, раз уж Вы так настойчиво заявляете, что подвеска изменена. Лично я считаю, что возможностей шасси от БТРа там вполне достаточно, даже с увеличением массы
Вообще-то я не говорил, что это требуется именно "Тигру", это просто одно из многих конструктивных изменений, которые могут понадобится. В случае с "Тигром-М", обошлись, новыми мостами и тормозами. Что собственно немало.
Wait4me написал(а):
Так, стоп. По мнению Кардена, тормозная система вела себя неадекватно при торможении с довольно большой скорости.
Wait4me написал(а):
Т.е. производитель абсолютно не при чем?
Уважаемый Саксонец ответил.
Санчоус написал(а):
Как вам такое "багги"?
Подполковник Лебедь продолжает отжигать. Очередная не нужная конструкция.
Lanteh написал(а):
Это так, а вот виной тому что, когда эти маршрутки бьются, гибнет значительная часть пассажиров именно ГАЗ. Потому как в погоне за дешивизной и прибылью предприятие продало наши души в обмен на прибыль.
Вы хоть в суть вопроса вникните для начала, прежде чем писать!
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Artemus написал(а):
Подполковник Лебедь продолжает отжигать. Очередная не нужная конструкция.

Интересно что какой то диванный эксперт знает больше о нужности машин чем боевой офицер.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Bizon написал(а):
Интересно что какой то диванный эксперт знает больше о нужности машин чем боевой офицер.
Чем хамить уважаемый, приведите свою аргументацию в пользу существования данной машины! А для начала, вам предупреждение! :Diablo:
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Извините за диванного эксперта был немножко несдержан.
Данный тип машин встречается во многих армиях мира.

Идея создания такой машины пришла именно в командировке, так как очень не хватает лёгкой маневренной техники. По словам Анатолия Лебедя, аналог подобного автомобиля трудно найти: он лёгкий по весу и может нести достаточно тяжёлое вооружение. Машину трудно обнаружить, но даже если это случиться, попасть по ней нелегко за счёт маневренности. Экипаж в зависимости от задачи может состоять из 3-5 человек, каждый из них принимает самостоятельное решение на открытие огня, и что самое главное, обеспечивается обзор вокруг на 360 градусов.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Bizon написал(а):
Данный тип машин встречается во многих армиях мира.
Имена, явки? И далее:
Bizon написал(а):
По словам Анатолия Лебедя, аналог подобного автомобиля трудно найти
:???:
Bizon написал(а):
Машину трудно обнаружить, но даже если это случиться, попасть по ней нелегко за счёт маневренности.
Не будьте наивным. Скорость на которой становится невозможно попасть по движущейся машине начинается со 160 км/ч. Во всех остальных случаях всё зависит от кривизны рук стрелка.
Bizon написал(а):
Экипаж в зависимости от задачи может состоять из 3-5 человек, каждый из них принимает самостоятельное решение на открытие огн
А окна и двери этому видимо мешать не будут?
Bizon написал(а):
и что самое главное, обеспечивается обзор вокруг на 360 градусов.
Очень сильно в этом сомневаюсь.

Вообще, все приведённые вами слова Лебедя относятся к его первой машине, а не к той, что на фото. К ней вопросов не меньше.
 
Сверху