Аварии и происшествия на море.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
1541675109_6475fbf5-b517-4104-913f-d245916f103b.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Походу спецом на мель посадили, чтобы легче было достать потом.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Как говорят, удар в правый борт однозначно говорит о вине кэпа фрегата.
В комментариях на ВО - вроде на выходе с терминала пытался подрезать танкер. И у кого то из них проблемы возникли с рулевым.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Последнее редактирование:

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Судя по тому что дифферент не нарастает, шансы у него есть.
Не, теперь он конечно не утонет, если только об скалы волнами в шторм не разобьёт как недавно иранца. Но, что с ним теперь делать? Корпус на треть распорот, и завален, как его с грунта снимать? Всё это выглядит как "Конкордия". Сдаётся мне, шлюпка под списание. Только часть оборудования спасут.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
"Бойся в море рыбака и вояку-дурака!" (c). Не знаю как там было, но этот похоже доездился.
Танкером водоизмещением в 100000 тонн управлять непросто, даже идя в балласте.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Сначала измочалит о камни, а то что останется сползес и утонет...
Он лег на камни правым бортом. Сейчас сдергивать нельзя. Им в идеале нужен кессон либо подвод понтона. И откачка. Там до порта всего ничего.
 
Сверху