Kotus
Активный участник
- Сообщения
- 9.971
- Адрес
- г. Волжский
Не каждый, в том и дело. Как бы кто не голосил и не заламывал руки, что нектоНу тогда ты знаешь что каждый такой случай это результат безответственности и неправильной организации работ. А то что всё предусмотреть сложно... Ну а кому легко?
и это "ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА", в реальности, на реальном железе это получится вместо наряда мертворожденный талмуд. Человек не может всё. У нас были похожие случаи.должен всё знать,видеть и предвидеть
В мерах безопасности в наряде все, что нужно прописано, все что нужно фактически сделано, бригада фактически проинструктирована, допускающий все проверил. Все хорошо. Все дырки в полу закрыты, зона работ ограждена, масло-херасло убрано-засыпано. Начали резать. Режем, режем, полчаса режем. И толи кто ногой зацепил, то ли кошма под своим весом отошла, но одна долбанная искра (причем не из основного потока, а свободного полета) таки попадает именно в оголившуюся щель на перекрытием техканала. И пыхнуло.
Вот так. Все учтено, все прописано, все сделано, но...
Я это к чему, я это к тому что возгорания при ремонтных работах на старье - вещь достаточно обыденная. Никого не оправдываю в этой ситуации с пожаром, но бывают иногда случаи, когда всего не предусмотришь.
И такой пожар мог произойти как на новье, так и старичке.
"Ниже приводится описание ряда отдельных происшествий из доклада Миллера, касающихся USS Fitzgerald после того, как эсминец перешел на судоремонтные мощности в январе 2018 года:
21 марта 2018, искры в ходе работ по шлифовке попали на остаточное топливо в баке, что привело к небольшому пожару, который был потушен пожарной вахтой.
27 марта 2018, во время удаления поврежденной рамы правого борта горящая окалина, упавшая на ненадлежащим образом размещенные кислородные и ацетиленовые рукава, вызвала огненный шар, который был потушен пожарным расчетом.
24 марта 2018, возгорание от горючих веществ из-за нерасчищенной рабочей площадки. Потушено пожарным надзором с подрядчиком.
27 ноября 2018: пожар от горючих веществ из-за нерасчищенной рабочей площадки. Потушено пожарным надзором с подрядчиком.
07 декабря 2018: прожог от сварки на поперечной переборке без присутствия пожарного надзора. Пожарный маршал обнаружил прогорание, остановил работу.
13 февраля 20199: начались сварочные работы на верхнем уровне без пожарных дежурных. Брезент на палубе расплавился. Работа остановлена.
19 февраля 2019: пожарный надзор находился в неверном месте. Проходящие мимо корабли увидели пузырящуюся краску и пламя и связались с верфью. Пожар потушили.
14 марта 2019: сварочная работа продолжается без пожарной вахты. Пожарная команда ушла, подумав, что наблюдение ведёт "кто-то другой"
21 марта 2018, искры в ходе работ по шлифовке попали на остаточное топливо в баке, что привело к небольшому пожару, который был потушен пожарной вахтой.
27 марта 2018, во время удаления поврежденной рамы правого борта горящая окалина, упавшая на ненадлежащим образом размещенные кислородные и ацетиленовые рукава, вызвала огненный шар, который был потушен пожарным расчетом.
24 марта 2018, возгорание от горючих веществ из-за нерасчищенной рабочей площадки. Потушено пожарным надзором с подрядчиком.
27 ноября 2018: пожар от горючих веществ из-за нерасчищенной рабочей площадки. Потушено пожарным надзором с подрядчиком.
07 декабря 2018: прожог от сварки на поперечной переборке без присутствия пожарного надзора. Пожарный маршал обнаружил прогорание, остановил работу.
13 февраля 20199: начались сварочные работы на верхнем уровне без пожарных дежурных. Брезент на палубе расплавился. Работа остановлена.
19 февраля 2019: пожарный надзор находился в неверном месте. Проходящие мимо корабли увидели пузырящуюся краску и пламя и связались с верфью. Пожар потушили.
14 марта 2019: сварочная работа продолжается без пожарной вахты. Пожарная команда ушла, подумав, что наблюдение ведёт "кто-то другой"