алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 18.001
- Адрес
- Россия
А ещё проще и лучше идею оПроще новый корапь построить.
А ещё проще и лучше идею оПроще новый корапь построить.
А слоны тут не при чем. Сначала в 90-е на ТОиР болт положили (ну это еще понятно), потом положили второй раз, понадеявшись на новую кораблестроительную программу, сорвали её и бросились чинить/модернить старичков, теперь огребаем.А ещё проще и лучше идею обелых слонахавианосцах нах из головы выкинуть .
И то правда... Как подумаешь, что безответственность вытекает из безнаказанности, а безнаказанность элиты (элиты в исходном определении - тех, кто допущен к управлению страной) -суть сложившегося порядка, так сразу и понимаешь всю свою крамольную ущербность...
а жив ли он еще?
Ну это гораздо проще, чем допустить мысль, что "народ не тот".можно прийти к жюткой и крамольной, непопулярной на форуме мысли, что и в нынешних проблемах страны - ее многолетний руководитель виноват
Пожар на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" потушили, сообщил РИА Новости глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
"Пожар на "Адмирале Кузнецове" потушен в районе восьми утра в пятницу. В настоящее время на борту корабля работает комиссия по установлению причин пожара и его последствий с участием вице-президента ОСК Владимира Королева", — сказал собеседник агентства.
Глава ОСК подчеркнул, что ежечасно получает доклады с места.
Таким образом, на ликвидацию ЧП ушли без малого одни сутки: первая информация о пожаре поступила накануне около 11 утра.
Огонь вспыхнул в ходе сварочных работ на первом энергоблоке от искры, попавшей в трюмное отделение. Погиб один человек, более десяти пострадали.
Причиной вчерашнего пожара на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов", по словам специалистов, стало попадание сварочной окалины на брошенную в трюме промасленную ветошь. При этом пожар, как говорят источники "Ъ", не нанес критического ущерба крейсеру - дыма было больше, чем огня, а пострадали от него в основном коммуникации, и так подлежащие замене.
"Кузнецов"- несчастливый корабль... Проку от него не будет. Хотя возможно, прок и не предполагается...
Ну что Вы, я гоню от себя эти мысли. Вот каждый день с утра встаю и долблю себе: установившийся порядок вещей установился сам собой, без всякого воздействия/бездействия свыше. Кому охота крамольником прослыть?Ну вот, опять Путин виноват... писец прям какой-то.
Есть несчастные.... Просвещенные мореплаватели лучше знают и ведут реестр имен, которыми нельзя называть их новые корабли. В России среди таковых "Нахимов", "Орел", "Москва" . И ваще, при чем безденежье к уже подготовленному процессу сварки?Нет тут злого рока. Есть безденежье, и раздолбайство. А судьба корабля - только индикатор людей.
Я имел в виду отнюдь не карономику, а то , что всю историю многострадального "Кузнецова" делали люди. От причин и условий появления 1123, через первую четверку 1143, до специфического, но оправданного для момента своего создания 1143.5. Корабль виноват, что попал в мельницу смены эпох? Что люди довели его до такого состояния, что сами, нынешние, уже не только вывести его толком в море не могут, но и отремонтировать? Тем более его концепция, с появлением нового УРО, может получить второе дыхание.И ваще, при чем безденежье к уже подготовленному процессу сварки?
"Кузнецов"- несчастливый корабль... Проку от него не будет. Хотя возможно, прок и не предполагается...
Тяжело у него все выходит... И беды преследуют.... Судьба....Это с какого перепугу он стал не счастливым и уж тем более что от него не будет проку?
Не бывает такого .что бы при проведении масштабных работ не происходило ЧП или несчастных случаев . И это норма в том смысле ,что предусмотреть всего не возможно . Просто выделяют особо ЧП в России .И это понятно .Надо русский ущипнуть ...а желающих много ."Кузнецов"- несчастливый корабль... Проку от него не будет. Хотя возможно, прок и не предполагается...
да было бы это первое ЧП, никто расстрелов бы не требовал. Так побухтели бы немного и успокоились.Не бывает такого .что бы при проведении масштабных работ не происходило ЧП или несчастных случаев . И это норма в том смысле ,что предусмотреть всего не возможно . Просто выделяют особо ЧП в России .И это понятно .Надо русский ущипнуть ...а желающих много .
А пара статеек из ваших СМИ нулевых годов? Одна в начальной трети, другая попозже.... Описывали его бедственное тяжелейшее положение, конструктивное и житейское (оно продолжилось, оказывается). На северах он может быть летом, но зимовать должен уходить на юга... По нижним палубам гуляет вода, неизвестно откуда взявшаяся. Во тьме этих сырых ледяных (типа, прогреть такой объем невозможно) палуб творятся неописуемые ужасы поножовшин, расправ, самоубийств, полной психологической/психиатрической неспособности персонала к службе. Но по факту делался вывод о невозможности службы/жизни авианосца как класса постоянно на северах. Он для этого неприспособлен и у американцев такого нет, хотя ихние суперавианосцы заходят при необходимости в Арктику. Понятно, что вам надо прикрывать район развертывания ядерных сил, тады надо делать авианосец в специальном северном исполнении с обогревом и утеплением.Не бывает такого .что бы при проведении масштабных работ не происходило ЧП или несчастных случаев . И это норма в том смысле ,что предусмотреть всего не возможно . Просто выделяют особо ЧП в России .И это понятно .Надо русский ущипнуть ...а желающих много .