Аварии и происшествия на море.

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Kotus, не сделают свою работу, а потом жизни жертвуют. в этот раз еще так "удачно", оба ответственных и пали
Возможно. Ответственны все, но основные - выдающий, допускающий и ответственный производитель работ (и это не сварщик, это его мастер). Правил моррегистра я не знаю, но схема НД одна на всех. Вопрос - кто выдавал? Ком БЧ-5?
да было бы это первое ЧП, никто расстрелов бы не требовал. Так побухтели бы немного и успокоились.
Не так. После эпика с доком, даже довольно заурядное ЧП таким уже не выглядит.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Это конечно правильно, но вы не учитываете, что речь идет о ремонте глубоко внутри старого корабля, и внутри там обстановка примерно как такая

А цеха огромного завода выглядят иначе?
А такие заводы,как BASF,где абсолютно всё горит и всё взрывается?
А нефтеперерабабатывающие заводы? Там что,проспекты и бульвары?
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
А пара статеек из ваших СМИ нулевых годов? Одна в начальной трети, другая попозже.... Описывали его бедственное тяжелейшее положение, конструктивное и житейское (оно продолжилось, оказывается). На северах он может быть летом, но зимовать должен уходить на юга... По нижним палубам гуляет вода, неизвестно откуда взявшаяся. Во тьме этих сырых ледяных (типа, прогреть такой объем невозможно) палуб творятся неописуемые ужасы поножовшин, расправ, самоубийств, полной психологической/психиатрической неспособности персонала к службе. Но по факту делался вывод о невозможности службы/жизни авианосца как класса постоянно на северах. Он для этого неприспособлен и у американцев такого нет, хотя ихние суперавианосцы заходят при необходимости в Арктику. Понятно, что вам надо прикрывать район развертывания ядерных сил, тады надо делать авианосец в специальном северном исполнении с обогревом и утеплением.
Ну да, ну да.
"Кузнецов у нас и с базы не выйдет ибо подорвется на копии мины обр.1908/12, которую поставят враги с заблудшего норвежского баркаса, или в Лучшем случае заблудится. В худшем половину авагруппы на пустом месте пролюбит. А еще он горит постоянно. Краны на него падают. Мумии в нем находят и т.д. и т.п.
Все завязывайте с авианосцами. Нам не дано в тяжелые корабли."(с)
:-D
Так, что ли?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Так что хоть из.битесь, но в полной мере все требования соблюсти не получится. Проще новый корапь построить.

В полной мере? Недопущение разлёта искр при сварке это полная мера? Это ЭЛНМЕНТАРНЫЕ требования ТБ.Что,пологов нет? И пару человек с огнетушителями это что,сверхсложные требования,невыполнимые?
До этого весь корабль разломали и наверняка сотни раз работали со сваркой и ничего,проносило..Но если ты,бляха,варишь над трюмом,где мазут,ну сделай чуть побольше для безопасности.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Это ЭЛНМЕНТАРНЫЕ требования ТБ.Что,пологов нет? И пару человек с огнетушителями это что,сверхсложные требования,невыполнимые?
Фотки смотрели? В этом хаосе в полутьме ремонтируемого железа все увидите? Все незаглушенные гильзы от трасс кучи трубопроводов, все незакрытые отверстия для кабель-каналов, все ошметки? Увидите, что находится палубным настилом ниже?
Пыхнуло, видимо, ПОД помещением, где варили.В отсеке ДГ.
наверняка сотни раз работали со сваркой и ничего,проносило
И как обычно, в стопервый не пронесло.
Но если ты,бляха,варишь над трюмом,где мазут,ну сделай
Это делает допускающий.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Бесхозяйственность на американских верфях, в частности, несоблюдение пожарной безопасности, ставит под угрозу усилия по ремонту боевых кораблей ВМС США.
https://topwar.ru/158682-beshozjajs...verfjah-ugrozhaet-pozharami-na-jesmincah.html
Читать.Читать внимательно.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Спуститесь в техподвалы. Можете увидеть много непривычного:-D

Это вы мне? Я излазил все закаулки и поттаённые уголки во всех цехах и во всех подвалах всех трёх территорий ZF
Во Фридрихсхафене три Верка(Werk), 1,3,4.В каждом по несколько цехов. Нет,соврал,на Верк 4 знаю только цеха,в подвалане не был.И то не во всех цехах бывал,там как то не давали разгуляться.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Это вы мне? Я излазил все закаулки и поттаённые уголки во всех цехах и во всех подвалах всех трёх территорий ZF
Во Фридрихсхафене три Верка(Werk), 1,3,4.В каждом по несколько цехов. Нет,соврал,на Верк 4 знаю только цеха,в подвалане не был.И то не во всех цехах бывал,там как то не давали разгуляться.
В понедельник скину фотки немецкого оборудования, ровестника Кузи. Вот умора будет)
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Все завязывайте с авианосцами. Нам не дано в тяжелые корабли."(с)
:-D
Так, что ли?
ОК! Статейки вражеские- призванные убрать, сничтожить авиа_подкрепление СФ и вообще испортить настроение (авторы- подлецы). Ладно, такие были и по теме ПРО и ПВО (хорошо помнится). Однако, Ван Гог вангует, именованный пароход останется бедолагой. :(:(
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Фотки смотрели? В этом хаосе в полутьме ремонтируемого железа все увидите? Все незаглушенные гильзы от трасс кучи трубопроводов, все незакрытые отверстия для кабель-каналов, все ошметки? Увидите, что находится палубным настилом ниже?

А сварщик должен всё видеть? Нет,для этого есть специально обученные люди,со всеми планами,документами,допусками.
Есть конкретный человек,отвечающий за конкретный участок работ.Кто эту работу планировал, у кого есть вся информация об обстановке,о конструкции, о потенциальных опасностях,и который обязан предусмотреть все ньюансы. Это он должен всё знать,видеть и предвидеть. Ну не может такого быть,что бригадир просто говорит сварщику Васе ,иди и завари трубопровод там то и там то,а Васе всё пофиг,он маску на рожу и давай искрами всё поливать. При строительстве судна возможно,но при ремонтных работах внутри судна это недопустимо и ,наверняка,всё прописано.
Я могу сделать одно единственное заключение: раздолбайство.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
А сварщик должен всё видеть? Нет,для этого есть специально обученные люди,со всеми планами,документами,допусками.
Есть конкретный человек,отвечающий за конкретный участок работ.Кто эту работу планировал, у кого есть вся информация об обстановке,о конструкции, о потенциальных опасностях,и который обязан предусмотреть все ньюансы. Это он должен всё знать,видеть и предвидеть. Ну не может такого быть,что бригадир просто говорит сварщику Васе ,иди и завари трубопровод там то и там то,а Васе всё пофиг,он маску на рожу и давай искрами всё поливать. При строительстве судна возможно,но при ремонтных работах внутри судна это недопустимо и ,наверняка,всё прописано.
Я могу сделать одно единственное заключение: раздолбайство.
Это делает допускающий.
Оборудования чего?
немецкого оборудования, ровестника Кузи
ГНАС на 300 бар. Немецкой) Как пример состояния оборудования 30 летнего возраста пойдет?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
В этом хаосе в полутьме ремонтируемого железа все увидите? Все незаглушенные гильзы от трасс кучи трубопроводов, все незакрытые отверстия для кабель-каналов, все ошметки? Увидите, что находится палубным настилом ниже?
Пыхнуло, видимо, ПОД помещением, где варили.В отсеке ДГ.
Kotus, этот вопрос элементарно решается асбестовым полотном. На крайняк - пропитанным брезентом. Мне доводилось организовывать сварные работы в помещении с водородным производством. И без происшествий.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Kotus, этот вопрос элементарно решается асбестовым полотном. На крайняк - пропитанным брезентом. Мне доводилось организовывать сварные работы в помещении с водородным производством. И без происшествий.
Мне доводилось расследовать происшествия. В т.ч. с травмами, порой смертельными. И бумаги составлять по итогам. Интересно иногда получается, прям как в Пункте назначения. "Так быть не должно, но так произошло"!
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Kotus, этот вопрос элементарно решается асбестовым полотном. На крайняк - пропитанным брезентом. Мне доводилось организовывать сварные работы в помещении с водородным производством. И без происшествий.
Не надо из всех негативных событий в России делать катастрофу вселенского масштаба . При подготовке рабочего места надо предусматривать различные варианты событий ,Но всё равно всё не предусмотреть .Это так же ,как ДТП .Ведь понимают же ,что искоренить их невозможно .Но снизить их число можно .Как вот предусмотреть следующее ?
https://cv1.pikabu.ru/video/2019/12/10/1575959583261514847_594x480.webm
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Мне доводилось расследовать происшествия. В т.ч. с травмами, порой смертельными. И бумаги составлять по итогам. Интересно иногда получается, прям как в Пункте назначения. "Так быть не должно, но так произошло"!
Ну тогда ты знаешь что каждый такой случай это результат безответственности и неправильной организации работ. А то что всё предусмотреть сложно... Ну а кому легко?
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Не надо из всех негативных событий в России делать катастрофу вселенского масштаба
Да и никто не делает "катастрофу вселенского масштаба" из-за пожара на Кузнецове. Ну подгорел, всякое бывает, примут решение - подчинят ещё раз. Там вся беда в двух погибших.

А вот когда недавно атомная ПЛ "Екатеринбург" горела в ПД-50... Вот это заставляло заволноваться за катастрофу "вселенского масштаба".
Затем история с уже с самим ПД-50, тоже не катастрофа конечно, но это как посмотреть, не мирового масштаба точно, но мб российского.
Из-за того, что моторную команду дока ранее сократили, а для дизель-генераторов горючее не закупалось, ПД-50 не смог перейти на собственное электропитание и стал тонуть вместе c авианесущим крейсером. При этом 50-тонный башенный кран плавучего дока упал на авианесущий крейсер, пробив палубу в кормовой части и несколько отсеков под ней...
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
А то что всё предусмотреть сложно... Ну а кому легко?
При этом 50-тонный башенный кран плавучего дока упал на авианесущий крейсер, пробив палубу в кормовой части и несколько отсеков под ней...
Что-то я не заметил таких повреждений .
 
Сверху