Аварии, происшествия, катастрофы ВМФ других держав.

Rand0m

Активный участник
Обнаружена течь на корабле ВМС США Freedom.

Корабль прибрежной зоны (LCS) ВМС США Freedom 20 октября у причала ВМБ Чанги в Сингапуре оказался частично затоплен, сообщает NavyTimes со ссылкой на представителя американского флота.

Вода почти на метр затопила нижнюю, скуловую часть корпуса LCS. Экипаж своевременно принял меры и устранил течь, отметил представитель Тихоокеанского флота ВМС США в Перл-Харбор капитан Дэррин Джеймс.

“Причиной течи стала маленькая трещина в трубопроводе забортной воды. Последствия затопления невелики, на эксплуатацию корабля наложены незначительные ограничения”.

21 октября Freedom должен был на несколько дней выйти в море на учения, но теперь пройдет ремонт в порту. Впрочем, на основной оперативный график задержка не повлияет, корабль готовится к участию в учениях CARAT, которые состоятся в ноябре в Брунее, добавил капитан.

По окончании CARAT в конце ноября корабль возьмет курс на Сан-Диего, куда прибудет в конце декабря.

По уточненным данным, приведенным ВМС США, трещина шириной чуть более сантиметра обнаружена в отливном патрубке маслоохладителя газотурбинной установки. Причины ее появления неясны.

“Но это не связано с предыдущими неисправностями маслоохладителя, возникшими во время похода”, – добавил Джеймс.

Freedom 1 марта вышел из Сан-Диего в первое дальнее плавание LCS с посещением иностранных портов. С тех пор его преследуют неисправности, которые то приводят к кратковременной потере энергоснабжения, то заставляют возвращаться в порт, как случилось в июле у Сингапура. Неполадки возникают и в работе трубопровода забортной воды, охлаждающей двигательные установки корабля.

Freedom (LCS-1) – головной корабль прибрежной зоны ВМС США. Заложен 2 июня 2005 года, спущен на воду 23 сентября 2006 года, вошел в состав флота 8 ноября 2008 года.
Водоизмещение – 3089 тонн,
длина – 17,5 метра,
ширина – 17,5 метра,
осадка – 3,7 метра,
скорость – 47 узлов,
дальность плавания – 6500 километров при 18 узлах.

Вооружение: 57 мм артиллерийская установка Mk 110, ЗРК ближнего рубежа RIM-116 RAM, 45 или 60 высокоточных ракет PAM для борьбы с надводными кораблями и береговыми целями, 2 12,7-мм пулемета.
pg703jMCq1M.jpg

sm6zu7xeV-U.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Barbudos, вика дает 45...
:think:
Не, не катит...
36 мВт/0,736=49000 л.с./2839=17л.с./т
пр. 61:
72000л.с./4500т=16 л.с./т (35 узлов).
Согласен на 37 узлов! :-D
На вскидку для 45 узлов при 3000 тонн надо не менее 100000 л.с.
О! нашел:
Лидер "Ташкент" имел для 43,5 узл. 130000 л.с. при стандартном 2836т,= 46 л.с./т; нормальном 3216т=40л.с./т, при полном 4100т=32 л.с./т. он еле 37 ходил. :think:
А при 17 л.с. на тонну ну никак 45-47 не вытанцовывается. Ну не может к.п.д. движителя (водометы) быть в 2,5 раза больше, чем у стандартных винтов. Аэрогидродинамической разгрузки у него нет.
Бум выяснять.... :think:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Anduriel написал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинград_(лидер_эсминцев)
25 л.с./т. 43 узла. Откуда при 17.л.с./т будет 45?
И то по "Ленинграду" есть разночтения, например вот здесь:
http://commi.narod.ru/txt/burov/308.htm
Нормальное 2260т (29 л.с./т), скорость 41,2 узл. И это больше похоже на правду.
Хорошо, возмем что-нибудь архиновое с водометами тоже:
Шведский корвет "Висбю". Водометы КаМеWа-лучше в мире нет...:)
16000 квт/0,736=22000 л.с./640 тонн= 34 л.с./т. (всего 35 узлов). Потому что водометы - у них свои резоны в пользу водометов. Явно пошли на уменьшение КПД движителя осознанно.
Так и у амера -водометы!
Короче, или про американский корапь наврали, или янки так далеко продвинулись в области гидродинамики кораблей, что нам и не снилось... А чего вы хотите: штат ЦНИИ Крылова укомплектован на 30%, средний возраст -60 лет. :-(
 

Rand0m

Активный участник
Корабль Береговой охраны Норвегии Andenes сел на камни и получил пробоину.

Корабль береговой охраны Andenes наскочил на риф возле Rødbergsodden, Lenvik, Норвегия. Корабль плучил пробоину в районе цистерны пресной воды.На борту 67 человек сообщений о травмах нет. Andenes смог сняться с мели своими силами и продолжил движение на пониженной скорости своим ходом. Из Тромсе было направлено спасательное судно для сопровождения Andenes обратно в порт. На момент происшествия был сильный ветер, но не было никаких сообщений о том, что погода стала фактором столкновения судна с рифом. http://www.shipwrecklog.com/log/2013/12 ... l-aground/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
1385852762_guardian.jpg

Тральщик USS Guardian (MCM-5). 17 января 2013 года налетел на риф в море Сулу (Филиппины). Был покинут экипажем и вскоре окончательно разрушен ударами волн
 

Rand0m

Активный участник
Сухогруз Luno разломился надвое на моле Байонна, Франция

Около 10:10 местное время 5 февраля испанский сухогруз Luno полностью обесточился при входе в порт Байонна, Франция, Бискайский залив, в условиях штормовой погоды. Волнением и ветром судно выбросило на южный мол, оно очень быстро разломилось надвое. Кормовая часть осталась на молу, носовую выбросило на мелководье пляжа Cavaliers.

На борту были экипаж 11 человек и лоцман, их сняли вертолеты, все живы и здоровы (один член экипажа получил травму). Сухогруз был в балласте.

Сухогруз Luno, IMO 9072329, дедвейт 4635 тонн, постройки 1994, флаг Испания, оператор MURUETA NAVIERA SA.
hblrlgH3udg.jpg

fhp-6VZQ5Eg.jpg

s2kKGQvvlqI.jpg

W6_CvrY8hBg.jpg

KNE3Xav7VFA.jpg

HrAJsXqR0UA.jpg

knOgXB2qOAE.jpg

AzZo89wLN-Y.jpg

6WuEASMuxEs.jpg

C4yUQneShqQ.jpg
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
На борту ракетного крейсера ВМС США USS Hue City в ночь на 14 апреля произошел пожар, корабль вместе с однотипным крейсером USS Gettysburg (CG 64) следовал из базы ВМС Мэйпорт в Средиземное море на дежурство. Никто не пострадал, пожар был потушен, корабль следует своим ходом, однако миссию пришлось отменить из-за серьезных повреждений, характер которых не уточняется. Крейсер следует обратно в Мэйпорт, прибытие утром 18 апреля.
USS Hué City (CG-66) is a Ticonderoga class guided-missile cruiser. Displacement 9600 tons. Built 1991. Crew 33 officers, 27 Chief Petty Officers, and approx. 340 enlisted.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Оценьщик написал(а):
А есть какое-то подтверждение данной инфы?

Авария на SSN-759

http://nyka-huldra.livejournal.com/8674135.html
Очень интересно. Надо гуглить, в первую очередь имя автора.

Добавлено спустя 1 час 47 минут 35 секунд:

Вот что пишут на буржуинском сайте по этому поводу:
April 9, 2014 USS Jefferson City departed San Diego for a scheduled western Pacific deployment. Brief stop at Okinawa on April 26.

June 21, The Jefferson City pulled into Apra Harbor, Guam, for emergent repairs after a very small water leak from a valve was detected in one the sub’s reactor propulsion plant systems; Underway on Nov. 15.

November 24, USS Jefferson City arrived in its new administrative homeport of Joint Base Pearl Harbor-Hickam, Hawaii. The sub will not return to San Diego because of its already scheduled 22-month Engineered Overhaul (EOH) at Pearl Harbor Naval Shipyard in Summer 2015.
http://www.uscarriers.net/ssn759history.htm

"9 апреля 2014 USS Jefferson City (тактический номер SSN-759 - Tigr) покинула Сан-Диего для запланированного развертывания в западной части Тихого океана. Короткая остановка на Окинаве 26 апреля.

21 июня "Джефферсон-Сити" приходит в Aпра-Харбор, о. Гуам, для ремонта после очень небольшой утечки воды из клапана, обнаруженной в одной из двигательных систем реакторной установки подлодки; Работы ведутся 15 ноября.

24 ноября USS "Джефферсон-Сити" прибыл в свой новый порт административной приписки Перл-Харбор, Гавайи. Субмарина не вернется в Сан-Диего из-за своего уже запланированных 22-месячного капитального ремонта (EOH) в военно-морской верфи Перл-Харбор летом 2015 г.
 

Rand0m

Активный участник
Британская подлодка столкнулась со льдиной при слежке за российскими кораблями
Выслеживая российские суда, подводная лодка Великобритании HMS Talent повредила часть обшивки, наткнувшись на льдину. Об этом сообщает издание The Mail on Sunday. Отмечается, что серьёзную пробоину получила рубка — часть, возвышающаяся над основным корпусом. По подсчётам экспертов, восстановление субмарины будет стоить около £500 тыс.

По данным издания, HMS Talent водоизмещением 5,3 тыс. тонн, получив столь серьёзные повреждения, медленно вернулась в порт. Огромная пробоина вывела корабль из строя на несколько месяцев.

http://russian.rt.com/article/83786?3847347
CBx38K5W4AAeKsl.png:large
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Эсминец ВМС США "Салливанс" получил повреждения в результате взрыва выпущенной им ракеты, который произошел сразу же после ее запуска.
Запуск ракеты происходил в рамках учений у атлантического побережья США, сообщает USNI .


Инцидент с эсминцем "Салливанс"
USNI

В Командовании военно-морских систем ВМС США изданию пояснили, что причиной инцидента стала неисправность ракеты.

О пострадавших не сообщается. В ВМС добавили, что в результате взрыва эсминец получил незначительные повреждения от осколков ракеты в районе своего борта и смог самостоятельно вернуться на базу в Норфолке.

Взорвавшаяся ракета — предположительно Raytheon Standard Missile 2 Block IIIA, стоящая на вооружении с 1991 года, предназначена для поражения воздушных целей, включая низколетящие цели, такие как крылатые ракеты. Ранее об инцидентах с этими ракетами не сообщалось.

В ВМС отметили, что боевая часть ракеты находилась не в боевом положении.

Вместе с эсминцем "Салливанс" (USS The Sullivans), учения проводил еще один эсминец "Карни" (USS Carney), который в результате взрыва не пострадал.

Производится расследование инцидента.
http://flot.com/2015/Сша147/
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.479
Адрес
Липецк
Эсминец ВМС США "Салливанс" получил повреждения в результате взрыва выпущенной им ракеты, который произошел сразу же после ее запуска.
Запуск ракеты происходил в рамках учений у атлантического побережья США, сообщает USNI .


Инцидент с эсминцем "Салливанс"
USNI

В Командовании военно-морских систем ВМС США изданию пояснили, что причиной инцидента стала неисправность ракеты.

О пострадавших не сообщается. В ВМС добавили, что в результате взрыва эсминец получил незначительные повреждения от осколков ракеты в районе своего борта и смог самостоятельно вернуться на базу в Норфолке.

Взорвавшаяся ракета — предположительно Raytheon Standard Missile 2 Block IIIA, стоящая на вооружении с 1991 года, предназначена для поражения воздушных целей, включая низколетящие цели, такие как крылатые ракеты. Ранее об инцидентах с этими ракетами не сообщалось.

В ВМС отметили, что боевая часть ракеты находилась не в боевом положении.

Вместе с эсминцем "Салливанс" (USS The Sullivans), учения проводил еще один эсминец "Карни" (USS Carney), который в результате взрыва не пострадал.

Производится расследование инцидента.
http://flot.com/2015/Сша147/
Тот случай когда "Иджис" наконец смог поразить цель.:)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
"Финансов у нас хватает, у нас мозгов не хватает" (с)

8508672888_c95b58a9d0_b.jpg


Американцы успешно запороли ходовую на одном из своих новейших «литоральных» кораблей – «Форт-Уорт» (2-й типа «Фридом»). По предварительным данным обломали главный редуктор, на который одновременно работают ГТУ и дизеля. В результате корабль сейчас может ходить только под турбиной, но она жрёт столько (МТ30 гораздо мощнее стандартных штатовских LT-2500), так что даже для перегонки в Осаку, не говоря уж про Сан-Диего, «литоральник» пришлось бы сопровождать танкерным флотом! «Удачные» скоростные обводы корабля не позволяют даже подобраться к «трасмиссии», чтобы оценить что ж там случилось. Похоже, придется резать корпус. В общем, сейчас решают, где ремонтировать – на месте ЧП (в Сингапуре) или таки перегнать в «приличное» место... (ох, как бы пригодился этим чувакам один из наших океанских буксиров, над которыми они так хихикают!)

Бардак дотянулся и до британского флота – де-факто его численный состав уменьшился на две боевые единицы. Они превратились в блокшивы.

Фрегат «Доунтлис» (тип 45), сданный флоту только шесть лет назад, преобразован в несамоходное учебное судно. Причем проблема не относится к числу нерешаемых. Просто на то, чтобы резать корпус, чтобы извлечь для ремонта генератор, - нет «ресурсов».


Одновременно в состояние «неполной готовности» переведен «Ланкастер» (тип 23). На самом деле корабль просто пустили на запчасти для тех, кто еще может выходить в море. Иллюзий быть не может – ожидает его последнее плавание на слом в Турцию, хотя всего три года назад «Ланкастер» прошел ремонт с модернизацией (10-12 млн «веселых» фунтов).

Интересно, что главной проблемой, из-за которой ремонт кораблей не возможен – кадровая. Просто некого посадить «перематывать якоря» генераторов.

http://afirsov.livejournal.com/151126.html
 
Сверху