Авиационная лента новостей

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В НАТО объяснили сопровождение своими истребителями самолета Шойгу над Балтикой
http://lenta.ru/news/2016/03/29/nato/
«В понедельник, 28 марта, радары НАТО обнаружили три самолета над международными водами Балтийского моря: два российских истребителя Су-27 и транспортный самолет Ту-154. Истребители Су-27 не предоставили план полета, не выходили на связь с диспетчерами и не использовали транспондеры. Транспортный самолет Ту-154 предоставил план полета и использовал транспондер», — уточнил он.
Идиоты.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
30 марта при выполнении посадки на аэродром Черниговка (Черниговский район Приморского края) потерпел аварию штурмовик Су-25 ВКС России. Летчик катапультировался, его жизни и здоровью ничего не угрожает. Самолет выполнял учебно-тренировочный полет.
Всего с 2000 г. российские ВВС (с 1 августа 2015 г. - в составе Воздушно-космических сил, ВКС) потеряли в катастрофах девять самолетов этого типа (с учетом крушения 30 марта).
ТАСС:
http://tass.ru/info/681031
...уже 2-й "грач" в этом году!:Negative:
 

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов

Rand0m

Активный участник
7 часов назад
источник: Газета.Ру
Внедорожник прорвался на базу ВМС США и снес хвост истребителя за $60 млн
В штате Калифорния внедорожник ворвался на территорию базы авиации ВМС США через КПП и снес одному из истребителей хвостовую часть фюзеляжа на сумму около $60 млн, передает CNN. Мужчина и женщина, находившиеся в автомобиле, погибли.
 

Rand0m

Активный участник
В Приморье стартовал отборочный этап окружных соревнований «Авиадартс-2016»

На аэродроме Центральная Угловая под Владивостоком и на базовых аэродромах в Приморье стартовал второй отборочный этап окружного конкурса «Авиадартс-2016».

В нем принимают участие экипажи вертолетов Ка-52 и Ми-8АМТШ, фронтовых бомбардировщиков Су-24, истребителей Су-35С и Су-30СМ, прибывших с мест базирования в Хабаровском, Забайкальском и Приморском краях.

В течение трёх дней летчики будут решать задачи воздушной разведки и навигации, выполнять фигуры высшего пилотажа одиночно и в составе пар, покажут умение вести маневренный воздушный и ракетный бой.

Также летные экипажи отработают боевое применение ракетно-бомбового вооружения по целям на точность.

В ходе летных смен пилотам предстоит также преодолевать систему ПВО условного противника, выполнять боевые стрельбы по наземным целям ракетно-пушечным вооружением на различных дистанциях.

Кроме того, пилотов проверят на знание теоретических вопросов, физическую готовность.
Всего в соревнованиях принимают участие около более 20 экипажей истребительной, бомбардировочной и армейской авиации.
pC6iHQ_AHTY.jpg
5-zWZodMYRU.jpg
OV4fHY6dVbQ.jpg
p8e-lEMMTxc.jpg
HNQM15xfmvE.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
CMV-22B

Командование авиационных систем ВМС США заключило контракт стоимостью $151 млн с Bell-Boeing для начала разработки флотской версии конвертоплана V-22 Osprey. Новая версия получит код CMV-22B и заменит палубные транспортные самолёты C-2A Greyhound. Всего планируется закупить 44 конвертоплана.

В это время Корпус морской пехоты США планирует в скором времени заключить с Bell-Boeing контракт на съёмную систему VARS для своих MV-22, которая позволит превратить конвертоплан в эрзац-заправщик. Информации о заинтересованности ВМС в данной системе пока нет, но для морской авиации она может быть также весьма полезна.

Связка MV-22VARS+F-35B+LHA-6/7(а вообще - любой УДК) значительно усилит авианосную компоненту американского флота. Благодаря данным системам авиагруппы УДК станут качественно сильнее старых, опирающихся на AV-8B Harrier II. Для полной картины не хватает только версии ДРЛО...

maxresdefault.jpg

C-2A_Greyhound.jpg


http://prokhor-tebin.livejournal.com/994178.html
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Жалко МиГи( Скоро не останется их в ВВС вообще(
я не удивляюсь, так как в том в виде МИГ ненужен ВВС РФ. нету ниши. (имеется ввиду 29,35) цена того же 35 будет не настолько меньше чем Су-35.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Секондхэнд для Румынии.

Как сообщают споттеры, на португальской военно-воздушной базе Монте-Реал (В5) начались послеремонтные летные испытания первого истребителя Lockheed Martin F-16AM Fighting Falcon, ранее принадлежавшего ВВС Португалии, а теперь после ремонта и и доработок подлежащего передаче ВВС Румынии. Самолет (серийный номер M17-4/61-534) пока что сохраняет португальский военный номер 15123, но уже получил новую камуфляжную окраску, хотя и без нанесения пока что румынских опознавательных знаков.

3025925_original.jpg

Первый истребитель Lockheed Martin F-16AM Fighting Falcon (серийный номер M17-4/61-534, португальский военный номер 15123), планируемый из наличия ВВС Португалии к поставке ВВС Румынии, на послеремонтных летных испытаниях. Монте-Реал, 12.04.2016 (с) Marco Casaleiro / www.airfighters.com ( ссылка )

Румыния подписала соглашение о приобретении у Португалии подержанных истребителей F-16 11 октября 2013 года. По условиям контракта стоимостью 186,2 млн евро, Румыния приобретает у Португалии шесть истребителей F-16AМ и три "спарки" F-16BМ из наличия португальских ВВС, а также три истребителя F-16A, которые будут специально для поставки Румынии проданы Португалии по американской программе Excess Defense Article (EDA) с хранения ВВС США. В стоимость контракта входят также поставка Румынии португальцами запасных двигателей, запасных частей и обучение девяти румынских летчиков и 69 наземных технических специалистов. Все 12 самолетов перед поставкой Румынию проходят ремонт силами ВВС Португалии при участии португальского авиаремонтного предприятия OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal, при этом три бывших американских самолета пройдут также модернизацию по программе MLU с доведением их до уровня F-16AM. Португалия в итоге получит лишь 78 млн евро от продажи своих девяти самолетов F-16 по данному контракту.

Поставка F-16 Румынии из Португалии должна быть произведена в 2016 году, а оперативной готовности эскадрилья румынских F-16 должна достичь в 2017 году. Вооружение, запчасти и часть оборудования для приобретаемых самолетов F-16 закупаются Румынией в США по отдельным соглашениям, как при содействии американской стороны осуществляется и подготовка части личного состава. С учетом этого, а также расходов на инфраструктуру, общая стоимость программы приобретения Румынией 12 подержанных F-16 сейчас оценивается в 695 млн долл.

В ноябре 2013 года управление по оборонному сотрудничеству (DSCA) министерства обороны США направило Конгрессу сША уведомление о планируемой предстоящей поставке Румынии по линии FMS для вооружения закупаемых ею истребителей F-16 90 управляемых ракет класса "воздух - воздух" (30 AIM-120C AMRAAM и 60 AIM-9M Sidewinder), 10 управляемых авиационных бомб GBU-12 Enhanced, 18 управляемых ракет AGM-65H/KB Maverick, 15 самолетных и двух наземных терминалов MIDS аппаратуры передачи данных Link 16, 13 самолетных инерциально-спутниковых защищенных навигационных систем EGPS/INS, трех подвесных контейнеров РЭБAN/ALQ-131, и другого оборудования, на общую сумму 457 млн долл.

Португалия приобрела в США 45 истребителей F-16 - 17 F-16A и три F-16B Block 15ОCU новой постройки по программе Peace Atlantis I в 1994 году и 21 F-16A и четыре F-16B Block 15 из состава ВВС национальной гвардии США по программе Peace Atlantis II в 1999 году. 40 португальских F-16 были затем модернизированы по программе MLU (один модернизированный самолет был потерян в 2008 году). Из 39 модернизированных истребителей к настоящему времени ввиду сокращений Португалией военных расходов оставлено в строю 30 машин. Проданные Румынии девять "лишних" самолетов относятся к бывшим самолетам американской национальной гвардии, полученным по программе Peace Atlantis II и были построены в начале 1980-х годов.

http://bmpd.livejournal.com/1849291.html

P.S. Болгария тихо курит в сторонке?
 

Rand0m

Активный участник
Третий Ил-78 с Украины для Китая

На ГП «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП» (Украина) завершены капитально-восстановительный ремонт и подготовка к поставке в Китай для ВВС НОАК самолета-заправщика Ил-78 (серийный номер 52-07, заводской номер 0063469066, прежняя советская/украинская регистрация СССР/UR-76689). Cамолет уже получил новую светлую окраску, но пока что не несет никаких опознавательных знаков и номеров. Этот самолет-заправщик является завершающим третьим, поставляемым в Китай по контракту 2011 года.

В декабре 2011 года КНР заключила контракт с ГК "Укроборонпром" стоимостью 44,7 млн долл на приобретение трех самолетов-заправщиков Ил-78 с хранения с проведением их капитально-восстановительного ремонта в качестве заправщиков, с последующей поставкой их ВВС НОАК. Украинские СМИ в связи с этим сообщали, что контракт был заключен украинской стороной по заведомо заниженной цене, и что рентабельность контракта достигается только при стоимости 52,5 млн долл., и что в результате работы по Ил-78 для КНР на НАРП являлись убыточными для завода.

Хотя по условиям контракта первый самолет Ил-78 должен был быть поставлен в КНР в конце 2013 года, а два других - в 2014 году, однако украинская сторона не смогла выдержать контрактные сроки. Фактически первый самолет Ил-78 по данному контракту (серийный номер 59-10, заводской номер 0073478359, прежняя советская/украинская регистрация СССР/UR-76744), прошедший ремонт на НАРП, совершил первый послеремонтный полет в Кульбакино (Николаев) только 25 марта 2014 года и был поставлен КНР в октябре 2014 года, получив бортовой номер ВВС НОАК "20641".

Второй самолет Ил-78 по контракту (серийный номер 60-10, заводской номер 0073479400, прежняя регистрация CCCP/UR-76760) был поставлен в Китай в июне 2015 года, получив бортовой номер ВВС НОАК "20642".

Третий и последний самолет Ил-78 по контракту, подготовленный к поставке в Китай теперь, был изготовлен в 1986 году на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова и эксплуатировался в 409-м авиационном полку самолётов-заправщиков 105-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии Дальней авиации ВВС СССР в Узине. Вместе с полком в 1992 году самолет перешел под юрисдикцию Украины, и с 1995 года использовался в коммерческих целях с демонтированным заправочным оборудованием. С 2008 года самолет находился на хранении ВВС Украины на аэродроме Белая Церковь. В 2011 году борт выставлялся на аукцион по реализации государственной собственности силовых министерств и ведомств Украины, но реализован не был, и в итоге позднее в числе трех машин был продан в КНР. В июле 2013 года самолет перелетел в Кульбакино для прохождения ремонта на НАРП.

В ВВС НОАК оба уже полученных самолета Ил-78 вошли в состав 38-го транспортного авиационного полка 13-й транспортной авиационной дивизии, базирующегося на аэродром Ухань-Паочжувань в провинции Хэбэй. До того ВВС НОАК не эксплуатировали самолеты-заправщики семейства Ил-78.
sT2SEmNjzUo.jpg
 
Сверху