Авиационная лента новостей

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
Сезам открывается.

После длительных проволочек руководство США близко к тому, чтобы дать «зеленый свет» целому пакету крупнейших контрактов в области закупки вооружений монархиями Залива.

Как правило, крупные контракты в области военно-технического сотрудничества изначально заключаются между государствами, имеющими дружественные отношения, и после согласования экономических и технических вопросов, финальное политическое одобрение является пустой формальностью. Однако совершенно по-другому ситуация сложилась с сразу несколькими крупными заказами по приобретению американских истребителей, сделанными два-три года назад в начале резкого обострения ситуации на Ближнем Востоке, странами, традиционно считающимися региональными союзниками США, как Бахрейн, Катар и Кувейт. Саудовская Аравия успела заключить крупнейшее соглашение в той же области, однако его выполнение США, судя по всему практически саботировали, причем на последней стадии, в Президентской Администрации.

sezame0.jpg

USAF/ F-15SA

По иронии судьбы практически все контракты должны были отойти фирме Boeing, истребительное «отделение» которой в отсутствие других зарубежных заказов находилось на грани закрытия, поддерживаемое небольшими заказами палубных истребителей F/A-18E/F“SuperHornet” для ВМС США. Сложилась уникальная ситуация, когда американские законодатели утверждали в оборонном бюджете даже больше самолетов этого типа, чем флот просил по категории «неприоритетных расходов». Поддержка производителя из родного штата — это святое!

sezame1.jpg

www.adf-gallery.com.au
Истребители F/A-18F "Super Hornet" ВВС Австралии


Катар планировал сделать крупный заказ сразу на 72 (36 в первом транше) тяжелых многоцелевых истребителя F-15E “Strike Eagles” — пожалуй, лучшей ударной машины западного производства, которую можно купить сегодня. При этом в августе 2015 г. эмират уже подписал с Францией контракт на закупку 24 истребителей “Rafale” на сумму €6,3 млрд. Довольно комичным на этом фоне выглядит тот факт, что в нынешних ВВС Катара истребителей всего дюжина.

Кувейт, в свою очередь, планировал приобретение 28 истребителей (возможно, с опционом на еще 12) F/A-18E/F “Super Hornet” — эта изначально палубная машина активно продвигается Boeing и на «сухопутные» рынки, но пока успеха удалось достичь только с продажей в Австралию. Не дождавшись за несколько лет «формального» одобрения сделки в Штатах, он подписал с итальянским правительством контракт на приобретение 28 истребителей Eurofighter “Typhoon” [1].

3sezame2.jpg

www.janes.com
Истребители F-16E/F ВВС ОАЭ


Бахрейн планировал покупку 18 истребителей F-16 “Fighting Falcons” фирмы LockheedMartin. Говоря о контракте на истребители F-16, нельзя не вспомнить о запросе ОАЭ от 2014 г. на приобретение 30 новых истребителей и модернизации имеющихся самолетов этого типа, который в свое время вызвал большой интерес в экспертной среде появлением новой модификации Block 61 и сгинул в небытие. Возможно, и он был задержан по политическим соображениям, хотя заинтересованы ли в нем ОАЭ до сих пор, сказать трудно.

В отличие от перечисленных выше государств Саудовская Аравия успела в 2011 г. заключить огромную сделку на приобретение 84 истребителей F-15SA («эксклюзивной», наиболее продвинутой версии F-15E), модернизацию 68 своих F-15Sдо этого уровня и большое количество сопутствующих материалов и вооружения на баснословную сумму $29,4 млрд [2]. К настоящему моменту собрано не менее 40 истребителей, однако все они до сих пор находятся в США. В качестве причин назывались проблемы с новой, цифровой (в авиационной терминологии электронно-дистанционной) системой управления, однако если бы самолет имел затруднения с управляемостью или надежностью, разве Boeing выпускал бы его десятками, игнорируя технические проблемы? Очевидно, вопрос имеет политическую составляющую.

sezame2.jpg

www.ainonline.com
Истребитель F-15SA выпущенный для Королевских ВВС Саудовской Аравии


Чтобы представить себе недовольство американских оборонных концернов и лоббистов (в первую очередь конечно Boeing) ситуацией можно упомянуть, только в «зависших» контрактах Катара и Кувейта речь шла о сумме не менее $20 млрд. и обеспечении работой на многие годы производственных линий. В течение нескольких лет американские законодатели неоднократно высказывали свое резкое недовольство тем фактом, что Администрация Обамы практически отдает заказы европейцам, но она была непреклонна. Так что же удерживало Белый Дом? Называлось и нежелание сорвать переговоры по Иранской ядерной сделке, и проявление недовольства излишне своевольной внешней политикой (в первую очередь это упоминалось в связи с йеменской авантюрой Дома Саудов, которая вызывает определенное недовольство у властей США), однако главная причина в другом.

Все это время шли переговоры о новой программе военной помощи Израилю. Иерусалим на фоне обострения обстановки в регионе, иранского ракетно-ядерного фактора и так выдвигал беспрецедентные требования. Было невыгодно подливать масла в огонь крупными поставками оружия монархиям Залива, конечно, являющимся противниками Ирана, но и с Израилем имеющим отношения, мягко говоря, натянутые (а точнее — никаких, так как они не признают его права на существование). Соглашение об оказании военной помощи было, наконец, подписано 14 сентября, согласно ему в 2019-2028 фин. годах США будут ежегодно вливать в оборонный бюджет Израиля около $3,8 млрд, на которые он будет приобретать оборонную продукцию американского производства. Хотя эта сумма превосходит предыдущую программу (сейчас Израиль ежегодно получает «всего» около $3 млрд), она все же меньше, чем требования Израиля, которые приближались к $50 млрд на десятилетний срок.

Израильская сделка подписана, и, словно по заклинанию, ворота в пещеру с сокровищами шейхов Залива вновь открыты для американского ВПК во всю ширь. В самое ближайшее время стоит ожидать финализации контрактов. Чувства заинтересованных сторон ярко передал сенатор от штата Теннеси Боб Коркер: «это словно освобождение заложников, когда деньги, наконец, прибыли».

1. “Typhoon” — международный, в первую очередь англо-итало-немецкий проект, но продвижением в отдельные страны партнеры занимаются по отдельности, заранее поделив территории.

2. Авторитетнейший отечественный аналитический центр, специализирующийся на тематике экспорта вооружений — ЦАСТ, назвал эту сделку вероятно крупнейшим оборонным контрактом в истории.

http://russiancouncil.ru/blogs/captain-smollet/?id_4=2786
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
Румынии официально передана первая партия из 6 истребителей F-16.

14484912_1138592919551469_5298420104761875593_n.jpg

Фото (с) официальная страница министра обороны Румынии Михни Мотока в социальной сети Facebook

28 сентября 2016 года на авиабазе португальских ВВС "Монте Реал" прошла официальная церемония передачи Румынии первых 6 истребителей F-16. Истребители с опознавательными знаками румынских ВВС вылетят на постоянное место базирования авиабазу "Фетешти" в четверг,- сообщает на своей странице в социальной сети "Facebook" министр обороны Румынии Михня Моток.
"Хотя, я стараюсь не произносить пафосных слов, но когда я говорю об этом приобретении, я должен сказать - завтра будет воистину великий день для Румынии и ее вооруженных сил", - пишет Моток.

Как ранее сообщал в своем блоге коллега bmpd , Румыния подписала соглашение о приобретении у Португалии подержанных истребителей F-16 11 октября 2013 года. По условиям контракта стоимостью 186,2 млн евро, Румыния приобретает у Португалии шесть истребителей F-16AМ и три "спарки" F-16BМ из наличия португальских ВВС, а также три истребителя F-16A, которые будут специально для поставки Румынии проданы Португалии по американской программе Excess Defense Article (EDA) с хранения ВВС США.

В стоимость контракта входят также поставка Румынии португальцами запасных двигателей, запасных частей и обучение девяти румынских летчиков и 69 наземных технических специалистов. Все 12 самолетов перед поставкой Румынию проходят ремонт силами ВВС Португалии при участии португальского авиаремонтного предприятия OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal, при этом три бывших американских самолета пройдут также модернизацию по программе MLU с доведением их до уровня F-16AM. Португалия в итоге получит лишь 78 млн евро от продажи своих девяти самолетов F-16 по данному контракту.

Поставка F-16 Румынии из Португалии должна быть произведена в 2016 году, а оперативной готовности эскадрилья румынских F-16 должна достичь в 2017 году. Вооружение, запчасти и часть оборудования для приобретаемых самолетов F-16 закупаются Румынией в США по отдельным соглашениям, как при содействии американской стороны осуществляется и подготовка части личного состава. С учетом этого, а также расходов на инфраструктуру, общая стоимость программы приобретения Румынией 12 подержанных F-16 сейчас оценивается в 695 млн долл.

В ноябре 2013 года управление по оборонному сотрудничеству (DSCA) министерства обороны США направило Конгрессу сША уведомление о планируемой предстоящей поставке Румынии по линии FMS для вооружения закупаемых ею истребителей F-16 90 управляемых ракет класса "воздух - воздух" (30 AIM-120C AMRAAM и 10 управляемых авиационных бомб GBU-12 Enhanced, 18 управляемых ракет AGM-65H/KB Maverick, 15 самолетных и двух наземных терминалов MIDS аппаратуры передачи данных Link 16, 13 самолетных инерциально-спутниковых защищенных навигационных систем EGPS/INS, трех подвесных контейнеров РЭБ AN/ALQ-131, и другого оборудования, на общую сумму 457 млн долл.

Португалия приобрела в США 45 истребителей F-16, 17 F-16A и три F-16B Block 15ОCU новой постройки по программе Peace Atlantis I в 1994 году и 21 F-16A и четыре F-16B Block 15 из состава ВВС национальной гвардии США по программе Peace Atlantis II в 1999 году. 40 португальских F-16 были затем модернизированы по программе MLU (один модернизированный самолет был потерян в 2008 году). Из 39 модернизированных истребителей к настоящему времени ввиду сокращений Португалией военных расходов оставлено в строю 30 машин. Проданные Румынии девять "лишних" самолетов относятся к бывшим самолетам американской национальной гвардии, полученным по программе Peace Atlantis II и были построены в начале 1980-х годов.

14457410_1138593009551460_5583310857941874890_n.jpg

14449974_1138593056218122_8785776294356542902_n.jpg

14446188_1138593079551453_8309854113937471941_n.jpg

14494774_1138593126218115_135968275023977560_n.jpg

14463037_1139469019463859_2457900334883959373_n.jpg

14492355_1139466736130754_7314485118953156560_n.jpg

14440818_1139466666130761_4678778071901667624_n.jpg

14440980_1139466506130777_2521706215935609685_n.jpg

http://dambiev.livejournal.com/509344.html

P.S. Купили, в общем, унылое г-но. Но ромалы на лучшее не тянут.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Новый самолет Як-152 совершил первый полет
m835267.jpg

29 сентября 2016, 12:09
Первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152 состоялся на аэродроме Иркутского авиационного завода, сообщает пресс-служба корпорации-производителя.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Сегодня состоялся первый полет Як-152
32608032

samoletchik



Полет длился минут 10. все прошло штатно, полетное задание выполнено полностью. Як-152 произвел взлет, два круга и посадку. в полете шасси не убирались, механизация крыла оставалась во взлетном положении. Новый самолет сопровождал ветеран Як-52 :)
Все довольны.

На исполнительном взлет разрешили
39TzvhbdUg018fvJYYLM1Jbb-BWYTEJK6L26flLXRfWjxSZBZMWFO_KCXYsXGx3YDj-7cdGmBzyrJmqVhpjlUwt7Nv4xTJsL6wCRjoSiL02-KI6W7YkqGm_eJlJbWZEuRRnbzfjUDH2Nyj11t5hVcuhydTlLqXs3dCgLb4cyQtFZF1yS-UBJzlP_T_edA6Ehf3xXpzeFFVUMxAiXOSg42kG5VZiFKPXQXLftGkvLjhSjv7AAR2hJXvNvTdt2EYj59_RaIt78qaeGrfTnkLGdeIrpH24ueLMXsgsyG6xTV52ClVrWHu4vTVXVFRfD0Lz0JXYIdEn9f9PVb0cn64WvEPsXoLBP_XdbCH_BZM7bpggSDAPv560bQhxDZxZZgQKS3EQCVm0SQMiB1ceNHXUfa3EwYrV4eACmLTCdpvKvvsTeqo0go6z4pcr6nA9qkfWxiQ7WHlnAODCo5rVH14yRRA4PsJC7k2zZkjB_27ofSYREbshqT6bhAQOx0MITRRLF6mMDMMcPR_X6H12Emjw130gB0RoZZbqiA8FKYSwg1VoPSmfZsUyRM8ZRHvNlz_rql4Oq85a45i23lWmiGREM8jcLabSRkEV0f2OK_UZSoq2TLDWTiA=w1176-h784-no


в полете :)

v-UWWC2XcuC_3dpsR-0_mGI137MMVSd7XrWIoFKYKgimy4J-ALA0slt9D6SjzcZlxgp0y_ThBebA6YVVoFt9pni8_4Wm0aUvt4M3anx01ZY_3NhPh1W82_FibFqzxjgWNn0qzCw-XecwN0WgEVWL-9fkinLEXUldRD6pFEbzUxpxuQWWAznm-eOMbHnHMYyxJ-i6MHmVLA-HEy4QvVuZW_xycQHfF8NDh2oDg1BcrNU0kB5pl21rWqTVHnftUBZLfy3wKD9KukcycDBhQPFWQBJrQDsFih1PPXuX_t2FTqO7gB5GxP9pYkJiKoHfefvMDAZjrVrq-x6u8QgdjCtirmecpUAnPLgSYNuBlZu2BWpzE-KtSdh-3tA97_ZR8ZVR7BJgePQT31LUxxCkJ33QIu2ZheOrFskmX1LsF4vC3JIELq62AQnmGsKV_SupwyUo7PER0RPcmYMW2cmO-dDg1nuxhRtdqOnDG-nbiNWG8RprKluXYz-So6s0l6iE53uSEVWuagTM4rYK29jV8kMwes45NqTZuQWYEX5i1ByTvFMkfjK48Q_OL3qy_mwjYEIjKKe8lu81NlxPVWzWY81ATVR4dhUoZu0yWv0srxvTsQWrHF6IRg=w1176-h784-no


посадка

JC_PAQxr2QGll80KmsEgEsyLrTNpRYB4V4O9NMRFgWahzauTD4yGXtZMXrfkvsxOmrsClMfJKvjI2YqdmKeF_CM49Qo5O1Iz38nwXly71e_DYd6dqvNzsO3jwPWrvSsa5zNnez_ljzqmjdXvWeyvTDw_LNTQy0JDS0VYI5y3uM8J7W_yNxP0L0lF3KGsnJXR-CzbOdyIomhgAjfruyzOAk5hktg4iigsyrbsE0pPYONDuhLmweuea8SkbQEc-_WFoRT2wlBM7W5sFzYBw16L1zC5faiRTCEnRO4UcIrr13ccp5rLGF7r7NftkG8jQhaFZqXLjBQ9NX6I4DBPZuYeCtPu1l2GUbTfJ4swmqkmUcbM7MmTlFAX6Ppy-KbewGnwkwGlUF1ghsIrmr_3qs-MxOpflpW5M5yBs2vmsviQ8DibgWB09L3AEAyiRvC9Q2OvTZK0m7frt0VaBVgvBWs8POaiLALlNkg-BaBLuEiOx0SnnU_tOMVwL9KDrxr0bkKBnGrGuZ-vbPsrnwUjeyLdMQC-ygXBqTUCeps4YdjSVqO_8VN0wShfEfPk0wGtWRu2vkxPe_RuKPxl7djoaxMzSmAswn6yMCvz5-uk5UCTaVKkXcq5ug=w1176-h784-no


Зарулил :)

ApFQVy5tJxpXKko0ZBjlrnYcA_9X0QQFB-AbIlLkJ-YY-znW6ldELM1JqoGpFG8MIJR7eYDg-8RWfPAloxCTpWpLpVfxeDkhjcJcfmP4cn83rK-CxGArpjk36c3s1J5jtNDmMBPH1c_nEEIDfeHmn3El6EtfengU_rEQZhAhvhHHoLyvXDHKfJMLHB3EcsiCudd0OinCdSQ3ZVrgNDH6GqoAf4IxUAG4EQ3o73IU3Hmmkh3Q_iUWqMo5V0cvtqLzK9kfXjqRYnklhLyPTtVQuGUmM-3A-bda8z0CW1b2coYGPsG-e0NJ5cuc3QYF_M2JpBf4tf0Mwa5PkVwcIUX1E28GUvU6h3hEfLVIfZhSb6rmW_khOeJU85uEYcx7d6Ft_1vPnjkk_sF8Q7__ZMgwlCol74DkcUp9BSGf3YmZGPNMINhGfkZ6O6Z-Go4k3ZGyCsK19_y4ys7wgn5VXZ_yyMfR59I0kuMN9AViqMbFrAso7I6xBgIhG5l2-OSESu9raNzscmarZbI-n_NjUUcx-ofDepO-g05I8Xa9eESQkGfVsDmZg_cg3bTdSF2IYPpN1Y1y7a5ji_0ACNJLWyEYOqQNFCe7jZy_rIhzNU-OS6qGnQwqoQ=w1176-h784-no
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
А при чём тут авиация?
Лишь только это..
upload_2016-10-5_10-54-3.png 53), 54), 55)
Вообще-то здесь новости об АВИАЦИИ..., но может товарищ Росгвардию с Росавиацией перепутал..:( или хотел донести, что теперь все структурные отделы ВВС от МВД и Нацгвардии переподчиняются этой самой Росгвардии!:Cool:
 

Rand0m

Активный участник
В России сформирована новая дивизия тяжелых бомбардировщиков.
Самолеты авиасоединения будут патрулировать треугольник Япония–Гуам — Гавайские острова .

Минобороны России завершает формирование новой тяжелобомбардировочной авиационной дивизии (ТБАД) на Дальнем Востоке. Задачей воздушного соединения, в состав которого вошли стратегические ракетоносцы Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3, в частности, станет патрулирование Тихого океана в районе Японии, Гавайских островов и острова Гуам. По мнению экспертов, формирование нового авиасоединения продемонстрирует странам Тихоокеанского региона и США серьезность восточных устремлений России.

— В настоящее время формирование дивизии уже завершается, — рассказал «Известиям» представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией. — В ее состав вошли несколько эскадрилий бомбардировщиков дальней авиации, дислоцированных в Восточном и Центральном военных округах.

Дальневосточная ТБАД станет вторым авиационным соединением тяжелых бомбардировщиков в российских Воздушно-космических силах. В прошлом году ВКС уже пополнились 22-й тяжелобомбардировочной дивизией, в состав которой вошли стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3, базирующиеся на аэродромах в Моздоке, Энгельсе и Шайковке.

По данным «Известий», новая дивизия формируется на базе 6953-й гвардейской Севастопольско-Берлинской Краснознаменной авиационной базы (АвБ). В состав авиационного соединения войдет несколько десятков стратегических и дальних бомбардировщиков, которые планируется разместить на аэродромах Белая (Иркутская область) и Украинка (Амурская область).

До 2008 года на Дальнем Востоке дислоцировалась 182-я ТБАД, в составе которой было два авиационных полка стратегических ракетоносцев Ту-95МС и столько же полков дальних бомбардировщиков Ту-22М3. В ходе объявленного в 2008 году экс-министром обороны Анатолием Сердюковым перехода на «новый облик» дивизия была разбита на две авиабазы, которые, впрочем, спустя некоторое время объединили в одну 6953-ю АвБ. Позже в ее состав также вошли Ту-22М3, переданные из состава авиации Тихоокеанского флота.

— В Советском Союзе главными задачами дальневосточных соединений дальней авиации было нанесение ударов по военным базам США в Японии, на острове Гуам, бывшего в то время основной базой американских стратегических бомбардировщиков на Тихом океане, а также по местам базирования основных сил Тихоокеанского флота ВМС США на Гавайских островах, — рассказывает «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — В мирное время советские ракетоносцы постоянно патрулировали эти районы и следили за вражеской активностью. Правда, в 1990-м и начале 2000-х годов эти полеты прекратились. Но, судя по сообщениям иностранных СМИ о появлении российских бомбардировщиков в Тихом океане, патрулирование в треугольнике Япония–Гуам–Гавайи в настоящее время опять стало регулярной задачей российских дальневосточных бомбардировщиков.

Начиная с 2014 года Ту-95МС неоднократно появлялись в районе Японских островов. На перехват российских «Медведей» (наименование Ту-95МС по классификации НАТО) несколько раз поднимались американские и японские истребители. В ноябре 2015 года «девяносто пятые», не нарушая воздушного пространства США, впервые несколько раз облетели остров Гуам (хотя формально остров не является одним из штатов, но с 1898 года принадлежит США на правах инкорпорированной территории).
По словам эксперта Центра стратегических разработок Антона Цветова, по мере того как Россия стремится развить восточное направление своей внешней политики, неизбежно возникнет необходимость обеспечить и соответствующий уровень защищенности дальневосточных рубежей.
— Такое наращивание военных возможностей России на Тихом океане демонстрирует всю серьезность восточных устремлений России, — говорит Цветов. — Экономическое присутствие России в Азии пока еще далеко от своего потенциала, поэтому в Москве, видимо, считают важным нарастить влияние в военной области. Тем более что развитие региональной системы безопасности всегда было ключевым элементом российского участия в азиатских многосторонних структурах.
 

Rand0m

Активный участник
В Негеве разбился истребитель F-16 ВВС ЦАХАЛа. Один пилот погиб, другой ранен

Пилот F-16 ВВС ЦАХАЛа погиб в результате катапультирования после выполнения задания в секторе Газа.

Катапультирование произошло во время возвращения самолета на военный аэродром Рамон: приказ о катапультировании был получен после возгорания самолета.

Причины возгорания пока неизвестны.

Погибший летчик считался высококвалифицированным пилотом, в свое время прошел курс переподготовки с самолета F-15 на F-16.

Штурман самолета получил легкие ранения во время катапультирования, он госпитализирован в больницу "Тель-Шомер".

Командующий ВВС Израиля генерал-лейтенант Амир Эшель распорядился о начале расследования происшествия.

Как отмечают СМИ, это первое происшествие с самолетами ВВС Израиля за последние два года. В 2013 году экипаж боевого самолета военно-воздушных сил Израиля потерпел крушение в небе над Средиземным морем, пилоты приводнились в акватории сектора Газа и были позже эвакуированы специальным отрядом 669. Пилоты получили легкие ранения и были доставлены в больницу "Шиба".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.374
Адрес
Саратов
В Негеве разбился истребитель F-16 ВВС ЦАХАЛа. Один пилот погиб, другой ранен

Пилот F-16 ВВС ЦАХАЛа погиб в результате катапультирования после выполнения задания в секторе Газа.

Катапультирование произошло во время возвращения самолета на военный аэродром Рамон: приказ о катапультировании был получен после возгорания самолета.

Причины возгорания пока неизвестны.

Погибший летчик считался высококвалифицированным пилотом, в свое время прошел курс переподготовки с самолета F-15 на F-16.

Штурман самолета получил легкие ранения во время катапультирования, он госпитализирован в больницу "Тель-Шомер".

Командующий ВВС Израиля генерал-лейтенант Амир Эшель распорядился о начале расследования происшествия.

Как отмечают СМИ, это первое происшествие с самолетами ВВС Израиля за последние два года. В 2013 году экипаж боевого самолета военно-воздушных сил Израиля потерпел крушение в небе над Средиземным морем, пилоты приводнились в акватории сектора Газа и были позже эвакуированы специальным отрядом 669. Пилоты получили легкие ранения и были доставлены в больницу "Шиба".
На месте крушения израильского F-16I

CuBhyEYWgAA4Uph.jpg


Самолет разбился после боевого вылета по сектору Газа. Пилот погиб, штурман - катапультировался. Авиабаза Рамон, пустыня Негев.

P.S. До этого в сентябре 2009 г. на F-16 разбился Ассаф Рамон - сын израильского астронавта Илана Рамона, погибшего на шаттле "Колумбия". В ноябре 2010 г. на F-16I погибли оба члена экипажа. В июле 2013 г. еще один F-16I упал в море у сектора Газа, пилотов спасли.

http://afirsov.livejournal.com/182394.html
 

Rand0m

Активный участник
Российский истребитель Су-27, предположительно, нарушил в четверг воздушное пространство Финляндии. Об этом сообщила пресс-служба финского министерства обороны.
"Инцидент произошел 6 октября примерно в 16:43 по местному времени (совпадает с московским) над Финским заливом к югу от города Порвоо", - говорится в сообщении.
В министерстве указали, что самолет, предположительно, находился над финской территорией около минуты. В ведомстве добавили, что финские ВВС также поднялись в воздух, чтобы идентифицировать летательный аппарат. В настоящее время расследованием происшествия занимается Пограничная охрана Финляндии.
В предыдущие годы финские власти неоднократно выступали с заявлениями о нарушениях воздушного пространства страны российскими военными самолетами.
sXyAzeQ3vE8.jpg


http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/07/397532.html
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
В ПЕРМИ ПОЯВИЛОСЬ ГРАФФИТИ ОБ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ДЛИНОЙ ОКОЛО КИЛОМЕТРА
На улице Куйбышева в Перми появился почти километровый граффити-рисунок, рассказывающий о становлении российской авиации. Арт-объект под названием «Авиамузей под открытым небом» был создан по инициативе предприятия «ОДК-Пермские моторы», он может попасть в книгу рекордов Гиннесса.

В натуральную величину изображены все виды летательных аппаратов, на которых установлены двигатели и редукторы, созданные пермскими моторостроителями. Всего изображено 19 самолетов, пять вертолетов, четыре авиадвигателя, два редуктора и две ракеты.

Длина арт-объекта составляет 990 м, площадь — порядка 3 тыс. кв. м. Истребители И-16, Ла-5, Ла-5ФН, бомбардировщики Су-2 и Ту-2, транспортный самолет Ли-2 и многие другие изображены исторически достоверно.

Художник проекта Алексей Щеголев отметил, что в работе был сделан акцент на фактографическую точность объектов. По словам автора проекта Владимира Ивашкевича, экспонаты для «Авиамузея под открытым небом» выбирались исходя из той роли, которую они сыграли в истории авиации и в судьбе завода.


«ОДК-Пермские-моторы» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех». На заводе производят авиадвигатели, промышленные газотурбинные установки для электростанций и транспортировки газа. Разработка перспективного двигателя ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро «Авиадвигатель». Головной производитель — Пермский моторный завод.

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg



Фото: Максим Кимерлинг/ТАСС
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Самолет-лаборатория А-100ЛЛ, созданный Объединенной приборостроительной корпорацией (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех"), готов к началу полетов, сообщил журналистам генеральный конструктор ОПК по системам и комплексам разведки дозора и управления авиационного базирования Владимир Верба.
https://ria.ru/arms/20161019/1479529144.html
 
Сверху