Авиационная лента новостей

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
25 февраля 1972 года лётчик-испытатель ММЗ «Скорость» Михаил Сергеевич Дексбах на втором опытном самолете Як-36М впервые совершил полёт "по полному профилю": взлет по вертикали, горизонтальный полёт и вертикальная посадка
KkHSPE06_wI.jpg
Сей литак делали на Саратовском авиазаводе.

Ходила легенда, что при облете одного из бортов были превышены углы крена и тангажа . И тогда хитрая машина выстрелила летчиком в катапульте, а сама в автомате села на пляж острова Зеленый по среди Волги.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.366
Адрес
Россия
25 февраля 1972 года лётчик-испытатель ММЗ «Скорость» Михаил Сергеевич Дексбах на втором опытном самолете Як-36М впервые совершил полёт "по полному профилю": взлет по вертикали, горизонтальный полёт и вертикальная посадка
KkHSPE06_wI.jpg
боже как давно это было
 

Rand0m

Активный участник
Оборонная компания США заявила о снятии с производства самолётов F/A-18E-F Super Hornet к 2025 году

Крупнейшая оборонная компания США – Boeing заявила о снятии с производства палубных истребителей-бомбардировщиков F/A-18E-F Super Hornet к 2025-му году. Таким образом, выпуск фирмой-подрядчиком для Пентагона дополнительных 8 самолётов в рамках данной программы станет последним для этого типа самолетов, на финансирование которых Конгресс выделил ещё 600 млн долларов согласно проекту бюджета на 2023-й год.

В самой же американской корпорации данное решение назвали неким переломным моментом в своей стратегии развития, ведь теперь появилась возможность перенаправить свои усилия и производственные мощности на разработку других проектов, поскольку за последние 30 лет и так было выпущено достаточно самолётов Super Hornet, количество которых за это время составило 698 единиц.

Как уточнили в Boeing, у предприятия достаточно производительной рабочей силы для увеличения разработок, к примеру, цифровых систем для усовершенствованного учебно-тренировочного самолёта T-7A Red Hawk, истребителя F-15EX Eagle II, а также комплектующих для производства крыльев на Boeing-777X наряду с беспилотным заправщиком MQ-25 Stingray для ВМС США.

В настоящий момент в корпорации ведутся работы по созданию 3-х новых производственных площадок в Сент-Луисе для выпуска современных беспилотных авиагрузовых платформ и платформ под управлением экипажа. Всего же на развитие военной авиации планируется привлечь инвестиций на общую сумму в 1 млрд долларов.

Тем не менее, было решено продлить срок службы действующего парка палубных истребителей-бомбардировщиков Super Hornet, что позволит увеличить их ресурс на 4 тыс. лётных часов.
Параллельно с этим будет продолжаться программа по модернизации палубных самолётов РЭБ ВМС США EA-18G Growler вплоть до 2030-го года на отдельной производственной линии в Сент-Луисе.
K5vD65XIA58.jpg
 

Rand0m

Активный участник
В США сократят парк самых востребованных истребителей

Военно-воздушные силы (ВВС) США планируют сократить парк истребителей-бомбардировщиков F-15E Strike Eagle, которые остаются одними из самых востребованных тактических самолетов ВВС, примерно на 54 процента до 2028 года. Об этом пишет The Drive.
Отмечается, что 119 из 218 F-15E планируют снять с вооружения к 2028 финансовому году. ВВС откажутся от самолетов, оснащенных двумя двигателями Pratt & Whitney F100-PW-220E с тягой на форсаже 10,7 тысячи килограмм-сил. Эти самолеты поступали на вооружение с 1988 года. Оставшиеся F-15E оснащены усовершенствованными двигателями F100-PW-229 с тягой до 13,2 тысячи килограмм-сил.
Двухместный истребитель-бомбардировщик F-15E совершил первый полет в 1986 году. Самолет может нести ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также корректируемые и свободнопадающие бомбы.

Ранее издание The Drive писало, что в проекте бюджета ВВС США на 2024-й финансовый год предусмотрено увеличение закупок истребителей четвертого поколения F-15EX Eagle II с 80 до 104 самолетов.

В октябре 2022 года обозреватель 19FortyFive Брент Иствуд назвал F-15E, который оказался быстрее истребителей пятого поколения, самым скоростным самолетом ВВС США.
9a1kbwFSpEk.jpg
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.319
Адрес
Чебоксары
В результате визита высоких персон завод перестает работать на день-два.
Но самое интересное то, что в ходе СВО расход бомб минимальный, пока что.
С какого...перестает -то. Шойгу не президент.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.421
Адрес
г. Пермь
В результате визита высоких персон завод перестает работать на день-два.
Но самое интересное то, что в ходе СВО расход бомб минимальный, пока что.
Совершенно не перестаёт. Поверьте человеку, который немного в теме.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.174
Адрес
Одесса
С какого...перестает -то. Шойгу не президент.
По своему опыту знаю.
Достаточно министра, любого.
С утра начальники цехов/отделов получают навыки организации декораций и массовки. Коллектив облачается в свежие спецовки.
Заходит министр, а он без камер не ходит. И начинается игра в интенсивную работу.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.421
Адрес
г. Пермь
Не верю. А вы мне? )))
Вообще пофиг. Просто я лично неоднократно принимал участие в подготовке к посещению нашей богадельни московским начальством. Да и на заводе довелось поработать. Про техпроцесс и непрерывное производство слышали?
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.174
Адрес
Одесса
Вообще пофиг. Просто я лично неоднократно принимал участие в подготовке к посещению нашей богадельни московским начальством. Да и на заводе довелось поработать. Про техпроцесс и непрерывное производство слышали?
Согласен, у нас производство не непрерывное было.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.876
Адрес
Воронеж
По своему опыту знаю.
Достаточно министра, любого.
С утра начальники цехов/отделов получают навыки организации декораций и массовки. Коллектив облачается в свежие спецовки.
Заходит министр, а он без камер не ходит. И начинается игра в интенсивную работу.
Не стоит путать личный опыт у вас там и реальность здесь у нас.
Это вообще распространённое явление у выходцев с бывшей УССР, вы почему-то уверены что всё плохое что было у вас там присуще и нам. Это отнюдь не всегда так. Совсем не всегда.
Посмотрел я это видео, там настолько показуха что технику безопасности нарушают прямо в кадре, и не раз.
 
Последнее редактирование:

Алек

Активный участник
Сообщения
5.174
Адрес
Одесса
Не стоит путать личный опыт у вас там и реальность здесь у нас.
Это вообще распространённое явление у выходцев с бывшей УССР, вы почему-то уверены что всё плохое что было у вас там присуще и нам. Это отнюдь не всегда так. Совсем не всегда.
Посмотрел я это видео, там настолько показуха что технику безопасности нарушают прямо в кадре, и не раз.
Я конечно далек от производства боеприпасов. Но крайне любопытно узнать что делают 3-4 работника возвратно-поступательными движениями по корпусу авиабомб начиная с 21сек.

П.С. Работа в цеху это обычно унылое зрелище, в качестве исключения могу выделить работу конвейерных линий и станков с ЧПУ. При этом работа оператора автоматизированных линий все равно представляет унылое зрелище.
А камере нужна картинка.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.876
Адрес
Воронеж
Я конечно далек от производства боеприпасов. Но крайне любопытно узнать что делают 3-4 работника возвратно-поступательными движениями по корпусу авиабомб начиная с 21сек.

П.С. Работа в цеху это обычно унылое зрелище, в качестве исключения могу выделить работу конвейерных линий и станков с ЧПУ. При этом работа оператора автоматизированных линий все равно представляет унылое зрелище.
А камере нужна картинка.
Мало ли что можно с изделия вытерать, может перчатками грязными кто залапал, а может тех процесс таков что вот прям сейчас ничего делать и не надо а движ в кадре нужен.
Кстати, как раз работа станков с ЧПУ максимально скушна при общих планах съёмки.
 
Сверху