Авиационная лента новостей

Rand0m

Активный участник
Бразилия рассматривает возможность закупки дополнительных истребителей F-39E Gripen

Как заявил министр обороны Бразилии Хосе Муцио агентству Reuters, власти страны оценивают возможности увеличения заказа на поставку истребителей Gripen разработки шведской Saab, однако количество дополнительных самолетов пока не определено.

Как указал министр в рамках открывшейся в Рио-де-Жанейро выставке оборонной промышленности LAAD Defense & Security 2023, о необходимости поставки дополнительных самолетов заявило командование ВВС Бразилии. Данный запрос сейчас изучается. На прошлой неделе он обсуждался с послом Швеции, однако пока проект находится на ранней стадии.

Как указал знакомый с ситуацией анонимный источник агентства, первоначальный заказ может быть увеличен до 40 самолетов. Переговоры будут включать отказ от некоторого оборудования и боеприпасов в обмен на «кредит» на покупку четырех дополнительных самолетов. Бразилия – большая материковая страна и 36 или 40 (истребителей) достаточно для оснащения только одной базы. Для прикрытия всей территории необходимо значительно больше истребителей. Бразилия могла бы дополнительно приобрести около 30 самолетов. Несмотря на то, что это дорогостоящая закупка, она актуальна. Как ожидается, вторая партия истребителей будет поставлена в течение 15 лет.

В ходе выставки LAAD-2023 компании Saab и Embraer 11 апреля подписали меморандум о взаимопонимании (MoU), предусматривающий дальнейшее углубление двустороннего сотрудничества, в т.ч. при продвижении самолетов C-390 и Gripen на европейском и латиноамериканском рынках.
XT5Qg2AnHOA.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Минобороны России утвердило план расширения и модернизации аэродрома Рогачёво на Новой Земле. За пять лет там полностью обновят специальные постройки, предназначенные для базирования авиатехники, построят современное жилье для военных и их семей.
Аэродром сможет обеспечивать базирование всех типов летательных аппаратов, включая и самолеты дальней авиации.
В статье отмечается, что с 2020 года авиация ВМФ России направляет на ротационной основе в Рогачёво МиГ-31БМ и истребители Су-33 из состава 98 ОМШАП и 279 КИАП 45-й армии ПВО и ПВО соответственно.
Кроме этого, спутниковые снимки, указывают, что авиация ВМФ также направляет и МиГ-29КР/КУБР из 100 КИАП 45-й армии ПВО.

3UJRjAiaO1M.jpg
SSRBOsXAqM0.jpg
HnB__upuP0E.jpg
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.267
Адрес
Воронеж
Тут случай когда отсутствует школа. На мой взгляд очень не эстетичный получается
IMG_20230507_083356_200.jpgIMG_20230507_083356_462.jpg
В дополнение к субботней публикации о начале летных испытаний прототипа турецкого тяжелого вертолета Т929 (АТАК-2) – пара фотографий машины из соцсетей с состоявшегося вчера на территории компании Turkish Aerospace Industries в Анкаре мероприятия с участием президента страны Реджепа Эрдогана, главным событием которого стала публичная презентация опытного образца истребителя TF-X (MMU), ныне именуемого Kaan.

Если на продемонстрированных на прошлой неделе кадрах с наземных отработок и состоявшегося в пятницу первого взлета на вертолете еще не были смонтированы капоты двигателей и отсека главного редуктора, панели отсека оборудования за кабиной экипажа, а также съемные панели хвостовой и концевой балок, под которыми расположены валы привода рулевого винта и его редукторы, то вчера Т929 предстал уже в практически законченном виде, что позволяет получить более полное представление о его облике. Все недостающие детали были установлены на свои места (правда, еще не смонтированы пылезащитные и экранно-выхлопные устройства на входе и выходе двигателей), а на шести точках подвески под крылом разместили различное неуправляемое и управляемое вооружение турецкого производства.

В субботнем интервью агентству «Анадолу» пилотировавший машину 28 апреля летчик-испытатель Ариф Алеш рассказал, что первое испытание Т929 в воздухе продолжалось около получаса, вертолет выполнил руление по полосе, вертикальный взлет, отработал висение на высоте около 6 м над землей, развороты и небольшие перемещения вперед, назад и вбок со скоростью до 20 км/ч, продемонстрировав хорошую устойчивость и управляемость. По его словам, первому взлету предшествовали 11,5-часовые испытания с работающими на разных режимах двигателями в специальном закрытом сооружении TAI.

Ариф Алеш подтвердил, что максимальная взлетная масса Т929 составит 11,5 т, а масса боевой нагрузки – 1500 кг. Отметим, что столь тяжелые боевые вертолеты производятся сегодня только в России, и даже американский AH-64 Apache имеет меньшую взлетную массу (до 10,4 т).
 

Rand0m

Активный участник
Бесславный конец аргентинских Супер Этендаров

В 2017 году Аргентина приобрела у Франции пять палубных истребителей Dassault Super Étendard Modernisé (SEM) за $15 млн. Истребители для авиации ВМС Аргентины (Comando de la Aviación Naval Argentina).
Они прибыли в Аргентину только в мае 2019 года и долгое время не могли использоваться, так как Великобритания не давала разрешения на продажу запасных частей к самолётам, имевших «английское происхождение». Речь идет о катапультных креслах Mk.6 производства Martin Baker, которые как раз и производятся в Британии.

В середине мая 2023 года Министерство обороны Аргентины приняло решение о том, что купленные Super Étendard не будут приняты на вооружение ВМС. Проблема понятна ещё до момента поставки в южноамериканскую страну. Руководство Минобороны Аргентины считало, что пиропатроны для кресел могли бы быть изготовлены при участии Института научно-технических исследований в интересах обороны (CITEDEF), которому в свою очередь была необходима помощь французской компании SECAMIC. Однако, после двух лет исследований CITEDEF смог получить пиротехническое устройство, которое не соответствовало требованиям по мощности.
Учитывая финансовый хаос в экономике Аргентины, вполне вероятно, что Super Étendard будут окончательно списаны: все аргентинские палубные истребители сейчас располагаются на бразильских авианосцах (прим. мое. - вроде нет у Бразилии авианосцев т.ч. ф.з. где они находятся в Бразилии не совсем понятно) , после списания последнего авианосца ARA 25 de Mayo в 1997 году, а Франция более не производит истребители этого типа.

TwjZ9zu11ZA.jpg



З.Ы. надо было заказывать МиГи.
 
Последнее редактирование модератором:

Haustmyrkr

Активный участник
Сообщения
3.971
Адрес
Санкт-Петербург

Вложения

  • Скриншот 30-05-2023 194850.png
    Скриншот 30-05-2023 194850.png
    9 КБ · Просмотры: 5

Rand0m

Активный участник
Созданный на Воронежском авиазаводе "Ил-112В" получит реактивные двигатели ПД-8

#all_sky_NEWS

Лёгкий военно-транспортный самолет "Ил-112В", созданный на Воронежском авиазаводе (ВАСО), переконструируют под реактивные двигатели ПД-8. Изначально транспортник создавался под турбовинтовые двигатели ТВ7−117СТ. По данным издания, изменения затронут также конструкцию крыла самолёта, топливную систему и другие бортовые системы.

О том, что проект самолета "Ил-112В" будет радикально переделан, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в июне 2023 года.

Напомним, что первый опытный образец "Ил-112В" потерпел крушение в районе аэродрома Кубинка 17 августа 2021 года. Все члены экипажа погибли. Тела летчиков обнаружили на месте крушения. После катастрофы было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

В конце февраля 2022 года РИА «Воронеж» писало, что производство легкого военно-транспортного самолета "Ил-112В" в России поставили на паузу.
c2pBdcjBfjw.jpg
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
1.057
Адрес
Минск
С МиГом? :ScratchOneSHead:
Это же разработка Сухого, я думал, его сначала в связке с Су-35/57 будут тестировать и использовать, а уже потом с другими самолетами/вертолетами будут "дружить".
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
С МиГом? :ScratchOneSHead:
Это же разработка Сухого, я думал, его сначала в связке с Су-35/57 будут тестировать и использовать, а уже потом с другими самолетами/вертолетами будут "дружить".
тестовые полеты крупных БПЛА всегда сопровождаются пилотируемым ВС. Иноходец вон вообще цесна сопровождает!
 
Сверху