Техническое зрение
А должны? Все эти "безумия" что вызваны существенным изменением среды обитания и условий труда это удел фантастов 40-50х готов прошлого века. Как показывает практика, человек достаточно быстро приспосабливается ко всему что сделано по уму и не несёт прямой вред здоровью.Главное чтобы пилоты не сходили с ума от отсутствия нативного визуального контакта.
Как показывает практика
DCS в VR очках. Часов 30-40 налёта есть. На Ка-50 и Су-27. Ничего кроме болящих глаз из-за периодического тирринга(разрыва картинки) не возникло. Летал с товарищем который только в VR и запускает дкс в последние годы, у него налёт за 1000 часов и не по 10-15 минут а по пять шесть часов. Вроде жив здоров. Самое худшее что может стать с человеком при использовании виара на постоянке это нарушение зрения и тошнота в период привыкания. После мозг адаптируется к тому что есть два состояния реальности, с воздействием на вестибулярный аппарат и без него. С глазами хуже, нужно очень высокое качество линз и гибкость из настройки, высокое разрешение экранов и очень большая производительность.Не могли бы вы предоставить примеры? FPV-дронирование? Так там кратковременное взаимодействие.
Нужны примеры подлиннее.
Не можете, у вас выборка маленькая. Извините, факт.Так что могу 100% гарантировать
Ну, это уже поближе к реалиям кокпита с техническим зрением.DCS в VR очках
Контрится адаптивкой же.тирринга
Виар устройства за последние годы разошлись тиражами в сотни тысяч устройств. Проблем с психикой не замечено. Выпавшие из окна, свернувшие шею или уронившие на себя шкаф были, а вот с психикой проблем не слышал.Не можете, у вас выборка маленькая. Извините, факт.
Когда железо дрянь, ничем не контрится.Контрится адаптивкой же.
Давненько тема обсуждалась, упустил. Но так ещё проще, вестибулярный аппарат человека будет задействован так что никаких препятствий для восприятия реальности у человека не будет.Да и речь шла не про операторов дронов, а про ЛА, где кокпит монолитный и нативного восприятия окружения нет, только техническое.
Если непрозрачный, значит сплошной. Значит больше парусность и больше давление осадков на крышу. Значит по хорошему нужно все это (как минимум, там вопросов куча) просчитать в проекте (углы ската кровли, требования к опорам, их крепежу, прочность сетки и т.д.), испытать на приемке, и если все хорошо, принимать в работу.Шо я имею сказать... Сия сетка защищает только и исключительно от чего-то лёгкого, падающего исключительно вертикально. А от атаки спереди или сзади самолёт не прикрыт от слова совсем.
ИМХО: сетчатый ангар должен быт непрозрачным. Стоит куча таких укрытий — поди догадайся под каким есть самолёт, а под каким — нет.