Авиационная лента новостей

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
И покажите, где здесь 1,3 млрд на перевооружение, если учесть:
Вы прочитайте,до конца статьи.Там есть последний абзац:Реализация ГПВ,там после сложения всех расходов,что вы привели,остается 980 млрд на ГПВ.А всего как вы заметили по статье госбюджета "Нац. оборона" предусмотренно 2.098 тр.р.Это были планы 2010г.Как мы знаем,об.бюджет вырос на 42 млрд.р,смею предположить что они пошли на ГПВ.Также, могли сэкономить на др. статьях об.бюджета,например НИОКР или какую др.Фактической разбивки об.бюджета по статьям за 2013 нет,можем ориентироваться на эти планы и предполагать.В итоге возможно,на ГПВ за 2013 выделенно более 1тр.р из бюджета Минобороны.
И потом,хотел бы видеть подтверждение,что 1.3 тр.р выделяется на перевооружение по линии Минобороны,а не всего силового блока+МЧС(как это прописано в законе о ГОЗ)+возможно средства выделенные ВПК.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
http://www.interfax.ru/world/txt.asp?id=282905

Вашу статью я как раз прочитал. Теперь перечитайте что писал я.
Там цифры уже 2012-го года. Как известно резко выросли, по сравнению с планами 2010-го расходы на денежное довольствие и пенсии.

Сравните цифры 2010-го и 2012-го и Вы поймёте, что их в таком размере в планах 2010-го нет. И речь там не про 42 млрд, а про пару сотен.


Вот, если не лень, почитайте "конечный результат"
http://ntc.duma.gov.ru/duma_na/asozd/as ... hp?nm=216-ФЗ&dt=2012
начиная с цифры 187 - МО.

Если коротко, то только на функционирование ВС уходят 1 362 586 060 900 рублей. Без всяких закупок техники.
Из них:
1. Зарплаты и ДД - 488,5 млрд.
2. ГСМ, аутсорсинг итд - 240 млрд.
3. Ипотека - 59 млрд
4. Строительство - 73 млрд
5. ЖКХ - 28 млрд
6. Образование - 58 млрд
7. Здравоохранение - 47 млрд
8. Пенсии - 274 млрд.
Ну и по мелочи.

Зато во многих бюджетах и ЦП вне МО мелькают слова ГОЗ и вооружения. И речь не про МЧС или МВД с ФСБ...
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
Вот, если не лень, почитайте "конечный результат"
Ссылка не открывается.Посмотрел разные источники.Есть общий ГОЗ(со всем силовым блоком ,вроде 23.5тр.р),есть по Минобороне-19трлн.р(я так понял так называемая ГПВ до 2020).Плюс сюда входит модернизация и переоснащение ОПК.Про источники финансирования,вики пишет:
Средства, выделяемые в ГПВ, учитываются в ежегодном бюджете в подразделе, в котором выделяются средства на оснащение ВС и других компонент военной организации государства (МВД, включая ВВ, ФСБ, включая пограничную службу и другие силовые структуры). Эти средства состоят из расходов на НИОКР, ремонт имеющийся и закупки новой техники.

Если,вы правильно привели цифры на функц,то на ГПВ из об.бюджета,остается около 780млрд(из расчета,что бюджет 2.141трлн).Откуда тогда идет финансирование,оставшихся( из 1.3трлн),520млрд.р?
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
893469_3.jpg

http://podrobnosti.ua/economy/2013/03/14/893469.html
Ан-140 хорошо зарекомендовал себя в аномальных холодах

Региональный самолет Ан-140 украинско-российской разработки хорошо зарекомендовал себя в ходе использования в тяжелых условиях Якутии. Об этом заявил вице-премьер Якутии Анатолий Скрыбыкин.

По его словам, в Якутии с ее огромными пространствами и аномальными холодами проходили испытания все советские новые самолеты; так же произошло и с новым Ан-140. С 2006 года произведено всего 4 самолета Ан-140, и все они эксплуатируются только в парке авиакомпании "Якутия". "Самолеты Ан-140 полностью подтвердили свои лётно-технические характеристики в условиях низких температур и посадок на грунтовых аэродромах", - отметил Скрыбыкин.

Вместе с тем чиновник обратил внимание, что региональный самолет, который реально востребован в Сибири и на Дальнем Востоке, фактически не производится в необходимых объемах. Скрыбыкин также подчеркнул, что правительство Якутии неоднократно обращалось в федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации с просьбой о возобновлении серийного производства самолета Ан-140 для нужд гражданской авиации, а также о возможности решения вопроса по размещению консолидированного заказа на этот самолета регионами РФ.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
тип написал(а):
Pernatij написал(а):
Вот, если не лень, почитайте "конечный результат"
Ссылка не открывается.Посмотрел разные источники.Есть общий ГОЗ(со всем силовым блоком ,вроде 23.5тр.р),есть по Минобороне-19трлн.р(я так понял так называемая ГПВ до 2020).Плюс сюда входит модернизация и переоснащение ОПК.Про источники финансирования,вики пишет:
Средства, выделяемые в ГПВ, учитываются в ежегодном бюджете в подразделе, в котором выделяются средства на оснащение ВС и других компонент военной организации государства (МВД, включая ВВ, ФСБ, включая пограничную службу и другие силовые структуры). Эти средства состоят из расходов на НИОКР, ремонт имеющийся и закупки новой техники.

Если,вы правильно привели цифры на функц,то на ГПВ из об.бюджета,остается около 780млрд(из расчета,что бюджет 2.141трлн).Откуда тогда идет финансирование,оставшихся( из 1.3трлн),520млрд.р?

Тут немного путаницы и масло масленного. ГПВ 2020 - это как раз для всех ведомств вместе взятых. Из них 19 трлн - МО. А расходы на МО - это только вооружённых силы, без прочих силовиков.
Но не все они идут под бюджетом собственно МО, хотя, возможно, изначально так и планировалось. Тут есть нюансы.

Ссылка откроется, просто там огромный файл.

Вот именно про то как идёт финансирование, я и говорил ранее.

Если посмотреть, как всё развивалось, то получается, что сначало были 2100 для МО всё вместе. Потом и перевооружение и расходы на жизнеобеспечение армии росли. Так получилась цифра 2300-2400 млрд, одно время она обсуждалась, но дальше продолжала рост. И все эти деньги всё равно хотели пропихнуть. Но рост продолжался, на пример и за счёт увеличения денежного довольствия военнослужащим в 2012, программы ипотеки для военных, квартирного и инфраструктурного вопроса (ведь много чего придумали за последние два года, только Ейск и квартиры для офицеров и вышедших вспомнить) да и за счёт ГПВ тоже, а увеличение бюджета МО по каким-то причинам было не желательно. Вот и распихали дополнительные расходы на ГПВ 2020 в целый ряд бюджетов других ведомств. Экономика, транспорт и.т.д.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

zdobin

А авиакомпания Якутия об этом знает? А то предыдущие годы только жалобы были слышны и самолёты простаивали...

Очень рекламой отдаёт, особенно после оживления обсуждения о реанимации Ил-112 при новом министре. Может всё же конкуренция?
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Кину сюда:

УМПО начинает отгрузку двигателей по крупнейшему контракту с Индией

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» начинает поставку 920 двигателей АЛ-31ФП через ОАО "Рособоронэкспорт" в Индию. Это крупнейший в постсоветской истории единичный контракт с инозаказчиком.

Еще в 2000 году, согласно условиям генерального контракта на организацию лицензионного производства самолетов Су-30МКИ и двигателей АЛ-31ФП, индийской стороне предоставлялось право в виде опциона приобрести дополнительно названное количество технологических комплектов АЛ-31ФП по различным фазам.

В октябре 2012-го с Индией был подписан договор на реализацию указанного опциона. Поставки АЛ-31ФП по нему продлятся в течение десяти лет, а первая партия из десяти комплектов будет отгружена до конца первого квартала текущего года.

http://www.umpo.ru/News118_735.aspx

Говорят контракт, чуть ли не на 5 миллиардов $. :cool:

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 2 секунды:

Российский аналог комплекса "Нитка" к осени примет первые самолеты

:cool:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Pernatij написал(а):
особенно после оживления обсуждения о реанимации Ил-112 при новом министре.

Pernatij, а что вы скажете о ил 112 и 114, как он в сравнении с ан-140?

Сорри. Не видел, не трогал. Да и в турбовинтовых сильно не разбираюсь, я всю жизнь на реактивных. То есть сказать могу то же что любой, просмотревший их рекламные данные.

Хотя бы с удовольствием увидел бы Ил-112. Только по тому что новая разработка и российский. И если получится лучше конкурентов, буду искренне рад.

Но крайнее что слышал, двигатель мощнее нужно. На 2800-3000 лс на нормальном взлётном. Может доведут 117-й до нормальной надёжности, или даже форсируют немного, получится самолёт лучше С-295.
К тому же у 295-го кабина заметно ниже (метр девяносто, если не ошибаюсь), что тоже плюс.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Abramov написал(а):
а что вы скажете о ил 112 и 114, как он в сравнении с ан-140?
Я думаю, что Ан-140, как и любой другой самолет марки "Ан" падет жертвой в евроатлантических устремлениях Украины...
Россия из политических соображений перестанет из закупать (может даже дойдет до того, что выйдет из кооперации в поставках комплектующих для самолетов марки "Ан", которые строятся в Украине - как наказание для нее) , а в Европе они не нужны - там своих самолетов достаточно строится.
Самостоятельно же Украина не в состоянии полностью, в комплекте, строить самолеты, у нее просто нет нужных для этого производств.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Перспективный военно-транспортный самолет Ил-476 (Ил-76МД-90А) 18 марта 2013 года приступил к программе летных заводских испытаний, сообщает ИТАР-ТАСС. Первый полет самолета в рамках этой программы состоялся в подмосковном Жуковском. Во время испытаний 18 марта транспортник находился в воздухе на протяжении часа и 55 минут и выполнял полет на высотах от двух до десяти тысяч метров.

Во время первого полета по программе заводских испытаний производилась проверка прочностных характеристик Ил-476, систем автоматического управления, навигационного комплекса и систем «стеклянной» кабины. По словам командира транспортника заслуженного летчика-испытателя России Николая Куимова, в полете самолет был устойчивым и управляемым, «все системы отработали штатно».

В конце февраля стало известно, что ульяновский завод «Авиастар-СП» приступил к сборке первых трех серийных транспортников Ил-476, которые будут переданы ВВС России в 2014 году. Строительство самолетов ведется в рамках контракта с Министерством обороны России, по условиям которого военное ведомство должно получить 39 Ил-476. До 2020 года военное ведомство планирует приобрести около ста новых транспортников.
http://lenta.ru/news/2013/03/19/il476/
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Я вот всё думаю: а нафига эта кабинка штурмана нужна? Может в 70-ых она и была необходима, то сейчас ,ИМХО, она избыточна. Надеюсь, что в скором будущем ( когда появятся время) от неё избавятся.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
gothic2m написал(а):
вот всё думаю: а нафига эта кабинка штурмана нужна? Может в 70-ых она и была необходима, то сейчас ,ИМХО, она избыточна. Надеюсь, что в скором будущем ( когда появятся время) от неё избавятся.
На этой же ветке объясняли вроде камрады, что бы центроплан не изменять, иначе будет больше проблем, а так необходимо провести меньше испытаний ИМХО.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Demin написал(а):

Почему? Ил-112 ждать лет 5 и то неизвестно получится ли хороший самолёт. А военные Ан-140 довольны, только хотят рампу. КБ Антонов максимум за 2 года сделает этот самый "рампочный" Ан-140Т и всем будет выгода: военные получат самолёт для замены устаревших Ан-24, Авиакор сможет начать стабильное серийное производство не отчисляя за каждый самолёт роялти как в случае с Ан-148. Все довольны и при деле.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Бангладеш планирует приобрести в РФ 24 самолета Як-130
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.096
Адрес
Москва
В российских авиакомпаниях начали работу первые пилоты-иностранцы
1 апреля, AEX.RU – С сегодняшнего дня в России начали работу в качестве КВС пилоты-гастарбайтеры. Об этом рассказал известный предприниматель, Олег Пеньков, объявивший недавно о создании собственной авиакомпании «Авиалинии Насяльника».
http://www.aex.ru/news/2013/4/1/104390/
 

Rand0m

Активный участник
Малайзия намерена ознакомиться в России с вариантами модернизации своих истребителей МиГ-29Н
ОСТРОВ ЛАНГКАВИ, Малайзия, 28 марта. /ИТАР-ТАСС/. Малайзийская делегация намерена весной посетить Россию для ознакомления с вариантами модернизации имеющегося у нее парка истребителей МиГ-29Н (MiG-29N). Об этом сегодня журналистам на выставке LIMA 2013 сообщил заместитель генерального директора компании «Рособоронэкспорт» Виктор Комардин, возглавляющий объединенную делегацию «Ростехнологий» и «Рособоронэкспорта» на выставке.


Малайзия приобрела 18 истребителей МиГ-29Н, поставка которых была осуществлена в 1995 г. После потери двух истребителей в авариях сейчас на вооружении ВВС Малайзии остается 16 машин. Хотя периодически звучат заявления официальных лиц о планах вывести эти машины из эксплуатации, они до сих пор остаются в строю. Более того, если финансовые ограничения не позволят Малайзии приобрести еще 18 многофункциональных машин, как это планировалось несколько лет назад, модернизация МиГ-29Н по предлагаемым корпорацией «МиГ» вариантам станет наиболее рациональным решением по критерию «стоимость — эффективность».

Как пояснил корр.АРМС-ТАСС на выставке директор по маркетингу корпорации «МиГ» Павел Тришин, российская сторона предлагает передать малайзийские истребители на капитальный ремонт в Россию и провести их модернизацию в процессе этого ремонта. Передача самолетов могла бы осуществляться по следующей схеме. Сначала проводится ремонт и модернизация первых шести самолетов, затем они возвращаются в строй, а на ремонт и модернизацию поступают еще пять машин, а затем еще финальные пять.
http://news.mail.ru/economics/12520652/
 
Сверху