Авиационная лента новостей

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
В Белоруссии разместится база российских истребителей


В Белоруссии будет создана российская военная авиабаза. Об этом, как сообщает РИА Новости, на встрече с президентом Белоруссии Александром Лукашенко во вторник заявил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу. По его словам, первое звено истребителей будет отправлено в республику уже в этом году.

К 2015 году в Белоруссии будет дислоцироваться уже целый российский авиаполк, который, отметил Шойгу, «будет служить на защиту наших рубежей».

Как передает «Интерфакс», Шойгу также проинформировал Лукашенко, что в 2014 году Россия поставит Белоруссии четыре дивизиона ракетных систем С-300. Данная сделка, пояснил министр, осуществляется в рамках личной договоренности между президентами обеих стран. «В дальнейшем мы предполагаем и дальше рассматривать вопросы, необходимые для усиления обороноспособности наших белорусских коллег и братьев», — добавил Шойгу.

В настоящий момент на территории Белоруссии размещается несколько объектов вооруженных сил РФ. Это, в частности, РЛС «Волга», расположенная в Ганцевичах, и 43-й узел связи российского флота в Вилейке, который обеспечивает связь в диапазоне сверхдлинных волн Главного штаба ВМФ России с атомными подводными лодками.

Что касается комплексов С-300, то на вооружении белорусской армии уже состоит два дивизиона С-300ПС, поставленных Россией в 2005-2006 годах.
http://lenta.ru/news/2013/04/23/base/
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Ну и зачем пугать нейтральных шведов? :grin: Еще в НАТО со страху вступят...

Интересно, откуда возьмут полк для Беларуси. Создадут новый или кого передислоцируют? :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Экспорт украинской авиатехники поддержан российскими деньгами
http://vz.ru/news/2013/4/24/630165.html

Поставка самолетов Ан-158 украинской сборки на Кубу осуществляется в рамках поддержки экспорта российской высокотехнологичной продукции с предоставлением государственных гарантий.

Это стало возможным из-за того, что доля комплектующих производства предприятий России в стоимости самолета превышает 60%, сообщает агентство «АвиаПорт».

«Непростая на первый взгляд схема позволяет учесть интересы всех сторон.
Очевидно, что Украина не имеет собственных возможностей по экспортному финансированию поставок крупных партий гражданских самолетов.
ИФК, в свою очередь, не может приобрести Ан-158 у своего традиционного партнера – Воронежского акционерного самолетостроительного общества, так как там налажен выпуск только базовой версии Ан-148.
Однако именно российская лизинговая компания может привлечь финансирование для того, чтобы оплатить постройку самолета, а также организовать предоставление экспортных гарантий Российской Федерации», – говорится в материале.

Уникальной эту поставку делает то обстоятельство, что впервые экспортную поддержку Российской Федерации получил продукт, произведенный за пределами страны. Это стало возможно благодаря тому, что правительство Российской Федерации внесло изменения в правила предоставления государственных гарантий для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции», – сказано в статье.

Соответствующее постановление № 141 от 18 февраля 2013 года предусматривает, что государственные гарантии предоставляются и при экспорте промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, при условии что доля российского компонента в указанной продукции составляет не менее 30% стоимости.

При этом в стоимости Ан-158 доля российского компонента превышает 60% стоимости.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
White написал(а):
Зато датские в Шауляе поднялись

Это только пыль в глаза дилетанта. Могли и не взлетать.
Когда Ф-16 пытается приблизиться к "Бекфайру", тот только презрительно прибавляет газ.
И Ф-16 оказывается глубоко в ж, я хотел сказать далеко в зади. :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
otto1939 написал(а):
Видео крушения американского транспортного самолета Boeing 747-400 на базе Баграм:

http://www.youtube.com/watch?v=uCGgrFcl_oE
Тут стоит обратить внимание на дату, поэтому демократические режимы запрещают видеорегистраторы.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
ЕМНИП говорилось, что в самолете открепились грузы (которые он перевозил) и сьехали с места в отсеке при наборе высоты, из-за чего нарушение центровки, выход на закритические углы атаки, сваливание и крушение.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Anduriel написал(а):
сваливание и крушение.

Удивительно другое.
Не видно, чтобы массы народа кого либо спасали. Или пытались помочь.
Хотя по характеру взрыва понятно, что спасти кого то вряд ли удастся. Но все же.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
vladimir-57 написал(а):
Тут стоит обратить внимание на дату, поэтому демократические режимы запрещают видеорегистраторы.
Кто запрещает? В Германии нельзя? :Shok:
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Комиссия по защите данных отказала жителю Австрии, который хотел официально установить видеорегистратор в свой автомобиль. Инстанция сочла использование таких устройств вмешательством в личную жизнь, так как на запись могут попасть лица людей и регистрационные знаки автомобилей. Об этом сообщил австрийский телеканал ORF.

Согласно решению комиссии, в случае самовольной установки видеорегистратора в машину нарушитель заплатит штраф размером до 10 тысяч евро. В случае повторной установки максимальная сумма штрафа составит 25 тысяч евро. Помимо этого, запечатленные регистратором жители могут подать гражданский иск на сумму до 20 тысяч евро.

Своим решением комиссия приравняла видеорегистраторы к системам наблюдения, устанавливать которые могут только государственные службы. Гражданам позволено вести наблюдение только за своей частной собственностью. Также комиссия запретила снимать происходящее вокруг автомобиля из его салона на мобильный телефон. Исключением является тот случай, когда ДТП уже произошло.

Одновременно с этим австрийская газета «Kleine Zeitung» сообщила, что власти муниципалитета Грац официально разрешили установку камер наблюдения в общественном транспорте.
http://lenta.ru/news/2013/04/30/dashcams/ Только большому брату можно :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ринат написал(а):
Anduriel написал(а):
сваливание и крушение.

Удивительно другое.
Не видно, чтобы массы народа кого либо спасали. Или пытались помочь.
Хотя по характеру взрыва понятно, что спасти кого то вряд ли удастся. Но все же.

При таком пожаре даже близко подойти без защитной одежды не возможно. Жарко...
А так как самолёт упал на территории базы, то и бежать - некому, только самим военным. А в армии - инициатива наказуема.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
При таком пожаре даже близко подойти без защитной одежды не возможно. Жарко...
А так как самолёт упал на территории базы, то и бежать - некому, только самим военным. А в армии - инициатива наказуема.

Дважды находился рядом с горящим самолетом, тушил вместе со всеми. Знаю, что это такое, потому и говорю.
Как нибудь расскажу об этом В разделе "Как это было", в теме "Из личных воспоминаний".
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Ринат написал(а):
Pernatij написал(а):
При таком пожаре даже близко подойти без защитной одежды не возможно. Жарко...
А так как самолёт упал на территории базы, то и бежать - некому, только самим военным. А в армии - инициатива наказуема.

Дважды находился рядом с горящим самолетом, тушил вместе со всеми. Знаю, что это такое, потому и говорю.
Как нибудь расскажу об этом В разделе "Как это было", в теме "Из личных воспоминаний".
Придется набраться терпения! :-D
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
allex159
Уже "Сухие" ответили по какой причине. (засорился топливный фильтр)
А еще более интересное о том сколько ЛА будет порезано. (в том числе один ТУ -160 и сколько то ТУ 22 разных модификаций).
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.282
Адрес
Липецк
White написал(а):
А еще более интересное о том сколько ЛА будет порезано. (в том числе один ТУ -160 и сколько то ТУ 22 разных модификаций).
Это извините в связи с чем? :Shok:
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Supremum
:-D
Минобороны отправит под нож бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М


Министерство обороны России объявило конкурс на проведение утилизации более 400 самолетов и вертолетов, большая часть из которых была списана в 1980-1990-х годах. Как пишет газета «Известия», помимо обычных МиГ-21 и МиГ-23, Су-22М и Су-24 в заявку попали первый опытный образец дальнего стратегического бомбардировщика Ту-160, один из первых серийных Ту-22М и несколько еще стоящих на вооружении Ту-22М3. Утилизацию военной техники планируется провести в ближайшие два года.

Военное ведомство намерено пустить под нож самолет Ту-160, в качестве нового в 1980-х годах бомбардировщика проходивший государственные испытания. В настоящее время этот самолет находится на хранении в Летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском. Кроме того, на утилизацию отправится и построенный в 1970-х годах один из первых серийных бомбардировщиков Ту-22М. В настоящее время этот самолет находится в поселке Среднем Иркутской области.

В заявку попали также несколько истребителей МиГ-29 и Су-27 и бомбардировщики Ту-22М3. На утилизацию планируется отправить и самолеты-«калибровщики» на базе Ан-26, используемые для настройки курсо-глиссадных систем военных аэродромов. В настоящее время на вооружении ВВС России стоят около десяти таких машин. Как отмечает газета, военные аэродромы нуждаются в калибровке по меньшей мере два раза в год.

На разделку отправятся и самолеты радиотехнической разведки Ан-26РТ, находящиеся на читинском аэродроме. Утилизации подлежат также первый Ми-24А (вертолеты такого типа впоследствии составили основу ударной вертолетной авиации), вертолет-разведчик Ми-24Р со специальным манипулятором для анализа грунта и один из последних экземпляров транспортных вертолетов Ми-6.

Больше всего планируется утилизировать бомбардировщиков Су-24 (103 единицы), учебно-тренировочных самолетов L-39 (28 единиц), легких транспортников Ан-2 (28 штук), истребителей-перехватчиков МиГ-31 (23 машины), а также вертолетов Ми-24 (51) и Ми-8 (87). Всего под нож планируется отправить 283 самолета и 139 вертолетов. В общей сложности на проведение работ военное ведомство намерено потратить не более 40 миллионов рублей.

По окончании утилизации военной авиационной техники, Министерство обороны России рассчитывает получить лом черных, цветных и драгоценных металлов. В частности, один вертолет Ми-8 содержит 1,1 тонны черных и 2,1 тонны цветных металлов, а также 16 граммов серебра, 810 граммов золота и три грамма платины. При разделке Ту-22М3 можно получить десять тонн черных и 31 тонну цветных металлов, 700 граммов золота, 160 граммов платины и 15 килограммов серебра.

Следует отметить, что вероятнее всего на утилизацию будет направлена техника, уже выведенная из состава Вооруженных сил России и находящаяся на временном хранении. Часть ее уже выработала свой ресурс, а другая, возможно, была заменена в процессе обновления авиационного парка или получила в ходе эксплуатации серьезные повреждения и не подлежит восстановлению. В частности, ранее сообщалось, что на утилизацию планируется отправить сгоревший в феврале 2013 года бомбардировщик Ту-95МС.

В настоящее время Министерство обороны России занимается реализацией госпрограммы вооружений, на финансирование которой выделено около 23 триллионов рублей. Согласно этому документу, до 2020 года ВВС России должны получить более 1,5 тысячи новых самолетов и вертолетов. Кроме того, запланирована масштабная модернизация уже имеющейся техники с сохранившимся значительным ресурсом службы.
http://lenta.ru/news/2013/05/15/planes/
 
Сверху