Авиационная лента новостей

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
И много в последние годы из состава ВВС истребителей перепродали? :???:

А было что перепродовать? МиГ-31 предлагали, только желающих не нашлось, машина слишком специфическая.

Ну а на тему модернизации, сравните Луховицы с Иркутом.
На это очень много денег и времени надо. А там в конце десятилетия очень специфическая и современная техника должна пойти, в товарных количествах. Завод нужно поднимать, кадры готовить.

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:

А с перевооружением, я с Вашими мыслями согласен. Только я по базам смотрю.

Получается примерно так:

Центр:

Пермь и Канск - по 2 аэ МиГ-31 это их специфика. Можно и по 3, но нет необходимости.

Запад:

Калининград: 1 аэ Су-30 и 1 аэ Су-35 (тут 3 аэ делать нечего, там и так места в воздухе нет)
Мончегорск: 1 аэ МиГ-31 и 1 Су-30 (больше места нет, там Су-24 ещё)
Петрозаводск: 1 ПАК ФА и 1 Су-35 (тут 3 аэ можно)
Белоруссия: 1 Су-27СМ3
Хотилово: 1 ПАК ФА и 1 Су-35 (тут 3 аэ можно)
Курск: 2 МиГ-29СМТ (тут 3 аэ можно)

Юг:

Крымск: 1 ПАК ФА, 1 Су-35 (тут 3 аэ можно)
Миллерово: 2 МиГ-35 (тут 3 аэ можно)
Астрахань, как полуучебную, 1 МиГ 29 СМТ

Восток:

Дзёмга: 2 МиГ-35 (больше места нет, там Су-25 ещё)
Комсомольск: 1 ПАК ФА и 2 Су-27СМ
Владивосток: 1 Су-35 и 2 Су-27СМ
Петропавловск: 1 аэ Су-30 и 1 аэ Су-35 (тут 3 аэ делать нечего)

Это как минимум.

Потребность:
- 5 аэ МиГ-31БМ (60)
- 4 аэ Су-27СМ (48)
- 1 аэ Су-27СМ3 (12)
- 3 аэ Су-30 (36)
- 6 аэ Су-35 (72)
- 4 аэ ПАК ФА (48)
- 3 аэ МиГ-29СМТ (36)
- 4 аэ МиГ-35(48)

А где нужно можно добавить, или Су-27СМ на Су-30 заменить. Но много не получится, 3 аэ Су и 3-4 аэ МиГ-29/35 ещё и всё... Нет места. Ну в Армении и Канте ещё по одной.

То есть в минимале получается 30 аэ (360 строевых и 60 спарок)
В максимале 42 аэ (504 строевых и 84 спарки)
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Pernatij написал(а):
Дзёмга: 2 МиГ-35 (тут 3 аэ можно, Су на пример)
Комсомольск: 1 ПАК ФА и 2 Су-27СМ
Небольшая неточность. В КнА два аэродрома - Дземги, где стоит бывший 23 иап (не знаю как называется сейчас) и КнААПО и Хурба, где базируется бывший 277 бап и гражданский аэропорт местный.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Pernatij написал(а):
Петропавловск: 1 аэ Су-30 и 1 аэ Су-35 (тут 3 аэ делать нечего)
А почему трем делать нечего? Задача группировки ПВО на Камчатке это обеспечить выход в море местной дивизии ПЛ из Вилюченска (по памяти) чтобы не произошло. И эта задача очень важная, так как не одну Хиросиму сможет устроить эта дивизия. А два авианосца (для Тихого океана это нормально) это поболее будет чем 2 аэ. Они еще во времена СССР нарушали границу в тех края - 72 томкета встали в круг и 9 раз нарушили ГГ СССР (буквально перед сбитием корейского боинга это было, говорят, что это звенья одной цепи). И этим 72 томкетам противостоял всего лишь лейтенант(или старлей) и несколько бойцов расчета РЛС на эртевешной точке на богом забытом острове.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
drug написал(а):
А почему трем делать нечего? Задача группировки ПВО на Камчатке это обеспечить выход в море местной дивизии ПЛ из Вилюченска (по памяти) чтобы не произошло. И эта задача очень важная, так как не одну Хиросиму сможет устроить эта дивизия. А два авианосца (для Тихого океана это нормально) это поболее будет чем 2 аэ. Они еще во времена СССР нарушали границу в тех края - 72 томкета встали в круг и 9 раз нарушили ГГ СССР (буквально перед сбитием корейского боинга это было, говорят, что это звенья одной цепи). И этим 72 томкетам противостоял лейтенант(или старлей) и несколько бойцов расчета РЛС на эртевешной точке на богом забытом острове.

72 F-14 - это шесть эскадрилий или три авианосца. Что-то меня терзают смутные сомнения, что возле Камчатки когда-либо плавали сразу три таких посудины.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
drug

Я Хурбу не имел в виду - там Су-24, разговор про истребители был.

А Петропавловск - слишком удалён, как там одновременную повседневнюю работу 3 аэ обеспечивать? Ведь если нужно - можно кратковременно усилить.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Tigr написал(а):
drug написал(а):
А почему трем делать нечего? Задача группировки ПВО на Камчатке это обеспечить выход в море местной дивизии ПЛ из Вилюченска (по памяти) чтобы не произошло. И эта задача очень важная, так как не одну Хиросиму сможет устроить эта дивизия. А два авианосца (для Тихого океана это нормально) это поболее будет чем 2 аэ. Они еще во времена СССР нарушали границу в тех края - 72 томкета встали в круг и 9 раз нарушили ГГ СССР (буквально перед сбитием корейского боинга это было, говорят, что это звенья одной цепи). И этим 72 томкетам противостоял лейтенант(или старлей) и несколько бойцов расчета РЛС на эртевешной точке на богом забытом острове.

72 F-14 - это шесть эскадрилий или три авианосца. Что-то меня терзают смутные сомнения, что возле Камчатки когда-либо плавали сразу три таких посудины.

Это - реальный случай.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Tigr написал(а):
72 F-14 - это шесть эскадрилий или три авианосца. Что-то меня терзают смутные сомнения, что возле Камчатки когда-либо плавали сразу три таких посудины.
Лично свидетелем не был, конечно. Но было два авианосца, одним, подозреваю был "Китти хок", по крайней мере при мне Тихий океан был его зоной ответственности, а второго не помню. Насчет количества томкетов - насколько помню, все таки 72 их было. Но голову на отсечение отдавать не буду. :-D
 

Rand0m

Активный участник
drug написал(а):
И этим 72 томкетам противостоял всего лишь лейтенант(или старлей) и несколько бойцов расчета РЛС на эртевешной точке на богом забытом острове.
А вот об этом вдвойне поподробнее. Плиииииииз :-D :study:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Март 1983, 3 АУГ, у острова Зелёный. А-7 выполняли условное бомбометание, а томы - прикрывали. Это по памяти, возможно что-то путаю.

Но это всё злостный оффтоп.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.928
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Калининград: 1 аэ Су-30 и 1 аэ Су-35 (тут 3 аэ делать нечего, там и так места в воздухе нет)
Вот не знаю, но по мне так туда просятся Миги (вместо 35-ых Сушек). И как раз по той самой причине, которую вы озвучили.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Pernatij написал(а):
Март 1983, 3 АУГ, у острова Зелёный. А-7 выполняли условное бомбометание, а томы - прикрывали. Это по памяти, возможно что-то путаю.
Это другой случай, насколько я знаю. Про него здесь упоминается.
Tigr написал(а):
В 83-м "Китти Хок" стоял на ремонте.
Я мог ошибиться. К сожалению не могу найти ссылку.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
drug написал(а):
Это другой случай, насколько я знаю. Про него здесь упоминается.

Цитата:
В конце марта 1983 г. три ударные авианосные группы вошли в воды Алеутских островов у советской Камчатки, где провели трехнедельные учения. А 4 апреля американцы предприняли беспрецедентную акцию: 6 самолетов А-7, поднявшихся с авианосцев "Мидуэй" и "Энтерпрайз", вторглась на глубину от 2 до 30 км в воздушное пространство СССР и провела условное бомбометание по территории острова Зеленый в группе Курильской гряды.

Врут и даже ленятся почитать в интернете историю службы упомянутых кораблей. Например, про "Энтерпрайз":
Свои десятый, одиннадцатый и двенадцатый по счету походы (БС) в воды западной части акватории Тихого океана корабль совершил в 1982, 1984 и 1986 гг. соответственно.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO ... N65037.htm
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
А с перевооружением, я с Вашими мыслями согласен. Только я по базам смотрю.

Получается примерно так:

Центр:

Пермь и Канск - по 2 аэ МиГ-31 это их специфика. Можно и по 3, но нет необходимости.

Запад:

Калининград: 1 аэ Су-30 и 1 аэ Су-35 (тут 3 аэ делать нечего, там и так места в воздухе нет)
Мончегорск: 1 аэ МиГ-31 и 1 Су-30 (больше места нет, там Су-24 ещё)
Петрозаводск: 1 ПАК ФА и 1 Су-35 (тут 3 аэ можно)
Белоруссия: 1 Су-27СМ3
Хотилово: 1 ПАК ФА и 1 Су-35 (тут 3 аэ можно)
Курск: 2 МиГ-29СМТ (тут 3 аэ можно)

Юг:

Крымск: 1 ПАК ФА, 1 Су-35 (тут 3 аэ можно)
Миллерово: 2 МиГ-35 (тут 3 аэ можно)
Астрахань, как полуучебную, 1 МиГ 29 СМТ

Восток:

Дзёмга: 2 МиГ-35 (больше места нет, там Су-25 ещё)
Комсомольск: 1 ПАК ФА и 2 Су-27СМ
Владивосток: 1 Су-35 и 2 Су-27СМ
Петропавловск: 1 аэ Су-30 и 1 аэ Су-35 (тут 3 аэ делать нечего)

Это как минимум.

Потребность:
- 5 аэ МиГ-31БМ (60)
- 4 аэ Су-27СМ (48)
- 1 аэ Су-27СМ3 (12)
- 3 аэ Су-30 (36)
- 6 аэ Су-35 (72)
- 4 аэ ПАК ФА (48)
- 3 аэ МиГ-29СМТ (36)
- 4 аэ МиГ-35(48)

А где нужно можно добавить, или Су-27СМ на Су-30 заменить. Но много не получится, 3 аэ Су и 3-4 аэ МиГ-29/35 ещё и всё... Нет места. Ну в Армении и Канте ещё по одной.

То есть в минимале получается 30 аэ (360 строевых и 60 спарок)
В максимале 42 аэ (504 строевых и 84 спарки)

Что-то вы их шибко смешиваете. Лучше иметь полки однотипные...
Ну и Дземга - это у Вас Домна, а Дземги тот же самый Комсомольск. Домна перевооружается на Су-30СМ и для региона этот выбор предпочтительнее МиГ-35.
в Беларуси планируется полноценный полк. Полк нужен и в Астрахани, эскадрилья на Крыме, Кант нах не нужен.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Pernatij написал(а):
А Петропавловск - слишком удалён, как там одновременную повседневнюю работу 3 аэ обеспечивать? Ведь если нужно - можно кратковременно усилить.
США на Аляске как-то обеспечивают. Но и две эскадрильи там всяко лучше одной. А дальше возродить полк на Сахалине для более эффективного прикрытия Островов.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Tigr

Не всё так ясно.

Учения не считаются боевым походом/дежурством.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Космополит

Да есть такое, на счёт Домны :)
Однотипные не всегда получатся, к ПАК нужен и более простой.
Полк то в Белоруссии будет, но весь ли он будет российским...
Про Су-30 в Домне - не знал, спасибо.

Добавлено спустя 3 часа 28 минут 44 секунды:

Нашёл:

1 аэ Су-35 в Комсомольск, 1 аэ Су-30 в Домну...

Процесс пошёл!

http://ria.ru/defense_safety/20130817/956944703.html
 

Rand0m

Активный участник
13:50, 30 АВГУСТА 2013
МиГ-31 прослужат в ВВС России до 2028 года

Истребители-перехватчики МиГ-31 будут стоять на вооружении ВВС России по меньшей мере до 2028 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. По его словам, 2028 год ─ это назначенный ресурс самолетов без учета модернизации.

«По всем ресурсным показателям, которые есть у МиГ-31, мы будем его эксплуатировать уже с модернизацией до 2028 года — это назначенный ресурс без продления. Если мы посчитаем необходимым, то можем продлить и после 2028 года на пять-десять лет», ─ рассказал Бондарев. При этом он отметил, что с появлением в войсках нового истребителя Су-35С и ракет типа «воздух-воздух» большой дальности, задачи МиГ-31 можно будет переложить на другие самолеты

Еще крепкий старик
Эксплуатацию истребителей МиГ-31 продлят до 2030 года
«Самолет нас удовлетворяет и прекрасно выполняет все задачи, которые перед ним стоят. Но, думаю, мы решим задачи дальнего перехвата и наращиванием возможностей других самолетов», ─ заявил главком ВВС России.

В середине апреля 2013 года Бондарев заявил, что модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 обойдется военному бюджету России в 50 миллиардов рублей. При этом он отметил, что в своем нынешнем виде самолет морально и технически устарел. Для его модернизации необходимо заменить навигационное оборудование и системы вооружения. Стоимость опытно-конструкторских работ в этом направлении оценивается в 25 миллиардов рублей.

МиГ-31 был разработан в первой половине 1970-х годов и поступил на вооружение ВВС СССР в 1981 году. В 1994 году серийное производство истребителей-перехватчиков было остановлено. В настоящее время на вооружении ВВС России стоят около 190 самолетов такого типа, часть из которых должна пройти модернизацию до версии МиГ-31БМ. До 2020 года планируется обновить 60 перехватчиков.

Истребитель-перехватчик способен развивать скорость до трех тысяч километров в час, а его боевой радиус составляет 720 километров. Самолет может обнаруживать цели на дальности до 280 километров. МиГ-31 вооружен 23-миллиметровой пушкой и оснащен шесть точками подвески для ракет класса ївоздух-воздух» различных типов.
http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/30/mig31/

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

МАКС-2013. Показан последний представитель семейства Ми-8/17

Холдинг «Вертолеты России» показал первый прототип вертолета Ми-171А2 на выставке МАКС-2013, сообщает flightglobal.com 29 августа. Это последний вариант средних вертолетов семейства Ми-8/17, которое ведет свою родословную еще с 1960-х годов.

В настоящее время ведутся сертификационные испытания многоцелевого вертолета, второй прототип должен присоединиться к испытательным полетам в декабре этого года. Сертификат должен быть получен до конца 2014 года, поступление в эксплуатацию в начале 2015 года.

Обновления включают в себя цифровую систему управления двигателями ВК-2500ПС-03, улучшена конструкция несущего и хвостового винтов. Максимальная взлетная масса выросла на 1000 кг и достигла 13000 кг (29000 фунтов), крейсерская скорость полета возросла на 21 узел и достигла 140 узлов (259 км/ч), максимальная скорость увеличена до 151 узлов (280 км/ч). Усовершенствованы главный редуктор, передающие узлы и головки роторов, лопасти несущего винта выполнены из композиционных материалов. Х-образный хвостовой винт заменил прежний трехлопастной, что привело к уменьшению шумности вертолета. Как заявил директор программы Ми-8/17 Михаил Комар, эти работы позволили также улучшить маневренность вертолета и снизить вибрацию.
Как заявил Комар, иностранные операторы уже проявили интерес к новой машине, этот вертолет будет предлагаться и в поисково-спасательном, и пассажирском вариантах. «Вертолеты России» стремятся снизить свои затраты и модернизируют существующие вертолеты, установленное на них оборудование может быть сконфигурировано для выполнения различных задач, добавил он.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

BLG8NV87pg4.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Минобороны закупит 34 российских беспилотника

Министерство обороны России намерено до конца 2013 года заключить с казанским предприятием «Эникс» контракт на поставку 34 разведывательных беспилотных летательных аппарата «Элерон-3СВ». Об этом, как сообщает РИА Новости, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил директор и главный конструктор казанского предприятия Валерий Побежимов.

По его словам, поставки беспилотных комплексов военным начнутся уже в первом квартале 2014 года. Контрактом будет предусмотрена передача Министерству обороны России 17 комплексов, в состав каждого из которых входят два беспилотника «Элерон-3СВ». Государственные испытания нового разведывательного комплекса завершились в 2012 году. По их итогам российским военным ведомством было принято решение о принятии их на вооружении.

«Элерон-3СВ» представляет собой беспилотный летательный аппарат ближнего радиуса действия, построенный по схеме «летающего крыла» с толкающим воздушным винтом. Беспилотник создан по модульной схеме, благодаря которой на нем возможна быстрая замена полезной нагрузки: фотокамер, тепловизора с гиростабизированным механизмом, видекамер с десятикратным увеличением со стабилизацией, а также тепловизоров с низкоуровневой камерой.

Максимальный взлетный вес «Элерон-3СВ» составляет 5,3 килограмма. Беспилотник способен нести полезную нагрузку общей массой до килограмма. Он может развивать скорость до 130 километров в час и подниматься на высоту до четырех тысяч метров. Длина разведывательного аппарата составляет 1,47 метра, а размах крыла ─ 0,64 метра.
ah7k7mF_iRI.jpg
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Россия официально отказалась от крымского палубного тренажера
Россия официально уведомила Украину об отказе от использования наземного испытательного тренажера корабельной авиации (НИТКА) в Крыму, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в российском Министерстве обороны. Согласно уведомлению, крымский аэродром не будет использоваться для подготовки летчиков палубной авиации ВМФ России с 2014 года. По словам источника агентства, украинская сторона в свою очередь заявила о готовности прекратить действие межправительственного соглашения от 1997 года.

НИТКА был построен неподалеку от города Саки в Крыму в начале 1980-х годов. Комплекс имитирует подвижную палубу авианосца и предназначен для отработки взлета и посадки палубных самолетов. В 1997 году Россия и Украина подписали соглашение об использовании тренажера. По условиям этого документа, Россия поставляла Украине запчасти и комплектующие для самолетов марки «Су» на сумму, эквивалентную затратам Киева на поддержание «нитки» в исправном состоянии. Позднее сумма была зафиксирована на уровне 700 тысяч долларов в год.
Поводом для отказа России от крымского аэродрома стало намерение Украины значительно повысить стоимость аренды тренажера в обмен на допуск на «нитку» самолетов не только марки «Су». Кроме того, Министерство обороны России решило избавиться от зависимости в подготовке летчиков палубной авиации от другого государства. Например, в 2008 году полеты авиации на НИТКА были прерваны почти на два года после того, как Россия приняла участие в военных действиях в Южной Осетии.

В настоящее время на территории России в Ейске ведется строительство НИТКА, который будет использоваться не только для подготовки пилотов палубных самолетов, но также и летчиков морской вертолетной авиации. Первые тренировочные полеты на тренажере состоялись в середине июля 2013 года, а масштабная работа комплекса начнется в конце 2013-го ─ начале 2014 года. Как ожидается, полностью российский комплекс заработает к 2016 году.
http://lenta.ru/news/2013/09/10/nitka/
 
Сверху