Авиационная лента новостей

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
У американского "дерьмолайнера" снова проблемы... :)

http://newsru.com/world/10oct2013/dream.html

Неприятности продолжают преследовать "лайнер мечты":
Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании JAL, направленный в Москву на замену сломавшемуся самолету той же модели, был вынужден вернуться в международный аэропорт "Нарита" в Токио.

На этот раз у лайнера возникли проблемы с устройством, связанным с тормозной системой, сообщил авиаперевозчик.
В результате этот Dreamliner, вылетевший в российскую столицу в 04:30 по московскому времени в четверг, приземлился в Нарита в 08:30 по Москве, передает ИТАР-ТАСС.

Накануне Dreamliner этой же авиакомпании, выполнявший рейс Москва-Токио, был вынужден экстренно вернуться в аэропорт вылета:
в ходе полета вышла из строя электронная система, отвечающая за работу туалетов, сообщили в JAL.

Неудевительно ведь в разработке брали участие и русские инженеры.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Как дерьмолайнером то можно называть, а как я сказал что там участия в разработки брали и русские специ так сразу предупреждение получил, воистину УРА поцреотский форум.
 

Rand0m

Активный участник
Bizon написал(а):
Как дерьмолайнером то можно называть, а как я сказал что там участия в разработки брали и русские специ так сразу предупреждение получил, воистину УРА поцреотский форум.
2.8 правил. там все понятно написано.
 

Д.Петров

Активный участник
Сообщения
136
Адрес
Москва
Bizon написал(а):
на этот раз у лайнера возникли проблемы с устройством, связанным с тормозной системой, сообщил авиаперевозчик.
В результате этот Dreamliner, вылетевший в российскую столицу в 04:30 по московскому времени в четверг, приземлился в Нарита в 08:30 по Москве, передает ИТАР-ТАСС.

Накануне Dreamliner этой же авиакомпании, выполнявший рейс Москва-Токио, был вынужден экстренно вернуться в аэропорт вылета:
в ходе полета вышла из строя электронная система, отвечающая за работу туалетов, сообщили в JAL.
Неудевительно ведь в разработке брали участие и русские инженеры.
Да!? Русские инженеры электронику для него делали?
 

sd

Активный участник
Сообщения
405
Адрес
Украина
Rand0m написал(а):
Bizon писал(а):
Как дерьмолайнером то можно называть, а как я сказал что там участия в разработки брали и русские специ так сразу предупреждение получил, воистину УРА поцреотский форум.
2.8 правил. там все понятно написано.

2.8. Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума;
- первых лиц государств;
- разработчиков военной техники.

Что написано-то? :-D
1. Участники Форума- русские инженеры- разрабатывали лайнер?
2. Путин или Медведев розрабатывали лайнер?
3. Лайнер- военная техника?
И что, собственно, оскорблением являлось?

А если серьёзно, то , на мой взгляд, некоторые участники Форума забывают, что в п2.8 нет указания о национальности или подданстве разработчиков военной техники.
Поэтому "дерьмолайнер" и проходит иногда в постах...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Я думаю что высказывание "дерьмолайнер" употреблённое уважаемым Одесситом - не есть "название" 787 "на этом форуме", я его здесь и не встречал ;) по аналогии с употреблением слова "попилджет" аудиторией в соцсетях.

Одессит в данном случае ссылался на суть проблемы с 787 в этот раз. И из-за этой проблемы, нарицательное "Shit-liner" вполне употребляется даже нашими технарями, далёкими от страстей рунета. Ибо случалось не раз и не два.

http://avherald.com/h?article=469b87a5&opt=256

Ну да - мог бы назвать "ковчегом засранцев" ;)

Кстати - А340 очень долго боролся с такой же проблемой, пока не нашли что один датчик напросто дерьмом заклинивает, вот туалеты и не работают.

А вот его оппонент, не вникнув в хорошо скрытую одесским юмором суть проблемы - напрямую и бездоказательно заявил что мол 787 не есть кошерная машина из за "косолапых русских" (ТМ).
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Д.Петров написал(а):
Bizon написал(а):
на этот раз у лайнера возникли проблемы с устройством, связанным с тормозной системой, сообщил авиаперевозчик.
В результате этот Dreamliner, вылетевший в российскую столицу в 04:30 по московскому времени в четверг, приземлился в Нарита в 08:30 по Москве, передает ИТАР-ТАСС.

Накануне Dreamliner этой же авиакомпании, выполнявший рейс Москва-Токио, был вынужден экстренно вернуться в аэропорт вылета:
в ходе полета вышла из строя электронная система, отвечающая за работу туалетов, сообщили в JAL.
Неудевительно ведь в разработке брали участие и русские инженеры.
Да!? Русские инженеры электронику для него делали?
Ничего личного просто там аура такая.
Как там говорится:
Там Русский дух, там Русью пахнет )
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Кстати, с Эйрбасом история была интересная и поучительная, и бились над ней много лет чуть ли не лучшие умы (авиационно-европейского) человечества. :study:

Проблема была с отказом туалетной системы. Она "внезапно" (ТМ), после буквально пары часов объявляла что больше в неё не войдёт и прекращала работу. Причём отказывались смывать туалеты только на определённом типе самолётов, и что ещё загадочнее - только на рейсах в определённую местность.

История отдавала не только запашком, но и определённой мистикой, и, не без участия некоторых несознательно-неполиткорректных коллег, к этой категории рейсов, в эту часть света, прилипло (извиняюсь за каламбур) некое нелестное прозвище. Ибо не работающие пол рейса туалеты - это очень не смешно, и ещё менее аппетитно.

После пары лет мучений, решение нашли. И как не странно не инженеры, а диетологи.
Всё оказалось банально. Ибо население этой части света, хоть и производило не больше отходов жизнедеятельности чем любой другой (а не то что Вы подумали), но потребляли в пищу некие специфические продукты, от которых сабж приобретал некую специфическую консистенцию и липучесть. И, будучи как из пушки (дерьмомёты есть не только в оппозиции и на форумах), выстреленым из трубопровода в бак, шмякался об, и прилипал к....

датчику заполнения данного, который был неудачно расположен в баке.
В итоге система говорила что с неё хватит и бастовала.

Вот таким дерьмом приходится заниматься нашим доблестным технарям.

И спасибо вам ребята техники, что не смотря на это вы не сдаётесь, и вкалываете, как Папа Карло, даря нам, грешным, возможность поднимать машины в небо.

http://youtu.be/YUpVK85I91Y
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Bizon написал(а):
Ничего личного просто там аура такая.

Как там говорится:

Там Русский дух, там Русью пахнет )

Господин Бизон, Вы специально нарываетесь?

Или хотите ареол мученика?

Ещё раз намекнёте на национальную принадлежность - не обижайтесь.
 

Rand0m

Активный участник
13.10.13 Румыния выплатила аванс за португальские F-16
«Военный Паритет». Министр обороны Румынии Мирче Дуса (Mircea Dusa) заявил, что он подписал контракт с Португалией на закупку истребителей F-16 и страна выплатила первый аванс на сумму 100 млн евро (общая стоимость контракта 600 млн евро), сообщает actmedia.eu 11 октября. Первый истребитель прибудет в страну в 2015 году.


Как сообщил министр, будет закуплена эскадрилья истребителей этого типа, в Португалию будут направлены 80 летчиков, инженеров и техников для обучения. Эскадрилья будет сформирована к 2017 году, когда летный ресурс истребителей МиГ-21 Lancer будет полностью исчерпан.


По сообщениям других СМИ, Румыния приобретет 12 истребителей, из которых шесть F-16AM и три F-16BM из состава ВВС Португалии, а также три F-16A, которые были переданы Лиссабону из Центра хранения авиационной техники США специально для поставки Румынии. http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/4956/
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6165/

Пентагон посылает транспортные самолеты С-27J Spartan прямо с конвейера в центр складирования авиакосмической техники, так как им не нашлось места в составе ВВС, но и прекратить их закупку невозможно, сообщает foxnews.com 7 октября.

Самолеты должны были поступить на базу ВВС Райт-Паттерсон, но вместо этого дюжина практически новых самолетов итальянской постройки была отправлена в центр складирования авиакосмической техники в Аризоне, известного как «Кладбище костей».

Пять самолетов, находящихся на стадии строительства, вероятно, ждет та же участь.
С 2007 года ВВС потратили 567 млн долл на закупку 21 самолета, из которых 16 уже поставлены, почти все они были направлены на базу ВВС Дэвид-Монтан в Тусоне, где содержатся некоторые из 4400 самолетов и 13 аэрокосмических аппаратов общей стоимостью более 35 млрд долл, выведенных из состава военной авиации США.

:) Вот где происходит пресловутый "попил" и "распил" - в США самолеты отправляются с заводского конвейера прямо на "кладбище самолетов"...(интересно - а что об этом напишут американофилы на этом форуме? :-D )
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вроде ещё не было:

http://ria.ru/defense_safety/20130819/957174388.html

НАПО на 2013 планирует 14, на 2014 - 16 машин. Таким образом, даже без дальнейшего увеличения производства, есть шанс на дополнительный заказ до 2020. А если рассматривать новость - то могут быть и гораздо
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
А чем особенна новость?
184 запросчика/ответсика - это случайным образом ровно в два раза больше чем заказ на 92 Су-34 (предыдущий заказ на 32 Су-34 должен быть выполнен как раз в этом году) и сдается мне, что их должно быть по паре на каждом самолете для передней и задней полусферы. :???:
Собственно с нынешными темпами производства до 2020 будут 120-140 Су-34 для себя, с возможностью поставки 15-25 самолетов на эскорт.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
А чем особенна новость?
184 запросчика/ответсика - это случайным образом ровно в два раза больше чем заказ на 92 Су-34 (предыдущий заказ на 32 Су-34 должен быть выполнен как раз в этом году) и сдается мне, что их должно быть по паре на каждом самолете для передней и задней полусферы. :???:
Собственно с нынешными темпами производства до 2020 будут 120-140 Су-34 для себя, с возможностью поставки 15-25 самолетов на эскорт.

Понятия не имею сколько их, и так к вопросу даже не думал подходить... Всё гениальное - просто ;)
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Мне больше всего интересно, а почему это отдельный контракт? Разве это не должно входить в общую цену закупок Су-34, ибо военный самолет без системы госопознавания - нонсенс? Или это модернизация?
 
Сверху