Авиационная лента новостей

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
«Магистральный самолет XXI века» (МС-21) в рамках серийного производства будет называться Як-242. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин в ходе посещения Иркутского авиазавода, передает «Интерфакс».

Давно в теме был как раз спор по поводу названия. :flag:
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
ВВС России получили новую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
ВВС России передана очередная партия из трех серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Церемония передачи прошла сегодня в Новосибирском филиале компании "Сухой" - авиазаводе имени Чкалова.

"Выпущенные НАЗ имени Чкалова Су-34 успешно используются в войсках и, по отзывам военных, демонстрируют высокие эксплуатационные качества", - отмечается в сообщении пресс-службы холдинга "Сухой".

Напомним, что первый в 2013г. Су-34 был передан ВВС в начала мая, а следующая партия — в начале июля. В официальном сообщении пресс-службы "Сухого" отмечалось, что работы по выполнению гособоронзаказа 2013г. идут полным ходом и в ближайшее время военным будет передана партия из нескольких Су-34.

Напомним, контракт на поставку Министерству обороны РФ 32 самолетов Су-34 был заключен в 2008г., а в марте 2012г. дополнительно был подписан контракт на поставку ВВС РФ до 2020г. 92 самолетов Су-34.

В сообщении холдинга "Сухой" отмечалось, что это один из крупнейших контрактов на поставку боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011-2020гг., его реализация позволит компании "Сухой" и предприятиям-смежникам сохранить высокую загрузку на длительную перспективу, а ВВС - заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24.
В марте 2013г. президент РФ Владимир Путин сообщил, что на переоснащение авиационных частей и подразделений ВВС России будет направлена почти четверть финансирования гособоронзаказа - около 5 трлн руб. По словам главы государства, планируется закупить почти 2 тыс. самолетов и вертолетов и к 2020г. довести долю современной авиационной техники в войсках России до 70% против текущих 20%.

"Предприятия отрасли должны пройти через техническое перевооружение и укрепить производственные и кадровые возможности. По характеристикам новая техника должна быть лучше, чем мировые образцы. Если мы будем ориентироваться на сегодняшние образцы, завтра будем опаздывать, и уже сегодня к вечеру должны будем думать о новом переоснащении. Нам нужно смотреть на перспективу, на несколько шагов вперед", - заявил В.Путин на совещании по развитию боевой авиации.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника.

Самолет способен нести неуправляемые авиационные ракеты, а также управляемые авиационные ракеты "воздух-поверхность", противокорабельные ракеты 3М-80М и управляемые авиационные ракеты "воздух-воздух" средней дальности и ближнего боя Р-73. На Су-34 также монтируется пушечная установка калибра 30 мм.

Су-34 оборудован мощным комплексом бортового электронного оборудования, его можно дозаправлять в воздухе и устанавливать на внешней подвеске дополнительные топливные баки, что существенно увеличивает его дальность полета, приближающуюся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков. По боевым возможностям он относится к поколению самолетов 4+.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/10/2013/884509.shtml
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Ага,ракеты 3М-80М.Чего мелочиться,написали бы сразу -Граниты-М.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Например, как вариант, "Москит" можно подвешивать к Су-33, между гондолами его двигателей.
:think: Аналогично также можно подвешивать эту ракету и к Су-34.

1093f5cb1b9b.jpg
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Да,только реально этой чухней никто не заморачивался,а теперь и тем более не будут.
Тушку по выставкам возили,это было.А работы по усилению конструкции и сопряжению с авионикой не было.Тем более не было живых полетов и хотя бы бросковых испытаний
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
sivuch написал(а):
Да,только реально этой чухней никто не заморачивался,а теперь и тем более не будут.
Тушку по выставкам возили,это было.А работы по усилению конструкции и сопряжению с авионикой не было.Тем более не было живых полетов и хотя бы бросковых испытаний
Это только ваши слова и они ничем не подтверждены.
Я хотя бы фото выложил.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Одессит написал(а):
Это только ваши слова и они ничем не подтверждены.
Я хотя бы фото выложил.
Вот если бы Вы еще выложили фотографию Су-33,взлетающего с этой бандурой.
А так придется разбирать по частям.
Официальный сайт Сухого -история создания
http://www.sukhoi.org/planes/military/su33/history/
Все эти проекты предусматривали создание самолета с катапультным взлетом и посадкой «по самолетному», с зацеплением за трос аэрофинишера. В конструктивно-компоновочном плане в них последовательно повторялись все основные решения, принятые на тот момент для базового «сухопутного» варианта Су-27, но с учетом специфики палубного базирования, что предполагало необходимость усиления опор шасси, установки посадочного гака и складывания крыла при хранении машины на ангарной палубе.
------------------------
как видим,про усиление конструкции и испытания с Москитом -ни слова.Между тем,Су-33,как и его папа Су-27 в принципе не может возить подвески более 1500кг.
А вот вооружение с того же сайта
http://www.sukhoi.org/planes/military/su33/arms/
Та же картина -ничего тяжелее полутонки,топбаки не подвешиваются.
http://ktrv.ru/production/68/650/813/А вот сайт ТРВ
Комплекс «Москит-МВЕ» может поставляться на экспорт в составе эскадренных миноносцев проекта 956ЭМ, ракетных катеров проекта 12421 и других проектов кораблей постройки предприятий Российской Федерации, а также самостоятельно для размещения на носителях инозаказчика, обеспечивающих условия эксплуатации и боевого применения комплекса.
Комплекс «Москит-МВЕ» может быть также адаптирован для применения его в составе стационарной или передвижной береговой позиции ино-заказчика для защиты морских границ
------------------------------------
Т.е.,про применение с самолетов уже даже не заикаются.
сайт р-базы
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... skit.shtml
есть дежурная фраза о возможности установки,а потом идет описание испытаний.Упоминаются пр.956,береговая ПУшка и даже с макета экраноплана.Про испытания с ЛА -опять же ни слова.
Достаточно?
 

Rand0m

Активный участник
Что делал российский самолет-разведчик на турецкой границе?
Сегодня,29.10. 07:12.Дополнение к новости.
Каких-либо проблем в отношениях Турции и России в военной сфере не наблюдается. Двусторонние отношения в экономической области сегодня лучшие в истории. Несмотря на то, что Турция - страна НАТО и связана с трансатлантической осью, она может вступать в довольно тесное сотрудничество с Россией в вопросах, касающихся прежде всего Черного моря. С точки зрения обеих стран турецко-российские отношения выглядят как образец, модель.
Тем не менее, согласно заявлению Генерального штаба Турции, возникла некая странная ситуация, при которой пока точно не определено, что именно произошло. Российский самолет приближается к воздушному пространству Турции на турецко-грузинской границе. Турецкие F-16 приходят в состояние боевой готовности. Параллельно друг другу вдоль воздушной границы самолеты двух стран совершают полет до турецко-болгарской границы.
В этой связи возникает вопрос: российский самолет нарушил бы воздушное пространство Турции, если бы турецкие истребители не совершили «полет на перехват»? Судя по тому, что самолеты были подняты по тревоге, такая вероятность, должно быть, была весьма высокой.
В заявлении турецкого Генштаба отмечается: «Военный самолет типа Ил-20, принадлежащий России, 22 октября 2013 года с 16.37 до 19.05 совершил полет от границы Турции и Грузии до границы Турции и Болгарии в международном воздушном пространстве над Черным морем вдоль побережья Турции с востока на запад. Выполнившие в 16.38 вылет из Мерзифона самолеты (F-16) в 17.14 перехватили принадлежащий России военный самолет в районе провинции Орду и, находясь в турецком воздушном пространстве, следовали за самолетом до турецко-болгарской границы. Как только самолет в 19.05 покинул регион, турецкие самолеты вернулись на авиабазу».
Мы говорим о самолете типа Ил-20. Это не транспортное воздушное судно. Это и не боевой самолет. Пассажирские и транспортные самолеты конструктора Ильюшина действительно существуют. Но самолет, вызвавший беспокойство в связи с вхождением в воздушное пространство Турции, на самом деле является разведывательным самолетом.
Его можно назвать российским эквивалентом авиационных комплексов AWACS, имеющихся в США и некоторых странах НАТО. Ил-20 и Ил-20 Coot - самолет радиоэлектронной разведки, обладающий дизайном НАТО.
Это меняет дело. Хотя данные по этому инциденту окончательно не прояснились, отбросив прочь предостережения, следует поразмышлять над следующими вопросами: зачем принадлежащий России самолет радиоэлектронной разведки облетает турецкие границы? Зачем в угрожающей форме он настолько приближается к границе? Это неизвестное нам сведение счетов между двумя странами, и таким образом была проведена вытекающая из этого демонстрация силы? Воздушное наблюдение, которое продлилось в течение 2,5 часов, независимо от того, как его интерпретировать, не является нормой.
После несложных поисков мы узнаем, что аналогичный инцидент произошел в другом государстве. 29 марта этого года такой же российский самолет радиоэлектронной разведки типа Ил-20 аналогичным образом пролетал вблизи шведской границы, и опасения в Балтийском море были вызваны чрезмерным приближением к воздушному пространству Швеции. Хотя такого оперативного, как в Турции, преследования не произошло, этот инцидент послужил поводом для серьезного беспокойства в Швеции.
Наиболее существенное расхождение в подходах Анкары и Москвы наблюдается по сирийскому вопросу. Две страны стоят на диаметрально противоположных позициях и с первого дня сирийского кризиса не изменили их.
Если бы этот самолет был транспортным, видимо, тогда можно было бы связать этот инцидент с Сирией. Пока речь идет о самолете-разведчике, относительно его преследования от грузинской до болгарской границы можно вести речь о разных вариантах.
В период дискуссии вокруг фигуры Хакана Фидана и деятельности разведслужб, скандала между США и Европой в связи с прослушиванием, обескураживающего сближения в отношениях Ирана и США, серьезных потрясений в отношениях США и Саудовской Аравии, выступающей против этого сближения, очень многое похоже на то, чтобы «быть вероятным».
Возможно, вокруг Турции стремятся начать новый спор? При наличии множества общих вопросов с США, Ираном, Израилем, Сирией, возможно, в отношениях Турции и России, к которым обе страны подходят очень внимательно, подпитывается некий кризис?
Или же это тест Москвы, ориентированный на объекты разведки США и НАТО на побережье Черного моря? Проверялся рефлекс, оборона, восприимчивость Турции?
Даже если это так, какой бы ни была цель, может ли такой подход привести к каким-либо серьезным последствиям?
Полагаю, у нас есть право ожидать от России заявления, которое успокоило бы общественное мнение по этому вопросу. Турции же следует более подробно информировать общественное мнение в отношении характера, деталей, причин заявления Генштаба.
Мы действительно не видим какой-либо логической причины для совершения Россией подобной вызывающей беспокойства акции. Мы всего лишь проявляем интерес.
Если Турция выстраивает сбалансированные отношения с Россией, вплоть до ограничения выхода американских кораблей в Черное море в период войны в Грузии, что сейчас происходит в Черном море?
Российский самолет прослушивал Турцию или находящиеся в Турции, на берегу Черного моря, военные базы США и НАТО?
http://topwar.ru/35207-chto-delal-rossi ... anice.html

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Российские Ту-160 облетели Венесуэлу

Два российских стратегических ракетоносца Ту-160 были подняты с авиабазы под Энгельсом. Самолеты пролетели вдоль юго-западного побережья Северной Америки и приземлились в Венесуэле.

"Ракетоносцы пролетели над акваториями Карибского моря и восточной частью Тихого океана, вдоль юго-западного побережья североамериканского континента и совершили посадку в Боливарианской Республике Венесуэла на аэродроме Майкетия", – говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны России.

Кроме того, два стратегических бомбардировщика Ту-95МС обеспечивали радиосвязь в удаленных районах между пунктами управления, задействованными в выполнении задачи. Как сообщило Минобороны, самолеты пролетели более десяти тысяч километров.
Продолжительность полета составила около 13 часов, передает РИА Новости. Во время полета над территорией Норвегии ракетоносцы сопровождали два истребителя F-16, поднятые с авиабазы "Буде". Российское военное ведомство отметило, что все полеты самолетов Военно-воздушных сил России выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.

Не так давно визитами стратегических бомбардировщиков обменялись Россия и США. Ракетоносцы Ту-95МС посетили стратегическую базу США "Барксдейл". С ответным визитом российский аэродром в Энгельсе (Саратовская область) посетили два стратегических ракетоносца США B-52.

Стоит отметить, что модернизированный самолет Ту-95МС имеет ряд серьезных преимуществ перед своим предшественником Ту-95, а также серьезный эксплуатационный ресурс. Ту-95МС будет летать долгие годы. Американцы также планируют, что их B-52, выпущенные в 1960-х годах, будут летать до 80 лет.
NQnvgAMHXkQ.jpg

www.dni.ru
773350.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
"Ракетоносцы пролетели над акваториями Карибского моря и восточной частью Тихого океана, вдоль юго-западного
"И мотало меня от Амура и до Туркестана!" (с). Товарищ Сухов. :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
Ну так над Норвегией Ту-95
И бедные норги даже не пикнули, что над их территорией...
А-а-а, это опять русские, да они всегда здесь летают... :OK-) На всяк случ - пару Ф-16, чтоб наши не заблудились....

Rand0m написал(а):
а над Тихим Ту-160, по крайней мере я так понял
Интересно, как они туда попали... :???:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
На всяк случ - пару Ф-16, чтоб наши не заблудились....
Кстати, по ТВ показывали Ф-15.... :think:

Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:

Atass написал(а):
Интересно, как они туда попали...
Промахнулись мимо Венесуэлы, а затормозить успели только в конце Колумбии.... :-D
Что вы хотите? Большой точности от штурманской навигационной линейки? :)
Кстати, а на В-1 и В-2 для расчетов штурман тоже использует штурманскую линейку НЛ-10М, или там все-таки есть какой-никакой электронный вычислитель?
Я специально эти кадры с ТВ сегодня вырежу, отошлю по электронке знакомому авиационному специалисту (в прошлом летчик) в Техас, пусть коллегам покажет, как у нас Ту-160 летает. Хоть посмеются.... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
басни рассказывает,
Это вчера в программе "Время" басни показывали? А именно штурмана с НЛ-10? :) В репортаже о героическом полете Ту-160... Все вопросы -к ним.
А авиаспециалист в Техасе -мой родственник, муж родной сестры моей жены. Закончил академию Гражданской авиации в Ленинграде, бывший летчик. Сейчас работает в Хьюстоне, что-то там с авиацией и космонавтикой.
Я ему этот репортажик отошлю всенепременнейше, пусть его коллеги посмеются на "стеклянным кокпитом" по-русски! :good:
 

Rand0m

Активный участник
Lockheed предложит Корее и США сорокалетние самолеты

Американская компания Lockheed Martin намерена восстановить и доработать несколько законсервированных палубных противолодочных самолетов S-3 Viking, разработанных в первой половине 1970-х годов, и предложить их ВМС Южной Кореи и США. Как сообщает Jane's, в составе авиации флотов этих стран самолеты смогут выполнять различные задачи.

В частности, по оценке компании, в составе ВМС Южной Кореи восстановленные и доработанные S-3 смогут заменить устаревшие патрульные самолеты P-3C/CK Orion, выполняя задачи патрулирования и противолодочной борьбы. Потребность южнокорейских военных в новых самолетах оценивается в 20 единиц. В настоящее время ВМС страны располагают 16 самолетами P3-C/CK.

В свою очередь американским военным доработанные S-3 будут предложены в варианте транспортного самолета и палубного самолета-заправщика. В частности, при транспортировке некоторых типов грузов S-3 смогут заменить транспортники C-2 Greyhound, а при воздушной дозаправке ─ дополнить возможности истребителей F/A-18E/F Super Hornet.

По оценке Lockheed Martin, в настоящее время на долговременном хранении на площадке 309-й группы по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (AMARG) находятся от 50 до ста противолодочных самолетов Viking, которые могут быть полностью восстановлены и переоборудованы.

S-3, выпускавшийся Lockheed Martin, совершил первый полет в 1972 году, а в 1974 году поступил на вооружение. В состав его экипажа входили четыре человека. Самолет был способен развивать скорость до 828 километров в час, а его боевой радиус составлял 1,5 тысячи километров. Viking был оснащен шестью точками подвески для ракет, бомб, торпед и мин общей массой до 3,4 тонны. Последний самолет такого типа был снят с вооружения ВМС США в 2009 году. http://lenta.ru/news/2013/10/29/s3viking/

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Разлетались наши разведчики - Турция, Япония))) :cool: :good:
Россия потревожила Японию с моря и с воздуха

Как сообщают японские СМИ, 25-27 октября ВМФ России проявил активность поблизости территориальных вод и воздушного пространства страны, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.

25 октября самолет электронной разведки Ил-20 пролетел над Японским морем, на его перехват был поднят истребитель ВВС Японии. Через день по проливу Соя (известен также как пролив Лаперуза, расположен между северной оконечностью острова Хоккайдо (Япония) и южной оконечностью острова Сахалин (Россия) - прим. «ВП») прошел российский эсминец с бортовым номером 543 (на фото БПК «Маршал Шапошников» пр. 1155, ТОФ — прим. «ВП»).
RST7l7Qh56s.jpg

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6200/

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

29 октября 1940 г. cсостоялся первый полет советского истребителя МиГ-3, он стал самым скоростным и высотным истребителем ВВС Советского Союза в предвоенный период и в начале Великой Отечественной войны. :good:
 

Rand0m

Активный участник
ВМС США рассматривают возможность закупки дополнительных «Супер Хорнетов» и «Гроулеров»

ВМС США рассматривают возможность заказа дополнительного количества палубных истребителей Boeing F/A-18E/F Super Hornet в 2015 финансовом году несмотря на то, что ранее планировалось прекратить их закупки в текущем финансовом 2014 году, сообщает сегодня flightglobal.com.

В предварительной заявке в форме извещения, размещенного Командованием воздушных систем ВМС на FedBizOpps.gov, говорится о возможности закупки по фиксированной цене до 36 самолетов F/A-18E/F Super Hornet и E/A-18G Growler. Это уведомление говорит о неуверенности данного отделения командования ВМС в достижении статуса боеготовой машины истребителя Lockheed Martin F-35C Joint Strike Fighter в ранее заявленные сроки. В отдельной заявке говорится о намерении приобрести до 84 двигателей General Electric F414, которыми оснащены «Супер Хорнеты» и «Гроулеры». Если заявка будет удовлетворена, это решение может снизить количество закупаемых F-35C и изменить график их поставки.

Компания «Локхид Мартин» отказалась от комментариев, центральное командование ВМС также не стало обсуждать эту возможность, ссылаясь на то, что «не может рассуждать о содержании бюджета будущего года».

В настоящее время ВМС США планируют принять на вооружение 260 истребителей F-35C с достижением первоначальной оперативной готовности в период с августа 2018-го по февраль 2019 года. Один самолет этого типа может стоить до 125 млн долл США, в то время как цена «Супер Хорнета» находится «в районе 50 млн долл» (информация «Боинг»).

Объединенное управление программой F-35 также отказалось от «спекуляций на эту тему», отметив, что оно ничего не знает о намерениях ВМС по этой теме. Его представители заявили, что общаются с министерством обороны в ежедневном режиме и цель работы Управления состоит в предоставлении доступа к информации по программе F-35.

Сторонники продолжения закупок F/A-18 утверждают, что необходимо держать производственную линию этих самолетов в активном режиме для поставки истребителей иностранным государствам, таким как Бразилия, которая пока отложила вопрос приобретения 36 «Супер Хорнетов», а также для сохранения рабочих мест на объектах компании «Боинг», занятых их производством. Они также полагают, что прекращение закупок ВМС США истребителей этого типа может негативно сказаться на их экспортном потенциале. www.militaryparitet.com

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

В Пакистане разбился боевой вертолет «Кобра»
9t7AnfevV7U.jpg

Вертолет пакистанской армии разбился под Гуджранвалом (центр округа, расположенного в провинции Пенджаб — прим. «ВП»), сообщает Geo News 28 октября. Оба летчика получили тяжелые ранения.

Пилоты были перевезены в военный госпиталь, состояние одного из них оценивается как опасное для жизни. Местная полиция подтвердила факт крушения (судя по фотографии, катастрофу потерпел боевой вертолет АН-1 Cobra Корпуса армейской авиации Пакистана— прим. «ВП»).
 

sidr89

Активный участник
Сообщения
71
Адрес
г.Салехард, ЯНАО
Rand0m написал(а):
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Разлетались наши разведчики - Турция, Япония))) :cool: :good:
Россия потревожила Японию с моря и с воздуха

Как сообщают японские СМИ, 25-27 октября ВМФ России проявил активность поблизости территориальных вод и воздушного пространства страны, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.

25 октября самолет электронной разведки Ил-20 пролетел над Японским морем, на его перехват был поднят истребитель ВВС Японии.

Подскажите, на фото этот самолет? http://russianplanes.net/id96157
он по форме один такой, сранно, судя по комментам "кубик" должны были демонтировать..
 
Сверху