Авиационная лента новостей

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
All написал(а):
вот уже и китай вовсю испытывает РЕАКТИВНЫЙ беспилотник, а наши до сих по с винтовыми маются
Ну это Вы загнули. Китайцы испытывают то, что мы им продали или то что смогли собрать из купленных технологий. ИМХО
 

Rand0m

Активный участник
До конца 2013 года авиапарк ВВО пополнят истребители Су-35 и Су-30М2.


На авиационных базах Восточного военного округа (ВВО), дислоцированных в Забайкальском, Хабаровском и Приморском краях, ожидается значительное обновление парка боевых самолетов в рамках Гособоронзаказа 2013 г, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.
"После проведения процедуры приемки на предприятии-изготовителе более 10 истребителей Су-35 и Су-30М2 поступят на авиабазу в Хабаровском крае. В завершающемся году пополнятся новыми истребителями Су-30СМ и Су-30М2 и авиационные базы в Забайкальском и Приморском края", - рассказали в пресс-службе.

Летный состав авиабаз уже прошел переподготовку на пилотирование новых машин в специализированных центрах Военно-воздушных сил и готов к выполнению учебно-боевых задач, добавили в пресс-службе.

Истребитель Су-35 способен совершать полеты на малых высотах с огибанием рельефа местности и наносить удары по любому воздушному противнику и уничтожать наземные цели без захода в зону ПВО противника.

"Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Су-30М2 — ударный самолет с большой дальностью полета. Создан на базе истребителя Су-30 (Су-30МК2), оптимизированного для нанесения ударов по наземным и надводным целям высокоточным оружием", - отметили в пресс-службе.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Еще один "сюрприз" от Дримлайнера... :grin: :)

http://newsru.com/world/24nov2013/boeing787.html

Американская авиакорпорация Boeing заявила об угрозе обледенения двигателей самолетов Boeing 747-8 и Boeing 787 (Dreamliner).
Ряду авиакомпаний, на самолеты которых установлены двигатели производства General Electric, рекомендовано ограничить полеты этих лайнеров вблизи мощных грозовых фронтов.

Как передает Sky News, Boeing направила предупреждения 15 авиакомпаниям в разных странах мира, в том числе Japan Airlines, Lufthansa, United Airlines и Cathay Pacific Airways.

Некоторые компании уже приняли соответствующие меры.
В частности Japan Airlines вовсе прекратила использование Dreamliner на некоторых международных направлениях, переведя их на другие маршруты, отмечает РИА "Новости".

По данным Reuters, с апреля по ноябрь было несколько случаев, когда во время полета на большой высоте в турбинах произведенных General Electric двигателей на лайнерах Boeing 747-8 и 787 скапливались кристаллики льда.
Во всех этих случая лайнеры успешно завершали полет, подчеркнул представитель Boeing.

Полеты Boeing 787 Dreamliner были приостановлены в середине января всеми авиакомпаниями мира после того, как у одного из этих самолетов загорелась аккумуляторная батарея. После проверок и усовершенствования аккумуляторов с начала лета полеты были возобновлены. Однако сообщения о неисправностях, отменах рейсов и их задержках продолжают поступать и после возобновления полетов.

Двигателями GE комплектуются все лайнеры 747-8 и часть "Дримлайнеров", на которые также устанавливаются и двигатели производства Rolls-Royce.
 

Rand0m

Активный участник
В военную авиацию возвращают полки и дивизии

Руководители Минобороны и генералы ВВС решили вернуться к традиционной для нашей армии и хорошо себя зарекомендовавшей себя в прошлые годы системе построения Военно-воздушных сил.
Взамен авиабаз и групп во многих регионах России развернут полки и дивизии. Такую работу, к примеру, уже спланировали в Западном военном округе. Пять авиаполков различного назначения в ближайшее время сформируют в Карелии, Воронежской, Мурманской, Тверской и Курской областях на базе авиационных групп ЗВО.
Минобороны займется переоснащением системы управления ВДВ
Каждая из формируемых частей войдет в состав смешанной авиационной дивизии, штаб которой будет в Воронеже.
Создаваемые полки станут оснащать современными истребителями МиГ-29СМТ и МиГ-31БМ, фронтовыми бомбардировщиками Су-34, а также другой новейшей авиационной техникой, которая скоро поступит на вооружение Западного военного округа.
В этом году летчики ЗВО показали отличные результаты по налету и годовой норматив работы в небе выполнили уже к началу ноября. Общий налет в частях и соединениях ВВС и ПВО округа составил более 50 тысяч часов, а средний налет на каждого пилота превысил 140 часов. http://3mv.ru/publ/v_voennuju_aviaciju_ ... -1-0-21113
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
средний налет на каждого пилота превысил 140 часов. http://3mv.ru/publ/v_voennuju_aviaciju_ ... -1-0-21113

Отличная новость.
Только если готовить воздушных бойцов, то первые четыре года, после летного училища или после назначения на должность командира многоместного корабля, должно быть 250 часов.
Потом можно и меньше. Индия, Израиль, США идут по этому пути.
Примерно 150 летная подготовка, и 100 часов тактическая. Чтобы в воздушном бою, когда не будет наведения и целеуказания, и в условиях РЭБ, понимали друг друга без разговоров и согласований.
Тогда наши парни смогут воевать на равных против любого даже численно превосходящего противника.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Ринат написал(а):
Только если готовить воздушных бойцов, то первые четыре года, после летного училища или после назначения на должность командира многоместного корабля, должно быть 250 часов.
Дык 140 часов это на начало ноября и год ещё не кончился. :OK-)
 

Rand0m

Активный участник
Истребители NATO обнаружили российский самолет Ил-20 около Латвии.


Воздушный патруль NATO в понедельник, 25 ноября, совершили вылет, так как непосредственной поблизости к зоне над нейтральными водами Латвии был обнаружен самолет российский ВС Ил-20, сообщает DELFI.

Ранее командир авиационной базы Воздушных сил Айварс Межорс в интервью изданию Sargs заявил, что так называемые боевые вылеты истребителей NATO происходят регулярно. Цель таких вылетов — проверить самолеты, которые, не нарушая латвийского воздушного пространства, нарушают, тем не менее, некоторые нормы регулирования полетов.

"Истребители должны проводить вылеты, чтобы визуально идентифицировать, что полет совершает именно эти самолеты, а не, например, угнанные террористами", — отметил он.

Над Балтикой такие вылеты часто связаны с появлением российских разведывательных самолетов, отметил Мажорс. В частности, Ил-20 также является самолетом радиоэлектронной разведки.
www.aex.ru
Министерство обороны России намерено провести модернизацию самолетов радиотехнической разведки Ил-20М, принятых на вооружение в 1969 году, пишет газета "Известия". Сейчас в составе ВВС числятся 20 таких самолетов, приписанных к аэродромам в Чкаловском и Кубинке. Один из них уже прошел через программу модернизации и до конца 2012 года должен вернутся на базу.
Подробности относительно усовершенствований, которые получил Ил-20М, засекречены. По словам источника газеты, на обновленный самолет были установлены новые высокочувствительные станции радиотехнической разведки, способные обнаружить излучение радаров, систем связи, наведения и другого электронного оборудования. Разведка может вестись в активном и пассивном режимах.

Ил-20М был создан во второй половине 1960-х годов на базе пассажирского самолета Ил-18. В общей сложности было собрано 20 таких самолетов, каждый из которых, по плану Министерства обороны России, должен пройти модернизацию. Большая часть самолетов-разведчиков, способных находиться в воздухе более 12 часов, находится в удовлетворительном состоянии, однако их техническое обслуживание затруднено.

На самолетах установлены двигатели серии АИ-20М, производство которых в настоящее время уже не осуществляется. Единственным предприятием, которое способно осуществлять продление ресурса силовых установок является украинская компания "Мотор-Сич". Кроме того, военные испытывают дефицит запчастей для двигателей и самолетов Ил-20М.

Ранее российское военное ведомство рассматривало несколько вариантов замены Ил-20М: Ту-204, Ту-214 и Ан-140. Ни один из этих трех самолетов военных не устроил. В частности, Ту-204 не подошел по дальности и продолжительности полета, а Ан-140 - по объему свободного пространства для размещения оборудования. Ту-214 может заменить Ил-20М, однако на доработку самолета потребуется много времени и средств.

Ссылки по теме
- ВВС модернизируют старый самолет-разведчик - "Известия", 13.12.12
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
ВМФ России получил первые истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ.

Первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ-29К и МиГ-29КУБ поставлены Военно-морскому флоту России, сообщили в пресс-службе Минобороны.

Как рассказал представитель ВМФ, истребители включены в состав корабельной авиации Северного флота и будут использоваться на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» вместе с палубными тяжелыми истребителями Су-33 и штурмовиками Су-25УТГ.
«В течение 2014 и 2015 годов рассчитываем получить еще 20 МиГ-29К/КУБ для пополнения авиапарка корабельного полка. Они также придут не на замену машинам типа «Су», а будут использоваться вместе с ними», - сообщил представитель ВМФ.

«Подготовка летчиков для палубных самолетов МиГ-29К/КУБ ведется в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Ейске (Краснодарский край)», - добавил он.По словам главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова, современные МиГи «существенно увеличат боевые возможности Морской авиации флота и станут заделом в перспективном обеспечении развития ее корабельной составляющей».

Как сообщил, в свою очередь, начальник Морской авиации ВМФ, Герой России генерал-майор Игорь Кожин, в феврале 2012 года Минобороны и ОАО «РСК «МиГ» заключили контракт на поставку до 2015 года 24 корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ для Морской авиации ВМФ РФ.

Самолеты по гособоронзаказу выпускаются в новом техническом лице, соответствующем требованиям военного ведомства. Первый полет серийного истребителя МиГ-29КУБ, построенного по государственному оборонному заказу, состоялся в октябре 2013 года. Принятые самолеты поступят на вооружение корабельной авиации Северного флота.
МиГ-29К и МиГ-29КУБ – многофункциональные самолеты поколения «4 два плюс», предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Они имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.

Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. В 2009 году самолеты МиГ-29К/КУБ успешно выполнили серию испытательных полетов с палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов».

Отметим, что ранее 45 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ законтрактовал и частично получил ВМФ Индии. Кроме того, страна планировала купить дополнительные 20-24 палубных истребителей этого типа.

http://www.vz.ru/news/2013/11/25/661199.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Tigr

Я эту новость первый запостил, а вот теперь думаю не фуфло ли это?

Фоток от споттеров нет, по ящику тишина. :think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
КС написал(а):
Я эту новость первый запостил, а вот теперь думаю не фуфло ли это?

Фоток от споттеров нет, по ящику тишина.
Вы меня озадачили. Будем посмотреть.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
КС написал(а):
Я эту новость первый запостил, а вот теперь думаю не фуфло ли это?



Фоток от споттеров нет, по ящику тишина.
На аирфорсе,камрад Pilot(по-моему ведущиий "Смотра",С.Кузнецов),тоже удивлен,пишет что там еще конь не валялся.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.096
Адрес
Москва
КС написал(а):
Я эту новость первый запостил, а вот теперь думаю не фуфло ли это?
тип написал(а):
На аирфорсе,камрад Pilot(по-моему ведущиий "Смотра",С.Кузнецов),тоже удивлен,пишет что там еще конь не валялся.
Валялся-валялся. И неплохо так. :good:
http://www.vesti.ru/videos?vid=557040
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Atass написал(а):
Валялся-валялся. И неплохо так.
Незнаю,я из этого интервью понял,что не валялся.Как сказал генерал,будут "доводить до облика" и "проводить адаптацию". :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
kub4.jpg

534.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Центральному музею ВВС исполняется 55 лет

Центральный музей ВВС - один из крупнейших музейных комплексов Европы по количеству собранной военной авиационной техники - отметит 55-летний юбилей.

В честь праздника в подмосковном Монино устраивают День открытых дверей. Перед гостями выступят глава администрации городского поселения, начальник музея и ветераны Военно-воздушных сил. Для гостей проведут экскурсию, во время которой сотрудники музея расскажут об уникальных экспонатах, представленных на статической стоянке.

Центральный музей ВВС - единственная авиационная площадка в стране, основу экспозиции которой составляют натурные самолеты, вертолеты, планеры и другая авиатехника. Ее собирают с 1958 года. Богатейшая коллекция крылатых и винтокрылых машин располагается на открытой стоянке и в залах-ангарах. Там представлены раритеты выпуска 1909 года, летательные аппараты Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн, боевые машины послевоенного периода, образцы современного военного и мирного авиапарка, разработанные в опытных конструкторских бюро Туполева, Яковлева, Сухого, Микояна, Ильюшина, Антонова, Миля и Камова.

На открытой площадке музея находятся 120 образцов авиатехники разных времен, в том числе, современные истребители МиГ-29 и Су-27, боевые вертолеты, в том числе Ми-24, новый учебно-боевой самолет Як-130Д. В залах-ангарах собрано около 70 уникальных летательных аппаратов, среди которых макет первого в мире бомбардировщика "Илья Муромец", легендарные отечественные самолеты По-2, Р-5, Як-9, Ла-7, ДБ-3, Пе-2 и Ту-2.

В целом коллекция музея насчитывает более 60 тысяч объектов и продолжает пополняться. Только в прошлом году она увеличилась на 11 летательных аппаратов.

За последние пять лет в Монино ввели в эксплуатацию здание зала-ангара №6А и нового административного блока. Были построены и подготовлены к сдаче зал-ангар №6Б, где разместят самолеты периода Великой Отечественной войны, и еще один корпус административного здания с четырьмя экспозиционными залами.

В Центральном музее Военно-воздушных сил постоянно принимают военные делегации иностранных государств. За все время существования его экспозиции увидели представители 80 стран мира.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Rwm43tWVyYQ.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Нью-Йорк, 1 января. "Самолеты становятся все более безопасным видом транспорта в США. Как свидетельствуют из исследования, проведенного агентством «Ассошиэйтед пресс», за последние десять лет смертность в результате авиакатастроф в стране достигла исторического минимума.

Как передает ИТАР-ТАСС, проведенный журналистами анализ правительственных данных показал, что за последние 10 лет погибли 153 человека, находившихся на борту самолетов коммерческих авиалиний. Таким образом, на каждые 100 млн пассажиров, отправившихся в путешествие с 2001 года, приходится лишь 2 летальных случая.
Среди наиболее опасных для авиаперелетов стран американские эксперты называют ДР Конго, Россию и Сомали, где количество инцидентов в воздухе особенно велико. На российской территории за последний год произошло сразу несколько авиакатастроф, одна из которых привела к гибели хоккейной команды «Локомотив» (Ярославль). Однако, Черный Континент в этом отношении остается вне конкуренции. Несмотря на то, что на долю Африки приходится лишь 3 проц глобальных воздушных перевозок, в ней происходит 14 проц всех авиакатастроф."(с).

Учитывая, что в США перевозится в год 800 млн. пасс, а у нас -80 млн. , результат достойный уважения. Т.е. у нас аварийность в десятки раз больше, чем в США.
Кого будем догонять: Африку или США? :think:
 
Сверху