Авиационная лента новостей

Rand0m

Активный участник
Я так и думал, по теме ничего, а если у вас есть желание пословоблудить на форуме есть курилка...
Россия выпустит 45 новых самолетов Ан-124 "Руслан"
Дата: 29.11.2013
Россия планирует выпуск 45 новых самолет Ан-124 "Руслан", производство которых совместно с Украиной было приостановлено в 2004 году, из них 30 воздушных судов до 2025 года. Об этом говорится в проекте распоряжения Правительства РФ "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" от 28 ноября 2013 года, текстом которого располагает "УНИАН".

"Всего за период реализации проекта планируется произвести: частичную модернизацию и восстановление летной годности 10 самолетов Минобороны России; глубокую модернизацию 40 самолетов Минобороны России и коммерческих эксплуатантов; выпуск 45 новых самолетов, из них 30 воздушных судов - до 2025 года", - говорится в документе.
Отмечается, что дополнительные возможности развития проекта связаны с наличием обеспеченных потребностей российских коммерческих операторов в обслуживании действующих и приобретении новых самолетов семейства Ан-124, что позволяет прогнозировать увеличение спроса и продаж.
Подчеркивается, что цель проекта - восстановление серийного производства глубоко модернизированного сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124-300В в России и реализация Государственной программы вооружения на 2011 - 2020 годы в части модернизации самолетов строя и закупок новых самолетов.
Реализацию проекта планируется проводить в 3 этапа: I этап (2011 - 2014 годы): "малая" модернизация 10 самолетов строя Минобороны России; II этап (2012 - 2028 годы): "глубокая" модернизация 26 самолетов строя Минобороны России; III этап (2012 - 2030 годы): возобновление производства и выпуск новых военно-транспортных самолетов Ан-124-300В и коммерческих грузовых самолетов Ан-124-300. Начало серийных поставок новых самолетов запланировано на 2016 г.
Как сообщалось, 15 октября глава российского правительства Дмитрий Медведев сообщил, что Украина и Россия намерены в ближайшее время возобновить совместное производство самолета Ан-124. "Я надеюсь, что мы запустим совместное производство самолетов Ан-124 в ближайшее время", - сказал Медведев.
12 июля в ходе двусторонней встречи премьер-министров Российской Федерации Дмитрия Медведева и Украины Николая Азарова обсуждался вопрос возобновления серийного производства самолета Ан-124.
Ранее по итогам встречи Вице-премьер-министра Юрия Бойко с заместителем Главы Правительства Российской Федерации Дмитрием Рогозиным было заявлено, что Украина и Российская Федерация намерены реализовать ряд совместных проектов в сфере авиастроения и космической отрасли, включая совместное строительство военно-транспортных самолетов Ан-124 и Ан-70.
В частности, проект производства самолетов Ан-124 предполагает создание совместного предприятия, в которое украинская сторона могла бы передать технологическую базу и инновационную составляющую, а российская – финансовую составляющую и рынок сбыта.
Справка "УНИАН". Российско-украинский транспортный самолет ”Руслан” – самый большой серийный транспортный самолет в мире. Самолеты строили в Ульяновске и Киеве. В 2004 году производство было приостановлено. http://3mv.ru/publ/rossija_vypustit_45_ ... -1-0-21227
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
Россия выпустит 45 новых самолетов Ан-124 "Руслан"
Славная программа. :OK-)

Вчера еще состоялось 37-е заседание Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области двигателестроения.
Пока инфы нет.

Основными вопросами, которые планируется к рассмотрению на очередном заседании, станут повышение надежности и ресурса серийно выпускаемых на Украине и в России двигателей типа АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, Д-436-148 для региональных самолетов Ан-148-100 и Ан-158

Но без запорожских движков и Русланов не налепишь. Где-то тема тоже должна быть согласована.

Кстати, если доведут 436-й до ума, весьма востребованный будет. Уже сейчас его на 5 типов самолей ставить можно.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Россия выпустит 45 новых самолетов Ан-124 "Руслан"

Для кого?

С пол года назад на bmpd писали, что если пр-во и возобновят, то для авиакомпаний он будет слишком дорог, а ВС столько ан 124 не нужно, вполне хватает тех что есть.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Rand0m написал(а):
в которое украинская сторона могла бы передать технологическую базу и инновационную составляющую, а российская – финансовую составляющую и рынок сбыта.

Это вообще шедевр :-D

Вроде у ОАК есть свой проект модернизации ан 124, нафиг тут антонов нужен?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
текстом которого располагает "УНИАН".
Очень похоже на "укрохотелк :) и", так как УНИАН - украинский новостной ресурс.
И ссылаться на него - моветон.
15 октября глава российского правительства Дмитрий Медведев сообщил, что Украина и Россия намерены в ближайшее время возобновить совместное производство самолета Ан-124
Это все было в рамках "завлекухи", чтобы не допустить подписание ассоциации Украина-ЕС.
 

Rand0m

Активный участник
Первый Ан-148 для ФСБ

30 ноября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет самолета Ан-148-100ЕА, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Федеральной службы безопасности России. Этот борт (серийный номер 42-06, регистрационный номер RA-61719) был построен по контракту, заключенному ФСБ (в лице войсковой части 55056) с ОАК 29 апреля 2013 года на сумму 1,432 млрд рублей и предусматривающему поставку одного самолета Ан-148-100ЕА к концу 2014 года.
Взлетевший 30 ноября самолет с серийным номером 42-06 построен в трехклассной конфигурации и предназначен главным образом для перевозки высшего руководства ФСБ (для чего имеется "салон Главного пассажира"). Данный борт стал 20-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и пятым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году. bmpd.livejournal.com
dAVQsqtIEoU.jpg
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Правительство одобрило производство самолетов Ан-140 и Ан-158 в Казахстане
Кабмин одобрил проект договора о создании совместного производства самолетов компании "Антонов" в Казахстане. Необходимость модернизации авиапарка страны, а также настороженное отношение к казахскому рынку со стороны лизингодателей открывают перед украинской компанией широкие перспективы, отмечают эксперты.

На прошлой неделе Кабинет министров утвердил проект договора с правительством Казахстана о кооперации по организации производства и серийного выпуска самолетов Ан-140-100 и Ан-158, говорится в информационно-аналитическом бюллетене Кабмина. В ближайшее время Украина ожидает утверждения и подписания документа Казахстаном.

Украина и Казахстан должны начать работу по подготовке к запуску совместного серийного производства этих самолетов в 2014 году, рассказал "Ъ" генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. "Казахстан согласился покупать их при условии создания локального производства, также есть заинтересованность в закупках самолетов частными компаниями. Мы оцениваем потребность рынка не менее чем в 100 самолетов",- говорит господин Кива. Кооперация Украины и Казахстана предполагает также создание мощностей для послепродажного и технического обслуживания, ремонта самолетов "Антонова".

О совместном производстве Ан-140-100 Украина и Казахстан договорились еще в 2011 году, что было закреплено соглашением между "Антонов" и казахской самолетостроительной компанией "АэроКЗ", созданной для реализации совместного проекта с Украиной. Проект предполагал строительство авиазавода для сборки самолетов в Капчагае Алма-Атинской области. Для реализации проекта инвестиции оценивались в $150 млн. Старт проекта затягивался, поскольку не были подписаны соответствующие соглашения между странами, отмечает Дмитрий Кива. "Когда обе страны подпишут этот договор, мы сможем работать без ограничений. В ближайшее время "Антонов" передаст часть конструкторской документации по этим самолетам казахам",- рассказывает он.

По данным делового портала kapital.kz, на данный момент стороны имеют лицензионный договор о поставке комплектующих, запасных деталей, а также дающий Казахстану право эксклюзивно продавать выпускаемые на его территории самолеты в страны Средней Азии и Китая.

Казахстан использует достаточно большое количество устаревших самолетов Ан-24 и Ан-26, и кооперация с Украиной должна помочь с вопросом обновления парка, говорит глава наблюдательного совета "Мотор Сич" Анатолий Малыш. Например, у крупнейшего регионального казахского перевозчика Scat Airlines из 40 воздушных судов - 23 Ан-24. Сотрудничество с казахами должно быть успешным, поскольку страна - одна из немногих в СНГ, которая имеет деньги от добычи нефти и газа и может направить их на такие масштабные проекты, считает директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. "Основные перевозки в стране осуществляются с помощью самолетов, рассчитанных на 50 пассажиров. Авиатранспорт востребован благодаря большим расстояниям между крупнейшими городами",- объясняет Александр Ланецкий. Например, на перелет с Алма-Аты в Астану уйдет порядка 2 ч, а с Астаны в Актау - 3-3,5 ч.

По словам Анатолия Малыша, в перспективе Казахстан может обязать покупать авиапродукцию только местного производства и гарантировать соответствующее финансирование. "Кроме того, Казахстан находится в черном списке Евросоюза по безопасности полетов, и лизингодатели неохотно финансируют местные компании. Это делает его закрытым и увеличивает шансы на продвижение украинской продукции",- говорит Александр Ланецкий.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/02/269394.html
Интересная новость. Еще интереснее, как пойдет реализация проекта.
 

Rand0m

Активный участник
В 2014 г. Военно-воздушные силы будут получать и осваивать новые образцы техники и вооружения

Сегодня в Военно-воздушных силах состоятся торжественные построения по случаю начала нового учебного года в Вооруженных Силах Российской Федерации. В ближайшее время будут проведены военные советы с подведением итогов работы воинских частей за минувший год и поставлены задачи на 2014 учебный год.
В новом 2014 учебном году основные направления деятельности Военно-воздушных сил будут направлены на боевое слаживание соединений, воинских частей и подразделений ВВС в ходе осуществления перехода от структуры «авиационная база — авиационная группа» к структуре «дивизия - полк», наращивание присутствия Военно-воздушных сил в Арктической зоне Российской Федерации, переучивание и освоение личным составом Военно-воздушных сил новых и модернизированных образцов вооружения и военной техники (ВВТ), повышение уровня боевой подготовки соединений и частей, реконструкцию полигонной и учебно-материальной базы, повышение уровня безопасности полетов.
Будет продолжена работа по получению и освоению новых и модернизированных образцов техники и вооружения. В ближайшей перспективе, в соответствии с Государственным оборонным заказом на 2014 г., планируется поставка в войска самолетов Су-30СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Як-130, Ан-148. Для армейской авиации в 2014 г. планируется поставка вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ (МТВ-5-1), Ми-35М, Ми-26, Ка-226 и «Ансат-У». Также в Военно-воздушные силы планируется поступление радиолокационных комплексов «Небо-М», маловысотных радиолокационных станций «Подлет», зенитных ракетных комплексов С-400 и зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С».
Кроме этого, планируется развертывание новых авиационных тренажеров в Липецке, Рязани, Сызрани, Торжке и т.д.
В 2014 г. запланировано участие воинских частей и подразделений Военно-воздушных сил в учениях «Восток-2014», «Индра-2014», «Славянское содружество-2014», «Селенга-2014» и ряде других. Опыт, полученный при организации и проведении соревнования «Авиадартс» в 2013 г., позволит провести аналогичные соревнования в 2014 г. на более высоком уровне.
В течение года пилотажные группы Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации «Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России» и вертолетная пилотажная группа «Беркуты» продемонстрируют свое летное мастерство в различных городах России и за рубежом.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Авиагруппа «Кольцово» переформирована в отдельный транспортный смешанный авиационный полк
Дислоцированная на территории Свердловской области авиагруппа «Кольцово» переформирована в отдельный транспортный смешанный авиационный полк. Командиром полка назначен полковник Андрей Канарский.
Структурно воинская часть входит в состав командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Центрального военного округа. В составе полка — транспортные и пассажирские самолёты Ан-12, Ан-26, Ту-134, Ту-154, Ил-18 различных модификаций и вертолёты Ми-8. Основная задача лётчиков полка — оперативная переброска военнослужащих, вооружения и военной техники. Воинская часть базируется на аэродроме «Кольцово».
 

Rand0m

Активный участник
Без истребителя нового поколения роль Европы снизится — Воздушно-космическая академия Франции.

При отсутствии программы разработки нового поколения боевых самолетов Европа сталкивается с риском «стратегического снижения» своей роли в мире, предупредила Воздушно-космическая академия Франции, сообщает aviationweek.com 2 декабря. В последние несколько недель исследовательская группа из числа бывших высокопоставленных военных чинов и отставных руководителей авиационной промышленности 28 стран Европы призвала поддержать «ключевые операционные возможности» для сохранения суверенитета в этой области.

Но, как говорят представители академии, пока не наблюдаетется никаких реальных действий. Усилия Европы разбросаны, промышленность не имеет единой позиции, как это случилось в 1985 году, когда не удалось достигнуть соглашения о разработке единого европейского истребителя (Франция и Великобритания пошли по пути создания истребителей соответственно Rafale и Typhoon – прим. «ВП»). Несмотря на продолжающееся сокращение военных расходов, в Европе ведется производство трех конкурирующих типов боевых самолетов - Eurofighter Typhoon, Rafale и Gripen.
В отличие от противоречивых требований к новому истребителю, которые были в 1980-х годах, сегодня военные ведомства и топ-менеджеры отрасли отмечают, что ни одна из существующих авиастроительных компаний не может претендовать на звание генерального подрядчика для всей авиационной промышленности Европы. Даже яростно отстаивающая свою независимость французская компания Dassault Aviation, которая в большей степени опирается на «экономический патриотизм», больше не рассчитывает на государственную поддержку разработки преемника истребителя Rafale, которого планируется принять на вооружение после 2040 года. «Если мы ничего не предпримем, через 20 лет европейская военная авиапромышленность будет мертва», говорит генерал в отставке, член рабочей группы академии Жан-Жорж Брево (Jean-Georges Brevot). Страны Европы, преследуя «технологическую автономию», закрепляют такой риск, в то время как Россия (Т-50) и Китай (J-20 и J-31) в течение ближайших 10-15 лет начнут экспорт истребителей нового поколения.

Европейские страны участвуют в программе производства американского истребителя F-35 Joint Strike Fighter, тем самым распыляют свои ресурсы и возможности проектирования. Их вклад в разработку F-35 составляет 8 млрд евро (10,8 млрд долл США).
«Мы находимся на перепутье, ситуация тревожная, мы должны вести более жесткую политику», призывает Брево. Европейская оборонная промышленность стремительно приближается к точке невозврата. Европейские страны должны разработать единое видение требований к истребителю нового поколения, как это было в случае с военно-транспортным самолетом А400М. Академия рекомендует начать разработку технологических демонстрантов, реагируя на давнюю просьбе производителей, которые стремятся занять работой свои конструкторские бюро.

Дело за политическими лидерами Европы. В 1985 году нежелание идти на компромисс похоронило идею создания единого европейского истребителя, правительства ведущих стран Европы продолжают платить высокую цену за неспособность объединить свои усилия. Мало заключено экспортных контрактов на европейские истребители, французский Rafale до сих пор не имеет ни одного, в то время как страны мира активно закупают американские боевые самолеты. Академия не желает, чтобы эта история повторилась.
 

Rand0m

Активный участник
ВВС Бразилии рассматривают возможность закупки в США истребителей F-16 и самолетов-заправщиков KC-135

В связи с задержкой тендера ВВС Бразилии по закупке 36 многофункциональных истребителей (программа F-X2), военное ведомство страны начало поиск временного решения с целью обеспечения боеспособности парка истребительной авиации.

Как сообщает «Альтаир» со ссылкой на местное издание, ввиду неопределенности в отношении реализации тендера и вывода из эксплуатации экс-французских «Мираж-2000», недавно группа специалистов ВВС Бразилии посетила США для проведения переговоров о покупке бывших в эксплуатации F-16 «Файтинг Фалкон».

В частности, обсуждался вопрос о возможном приобретении истребителей F-16 версий «Блок.40» или «Блок.42» как из числа эксплуатирующихся в ВВС США, так и находящихся на хранении на авиабазе «Дэвис-Монтан». В ходе визита были организованы ознакомительные полеты на F-16.

Кроме того, были проведены переговоры о возможности приобретения трех бывших в эксплуатации самолетов-заправщиков KC-135 для замены устаревшие KC-137.

Следует отметить, что в марте этого года для замены KC-137 были выбраны два авиалайнера «Боинг-767», которые в версию транспорта-заправщика должен переоборудовать израильский консорциум IAI/«Бедек». В этой связи, возможно, что закупка KC-135 также рассматривается как временное решение до принятия на вооружение новых KC-767. http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
8 декабря дежурное звено из четырех российских истребителей Су-27 приземлилось на аэродроме 61-й истребительной авиабазы в Барановичах (Брестская область). Вместе с ними в Барановичи из России перебазировался и технический персонал, пишет БелаПАН.

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/society/2013/1 ... 16_429321/
 

Rand0m

Активный участник
Первый «Тайфун» третьего транша поднялся в воздух

Истребители Typhoon третьего транша являются крупной модернизацией самолетов этого семейства, которые аккумулировали в себе более 100 изменений и дополнений, сообщает ASDNews 9 декабря.
«Для случайного наблюдателя покажется, что этот самолет мало изменился по сравнению с базовым образцом, но у него есть новые возможности. Визуально можно сравнить количество малых панелей на обшивке фюзеляжа, позволяющих установить конформные топливные баки. С такими баками самолет будет иметь большую дальность полета, освободив подфюзеляжные и подкрыльевые пилоны для подвески крупногабаритного или дополнительного оружия. Носовая часть самолета изменена для размещения РЛС с активной ФАР с мощной системой питания и охлаждения», говорит управляющий директор отделения боевых систем BAE Systems Марк Кейн (Mark Kane).
Первый одноместный боевой самолет третьего транша с б/н 116 впервые поднялся в небо и предназначен для ВВС Великобритании. Новейшие «Тайфуны» будут иметь на вооружении ракеты Storm Shadow и Meteor, на объекте Уортон (Великобритания) в ожидании летных испытаний завершается сборка бортового радара с АФАР.
Согласно контракту по третьему траншу (Tranche 3A), подписанному в 2009 году, в общей сложности для ВВС Германии, Италии, Испании и Великобритании будет выпущено 112 истребителей (из них 40 для Великобритании).

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

ВМС США отметили 35-летие F/A-18

9 декабря на авиастанции ВМС США Патаксент-Ривер прошла церемония празднования 35-летия первого полета самолета F/A-18, сообщает сайт авиации ВМС США.
В церемонии, организованной управлением программы F/A-18 и EA-18G (PMA-265), были отмечены достижения и дальнейшее развитие самой длительной тактической авиационной программы ВМС США.
«Программа F/A-18 и EA-18G продолжает развиваться, и она далеко превзошла все предыдущие тактические программы морской авиации», сказал капитан Фрэнк Морли (Frank Morley), руководитель программы PMA-265, «и это будет продолжаться еще многие годы».
Первоначально разработанный для замены F-4 Phantom и A-7 Corsair II самолет F/A-18 Hornet совершил свой первый полет 18 ноября 1978 года. Сегодня платформы программы F/A-18, в т.ч. Super Hornet и EA-18G Growler, действуют в 44 военно-морских и 11 боевых эскадрильях морской пехоты США.
С момента первого полета 35 лет назад семейство самолетов F/A-18 налетало 8 млн 692 тыс 167 часов (в среднем 250 тысяч часов в год). www.militaryparitet.com
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Минобороны: ВВС России переводятся на новую организационную структуру.

Четыре авиабазы переформируют в смешанные авиадивизии (1-ю, 105-ю и 303-ю) и военно-транспортную авиадивизию (12-ю), сообщил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу на расширенной коллегии Минобороны при участии верховного главнокомандующего, президента России Владимира Путина.

«В рамках формирования перспективного боевого состава и системы базирования авиации вооруженных сил реализуется принцип «аэродром – авиационный полк». При этом общая аэродромная сеть будет насчитывать 134 аэродрома, в том числе 55 – совместного базирования», – сказал он, передает ИТАР-ТАСС.

«В результате удалось добиться в оперативно-тактической авиации нормативных показателей по налету экипажей – 100 часов. По остальным родам авиации этот показатель улучшен и составил в дальней авиации – 111 часов, военно-транспортной – 175 часов, армейской – 87 часов и морской – 73 часа на экипаж», – сообщил министр.
http://www.vz.ru/news/2013/12/10/663664.html
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Tigr написал(а):
«В результате удалось добиться в оперативно-тактической авиации нормативных показателей по налету экипажей – 100 часов.
До конца года,еще сколько на каждый экипаж налетают?
 
Сверху