Авиационная лента новостей

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
«Военный Паритет». ВВС США с 2015 года в рамках сокращения военного бюджета планируют уменьшить количество истребителей, сообщает defence24.pl. Будут списаны 51 истребитель F-15C Eagle, в т.ч. 21 самолет, базирующийся за рубежом.

Сокращения будут проведены в ближайшие пять лет. В настоящее время ВВС США располагают 230 самолетами F-15C. Точно неизвестно, какие самолеты, базирующиеся за рубежом, будут выведены из боевого состава: в Европе или Японии, на Окинаве.

В Европе 21 самолет F-15C основан на авиабазе Лэйкенхит в Великобритании. 10 из них в настоящее время принимают участие в миссии Baltic Air Policing в Литве. Лэйкенхит также является базой для двух эскадрилий F-15E Strike Eagle. 54 самолета F-15C размещены на авиабазе Кадена на Окинаве.

ВВС США в Европе не комментируют планируемые сокращения. Этот план будет третьим сокращением авиационной группировки США в Европе, начиная с 2010 года. В начале 2010 года были сокращены 21 самолет F-16 с авиабазы Шпангдалем в Германии. В прошлом году были выведены 21 штурмовик А-10, которые были последними самолетами этого типа в Европе.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5446/
 

Rand0m

Активный участник
ВВС Индии получат юбилейный экспортный вертолет серии Ми-17

Юбилейный 3500-й экспортный вертолет серии Ми-17 изготовлен на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в госкорпорацию «Ростех»), сообщила пресс-служба холдинга
Этот вертолет будет поставлен ВВС Индии по контракту «Рособоронэкспорта», заключенному в 2012 году.

Контракт на поставку 80 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 был заключен «Рособоронэкспортом» в 2008 году и к настоящему времени полностью выполнен. В 2012-2013 годах были заключены дополнительные соглашения на поставку в общей сложности еще 71 машины, которые Казанский вертолетный завод производит в соответствии с согласованным графиком. Из этого количества 19 машин были поставлены заказчику на середину февраля.

«Южная и Юго-Восточная Азия является ключевым регионом для продвижения техники российского производства. Наши вертолеты здесь хорошо известны и пользуются стабильным спросом, - сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. - Сегодня в Индии эксплуатируется около 250 вертолетов, построенных на предприятиях холдинга».

Вертолеты Ми-17В-5, поставляемые для Индии, относятся к семейству Ми-8/17. Все вертолеты оснащены комплексом навигации и электронной индикации КНЭИ-8, новым автопилотом ПКВ-8, что снижает нагрузку на летчиков, обеспечивает весь массив полетной информации для решения самых сложных задач. Кроме того, поставляемые Индии вертолеты оснащены современными мощными двигателями, что значительно расширяет их возможности по перевозке тяжелых
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Russians go slow, Sukhoi fleet in trouble

A shocking 50% of the Indian Air Force's (IAF's) Sukhoi-30 MKI fighter fleet is on the ground due to unresolved servicing issues with the aircraft's Russian manufacturers. This has also eroded the combat capability of India's frontline long-range strike aircraft and compromised even that part of the fleet which is capable of being flown.
The managing director of HAL's Nasik complex, which is tasked with assembly and repair of the IAF Sukhois, has, in vain, desperately flagged "multiple cases of repeated failure of Mission Computer-1 and blanking out of Head Up Displays (HUD) and all Multi-Function Displays (MFD) in flight" with earmarked representatives of both Rosboronexport — the Russian government's arms export agency — and Irkut, the original manufacturer of the Sukhoi-30.
http://www.sunday-guardian.com/news/russia...leet-in-trouble


Это они спецом так или и в правду не могут обеспечить техобслугу?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Оценьщик написал(а):
Всё правильно, производство Ил-476 рассчитано до 2030-го.

Примерно 100 - 120 в транспортном варианте, по примерно 40 Ил-478 и А-100 плюс спецборты для России, гражданские и экспорт. В сумме - не более 250-ти, эту цифру сделают как раз к 2030-му. Нужен наследник. То что про это задумываются уже сейчас - радует.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://www.vzglyad.ru/news/2014/3/21/678336.html

Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин сказал «спасибо» канадцам, которые решили заморозить проект по сборке самолетов Q400 в России.

«Я всегда был против промсборки Bombardier. Свои самолеты надо делать. Спасибо смышленным канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь», - написал вице-премьер в Facebook, комментируя информацию о том, что Канада решила заморозить проект по сборке самолетов Q400 в России.

О заключении предварительных соглашений между Bombardier и госкорпорацией «Ростех» по закупке 100 самолетов Q400 было объявлено в конце августа прошлого года на авиасалоне в Жуковском.

Предполагалось, что дочерняя структура «Ростеха» - лизинговая компания «Авиакапитал сервис» обеспечит поставку в Россию 50 лайнеров, построенных в Канаде.
А соглашение перейдет в твердый контракт только после создания в Ульяновской области СП по сборке таких самолетов.
На российских мощностях должно быть собрано как минимум 50 машин.
В случае реализации договоренностей канадская корпорация должна будет получить около 3,4 млрд долларов.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Как сообщили газете "БИЗНЕС Online" несколько источников в авиастроительной отрасли, решен вопрос о заказе ОАО "КАПО им. Горбунова" 10 самолетов РЭБ на платформе Ту-214. На заводе не стали комментировать эту информацию.

Насколько вероятно, что неофициальная информация превратится в приятный для казанского авиазавода факт?

Первое, что отмечают эксперты, - насущность вопроса. "У России самолетов РЭБ как таковых почти нет, - рассказал "БИЗНЕС Online" директор центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко. - В отличие, например, от США. А для решения задач противодействия противнику самолеты РЭБ как специализированные функциональные боевые единицы очень нужны".

Что такое РЭБ? Это воздействие радиопомехами на радиоэлектронные средства разведки, связи и управления противника для затруднения их работы и, соответственно, защита от аналогичных действий со стороны противника. В эпоху высокоточного оружия вещь незаменимая. Комплексы РЭБ предназначены для прикрытия войск и территорий от радиолокационного обнаружения, противодействия самолетам дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), защиты летательных аппаратов от поражения авиационными и зенитными ракетами. "РБ - это не только самолеты, но и вертолеты на базе Ми-8, и наземные комплексы, - рассказал "БИЗНЕС Online" главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский. - У каждого комплекса - свое предназначение целевое, у каждого - свой состав аппаратуры по разведке и подавлению. Масштаб действий самолета РЭБ типа Ту-214 - оперативный и оперативно-стратегический, в интересах фронтов и армий".

Взято здесь
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Оценьщик написал(а):
Всё правильно, производство Ил-476 рассчитано до 2030-го.

Примерно 100 - 120 в транспортном варианте, по примерно 40 Ил-478 и А-100 плюс спецборты для России, гражданские и экспорт. В сумме - не более 250-ти, эту цифру сделают как раз к 2030-му. Нужен наследник. То что про это задумываются уже сейчас - радует.

Вроде как речь об этом:

http://www.testpilots.ru/tp/russia/ilushin/il/106/il106.htm
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин дал поручение Минобороны и ОАО «Ил» в течение двух недель устранить ценовые разногласия, препятствующие заключению контрактов на разработку и серийное производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В

http://www.vzglyad.ru/news/2014/3/23/678570.html
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Оценьщик написал(а):
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин дал поручение Минобороны и ОАО «Ил» в течение двух недель устранить ценовые разногласия, препятствующие заключению контрактов на разработку и серийное производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В

http://www.vzglyad.ru/news/2014/3/23/678570.html


Вспоминается байка:

Два конструктора никак не могли договорится между собой по какому-то техническому решению. Когда Берия узнал об этом, он сказал: "Если два коммуниста не могут договорится между собой, значит один из них предатель. Я даю им пять минут, чтобы договорится, в противном случае, я выберу кто из них предатель."

:-D
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Подписан меморандум по организации сборки SSJ-100 на территории КНР

В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта г. Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.

http://bmpd.livejournal.com/784734.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
lavrik написал(а):
Ватман уже купили китайцы?
Детали обводить...

Смысл? Если они уже слили свой рынок, то строить стоместник уже не будут. ARJ - помер.
А если попытатся "воспроизвести" ССЖ - то это около 10 лет и огромные инвестиции, а через 10 лет такой самолёт не будет больше актуален.

Китайцы сейчас все ресурсы на среднемагистральник бросили. А так как ARJ не получился, то единственным выходом была закупка ССЖ или Эмбрееров. Что и произошло.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Подписан меморандум по организации сборки SSJ-100 на территории КНР

В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта г. Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.

http://bmpd.livejournal.com/784734.html

Отличная новость!!! :good:

Говорили, что при производстве 250 - 300 SSJ проект пройдёт точку безубыточности. С этими 100 заказами ,ЕМНИП, общий заказ на SSJ-100 достигнет 270 самолётов + ещё поставки по лицензии в Китай комплектов для сборки. ИМХО, это прорыв. После этого SSJ должны по настоящему признать в мире. Хорошо, если бы это была правда.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
gothic2m

Это значит много больше.

Это значит, что Китай окончательно признал крах проекта ARJ, и слил рынок Суперджету.

А рынок, напомню, это не менее 300 заказов что были на ARJ, плюс около 500-700 в следущие 15-20 лет.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Pernatij
Предлагаю перенести обсуждение в тему SSJ100 против Aн-148/158 и Ту-334 (кукушонок или сокол российской ГА?!)
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.305
Адрес
Литва
Pernatij
сколько мог планировать Малазийский Боиг 777 ?
А то раен поиска уже чуть ли не в антарктиде
 
Сверху