Abramov
Активный участник
- Сообщения
- 3.456
- Адрес
- Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):Россия модернизирует истребители МиГ-23 и МиГ-29 для ВВС Сирии
Интересно, нам за это платят?
Rand0m написал(а):Россия модернизирует истребители МиГ-23 и МиГ-29 для ВВС Сирии
А почему нет?Abramov написал(а):Интересно, нам за это платят?
http://vpk.name/news/111779_novyii_uts_ ... h_vvs.htmlНовый УТС для отечественных ВВС
ОКБ имени Яковлева, входящее в состав НПК "Иркут", стало победителем открытого конкурса Минобороны на лучший проект двухместного учебно-тренировочного самолета для первоначальной подготовки и профессионального отбора летного состава в училищах ВВС.
Госконтракт на ОКР по созданию Як-152 должен быть подписан в ближайшее время. Разработчик получит порядка 300 миллионов рублей. Потребности Минобороны оцениваются в 250-300 УТС типа Як-152. Потребности ДОСААФа определены в 105 машин. Серийное производство будет вести корпорация "Иркут". Технический проект на Як-152 уже разработан. Более того, в Китае поставлен на крыло самолет L-7, построенный с участием специалистов ОКБ им. Яковлева. По сути это аналог Як-152. По условиям конкурса рабочая конструкторская документация для изготовления опытного образца должна быть готова до 30 сентября этого года. Четыре опытных образца Як-152 (два - для летных, по одному - для статических и ресурсных испытаний) планируется построить до 30 октября 2015-го. Государственные совместные испытания должны быть завершены до 30 сентября 2016 года. Як-152 станет частью учебно-тренировочного комплекса (УТК), в состав которого также войдет Як-130. Это учебно-боевой самолет для повышения летной подготовки курсантов и летчиков строевых частей ВВС. Максимальная скорость горизонтального полета Як-152 составит 300-320 километров в час, потолок - 4000 метров, длина разбега - 300 метров, дальность полета - 1400 километров. Нормальная взлетная масса - 1320 килограммов. Ресурс Як-152 должен составлять не менее 10 тысяч часов и 30 тысяч посадок. На новом УТС курсанты военных училищ, а также системы ДОСААФа смогут осваивать технику пилотирования и основы навигации, фигуры высшего пилотажа, групповые полеты. По оценке специалистов, бортовое оборудование позволит работать в сложных метеоусловиях. На Як-152 будет установлена система катапультирования СКС-94М.
Ту-95МС произвел пуски шести крылатых ракет.
20 июня, 2014
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС сегодня в рамках учений осуществил пуски шести новых высокоточных крылатых ракет, сообщила пресс-служба Минобороны РФ
В рамках учений привлекались восемь стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95МС Энгельсской авиабазы (Саратовская область). Для выполнения задания самолеты поднялись в воздух с аэродрома «Украинка» (Амурская область).
«Один стратегический ракетоносец Ту-95МС осуществил пуски шести новых высокоточных крылатых ракет воздушного базирования с использованием многофункциональной пусковой установки по наземным целям на авиационном полигоне Кура (Камчатка). Экипаж четко отработал задачи на полет. Учебные цели на полигоне были поражены. В ходе выполнения задачи экипаж Ту-95МС провел в воздухе около семи часов», - говорится в сообщении пресс-службы.
Ту-95МС «способен поражать крылатыми ракетами важные стационарные объекты противника днем и ночью, в любых метеоусловиях и любой точке Земного шара», – отмечатся в сообщении.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/20761
Символично.Tigr написал(а):самолеты поднялись в воздух с аэродрома «Украинка»
Тогда и летчиков и техников покупать надо вместе с Су-30К в комплекте.gothic2m написал(а):ИМХО, главное требование заказчика было: "Как можно быстрее!"
Деньги у Ирака есть. Если что, Иран поделится, или даже США.Tigr написал(а):Тогда и летчиков и техников покупать надо вместе с Су-30К в комплекте.
Здесь вопрос времени критичен, с учетом темпов наступления ИГЛИ. Поэтому если что и просить иракцам, так это то, чтобы авиакрыло "Джорджа Буша" поскорее вписалось за них.Anduriel написал(а):Деньги у Ирака есть. Если что, Иран поделится, или даже США.
Если о Су-24, то тогда еще проще - у Ирана есть и техники, и летчики для них. С помощью российских/беларусских спецов можно организовать нормальную их деятельность. Запчасти тоже в достаточном еще количестве на АРЗ.