Авиационная лента новостей

Rand0m

Активный участник
Су-25 в Ираке

Как уже сообщалось, 28 июня 2014 года в Багдад из России были доставлены первые пять штурмовиков Су-25, из числа самолетов, спешно закупленных иракским правительством для борьбы с наступлением исламистской суннитской радикальной группировки "Исламское государство Ирака и Леванта" (ISIS). Самолеты из наличия были закуплены Ираком у российской стороны настолько экстренно, что, видимо, не проходили предпродажного ремонта и даже нормальной перекраски, выглядя необычно потрепанно для "экспортного товара".

Видео и фотографии одного из штурмовиков Су-25, выгружаемых в Багдадском аэропорту из транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" 224-го летного отряда Министерства обороны России, свидетельствуют, что данный штурмовик имеет заводской номер 25508106078. Согласно сообщению на веб-ресурсе forums.airforce.ru , данный Су-25 изначально входил в состав 357-го отдельного штурмового авиационного полка 16-й воздушной армии ВВС СССР, дислоцированного в ГДР и выведенного в 1992 году на аэродром Бутурлиновка, где он был позднее переформирован в 899-й гвардейский штурмовой авиационный полк ВВС России.
C2cWeHC3JA8.jpg

6TctvXIt5E8.jpg

9bp0cTVmD5s.jpg
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Сворачивание украинско-российского сотрудничества открывает новые возможности для украинского авиапрома и самолетов "Антонов" на рынках ЕС и США, считает экс - первый заместитель министра промышленной политики Украины Владимир Рыжов.

..... При этом он поясняет: самолеты класса "Антонов", которые как "джип - везде проедут", в мире не производит никто. Вместе с тем, ниши региональных пассажирских самолетов на 100 мест, а также транспортников грузоподъемностью 10-20 тонн в Европе и США никем не заняты, уточняет В.Рыжов. (вот те раз, куда же нижепомянутые делись?)
"Конечно, пытаются что-то сделать Embraer, Bombardier, но пока это не те машины. (ну да, падают ниц перед ослом)

.... Ан-70, превосходящий по всем параметрам европейский аналог А400. "Мы рассчитываем, что EADS как основной держатель акций Airbus должен заинтересоваться нашей машиной", - отмечает экс-замминистра, добавляя: "До сих пор определенную проблему представляла Россия".(ну что сказать, пидорасы сэр, вся укровская сущность, а тех кто все эти годы кормил ан-70 к стенке ставить надо)

.... стоит задача перейти на западные двигатели: канадские Pratt&Witney или американские General Motors. (вот это интересно, что что подумают в мотор-сич, или все там уже привыкли к брехне со всех сторон)

....10-15 лет сотрудничество с ЕС и США выступает перспективным направлением.

выдержки отсюда: http://interfax.com.ua/news/economic/210916.html

И не надо пож вспоминать про траву, мед препараты, врачей и пр. Не оч скажем так в тему. Они все правильно делают.
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
DNK написал(а):
Э... А что конкретно правильно?
Почему же не делали раньше. С самого начала инф политика на распространение дикого бреда. Люди теряются в большом обьеме неадекватной информации и перестают воспринимать реальность. Это как с карусели с непривычки вылезти- голова кружится.
Чел готов к идеологической обработке.
Да, тут один товарищ (не отсюда) назвал такую практику - индуцированный психоз (или составная часть его) Но я не психолог да и вообще это в другую тему.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Да не будет скоро ни фирмы, ни КБ "Антонов". Западным фирмам конкуренты не нужны. Поглотят, разорят, все наработки заберут. Капитализм-с...
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
DNK написал(а):
А я вот не думаю, что скоро. Конечно без радужных перспектив. И подкармливать будут наши же. Слишком сильна пятая колонна. Как с газом вышло. Да и история с Ан-70 показательна. Укры ведь не в первый раз ..опой поворачиваются. И документацию почти наверняка гейропе слили. И каждый раз к нам возвращались - дай! И наши лохи давали.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
птеродактиль написал(а):
А я вот не думаю, что скоро. Конечно без радужных перспектив. И подкармливать будут наши же. Слишком сильна пятая колонна. Как с газом вышло. Да и история с Ан-70 показательна. Укры ведь не в первый раз ..опой поворачиваются. И документацию почти наверняка гейропе слили. И каждый раз к нам возвращались - дай! И наши лохи давали.
Сложно не согласиться.
Будем надеяться, что всё обойдётся и они тоже скоро станут частью России :)
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Интересно, если этот самолёт (Ан-70) действительно получился такой хороший, и кроме как России, никому реально не нужен, может приобрести права на его производство и строить в России.
Есть ли такая возможность, и вообще смысл?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Оценьщик написал(а):
Интересно, если этот самолёт (Ан-70) действительно получился такой хороший, и кроме как России, никому реально не нужен, может приобрести права на его производство и строить в России.
Есть ли такая возможность, и вообще смысл?
АНТК тогда бы от счастья описался:
1)Деньги получили
2)Своё *о*но пристроили
3)Не надо решать проблему постановки на производство нового типа. Реально организовать серийное производство нового типа ВС после 1991г, без советского задела, более или менее смогли решить только два КБ: Сухой на КНААПО с SSJ (очень более) и АНТК на ВАСО с Ан-148 (менее, маленькая серия, мало заказов, все-таки использован задел).
...
Вот только есть куча серьезных слухов, що Ан-70 не влезает даже в заявленные х-ки по массе :grin:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
птеродактиль написал(а):
И документацию почти наверняка гейропе слили.
Не наверняка. а слили. А-400 - это ЕМНИП точная копия АН-70. В свое время Европа "попросила" Украину предоставить ей комплект документации по АН-70, чтобы "получше ознакомится с ней", Вот и "ознакомилась". А-400 уже ЕМНИП заказан чуть ли не в количестве 1,5 сотен экземпляров и в ближайшие годы поступит на вооружение стран НАТО, а АН-70 до сих пор в 1 или 2 экземплярах.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Сворачивание украинско-российского сотрудничества открывает новые возможности для украинского авиапрома и самолетов "Антонов" на рынках ЕС и США, считает экс - первый заместитель министра промышленной политики Украины Владимир Рыжов.
Что он курит, этот Рыжов, если несет такую ахинею? :Shok: :)
Оценьщик написал(а):
Интересно, если этот самолёт (Ан-70) действительно получился такой хороший, и кроме как России, никому реально не нужен, может приобрести права на его производство и строить в России.
АН-70 в том виде, каким он есть сейчас - России не нужен.
А при нынешних российско-украинских отношениях - и подавно...
Сейчас в России набирает темп строительства модернизированных Ил-76.
Ведь сам проект "Ан-70" изначально задумывался как замена для Ан-12, тоесть 20-ти тонник - средний ВТС.
А своей проектной грузоподъмностью в 47 тонн (какие хитрожо.ые "антоновцы" :) ), Ан-70 "залез" на "поле" Ил-76, тоесть тяжелого ВТС.
 
Сверху