Rand0m написал(а):Чиновник также заявил, что F-35 имеет некоторые слабые места как истребитель воздушного боя,
Что это значит?Если это истребитель,то он для воздушного боя как бы и создан?
Rand0m написал(а):Чиновник также заявил, что F-35 имеет некоторые слабые места как истребитель воздушного боя,
Тем более. Я о заказах вообще-то упомянулКосмополит написал(а):Вообще-то А400М уже давно над Мали летает
Вот только на топливо останется в лучшем случае 10т. :grin:Одессит написал(а):А своей проектной грузоподъмностью в 47 тонн (какие хитрожо.ые "антоновцы" Да уж.. ), Ан-70 "залез" на "поле" Ил-76, тоесть тяжелого ВТС.
A400M скорей более легкий вариант С-17 c турбовинтовыми двигателями.vlad2654 написал(а):Не наверняка. а слили. А-400 - это ЕМНИП точная копия АН-70. В свое время Европа "попросила" Украину предоставить ей комплект документации по АН-70, чтобы "получше ознакомится с ней", Вот и "ознакомилась". А-400 уже ЕМНИП заказан чуть ли не в количестве 1,5 сотен экземпляров и в ближайшие годы поступит на вооружение стран НАТО, а АН-70 до сих пор в 1 или 2 экземплярах.
После развала Союза Запад "заинтересовался" проектом АН-7Х. ДАже была предпринята ЕМНИП попытка создания "совместного предприятия", куда входила Россия, Украина и Запад (к сожалению какая страна сейчас уже не помню). Украинской стороной по просьбе запада был предоставлен комплект документации на эту машину. Ну а дальше - дальше вы знаете. "На свет" появился очень уж похожий на АН-?Х самолет. Никто не утверждает, что это абсолютная копия АНа, но тем не менее.Foxhound написал(а):A400M скорей более легкий вариант С-17 c турбовинтовыми двигателями.
Рассказывали, что во времена президентства Ющенко (также ствленник госдепа, даже жену ему "подложили" из госдепа работницу), так по КБ Антонова были "ознакомительные экскурсии" специалистов из "Айрбаса" и перед ними были "открыты все двери" и они имели правтически полный доступ к техдокументации по "Ан-70"...vlad2654 написал(а):Украинской стороной по просьбе запада был предоставлен комплект документации на эту машину.
Сколько там ракетка то уже стоит, под сотню тыщ поди. Хороший бизнес.Rand0m написал(а):еще 1400 ракет у американцев
немецкая Вики утверждает, что 68000птеродактиль написал(а):Сколько там ракетка то уже стоит, под сотню тыщ поди. Хороший бизнес.
vlad2654 написал(а):После развала Союза Запад "заинтересовался" проектом АН-7Х. ДАже была предпринята ЕМНИП попытка создания "совместного предприятия", куда входила Россия, Украина и Запад (к сожалению какая страна сейчас уже не помню). Украинской стороной по просьбе запада был предоставлен комплект документации на эту машину. Ну а дальше - дальше вы знаете. "На свет" появился очень уж похожий на АН-?Х самолет. Никто не утверждает, что это абсолютная копия АНа, но тем не менее.
Даже с условием сокращения заказа - эта машина не будет в одном-двух экземплярах, как нынешний АН-70
+Foxhound написал(а):Нормальная практика в авиастроении: самолеты с похожими характеристиками обычно похожи
Ну изначально они были не совсем похожи. Аэродинамика одна - так это был оптимум для сверхзвукового полета. Без промышленного шпионажа ИМХО дело не обошлось, но если у тебя есть "база" - промшпионаж может помочь, если нет - кради не кради все без толкуEUGEN написал(а):Я никогда не поверю в "случайную" похожесть Конкорда и ТУ 144.
vlad2654 написал(а):но если у тебя есть "база" - промшпионаж может помочь, если нет - кради не кради все без толку
Вообще было очень много проектов: Super caravelle, Boeing, Lockeed (тогда еще без Martin ) и что-то британское. Все очень похожи.EUGEN написал(а):Это "нормальная практика" когда шпионы хорошо работают.
Я никогда не поверю в "случайную" похожесть Конкорда и ТУ 144.
Можно сказать коротко "каждый у каждого или никто у никого".Foxhound написал(а):Вообще было очень много проектов: Super caravelle, Boeing, Lockeed (тогда еще без Martin ) и что-то британское. Все очень похожи.
Вопрос: кто у кого?
ЦАМТО, 2 июля. Вслед за российскими самолетами Су-25, в Багдад 1 июля прибыли семь иранских штурмовиков Су-25, предназначенных для поддержки операций ВС страны против боевиков группировки «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ).
Машины управлялись пилотами организации «Пасдаран» (Pasdaran) – неофициальное название Корпуса стражей исламской революции (КСИР). Самолеты присоединились к недавно поставленным российским Су-25 на авиабазе «Имам Али». Поставка запечатлена на видео в Youtube.
Всего, по данным ACIG.org, Иран предоставил иракской стороне три учебно-боевых Су-25УБКМ и четыре Су-25КМ. Поставленные штурмовики будут пилотироваться десятью иранскими и четырьмя иракскими пилотами.
Передача самолетов и их поддержка в состоянии летной годности является частью контракта (при поддержке США), согласно которому КСИР ВВС Ирана получат взамен шесть многоцелевых истребителей Су-30К (из партии в 18 ед., возвращенных ранее Индией России). Из 18 переданных машин 12 ед. законтрактовала Ангола, оставшиеся 6 машин планировалось поставить Ираку (о возможной поставке данных самолетов Ираку, ранее состоявших на вооружении ВВС Индии, ЦАМТО уже сообщал).
На текущий момент Ираку это выгодно, поскольку бывшие индийские Су-30К функционально ограничены для действий по «земле».
Иран, как полагают, начал оказывать помощь Ираку с воздуха уже с 21 июня, когда неизвестные военные самолеты нанесли удары по боевикам в городе Байджи (к северу от Багдада).
Кстати, может я и не прав, но "чёрная маска" на Суперджете - попытка придать индивидуальность этой машине.vlad2654 написал(а):А пассажирские машины тем более порой бывают "на одно лицо"
Вы имеете в виду окраску в районе стекол пилотской кабины? В какой-то мере. Я имел ввиду зачастую сам внешний вид, аэродинамический, с позволения сказать. Хотя и тут есть свои индивидуальности. Но похожесть зачастую всегда ставила вопрос: "кто у кого стырил"Оценьщик написал(а):Кстати, может я и не прав, но "чёрная маска" на Суперджете - попытка придать индивидуальность этой машине.