Авиационная лента новостей

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Rand0m написал(а):
Чиновник также заявил, что F-35 имеет некоторые слабые места как истребитель воздушного боя,

Что это значит?Если это истребитель,то он для воздушного боя как бы и создан?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Одессит написал(а):
А своей проектной грузоподъмностью в 47 тонн (какие хитрожо.ые "антоновцы" Да уж.. ), Ан-70 "залез" на "поле" Ил-76, тоесть тяжелого ВТС.
Вот только на топливо останется в лучшем случае 10т. :grin:
vlad2654 написал(а):
Не наверняка. а слили. А-400 - это ЕМНИП точная копия АН-70. В свое время Европа "попросила" Украину предоставить ей комплект документации по АН-70, чтобы "получше ознакомится с ней", Вот и "ознакомилась". А-400 уже ЕМНИП заказан чуть ли не в количестве 1,5 сотен экземпляров и в ближайшие годы поступит на вооружение стран НАТО, а АН-70 до сих пор в 1 или 2 экземплярах.
A400M скорей более легкий вариант С-17 c турбовинтовыми двигателями.
С заказами все тоже не всё гладко: Великобритания, Германия уменьшили заказ. Германия и Испанию пытаются перепродать часть своего заказа, правда никто не хочет их брать :-D
Стоимость этого чуда под 200 млн евро или 275 млн долларов, не дико ли? :Shok:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Foxhound написал(а):
A400M скорей более легкий вариант С-17 c турбовинтовыми двигателями.
После развала Союза Запад "заинтересовался" проектом АН-7Х. ДАже была предпринята ЕМНИП попытка создания "совместного предприятия", куда входила Россия, Украина и Запад (к сожалению какая страна сейчас уже не помню). Украинской стороной по просьбе запада был предоставлен комплект документации на эту машину. Ну а дальше - дальше вы знаете. "На свет" появился очень уж похожий на АН-?Х самолет. Никто не утверждает, что это абсолютная копия АНа, но тем не менее.
Даже с условием сокращения заказа - эта машина не будет в одном-двух экземплярах, как нынешний АН-70
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Украинской стороной по просьбе запада был предоставлен комплект документации на эту машину.
Рассказывали, что во времена президентства Ющенко (также ствленник госдепа, даже жену ему "подложили" из госдепа работницу), так по КБ Антонова были "ознакомительные экскурсии" специалистов из "Айрбаса" и перед ними были "открыты все двери" и они имели правтически полный доступ к техдокументации по "Ан-70"...
 

Rand0m

Активный участник
Военные новости: Воздушный пирог Ирака.

Поставка первых пяти Су-25 из России в Ирак вызвала бурное оживление в зарубежной прессе. Помимо восхищения быстрой российской реакцией на просьбу Ирака и горечи от медлительности самих американцев, СМИ также обсуждают недовольство иракцев затянувшейся и так пока и не начатой реальной поставкой 36 заказанных американских F-16. Кстати, 5 июня в США на базе в Техасе американцы официально на праздничной церемонии с помпой передали первый F-16 иракцам. Но дальше базы в Техасе этот первый самолет так и не двинулся и остался в США. Премьер-министр Ирака заявил, что данная поставка превратилась в «долгий и медленный путь». Пентагон был вынужден оправдываться, отмечая, что поставка идет по плану и самолеты начнут поступать осенью, как и было обговорено. Что касается российских самолетов, то ожидается, что в ближайшее время их число в Ираке будет доведено до 12 Су-25 и 2 Су-24. На старые самолеты ставят в спешном порядке новые двигатели. Главком ВВС Ирака уточнил, что прибывшие с самолетами российские эксперты через три-четыре дня покинут Ирак, а в самом Ираке найдется достаточное количество пилотов и обслуживающего персонала. Так, остались офицеры, имеющие опыт пилотирования Су-25 еще по ирано-иракской войне. Впрочем, по другим менее оптимистичным данным, в Ираке сейчас находится не более четырех летчиков, кто мог бы эффективно использовать машины против созданного на днях боевиками ИГИЛ (Исламское государства Ирак и Левант) Халифата. Так или иначе, даже если своих пилотов не будет, то иракцы готовы нанять по контракту пилотов из России, Беларуси и Ирана. Американцы также обсуждают в комментариях, каково это будет военным инструкторам и спецназу США работать вместе с русскими и что они скажут друг другу, столкнувшись нос к носу в кафетериях авиабаз. Сами американцы на данный момент осуществляют до 35 полетов ежедневно над Ираком. В основном это F-18, патрульный P-3 и беспилотники.

Дело может не ограничиться только русскими. Ирак также запросил у Ирана вернуть перелетевшие в Иран во время войны в Персидском заливе Су-25, на что Иран ответил отказом. Но, по данным газеты New York Times, на авиабазе Аль-Рашид в Ираке иранцы создали командный пункт, разместили подразделение радиоэлектронной разведки и осуществляют с данной базы вылеты своих собственных разведывательных беспилотников. Это первая бывшая американская база, которая перешла к иранцам. Так что к теплой компании русских и американцев в кафетериях Ирака могут присоединиться и иранские товарищи. Кроме того, иранцы концентрируют на своих базах на западе Ирана авиацию для ударов по ИГИЛ, а по некоторым спекулятивным данным, Иран уже нанес свой первый авиаудар по целям в Байджи во время боев за нефтеперерабатывающий комплекс.
Самолеты Су-25 во время заключительной фазы крупномасштабных учений войск сил Центрального и Восточного военных округов

Собственно, и это еще не все, кто оперирует в небе Ирака. По даным израильского источника DEBKAfile, 23 июня иорданские самолеты нанесли воздушный удар по колонне бронемашин ИГИЛ у границы с Иорданией. ИГИЛ пытается перерезать транспортный и торговый коридор между Ираком и Иорданией, а также в планах ИГИЛ массовое вторжение боевиков в Иорданию, что уже заставило иорданцев призвать в армию резервистов. Ожидается, что Иордания будет наращивать воздушную активность и бомбовые удары, если увидит концентрацию ИГИЛ у своих границ.

Не отстают от всех и бомбят ИГИЛ на территории Ирака и сирийцы. Чиновники из руководства провинции Анбар (до 90% которой уже контролируется боевиками) в Ираке заявили, что 24 июня сирийская авиация нанесла ряд авиаударов по 3 округам провинции, убив 57 человек и ранив 120. Сирийские власти отрицают участие своей авиации над территорией Ирака и утверждают, что бомбили на своей территории.

И, наконец, можно отметить, что помимо уже упомянутых выше сил еще и Турция регулярно бомбит север Ирака, нанося удары по курдским повстанцам в горах.

Вернемся к иракским ВВС. В первую очередь к вертолетам. По разным оценкам, у Ирака в строю находится около 100 вертолетов, включая учебные и транспортные. Из ударных в Ираке могут находиться до 40 Ми-28 и Ми-35M, заказанных у России, но точное число реально поставленных машин неизвестно, пока речь шла о 23 машинах на январь 2014 года. С января этого года ИГИЛ сбило как минимум 8 иракских вертолетов и нанесло повреждения 60 машинам. То есть, выведена из строя значительная часть вертолетного парка ВВС Ирака. 20 июня стало известно, что Ирак срочно заказывает 7 Ми-35М в Чехии и ищет других поставщиков. У американцев по контракту Госдепа в Ираке сегодня находятся до 30 своих вертолетов на четырех объектах (аэропорт Багдада, посольство США в Багдаде, Басра, Эрбиль), но они могут быть использованы лишь для эвакуации и разведки, но не для ударных целей.

Более того, 21 июня стало известно, что у иракцев уже как с неделю закончились ракеты Hellfire. Впрочем, эти ракеты в иракских ВВС сегодня могут использовать только две модифицированные «Цессны» и то, что работает из 15 поставленных США учебных самолетов Beechcraft T-6A Texan II. При желании под ракеты могут быть модифицированы и 30 имеющихся у иракцев вертолетов Bell IA-407. На начало июньского наступления ИГИЛ в теории у иракцев должно было быть до 300 ракет Hellfire. Все они израсходованы, и иракцы срочно запросили еще 1400 ракет у американцев.
Опубликовано: 01/07/2014 12:58
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vlad2654 написал(а):
После развала Союза Запад "заинтересовался" проектом АН-7Х. ДАже была предпринята ЕМНИП попытка создания "совместного предприятия", куда входила Россия, Украина и Запад (к сожалению какая страна сейчас уже не помню). Украинской стороной по просьбе запада был предоставлен комплект документации на эту машину. Ну а дальше - дальше вы знаете. "На свет" появился очень уж похожий на АН-?Х самолет. Никто не утверждает, что это абсолютная копия АНа, но тем не менее.
Даже с условием сокращения заказа - эта машина не будет в одном-двух экземплярах, как нынешний АН-70

Европейцы сразу заявляли, что хотят сделать машину-альтернативу C-130, но при этом более грозную, с большим внутренним пространством и грузоподъемностью. Если переделать C-130 под ТТХ, то получится как раз А400М. Нормальная практика в авиастроении: самолеты с похожими характеристиками обычно похожи :) Ан-12, кстати, тоже похож на C-130.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Foxhound
Я не спорю. Просто когда проект АН-70 завис в начале 2000 не помню уже где, то ли в ЗВО, то ли в "Технике и Вооружении", то ли в "Авиации и космонавтике" была та инфа, которую я чуть ранее озвучил в отношении проекта АН-7Х и как Украину потом кинули на этом проекте. Так это было или нет - ХЗ, но инфа такая проходила.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Foxhound написал(а):
Нормальная практика в авиастроении: самолеты с похожими характеристиками обычно похожи
+

Это "нормальная практика" когда шпионы хорошо работают.
Я никогда не поверю в "случайную" похожесть Конкорда и ТУ 144.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Во мне интересно,Будут ли похожи песни,если на одни стихи сочинят музыку несколько композиторов?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
EUGEN написал(а):
Я никогда не поверю в "случайную" похожесть Конкорда и ТУ 144.
Ну изначально они были не совсем похожи. Аэродинамика одна - так это был оптимум для сверхзвукового полета. Без промышленного шпионажа ИМХО дело не обошлось, но если у тебя есть "база" - промшпионаж может помочь, если нет - кради не кради все без толку
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
vlad2654 написал(а):
но если у тебя есть "база" - промшпионаж может помочь, если нет - кради не кради все без толку

Согласен.Если я лично "дуб" в электронике,мне никакие "схЭмы" ворованые не помогут :grin:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
EUGEN написал(а):
Это "нормальная практика" когда шпионы хорошо работают.
Я никогда не поверю в "случайную" похожесть Конкорда и ТУ 144.
Вообще было очень много проектов: Super caravelle, Boeing, Lockeed (тогда еще без Martin :) ) и что-то британское. Все очень похожи.
Вопрос: кто у кого? :-D

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

vlad2654
:OK-)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Foxhound написал(а):
Вообще было очень много проектов: Super caravelle, Boeing, Lockeed (тогда еще без Martin ) и что-то британское. Все очень похожи.

Вопрос: кто у кого?
Можно сказать коротко "каждый у каждого или никто у никого".
Разумеется изначально работы опирались исключительно на свои проекты, свои продувки. Таких проектом могло на первом этапе у каждой фирмы быть десятки. Потом, в процессе работы поступали "дополнения" от своих разведслужб и если их была возможность и необходимость ввести в проект - это делалось. Но все равно во главу угла ставились следующие факторы6
1. ТТХ, то есть, что хотели получить от того или иного самолета и...
2. Аэродинамика. А она играла основную роль в проектировании. Вот и появлялись похожие "Конкорд" и ТУ-144, "Шаттл" и "Буран", В-70 "Валькирия" и аналогичные советские машины Туполева и Мясищева.
У каждой школы есть очевидные отличия, но каждая машина все же оптимум. А пассажирские машины тем более порой бывают "на одно лицо"
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот такой вот поворот.....

ЦАМТО, 2 июля. Вслед за российскими самолетами Су-25, в Багдад 1 июля прибыли семь иранских штурмовиков Су-25, предназначенных для поддержки операций ВС страны против боевиков группировки «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ).


Машины управлялись пилотами организации «Пасдаран» (Pasdaran) – неофициальное название Корпуса стражей исламской революции (КСИР). Самолеты присоединились к недавно поставленным российским Су-25 на авиабазе «Имам Али». Поставка запечатлена на видео в Youtube.

Всего, по данным ACIG.org, Иран предоставил иракской стороне три учебно-боевых Су-25УБКМ и четыре Су-25КМ. Поставленные штурмовики будут пилотироваться десятью иранскими и четырьмя иракскими пилотами.

Передача самолетов и их поддержка в состоянии летной годности является частью контракта (при поддержке США), согласно которому КСИР ВВС Ирана получат взамен шесть многоцелевых истребителей Су-30К (из партии в 18 ед., возвращенных ранее Индией России). Из 18 переданных машин 12 ед. законтрактовала Ангола, оставшиеся 6 машин планировалось поставить Ираку (о возможной поставке данных самолетов Ираку, ранее состоявших на вооружении ВВС Индии, ЦАМТО уже сообщал).

На текущий момент Ираку это выгодно, поскольку бывшие индийские Су-30К функционально ограничены для действий по «земле».

Иран, как полагают, начал оказывать помощь Ираку с воздуха уже с 21 июня, когда неизвестные военные самолеты нанесли удары по боевикам в городе Байджи (к северу от Багдада).
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
vlad2654 написал(а):
А пассажирские машины тем более порой бывают "на одно лицо"
Кстати, может я и не прав, но "чёрная маска" на Суперджете - попытка придать индивидуальность этой машине.
:-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Оценьщик написал(а):
Кстати, может я и не прав, но "чёрная маска" на Суперджете - попытка придать индивидуальность этой машине.
Вы имеете в виду окраску в районе стекол пилотской кабины? В какой-то мере. Я имел ввиду зачастую сам внешний вид, аэродинамический, с позволения сказать. Хотя и тут есть свои индивидуальности. Но похожесть зачастую всегда ставила вопрос: "кто у кого стырил"
 

Rand0m

Активный участник
Голландские истребители F-16 завершили миссию в Афганистане

30 июня последние два истребителя Lockheed Martin F-16AM ВВС Нидерландов, дислоцированных в Афганистане, выполнили финальную боевую миссию, сообщает flightglobal.com.
В течение 12 лет отряд истребителей F-16 ВВС Нидерландов действовал в интересах Международных сил содействия безопасности в Афганистане под командованием НАТО.
Истребители начали операции с авиабазы «Манас» в Кыргызстане, так как в то время в Афганистане не было подходящих аэродромов. В 2005 году самолеты были дислоцированы на аэродроме вблизи Кабула, затем в 2006 году перелетели в Кандагар, где находились до 2011 года, последним их местом дислокации стал аэродром Мазари-Шариф.
Эффективность действий голландских истребителей оценивается как очень высокая, хотя в 2006 году в результате аварии был потерян один F-16, пилот погиб. В Афганистане также дислоцировались голландские самолеты-заправщики, транспортные самолеты, ударные и транспортные вертолеты.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5668/
 
Сверху