Авиационная лента новостей

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Gres
Можете дать стоимость лётного часа у Ту-95?
Найти никак не могу.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Там где читал - замглавкома ВВС РФ (фамилиё Ноговицын) утверждал, что ок. 600 000 руб.
Но что входит туда - не уточнил.
Для Ф-16 была названа цифра порядка 1 000 000 руб.

Тут еще надо учитывать, что истребители расходуют кучу топлива на взлет и набор высоты, и приближение к стратегу.
Ну и оптимальные (крейсерские) скорости турбовинтового и реактивного несколько отличаются - соответственно расход у сопровождающего Ф-16 будет выше, чем у летящего в оптимальном режиме стратега.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Gres
Просто как огромный самолет по массе в 8 раз больше, чем перехватчик, имеющий в 4 раза больше двигателей, и летевший до зоны перехвата немало км, а потом летящих обратно, будет стоить дешевле.
Одной не оптимальностью полета такого явно не хватит.
А насчёт набор высоты, так стратег этого не делает? :)
Ну и последний аргумент. Учитывая, что у стран НАТО бюджет более , чем на порядок превосходит наш , менять 2 доллара за 1 , весьма неплохо.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
MRJING, смешались вместе люди, кони... :-D
Вроде по-русски пишу... для вас русский не родной? Или совсем разжевывать надо?

Просто как огромный самолет по массе в 8 раз больше, чем перехватчик, имеющий в 4 раза больше двигателей, и летевший до зоны перехвата немало км, а потом летящих обратно, будет стоить дешевле.
Я не говорю, о стоимости самолета, а говорю о стоимости летного часа. Вы спросили стоимость летного часа - я привел вам цифры которые мне попадались.

и да.
Стоимость летного часа выше безотносительно того, что я написал ниже (догона, долета, форсажа и т.д.). Это уже другое - это дополнительное увеличение стоимости в данной ситуации для истребителей НАТО - поскольку в момент инцидента наш самолет УЖЕ (взлетел, набрал высоту, разогнался) летит в оптимальном режиме.
Продублирую, чтобы поняли таки мою мысль.
Относительная стоимость летного часа в момент перехвата - у Ту-95 еще ниже средней (поскольку взлет, посадку и набор высоты не учитываем), а у Ф-16 наоборот - выше средней (поскольку ему надо взлететь, врубить форсаж, чтобы побыстрее долететь и т.д.). И это при том, что средняя стоимость летного часа у стратега почти в 2 раза ниже.

Плюс к тому стратег выполняет боевую задачу - стоимость вылета тратится на эту конкретную цель. А то, что при этом он заставляет еще и тратить ресурс истребителей НАТО - приятный бонус.

Почему стоимость летного часа Ф-16 выше, чем Ту-95?
Вопрос не ко мне, не я считал.
Могу предположить, что во-первых у турбовинтовых двигателей расход топлива ниже, чем у реактивных; во-вторых у стратега многократно выше ресурс двигателей и планера (просто потому что он создавался изначально для очень долгих и продолжительных полетов). У Ф-16 ресурс планера 8 000 часов, у Ту-95 не знаю, но явно не меньше чем у Ан-12, у которого 40 000 часов.

Ну а вообще, я удивлен, почему такой известный американо(западо)фил задает такие глупые вопросы. В странах НАТО высокие зарплаты, все стоит дорого, а в отсталой тоталитарной России люди на авиазаводах работают за еду и керосин бесплатно добывают (ну 5 рублей для поддержки штанов дадут). :grin:

Учитывая, что у стран НАТО бюджет более , чем на порядок превосходит наш , менять 2 доллара за 1 , весьма неплохо.
То-то они и ноют. :-D
Видать не в курсе, что «неплохо» размениваются. Напишите им, успокойте. :-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Gres
Давайте без перехода на личности и прочего такого.
Таки может расход на ту же мощность и ниже, но тащить в 8 раз больше массы, и опять же больший ресурс против стоимости двигателя и т.д.
Ну ,а стоимость керосина, в нашей стране увы керосин не подчиняются таким законам, и продаётся по западенским ценам.

Ну ,а то, что поют это нормально. Всегда хочется тратить меньше денег, для того же результата. А если можно свалить работу и затраты на другого, то сами понимаете :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Gres написал(а):
Там где читал - замглавкома ВВС РФ (фамилиё Ноговицын) утверждал, что ок. 600 000 руб.

Но что входит туда - не уточнил.
Наверняка не только топливо. Поскольку если считать только топливо, то получается примерно 340000 рублей в час
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
vlad2654
Понятно, что не топливо, и даже лётные часы разные бывают
Например один лётный час F-22 19500$, а другой 44000$
И оба лётные часы
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Космополит был услышан.

ВВС таки будет крупнее чем я думал.

+ 50 МиГ-31БМ

http://vz.ru/news/2014/11/27/717371.html
Ежели так, то ВВС планируют иметь более 100 МиГ-31 и после 2020. Тогда вопрос, куда пойдут следующие 30СМ остается открытым (Ходили слухи, что в Пермь...).
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
MRJING написал(а):
Понятно, что не топливо, и даже лётные часы разные бывают

Например один лётный час F-22 19500$, а другой 44000$

И оба лётные часы
Совершенно верно, что не только топливо. Просто его легче всего считать. А насчет стоимости летного часа F-22 - тоже согласен. Все зависит от скоростей (на форсаже или нет), маневров (взлет-посадка)
ТУ однако имеет довольно стабильную цену, по крайней мере не отличается в разы, ибо полет идет на крейсерской скорости, но если даже и какое-то время на максимале, то расход топлива не отличается в разу
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
vlad2654
Все сложнее.
Я привел стоимость лётного часа, в среднем для Ф-22, которые фигурировали в одном отчёте от Пентагона, просто включали в себя разные расходы.
Это как Ф35А может быть одновременно стоимостью 98 миллионов и 500 миллионов одновременно, просто в одном случае железняка без двигателя, а в другом случае все и вся вплоть до зарплаты механиков на 50 лет.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Тут тупо действует и разница во внутреннем расчете.
В одном случае берут расходы всей программы (разработка, испытания производство самолетов и оружия, расходы на зарплаты военных, топливо, ремонт, сторительство аэродромов итд) и эта сумма делится на общий налет самолетов. Разумеется при таком подходе стоимость летного часа растет с уменьшением числа полетов и падает, если летчики летают больше, так как постоянные и невозвратные расходы делятся на большее число налета.
В другом случае могут учитываться исключительно переменные затраты, зависящие только от количества летных часов (топливо, расход ресурса планера, дополнительное обслуживание техниками...).
Разница между этими значениями очень значительна и так как каждая страна считает по своему, то и данные по стоимости летного часа не всегда сравнимы.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
В НИИ имени Склифосовского умер 36-летний Сергей Рыбников - пилот истребителя МиГ-29КУБ, который разбился в Воскресенском районе Московской области 4 декабря
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/426826.html
 

Rand0m

Активный участник
Индия выбрала американские морские вертолеты

Как сообщила индийская газета "The Tribune", 4 декабря 2014 года ВМС Индии присудили победу в тендере на корабельный многоцелевой вертолет MRH (Multi-Role Helicopter) американскому вертолету Sikorsky S-70B. Обозначение S-70B является у компании Sikorsky Aircraft типовым для обозначения всех "коммерческих" экспортных версий морских вариантов вертолета S-70, и предполагается, что ВМС Индии выбрали фактически экспортный аналог американского вертолета MH-60R.

Теперь должны быть начаты предконтрактные переговоры с американской компанией, поскольку закупка будет произведена, в соответствии с американским законодательством, по линии прямых коммерческих продаж (Direct Commercial Sales). Всего ВМС Индии планируют приобрести 16 вертолетов Sikorsky S-70B (с опционом еще на восемь машин), на общую сумму более 1 млрд долл. При этом не исключается, что затем последуют новые закупки, и что в перспективе число закупаемых индийским флотом вертолетов MRH достигнет 100 единиц. Sikorsky Aircraft предлагает организовать сборку вертолетов S-70B в Индии.

Долгостройный тендер MRH для замены используемых индийским флотом противолодочных вертолетов Westland Sea King Mk 42 велся с 2006 года. На последних этапах конкурса единственным конкурентом S-70B (MH-60R) выступал европейский вертолет NH Nidustries NH90 (NFR). Сравнительные испытания MH-60R и NH90 были проведены индийским флотом в 2011 году. Однако летом 2014 года NH90 был исключен из тендера ввиду того, что 32,5% доли в NH Nidustries принадлежит компании AgustaWestland, контролируемой итальянской группой Finmeccanica, - "забаненной" индийским министерством обороны после известного коррупционного скандала с продажей ВВС Индии 12 вертолетов AW101 для правительственных перевозок. Поэтому итоговый выбор ВМС Индии по тендеру MRH в пользу S-70B был совершен практически на безальтернативной основе.
2S7myOE8YiI.jpg

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 774_178388
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Pernatij написал(а):
Космополит был услышан.

ВВС таки будет крупнее чем я думал.

+ 50 МиГ-31БМ

http://vz.ru/news/2014/11/27/717371.html
Ежели так, то ВВС планируют иметь более 100 МиГ-31 и после 2020. Тогда вопрос, куда пойдут следующие 30СМ остается открытым (Ходили слухи, что в Пермь...).

Вопрос справедливый.

Но даже если Мончегорск, Хотилово, Канск, Елизово довести до 2 аэ, то нужно +48 машин.

Скорее всего больше и не будет.

Пермь - 2 аэ Су-30

Центральная Угловая - 2 аэ Су-35

Миллерово и Астрахань - МиГи.

Остаются Крымск, Бесовец, Бельбек и Калининград Как раз 4 аэ Су-30 и 4 аэ Су-35.

Теперь только вопрос, куда будут ставить ПАК ФА? По аэ на базу, что бы полки были прёхэскадрильными? А смысл тогда.... Пока с ПАК ФА как то не сходится.
 

Rand0m

Активный участник
ВВС ФРАНЦИИ ОЦЕНИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ САМОЛЕТА RAFALE F3R С РАКЕТАМИ METEOR

С 1 по 4 декабря летчики Летного экспериментального центра морской авиации (CEPA - centre d'expérimentations pratiques de l'aéronautique navale) провели первые полеты по оценке будущих возможностей истребителей Rafale F3R с ракетами Meteor. Об этом сообщает Navy Recognition 9 декабря. Эти исследования позволят ВМС Франции проверить управление огнем новой ракеты дальнего действия компании MBDA «Метеор» в оперативном контексте (во время полета) и внести предложения по совершенствованию системы.
Благодаря большой дальности стрельбы ракеты «Метеор» и дальности обнаружения целей нового радара с активной фазированной решеткой RBE2, истребитель Rafale F3R будет иметь непревзойденные способности перехвата.
По сравнению с последним стандартом F3, находящийся в настоящее время в эксплуатации, будущий стандарт F3R будет иметь новую подвесную систему лазерного целеуказания для ударов по наземным целям и новый подвесной контейнер дозаправки топливом, имеющий важное значение для авианосных ударных групп.
Первый Rafale F3R, как ожидается, поступит на вооружение ВМС Франции в 2020 году.
www.militaryparitet.com
ani2Cf2DKww.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку

Бортовое радиоэлектронное оборудование всех стоящих на вооружении ВВС стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95МС будет полностью модернизировано к 2020 году. Об этом «Известиям» рассказали в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Самолеты, составляющие сегодня костяк стратегической авиации России, также оснастят новыми средствами поражения.

В ОАО «Туполев» сообщили, что модернизация Ту-95МС (по классификации НАТО он проходит как Bear — «Медведь») входит в перечень работ по обеспечению гособоронзаказа и проводится в интересах Минобороны.

— Сейчас подходят к завершению опытно-конструкторские работы по модернизации Ту-95МС, которые проводит петербургский научно-технический центр «Заслон» под руководством ОАО «Туполев», — сообщил «Известиям» источник в авиастроительной отрасли.

— Общая стратегическая цель модернизации — довести срок службы до 40–45 лет с момента производства, — объясняют в ОАК. Однако, по словам источника в «Туполеве», это не предел — Ту-95 могут успешно использоваться до 2040-х годов.

Как пояснили в ОАК, радиоэлектронное оборудование в самолете полностью заменят на современное. В Минобороны «Известиям» сообщили, что всё оборудование, устанавливаемое на самолет в ходе модернизации, исключительно российское и создано с использованием отечественной элементной базы.

Источник в главном командовании ВВС России в конце 2012 года рассказывал «Известиям», что США приняли на вооружение первые высокоточные крылатые ракеты воздушного базирования еще в 1980-е годы. Российская же армия долгое время рассчитывала в основном на разрушительную энергию ядерного взрыва, когда плюс-минус 50–100 м большой роли не играет. Однако задачи изменились — нужно обладать высокоточным оружием, способным ювелирно уничтожить объект.

— Ракета модернизируется и теперь может применяться не только с ядерным, но и с обычным боеприпасом, а для этого нужна очень высокая степень точности, — рассказывает Дейнекин. — Новые ракеты отличаются повышенной точностью, дальностью и надежностью.

Дейнекин пояснил, что полеты ракет по низколетящей траектории малозаметны. В этом их главное отличие от межконтинентальных баллистических ракет, пуски которых нельзя скрыть от наблюдений из космоса.

— Проблема не высокоточного оружия стояла перед нами долгое время: чтобы поразить цель, нужно было сбросить огромное количество боеприпасов, — поясняет директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

— Крылатые ракеты — это страшное оружие первого удара, — объясняет бывший главнокомандующий ВВС. — И сегодня происходит модернизация стратегических самолетов дальней авиации для повышения точности попадания «до форточки».

Самолеты Ту-95МС начали поступать в ВВС в 1982–1983-х годах.

— Тогда эти машины годились разве что для перевозки почты, — вспоминает Дейнекин, принимавший участие в освоении первых самолетов Ту-95МС в 1982 году. — Кто бы мог тогда подумать, что эти воздушные корабли многие десятилетия будут надежно охранять воздушные рубежи России!

С 1983 года началась совместная работа Министерства авиационной промышленности, конструкторских бюро, Государственного испытательного центра имени Чкалова и строевых частей дальней авиации, превратившая самолет в грозный стратегический ракетоносец.

— Самолеты Ту-95МС своими внешними обводами очень похожи на первые Ту-95 середины 1950-х. И может создастся впечатление, что эта машина безнадежно устарела, — констатирует Дейнекин. — Но за благородными формами фюзеляжа размещено современное оружие — высокоточные дальнобойные крылатые ракеты. Об этом, кстати, хорошо известно нашим так называемым партнерам.
ZRXt9s-KKmc.jpg

http://izvestia.ru/news/580574#ixzz3LcNKUNal

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

ФРАНЦУЗСКОЙ АРМИИ ПОСТАВЛЕНЫ ПЕРВЫЕ ДВА УДАРНЫХ ВЕРТОЛЕТА TIGER HAD BLOCK 2

10 декабря французской армии поставлены первые два ударных вертолета Tiger HAD Block 2, говорится в сегодняшнем пресс-релизе компании Airbus Helicopters. Вертолеты данной версии прошли квалификацию Генерального директората по вооружениям (DGA) 21 ноября. Эти два «Тигра» присоединятся к вертолетам данного типа, которые уже находятся на вооружении и доказали свои возможности во время оперативных развертываний в Афганистане, Центрально-Африканской Республике, Сомали, Ливии и Мали.
Версия Block 2 имеет дополнительные улучшения, которые теперь предлагают полный потенциал версии HAD, в т.ч. повышенную точность прицеливания при пуске ракет, дополнительные внешние топливные баки, которые обеспечивают более длительное время полета и в то же время нести полный комплект оружия, расширение режимов полета, при которых возможен пуск противотанковых ракет «Спайк» и «Хеллфайр», и интеграцию цифровых коммуникаций для сегодняшних цифровых боевых операций. Вертолеты HAD Block 2 также «морские», что позволяет использовать их с кораблей, а также в морских условиях.
На сегодняшний день компания Airbus Helicopters поставила более 110 вертолетов «Тигр» для Франции, Германии, Испании и Австралии, включая шесть ударных вертолетов Block 1 для французской армии, а также 40 вертолетов в версии HAP.
Новые вертолеты HAD Block 2 будут эксплуатироваться в аэромобильной группе технического управления (GAMSTAT), затем будут переданы 1-му армейскому полку боевых вертолетов, дислоцирующемся на авиабазе Пфальцбург-Буршед во французском департаменте Мозель. Полк уже располагает вертолетами HAD Block 1, которые были развернуты в Центрально-Африканской Республике.
22_LEaZ2b9A.jpg

www.militaryparitet.com


РОССИЯ НАДЕЕТСЯ НА ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ВЕРТОЛЕТОВ КА-226Т В ИНДИИ

Визит президента России Владимира Путина в Индию откроет новые перспективы сотрудничества, особенно в энергетической и военно-технической сферах, сообщает Hindustan Times 10 декабря. Ожидается, что будет подписано не менее 20 двусторонних соглашений.

Наращивание сотрудничества в области энергетики последует вслед за масштабной сделкой России с Китаем на сумму 400 млрд дол США на поставку российского природного газа в течение 30 лет. Ожидается, что Россия поставит 3-й и 4-й энергоблоки для Кудамкуланской АЭС без «эскалации цены», обе страны будут работать вместе над созданием танкера по перевозке сжиженного газа.

Россия желает организовать в Индии лицензионное производство легких вертолетов разведки и наблюдения Ка-226Т. На первом этапе может быть приобретено 384 вертолета, затем заказ может быть увеличен до 600 машин для замены всего парка устаревших "проблемных" вертолетов семейства Cheetah/ Chetak. В индийском тендере, где участвуют несколько иностранных компаний, подчеркивается обязательное условие – серийное производство вертолетов на индийском заводе. Этот конкурс прерывался несколько раз из-за коррупционных скандалов и длится уже семь лет.
www.militaryparitet.com
TzVkl3mSSXQ.jpg


Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

КРЭТ обеспечивает эксплуатационную надежность «умного» самолета

Универсальные летно-технические характеристики Як-130 достигаются благодаря современным решениям авионики КРЭТ
В Концерне «Радиоэлектронные технологии» состоялось расширенное заседание по вопросам обеспечения эксплуатационной надежности и летной годности современного учебно-боевого самолета Як-130.
В рамках мероприятия принято решение о дальнейшей работе КРЭТ по модернизации высокоинтеллектуальной авионики для «умного» самолета, на котором будут проходить обучение летчики будущего. В заседании приняли участие представители Минобороны России и корпорации «Иркут», руководители КРЭТ и ряда его предприятий, поставляющих уникальное оборудование для Як-130. Открыл заседание заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
Як-130 – учебно-тренировочная машина для подготовки будущих пилотов. Высоконадежная комплексная система управления (КСУ) КРЭТ с возможностью перепрограммирования позволяет подготовить летчика не только для полетов на самолетах типа Су-30 и МиГ-29, но и на F-16 и F-15, Rafale и Typhoon, F-22 и F-35.
«Предприятия КРЭТ регулярно проводят мероприятия по повышению качества производимой продукции, а также участвуют в совещаниях по вопросам повышения надежности и эксплуатационной технологичности Як-130, – отметил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – В октябре 2014 года доработан план по повышению степени исправности самолетов, который был направлен в корпорацию «Иркут», где осуществляется финальная сборка машин».

В ноябре 2014 года ВВС России получили три самолета Як-130 с модернизированным конструкторами КРЭТ бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО). Машины были оснащены единым цифровым комплексом авионики и современными системами навигационного, пилотажного и боевого бортового БРЭО. В частности, для самолетов Як-130 Концерн разработал комплексную систему управления с четырехкратным резервированием КСУ-130. Интегрированная цифровая система управления во взаимодействии с экипажем и бортовым оборудованием обеспечивает ручное и автоматическое пилотирование самолета.
Кроме того, «интеллект» учебно-боевой машины был усилен и другим высокотехнологичным оборудованием КРЭТ – лазерной бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП-1. Она предназначена для ориентации в пространстве, определения местоположения летательного аппарата, комплексной обработки и выдачи навигационной, пилотажной информации.
Универсальные летно-технические характеристики Як-130, достигнутые в том числе и благодаря современным решениям авионики КРЭТ, делают этот самолет привлекательным не только для российских, но и для иностранных заказчиков. Лидеры стран Ближнего Востока и Средней Азии давно проявляют интерес к этой «умной» учебно-тренировочной машине.
http://kret.com/ru/news/3585/
VTOPaQEFb9A.jpg
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Остаются Крымск, Бесовец, Бельбек и Калининград Как раз 4 аэ Су-30 и 4 аэ Су-35.

Теперь только вопрос, куда будут ставить ПАК ФА? По аэ на базу, что бы полки были прёхэскадрильными? А смысл тогда.... Пока с ПАК ФА как то не сходится.

А откуда еще 4 аэ Су-30? Для ВВС заказано на два полка (60 штук) + по мелочи для флота и в качестве спарок. В Бельбеке скорее всего соберут один полк из двух на высвободившихся дальневосточных СМках. Крымск и Калининград возможно будут получать Су-35 второго контракта, да. А вот вероятные кандидаты для ПАК ФА как раз "придворные" Хотилово и Бесовец. Но это только через несколько лет... Так же на первом этапе некоторое количество Т-50 осядет в Липецке и Ахтубинске.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - ВВС США и НАТО в семь раз увеличили количество разведывательных полетов над Балтийским морем близ границы с Россией, сообщил в интервью Bloomberg начальник Национального центра управления обороной России генерал-лейтенант Михаил Мизинцев... в 2014 году истребители НАТО 140 раз(!?) сопровождали российские самолеты! http://www.interfax.ru/russia/413360
:-(
 

Rand0m

Активный участник
Сидячую забастовку объявили рабочие на КнААЗе

Сегодня вышли, но принципиально отказались от работы сотрудники одного из цехов Комсомольского- на-Амуре авиастроительного завода. Это 25 слесарей, производящих детали для воздушных судов, и, в основном, женщины. Работницы не согласны больше так работать: постоянно перерабатывать в выходные и будни, выбиваться из сил, чтобы получать копейки, сообщила корр. ИА AmurMedia работница Светлана Ткаченко, проработавшая на КнААЗе 17 лет.
«Мы с утра сегодня бастовали: на работу вышли, но не работали. Мы не видим смысла в дальнейшей работе – даже со сверхурочными часами мы не можем заработать положенные нам деньги», - сообщила Светлана Ткаченко.
Бастующих, пояснила Светлана, 25 человек. Все они слесари-доводчики деталей для летательных аппаратов IV и V разрядов и практически все женщины. «В месяц мы должны закрыть табель на 150-160 рабочих часов. Это "стоит" 20 тысяч рублей, - объясняет Светлана Ткаченко. - Есть еще добровольно-принудительные сверхурочные 50 часов в месяц. Без них больше 20 тысяч рублей в месяц вам ничего не светит».
По их словам, падение зарплаты началось постепенно, полтора-два года назад, а полгода назад стало совсем невмоготу. «Нам все обещали, что вот-вот станет лучше, что там, наверху, разберутся. А мы все верили, пока не поняли, что никому до нас дела нет, и нас просто обманывают. Все, что мы хотим, это работать с 8 до 16.00, и зарабатывать положенные нам деньги», - говорят Светлана и Марина.
:-( http://www.aex.ru/news/2014/12/18/128260/
 
Сверху