Авиационные двигатели

грач

Активный участник
Сообщения
9.129
Адрес
Россия
Компания «Джет Трансфер» объявилa об открытии специализированного цеха ремонта авиационных поршневых двигателей. Цех выполняет все виды капитального ремонта двигателей производства Lycoming и Continental всех модификаций
«В последние годы, в связи с введенными санкционными ограничениями, российские эксплуатанты и владельцы самолетов АОН лишились возможности проводить капитальные ремонты двигателей в зарубежных ремонтных организациях. Клиенты нашего цеха могут заказать капитальный ремонт двигателя своего самолета, который будет выполнен профессиональными высококвалифицированными специалистами, в соответствии со всеми технологическими требованиями и рекомендациями, изложенными в оригинальных Руководствах по ремонту двигателей. Все работы выполняются на новом, самом современном оборудовании»
Комплекс работ по капитальному ремонту

Цех по ремонту авиационных поршневых двигателей расположен на базе Центра ТО «Джет Трансфер» на территории аэродрома «Новинки» в городском округе Серпухов Московской области, в комплексе «Воздушная гавань».
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.408
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
ОДК разрабатывает перспективное семейство гибридных и электрических авиадвигателей мощностью до 1,5 МВт https://www.uecrus.com/press/odk-ra...lektricheskikh-aviadvigateley-moshchnostyu-d/
ОДК построит в Свердловской области новый комплекс для ремонта авиационных и промышленных двигателей https://www.uecrus.com/press/odk-po...remonta-aviatsionnykh-i-promyshlennykh-dviga/
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.408
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

грач

Активный участник
Сообщения
9.129
Адрес
Россия
Объединённая двигателестроительная корпорация и частная компания ООО «Рейнольдс» объявили об объединении с целью развития линейки отечественных малоразмерных газотурбинных двигателей тягой до 200 кгс, а также организации их серийного производства для широкого спектра беспилотных летательных аппаратов.
Подписи под соглашением поставили генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха и основатели ООО «Рейнольдс» Никита Гусев и Никита Королев.
Никита Гусев продолжит исполнение обязанностей генерального директора ООО «Рейнольдс» в составе АО «ОДК», Никита Королев продолжит работу в ООО «Рейнольдс» в должности генерального конструктора.
«Цель объединения — создание в ОДК специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения. Компания Рейнольдс накопила большой опыт и имеет хорошую репутацию. Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками и с конкурентноспособной ценой, которая будет достигаться за счет оптимизации накладных расходов и организации специализированного производства».
«В Рейнольдс мы за более чем 7 лет работы собрали и протестировали все необходимые компетенции по разработке двигателей и агрегатов, методики их испытаний и эксплуатации. Уникальные для мирового рынка подходы к проектированию конструкций и узлов показали свою эффективность: нам удалось показать лучшую в мире эффективность у ТРД в классе тяги 50-70 кгс, наименьшую массу двигателя в классе 150 кгс., создать уникальный интегрированный турбогенератор для выработки электроэнергии на борту для электрических платформ. Следующий шаг – вывести продукцию на серийное производство. При этом, мы понимаем сложность предстоящей работы: частные и государственные компании во многих технически сложных отраслях долгое время находились в «разных мирах», и не пересекались.»
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.499
Адрес
Воронеж

Сентябрь 2024 года. Передано три борта на них "старые" двигатели.
Снимок экрана 2024-09-14 100659.png
Снимок экрана 2024-09-14 100558.png

"Тридцатый" выглядит вот так
1514204478_screenshot_3.jpg
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.499
Адрес
Воронеж
Нас опять обманули, расходимся. :(
Просто высококачественный анализ полит веры запостил новость годовалой, если не больше давности. У них слишком много подписоты чтобы сверять факты даже если разница дай бог пару суток между новостями.
 
Сверху