Авиационные двигатели

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
Компания «Джет Трансфер» объявилa об открытии специализированного цеха ремонта авиационных поршневых двигателей. Цех выполняет все виды капитального ремонта двигателей производства Lycoming и Continental всех модификаций
«В последние годы, в связи с введенными санкционными ограничениями, российские эксплуатанты и владельцы самолетов АОН лишились возможности проводить капитальные ремонты двигателей в зарубежных ремонтных организациях. Клиенты нашего цеха могут заказать капитальный ремонт двигателя своего самолета, который будет выполнен профессиональными высококвалифицированными специалистами, в соответствии со всеми технологическими требованиями и рекомендациями, изложенными в оригинальных Руководствах по ремонту двигателей. Все работы выполняются на новом, самом современном оборудовании»
Комплекс работ по капитальному ремонту

Цех по ремонту авиационных поршневых двигателей расположен на базе Центра ТО «Джет Трансфер» на территории аэродрома «Новинки» в городском округе Серпухов Московской области, в комплексе «Воздушная гавань».
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.215
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
ОДК разрабатывает перспективное семейство гибридных и электрических авиадвигателей мощностью до 1,5 МВт https://www.uecrus.com/press/odk-ra...lektricheskikh-aviadvigateley-moshchnostyu-d/
ОДК построит в Свердловской области новый комплекс для ремонта авиационных и промышленных двигателей https://www.uecrus.com/press/odk-po...remonta-aviatsionnykh-i-promyshlennykh-dviga/
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.215
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
Объединённая двигателестроительная корпорация и частная компания ООО «Рейнольдс» объявили об объединении с целью развития линейки отечественных малоразмерных газотурбинных двигателей тягой до 200 кгс, а также организации их серийного производства для широкого спектра беспилотных летательных аппаратов.
Подписи под соглашением поставили генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха и основатели ООО «Рейнольдс» Никита Гусев и Никита Королев.
Никита Гусев продолжит исполнение обязанностей генерального директора ООО «Рейнольдс» в составе АО «ОДК», Никита Королев продолжит работу в ООО «Рейнольдс» в должности генерального конструктора.
«Цель объединения — создание в ОДК специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения. Компания Рейнольдс накопила большой опыт и имеет хорошую репутацию. Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками и с конкурентноспособной ценой, которая будет достигаться за счет оптимизации накладных расходов и организации специализированного производства».
«В Рейнольдс мы за более чем 7 лет работы собрали и протестировали все необходимые компетенции по разработке двигателей и агрегатов, методики их испытаний и эксплуатации. Уникальные для мирового рынка подходы к проектированию конструкций и узлов показали свою эффективность: нам удалось показать лучшую в мире эффективность у ТРД в классе тяги 50-70 кгс, наименьшую массу двигателя в классе 150 кгс., создать уникальный интегрированный турбогенератор для выработки электроэнергии на борту для электрических платформ. Следующий шаг – вывести продукцию на серийное производство. При этом, мы понимаем сложность предстоящей работы: частные и государственные компании во многих технически сложных отраслях долгое время находились в «разных мирах», и не пересекались.»
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.255
Адрес
Воронеж

Сентябрь 2024 года. Передано три борта на них "старые" двигатели.
Снимок экрана 2024-09-14 100659.png
Снимок экрана 2024-09-14 100558.png

"Тридцатый" выглядит вот так
1514204478_screenshot_3.jpg
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.255
Адрес
Воронеж
Нас опять обманули, расходимся. :(
Просто высококачественный анализ полит веры запостил новость годовалой, если не больше давности. У них слишком много подписоты чтобы сверять факты даже если разница дай бог пару суток между новостями.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
На ПК «Салют» ОДК начала работу современная отечественная установка электронно-лучевой сварки
Оборудование существенно сокращает время обработки деталей и гарантирует высокое качество сварочных соединений.
Установка позволяет проводить поочередную сварку шести деталей, которые загружаются одновременно и попадают в один цикл вакуумирования.
На новом оборудовании изготавливают детали роторных узлов и корпусов авиационных двигателей в вакууме. Специалисты механосборочного цеха ПК «Салют» уже включили установку в процесс производства и выполнили сварку первых изделий.
«В ближайшее время мы введём в эксплуатацию ещё несколько подобных установок, которые будут выполнять общие задачи в одной технологической цепочке. Это позволит сформировать производственную линию и сократить время изготовления деталей. Оператору достаточно будет написать одну управляющую программу, чтобы задействовать всё оборудование».
Создание вакуума, необходимого для проведения электронно-лучевой сварки, в установке проводится за несколько минут. В то время как в оборудовании прошлого поколения это занимало не менее 20 минут.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
Специалисты Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) изготовили опытный, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя ПД-14. Работа выполнялась по заказу пермского предприятия «ОДК-Авиадвигатель» в рамках создания научно-технического задела для двигателя большой мощности ПД-35.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
Опытный образец авиадвигателя — демонстратора технологий ПД-35 успешно завершил первый этап испытаний.
«Двигатель показал устойчивую работу в соответствии с заданными параметрами и готовится к следующим этапам испытаний».
 
Сверху