Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 6.218
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК https://www.aviaport.ru/news/mezhdunarodnyy-forum-dvigatelestroeniya-oboznachil-novye-tseli-odk/
"За этот период ПД-35 многократно выходил на взлетный режим с достижением тяги 35 тонн", — отметили в ОДК.
ОДК впервые представила новейший авиационный двигатель пятого поколения https://www.uecrus.com/press/odk-vp...hiy-aviatsionnyy-dvigatel-pyatogo-pokoleniya/ОДК впервые покажет авиационные двигатели нового поколения на Airshow Chinа https://www.uecrus.com/press/odk-vp...dvigateli-novogo-pokoleniya-na-airshow-china/
Оставлю фото из статьи. Какое интересное сопло. Интересно там УВТ реализован в какой степени?ОДК впервые представила новейший авиационный двигатель пятого поколения https://www.uecrus.com/press/odk-vp...hiy-aviatsionnyy-dvigatel-pyatogo-pokoleniya/
В превосходной.))Интересно там УВТ реализован в какой степени?
Управляется Sinumerik 828d от Siemens, насколько вижу на фото. Из нового заметно только сам шлифовальный узел на обычном станке..Ростех создал новый станок для шлифовки элементов двигателей https://rostec.ru/media/news/rostekh-sozdal-novyy-stanok-dlya-shlifovki-elementov-dvigateley/#start
На сколько я знаю, на оборонных предприятиях все ПО должно быть Российское, хотя маркировка станка какая-то непонятная - половина латинскими буквами, половина на кириллицеУправляется Sinumerik 828d от Siemens, насколько вижу на фото. Из нового заметно только сам шлифовальный узел на обычном станке..
Возможно, обратный инжиниринг. Китайцы вот постоянно так делают, и норм.На сколько я знаю, на оборонных предприятиях все ПО должно быть Российское, хотя маркировка станка какая-то непонятная - половина латинскими буквами, половина на кириллице