урожайный конец года на события в российском авиадвитателестроении
https://www.aex.ru/news/2020/12/23/221207/
ОДК-Кузнецов" планирует до 2022 года провести научно-исследовательские работы по разработке перспективного газогенератора для двигателя пятого поколения в классе тяги 18-24 тс.
"Перспективная работа, которая у нас сейчас ведется, это работа над двухвальным газогенератором для двигателей следующего поколения. Это газогенератор в том же классе тяги, что и газогенератор для НК-32. Проект по перспективному газогенератору сейчас рассчитан до конца 2022 года".
Проект ведется конструкторским бюро "ОДК-Кузнецов" и партнером предприятия - Самарским университетом им. С. П. Королева. НИР должна завершиться глубокой, в объеме технического проекта, проработкой конструкции, включая разработку трехмерной геометрической модели, "цифровых двойников" газогенератора и его основных узлов, сборочных единиц и деталей по всем основным физическим процессам.
"Принципиальные требования - улучшить топливную эффективность и снизить массу газогенератора и двигателей на его основе. Наши требования - улучшить минимум на 10-15% показатели по отношению к газогенератору двигателя НК-32 по массе и удельному расходу топлива. Это газогенератор двигателя следующего поколения".
https://www.aex.ru/news/2020/12/23/221207/
ОДК-Кузнецов" планирует до 2022 года провести научно-исследовательские работы по разработке перспективного газогенератора для двигателя пятого поколения в классе тяги 18-24 тс.
"Перспективная работа, которая у нас сейчас ведется, это работа над двухвальным газогенератором для двигателей следующего поколения. Это газогенератор в том же классе тяги, что и газогенератор для НК-32. Проект по перспективному газогенератору сейчас рассчитан до конца 2022 года".
Проект ведется конструкторским бюро "ОДК-Кузнецов" и партнером предприятия - Самарским университетом им. С. П. Королева. НИР должна завершиться глубокой, в объеме технического проекта, проработкой конструкции, включая разработку трехмерной геометрической модели, "цифровых двойников" газогенератора и его основных узлов, сборочных единиц и деталей по всем основным физическим процессам.
"Принципиальные требования - улучшить топливную эффективность и снизить массу газогенератора и двигателей на его основе. Наши требования - улучшить минимум на 10-15% показатели по отношению к газогенератору двигателя НК-32 по массе и удельному расходу топлива. Это газогенератор двигателя следующего поколения".