Авиационные происшествия.

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
10.229
Адрес
Воронеж
По поводу удержать в воздухе. ЭДСУ. Как говорил один пилот, МиГ-29 я бы ещё попытался выровнять и что-то сделать. Сушка в этом отношении безнадёжна. Отказ ЭДСУ = потеря самолёта. М ничего сделать уже нельзя.
Неправда. Есть старое видео как Су-35 мучал пилота больше получаса но в итоге он его посадил.

Нашёл:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.395
Адрес
Липецк
Неправда. Есть старое видео как Су-35 мучал пилота больше получаса но в итоге он его посадил.

Нашёл:

Но это скорее исключение, чем правило. Это, кажется, лётчик-испытатель. Мастерство пилота - моё почтение! Строевому лётчику такое недоступно.
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
78.026
Адрес
г. Пермь
Неправда. Есть старое видео как Су-35 мучал пилота больше получаса но в итоге он его посадил.
Это смотря что и как отключилось. Там, ЕМНИП, четырёхкратное резервирование, чтобы всё сразу не отрубилось.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
10.229
Адрес
Воронеж
Но это скорее исключение, чем правило. Это, кажется, лётчик-испытатель. Мастерство пилота - моё почтение! Стилевому лётчику такое недоступно.
Вот именно. По этому и надо прыгать а не заниматься ерундой с попыткой сберечь самолёт. Может если бы меньше убивались и подготовка была бы не такой беззубой что даже во время войны ипут за полёты на сверх малых.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.395
Адрес
Липецк
Вот именно. По этому и надо прыгать а не заниматься ерундой с попыткой сберечь самолёт. Может если бы меньше убивались и подготовка была бы не такой беззубой что даже во время войны ипут за полёты на сверх малых.
Там скорее нужно принудительное покидание, как на як-38. А то сидит он думает - будут ругать за самолёт, не будут.
 
Сверху