Specter
Активный участник
- Сообщения
- 5.875
- Адрес
- МО, г. Лобня
Я выше уже говорил, штурман высоту говорит, барометрическую.
Высота с радиовысотомера не всегда точна. Он измеряет высоту от подстилающей поверхности. На подходе к военным аэродромам в основном рельеф не постоянный, зачастую это просто гора в сторону полосы. И такая радио высота не информативна. Потому ею не пользуются.
Радиовысотомер на гражданских самолетах говорит высоту от полосы, как это организовано, не знаю, думаю, это не очень сложно.
Хм... В циклограмме Ту-154М (под рукой была) - без штурмана, высоту отсчитывает 2П - "С высоты 60 м ведет отсчет высоты по РВ через 10 м, а с высоты 20 м - через 5 м до приземления".
У Ту -134 - аналогично "Экипаж осуществляет контроль за выдерживанием высоты полета при заходе на посадку по радиовысотомеру"
Барометрический высотомер же погрешность +-10 м на малой высоте даёт в норме.
P.S. А второй пилот разве не должен орать при превышении скорости снижения?
Последнее редактирование: